Родители есть неотъемлемая часть в образовательном пространстве школы.
опыты и эксперименты (11 класс) на тему

     Формирование эффективной системы взаимодействия с  родителями -одна из главных задач классного руководителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iz_opyta_raboty_s_roditelyami.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

Родители есть неотъемлемая часть в образовательном пространстве школы.

     Формирование эффективной системы взаимодействия с  родителями в создании благоприятной среды для сплочения детей в единый дружный коллектив, создание в классе благоприятных условий успешной сдачи выпускных экзаменов являлось целью прошедшего учебного года

Основные задачи работы с родителями

1.       Активное вовлечение родителей во все сферы деятельности класса и  школы.

2.       Организация родительского всеобуча на паритетных началах: педагоги – родители, родители – родители.

3.       Создание условий для профилактики асоциального поведения детей и подростков.

4.       Педагогическое сопровождение семьи (изучение, консультирование, оказание помощи в вопросах воспитания, просвещения и др.);

 

Правила работы:

 

    1.     К родителям каждого ребёнка нужно проявлять искреннее уважение

    2.    Общение с родителями ученика должно быть не во вред ему, а во благо

    3.  изучение семей учащихся должно быть тактичным и объективным

    4.изучение семей учащихся должно предполагать дальнейшее

просвещение родителей и коррекционную работу

 И начали мы непростой наш учебный год с выбора родительского комитета. На последнем родительском собрании я благодарила свой родительский комитет за слаженную работу. Комитет смог так организовать сбор денег на нужды класса, выпускной вечер, что ни разу на собраниях не высказывались какие либо недовольства по этому поводу. Родители были активными помощниками и в подготовке Новогоднего праздника и КВНа, 8 марта и 23 февраля, открытого классного часа, выпускного вечера.

Хочу отметить хорошую посещаемость родительских собраний. На родительских собраниях вопросы персонального обсуждения дисциплины и успеваемости не выносятся. Эти вопросы обсуждаются в частном порядке во время специальных консультаций, индивидуальных собеседований.

Особенно удачно проходят собрания в виде деловой игры-беседы «Я помогаю вам, вы помогите мне». Сообща находим решение в трудных ситуациях по воспитанию детей.

Сложнее обстояли дела с учебой. Каждую субботу  были встречи учителей, администрации с родителями детей, которые вызывали особую тревогу. Каждый родитель получал консультацию по исправлению положения. Проводился совместный педсовет с родителями и учащимися.

 

        Какова же результативность моей работы?

-90% охват родителей во внеклассной работе.

- Позитивное отношение их к школе.

- Активная деятельность родительского комитета

-Успешная сдача выпускных экзаменов

-Прекрасный выпускной вечер

Каждый раз я стараюсь говорить родителям слова благодарности, и они мне отвечают тем же.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система профилактической и коррекционной работы логопункта ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 1062 СЗОУО. Построение образовательного пространства «Школы здоровья» на основе комплексного системно – профилактического подхода к формированию устной и письменной реч

Система профилактической и коррекционной работы логопункта ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 1062 СЗОУО. Представляет собой построение образовательного пространства «Школы здоровья» на основе комплексного си...

"Дополнительное образование в общем образовательном пространстве школы"(На примере театральной деятельности)

Статья Кольчугиной Е.К. "Дополнительное образование в общем образовательном пространстве школы" . Реализуя задачи дополнительного образования, школа пытается разрешить существующее противоречие межд...

РЕАЛИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ

Работа выполнена в соавторстве с учителем химии МОУ "СОШ № 73" г. Саратова Дувановой Татьяной Викторовной...

Содержательные аспекты разработки и реализации индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного пространства школы-интерната VIII вида

Формирование оптимальных коррекционно-развивающих условий воспитания и обучения детей с ОВЗ с целью их социальной реабилитации не представляется возможным без  организации системы индивидуализаци...

Цифровые образовательные ресурсы как составляющая часть электронного образовательного пространства учителя

Глобальное развитие информационных технологий, их стремительное проникновение в сферу образования определяет развитие образовательных учреждений....

Инновационная образовательная программа Образовательные события как способ интеграции образовательного пространства школы для успешного развития и социализации обучающихся в условиях реализации ФГОС(срок реализации 2017 – 2021 гг.)

Содержание общего образования характеризуется совре­менными требованиями к общему уровню образованности, культуры, компетентностям обучающихся. Обеспечение этих требований предполагает постоянное ...