МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА проведения круглого стола «Что значит быть успешным человеком?» для учащихся 7 - 9-х классов
классный час (7 класс) на тему
Успех очень значим для каждого из нас. И многие люди желают добиться успеха в том или ином деле. Но для того, чтобы его добиться, необходимо понимание того, что же это такое. Наш круглый стол поможет учащимся лучше понять, что представляет собой успех, насколько он многогранный, и при этом вполне достижимый.
Круглый стол на тему «Что значит быть успешным человеком?» может стать очень плодотворным, если за несколько дней до его проведения предложить учащимся задуматься над следующими вопросами: «Можно ли предсказать, кто из людей «обречен» на успех? Или успех в равной мере доступен любому? Как вы думаете, кого можно назвать успешным человеком? Какие черты характера, по твоему мнению, могут обеспечить успех?» и принять участие в опросе, посвященном теме успешности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod.razrab._chto_znachit_byt.doc | 350 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Дом детского творчества Центрального района Санкт-Петербурга «Фонтанка – 32» |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
проведения круглого стола
«Что значит быть успешным человеком?»
для учащихся 7 - 9-х классов
Автор-составитель: Н.В. Сперанская, методист |
Санкт-Петербург
2012 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка | Стр. 3 |
| |
Сценарный план | Стр. 5 |
Методическое обеспечение | Стр. 11 |
Список литературы | Стр. 12 |
Приложение 1. Презентация «Что значит быть успешным человеком?» | |
Приложение 2. Анкета для предварительного опроса. | |
Приложение 3. Тексты с историями. Приложение 4. Список известных людей. | |
Приложение 5. Анкета для окончательного опроса. | |
Приложение 6. Памятка Приложение 7. Образцы листочков для определения команд. Приложение 8. Цитаты об успехе. | |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
«То, как мы с вами относимся к успеху, определяет уровень успешности всей нашей жизни. Не имея представления о том, что такое успех, и прежде всего, что значит успех именно и конкретно для вас – вы скорее всего будете гоняться за чужими картинками счастья, как белка в колесе.».
Альберт Эйнштейн
Успех очень значим для каждого из нас. И многие люди желают добиться успеха в том или ином деле. Но для того, чтобы его добиться, необходимо понимание того, что же это такое. Наш круглый стол поможет учащимся лучше понять, что представляет собой успех, насколько он многогранный, и при этом вполне достижимый.
Круглый стол на тему «Что значит быть успешным человеком?» может стать очень плодотворным, если за несколько дней до его проведения предложить учащимся задуматься над следующими вопросами: «Можно ли предсказать, кто из людей «обречен» на успех? Или успех в равной мере доступен любому? Как вы думаете, кого можно назвать успешным человеком? Какие черты характера, по твоему мнению, могут обеспечить успех?» и принять участие в опросе, посвященном теме успешности.
Психологи все больше склоняются к мнению, что фортуна вовсе не слепа и дарить свои милости предпочитает тем, кто обладает определенным набором черт характера, и прежде всего способностью приспосабливаться к различным ситуациям. Можно сказать, что основная характеристика преуспевающих людей — их умение оказываться в нужном месте в нужный момент. Это попадание в ногу с судьбой не случайность, а проявление личных качеств. Можно попытаться даже сказать, что именно в характере человека помогает ему добиться успеха.
Для данной возрастной группы на первое место выходит проблема профессионального самоопределения. А процесс выбора будущей профессии также строится на понятии «успех». Случайный выбор профессии приводит к профессиональной неудовлетворенности человека, а это сказывается на других сторонах его жизни. У каждого возраста свои задачи. Для взрослого человека одна из главных задач – быть профессионально успешным, а начинается решение этой задачи уже в юношеском возрасте. Чтобы цена успешности в профессии не была слишком велика, полезно уже в этом возрасте задуматься о правильности своего будущего выбора.
ЦЕЛЬ: формирование у учащихся мотивации достижения успеха, а так же создание возможности оценки своих личностных качеств.
ЗАДАЧИ:
- Формирование положительной личностной позиции учащихся по отношению к категории успеха;
- Формирование нравственных ценностей успешного человека;
- Осмысление ценностного соответствия понятий «успех» и «образование», «профессия», «карьера», «здоровье», «семья», «увлечения»;
- Предъявление позитивного жизненного опыта успешных людей;
- Создание ситуации успеха для всех участников;
- Формирование навыков работы в группах.
Данное мероприятие рассчитано на учащихся 7 – 9 классов ГБОУ Центрального района Санкт-Петербурга.
Форма организации:
1-й этап – предварительный (за несколько дней до проведения небольшая предварительная беседа с участниками и их анкетирование);
2-й этап – организационный (обработка анкет, внесение результатов анкетирования в презентацию);
3-й этап – проведение круглого стола;
4-й этап – выводы и рекомендации.
Методическая разработка основана на апробированном опыте проведения круглого стола с 7 – 9-ми классами ГБСУ № 304, 309, 612.
СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН
- Регистрация участников, рассаживание команд на отведенные им места
Для формирования четырех команд используются четыре цвета (например: зеленый, желтый, красный, синий). Участник при регистрации получает цветную визитку, которая определит его принадлежность к команде. В зале участники рассаживаются по сложившимся цветовым группам. Группы-команды состоят из 5 - 8 учащихся, в зависимости от списочного состава класса.
1-я команда — зеленые;
2-я команда — желтые;
3-я команда — красные;
4-я команда — синие.
Каждая команда выбирает капитана, который будет представлять работу команды.
2. Открытие круглого стола
Слайд 1.
Ведущий: «Здравствуйте ребята, уважаемые коллеги и гости! Сегодня мы собрались за этим круглым столом, чтобы обсудить тему «Что значит быть успешным человеком?»
Слайд 2.
Ведущий: «О чем мечтают его родители? Чтобы он рос здоровым и счастливым, хорошо учился, любил свою работу. Чтобы его окружали друзья и любящие люди. То есть, что бы он был успешным в жизни! Это мечта всех родителей, в том числе и ваших.
Вам кажется, что успех – это категория для взрослых и вам рано еще об этом задумываться. Но мы уверены, что быть успешным никогда не рано и никогда не поздно!
Из чего же складывается успех?»
3. Первая часть работы круглого стола.
Слайд 3.
Ведущий: «Сейчас мы познакомимся со слагаемыми успеха и начнем с образования и профессии.(Читает цитату, написанную на слайде). Вы уже сейчас сами можете оценить, насколько лично вы успешны на пути к образованию. А для чего важно школьное образование? Для успешного выбора будущей профессии – чем лучше ваше образование в школе, тем шире выбор.
А сейчас вас ждет творческая работа. На экране вы будете видеть цитаты известных людей. Вам нужно вставить в них пропущенные слова. У вас будет 1 минута для совещания в команде, после чего капитан команды поднимает руку и говорит вариант ответа.»
Слайд 4.
Команды совещаются, и капитаны по очереди высказывают варианты ответа.
Ведущий отмечает, какая команда ответила правильно (или наиболее близка к ответу) и демонстрирует Слайд 5 с ответами: вечно, незаконченным.
Слайд 6.
Ведущий: «Продолжаем знакомство со слагаемыми успеха.(Читает цитату). Карьера это не только продвижение из работника в начальника, а потом в еще большего начальника. Если профессия любимая, то основная карьера это движение от ученика в подмастерья, потом в мастера, и потом в профессионалы.»
Слайд 7 и Слайд 8. Цитаты на тему карьеры, которые надо закончить, и правильные ответы: говорить, объяснений.
Слайд 9.
Ведущий: «Следующее слагаемое это хобби и увлечения. То, что разнообразит нашу жизнь и украшает ее. (Читает цитату)»
Слайд 10 и Слайд 11. Цитаты на тему хобби и увлечения, которые надо закончить, и правильные ответы: профессией, уносит.
Слайд 12.
Ведущий: «Следующее слагаемое это друзья. (Читает цитату). Мы с вами живем в обществе, мы зависим от него и нуждаемся в нем. И одно из главных благ, которое нам дает общество – это возможность общаться.»
Слайд 13 и Слайд 14. Цитаты на тему дружбы, которые надо закончить, и правильные ответы: судить, счастье.
Ведущий: «Раз мы говорим о нашем месте в обществе, то, как вы думаете, какое слагаемое будет следующим? Какое еще дорогое для нас общество мы не назвали?»
Слайд 15.
Ведущий: «Следующее слагаемое это семья. (Читает цитату)»
Слайд 16 и Слайд 17. Цитаты на тему семьи, которые надо закончить, и правильные ответы: любящие люди, дома.
Слайд 18.
Ведущий: «Обсудим еще одно очень важное слагаемое успеха – наше здоровье. (Читает написанное на слайде) »
Слайд 19 и Слайд 20. Цитаты на тему здоровья, которые надо закончить, и правильные ответы: бездействие, здоровье.
Ведущий: «Вы можете сказать, что все ранее сказанное можно получить и заработать самим, а как же быть со здоровьем? Ведь можно родиться не очень здоровым, и в дальнейшем человек склонен терять здоровье, а не приумножать!»
Слайд 21.
Ведущий: «Давайте посмотрим на эти факторы, и мы увидим, что 60% нашего здоровья зависят от нашего образа жизни. Но, даже родившись с какими то проблемами, связанными со здоровьем, человек может вопреки всем проблемам достичь успеха.» Слайд 22.
Ведущий: «И еще одно слагаемое спеха мы сегодня с вами обсудим. догадываетесь какое? Это – красота!» Слайд 23. (Читает написанное на слайде)
Слайд 24 и Слайд 25. Цитаты на тему красоты, которые надо закончить, и правильные ответы: драгоценнее, невостребованной.
4. Вторая часть работы круглого стола.
Ведущий: «Вы замечательно справились с цитатами. А теперь перейдем ко второй части нашего круглого стола. Некоторое время назад вы принимали участие в опросе, посвященном теме успешности. Пришло время подвести итоги этого опроса.»
Слайд 26.
Ведущий: «Посмотрите, как распределили места слагаемых успеха мальчики и девочки. (Зачитывает и обсуждает данные на слайде).»
Слайд 27.
Ведущий: «А этот слайд демонстрирует, как вы оценили себя по предложенным качествам. (Зачитывает и обсуждает данные на слайде).»
Ведущий: «А теперь выполним задание – каждая команда соберет «Ромашку успеха». Для этого из всех предложенных качеств-лепестков нужно выбрать только шесть самых-самых необходимых с вашей точки зрения для достижения успеха и наклеить их на серединку-смайлик.»
Команды выполняют задание. Затем капитаны называют те качества, которые выбрала их команда.
Ведущий: «Разные команды и разные мнения. Давайте посмотрим, какие качества вы называли при опросе.» Слайд 28.
Ведущий: «Почему же так разошлись мнения по поводу необходимых качеств? Потому что, в каждой конкретной ситуации главным становится одно из качеств – где-то необходима ответственность, где-то сила воли, а где-то и терпение. Поэтому, чем больше у вас необходимых качеств, тем проще вам добиться успеха. А недостающие качества можно и нужно в себе развивать.»
Слайд 29.
Ведущий: «Перед вами формула успеха. (Читает слайд) Как видите – все очень просто. Все эти умные мысли говорят об одном – все зависит только от тебя самого. Перефразируя известное выражение: хочешь быть успешным – будь им!»
5. Третья часть работы круглого стола.
Ведущий: «Сейчас мы с вами познакомимся с историями успеха различных знаменитых людей. Каждая команда получит по две истории жизни и список известных людей. Вам будет дано пять минут для того, чтобы решить, чьи истории успеха получила команда.»
Команды получили материал для работы и занимаются обсуждением. Через пять минут обсуждение заканчивается и на экране будет показана первая история. Ведущий зачитывает историю и спрашивает, о каком из известных людей идет речь. Право ответа получает та команда, чья история появляется на экране. Капитан команды озвучивает ответ. Если команда ошиблась, то право ответа переходит к другим командам.
Слайд 30. История 1.
Слайд 31. Фотография и имя героя истории.
Слайд 32. История 2.
Слайд 33. Фотография и имя героя истории.
Слайд 34. История 3.
Слайд 35. Фотография и имя героя истории.
Слайд 36. История 4.
Слайд 37. Фотография и имя героя истории.
Слайд 38. История 5.
Слайд 39. Фотография и имя героя истории.
Слайд 40. История 6.
Слайд 41. Фотография и имя героя истории.
Слайд 42. История 7.
Слайд 43. Фотография и имя героя истории.
Слайд 44. История 8.
Слайд 45. Фотография и имя героя истории.
6. Подведение итогов и опрос участников круглого стола
Ведущий: «Мы обсудили с вами слагаемые успеха и рассмотрели некоторые истории из жизни успешных людей. Как вы поняли, далеко не у всех были состоятельные родители, и далеко не сразу получалось чего-то достичь. Но их объединяет одно – они мечтали, верили в свою мечту и делали все возможное, чтобы ее осуществить.»
Слайд 46.
Ведущий: «(зачитывает текст на слайде) Вы сегодня все были успешными, потому что активно работали и правильно отвечали. Любой большой успех начинается с маленького каждодневного успеха. Помните об этом всегда! А теперь заполните небольшую анкету и получите памятку про успех.»
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Мультимедиа для показа презентации
- Микрофон
- Цитаты к теме (на стены)
- Столы и стулья для участников
- Раздаточный материал для участников:
- Фломастеры, ручки, ножницы, клей, бумага, карандаши;
- Заготовки для «ромашки»: серединки-смайлики и лепесточки-качества;
- Карточки с текстами историй;
- Списки известных людей;
- Итоговая анкета;
- Памятка;
- Свидетельство участника круглого стола
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- М.А. Одинцова. Я - целый мир. М. 2004.
- Прихожан A.M. Психология неудачника: Тренинг уверенности в себе. М., 1997
- Электронная библиотека:
- Биркенбил В. Как добиться успеха в жизни.
- Бристол Клод. Сила внутри нас.
- Добротворский И.Л. Величайший секрет, как достичь успеха.
- Евстегнеев Владимир. Психология и философия предпринимательского успеха.
- Кинан Кейт. Решение проблем.
- Лежен Эрих. Без обмана - к успеху.
Приложение 2. Анкета для предварительного опроса. Ребята! Предлагаем вам принять участие в опросе, посвященном теме успешности. Мы ценим ваше мнение и благодарим за участие.
|
2. Выберите из всех перечисленных качеств те, которые свойственные вам: а. _________________________ б. _________________________ в. _________________________ г. _________________________ д. _________________________ 3. Из предложенного списка 5 позиций, которые вы считаете необходимыми для успешности и проранжируйте их: образование, друзья, здоровье, материальное благополучие, увлечения, профессия, карьера, семья, красота. 1. _________________________ 2. _________________________ 3. _________________________ 4. _________________________ 5. _________________________ |
Приложение 3. Тексты с историями.
История 1.
Он родился шестым ребенком в бедной семье. Он не обладал ни одной из тех черт характера, которые шаблонно считаются совершенно необходимыми для достижения успеха. Он был совершенно рядовым человеком.
Небольшое состояние и хорошую репутацию он создал сосредоточенным, упорным трудом с детства, Но в нужный момент не упустил тот судьбоносный случай, который порой бывает лишь единожды в жизни.
Сейчас сложно найти человека, в гардеробе которого нет «спецовки по пояс». Миллионы людей носят эту одежду каждый день и она считается самой демократичной и удобной. А ведь когда-то пятикарманные штаны называли «одеждой рабов и золотоискателей».
История 2.
Она родилась в Варшаве в семье учителя. Её детские годы были омрачены ранней потерей сестры и матери. Ещё школьницей она отличалась необычайным прилежанием и трудолюбием.
Она стремилась продолжить образование, однако в Российской империи возможности женщин получить высшее научное образование были ограничены. Она окончила подпольные женские высшие курсы, которые назывались "Летучий университет». В возрасте 24 лет поступила в университет в Париже, где изучала химию и физику. Стала первой в истории Сорбонны женщиной-преподавателем.
В 1903 году получила Нобелевскую премию по физике «за выдающиеся заслуги в совместных исследованиях явлений радиации».
В 1911 году получила Нобелевскую премию по химии «за выдающиеся заслуги в развитии химии: открытие элементов радия и полония.
Стала первым (и на сегодняшний день единственной женщиной в мире) дважды лауреатом Нобелевской премии.
История 3.
Он родился в семье адвоката и банкира. Он учился в самой привилегированной школе. Родители ожидали, что он пойдет по стопам отца и станет юристом.
Однако он увлекся математикой и мечтал стать профессором. А когда дело дошло до компьютеров, то все время стало уходить на них и чтение специальной литературы. Он просиживал за компьютером все ночи и выходные. В 7 классе он написал одну из своих первых программ.
Он и его друг вошли в мир предпринимательства в пятнадцать лет. Они написали программу для регулирования уличного движения и заработали на этом проекте приличную сумму. А в 17 они получили предложение написать программный пакет по распределению электроэнергии.
В 20 лет он с другом создает свою фирму и в 31 год становится миллиардером.
История 4.
Родители растили четырех дочерей. Ей было восемь лет, когда она заразилась мечтой стать актрисой. Но родители очень хотели видеть свою дочь спортсменкой. Она занималась гимнастикой и со временем добилась звания Кандидата в мастера спорта.
Окончив школу, она поступила в Школу-студию МХАТ на курс к Константину Райкину. Поступила легко, но проучившись лишь полгода, была отчислена, как не оправдавшая надежд. Райкин посоветовал много работать над собой, и тогда у нее все получится.
Это был сильный удар. Но не в ее характере раскисать при неудаче. Она восприняла совет Райкина правильно и в течение двух с половиной лет отработала в областном ТЮЗе и Московском Театре Доброй Сказки. Полученный в их стенах необходимый опыт позволил ей поступить в ВТУ им. Щепкина на курс знаменитого актера Бориса Клюева.
На сегодня она: актриса театра и кино, участница телевизионных проектов, фотомодель.
История 5.
Детство его нельзя назвать счастливым: родители практически не уделяли ему внимания, у него были частично повреждены нервные окончания лица – часть щеки, губ и языка остались парализованными, но он сделал так, чтобы невнятная речь, ухмылка и большие грустные глаза стали в дальнейшем его визитной карточкой.
Тренер и вышибала в ночном ресторане, швейцар и чистильщик клеток в зоопарке — в каких только профессиях он не попробовал себя. И хотя его мечта — стать актером сбылась, но из фильма в фильм он оставался никем незамеченным статистом. И если бы не счастливая мысль — написать сценарий и самому исполнить в фильме главную роль, трудно сказать, как бы сложилась его дальнейшая судьба.
Сегодня он чрезвычайно занятой человек: много снимается, пишет сценарии, мечтает поставить балет, а также активно участвует в светской жизни.
История 6.
Ее история началась в одном из самых крупных городов России. Она выросла в семье без отца, где было еще две младшие сестрички, одна из которых инвалид детства.
С одиннадцати лет девочка продавала фрукты на рынке, помогая маме. В пятнадцать лет начала самостоятельную жизнь.
Она сделала ставку на красоту и не ошиблась. Ей предложило контракт известное модельное зарубежное агентство.
Сегодня она на вершине модного Олимпа, с ней работают ведущие мировые дизайнеры и фотографы. Она блистает не только за границей, ее лицо улыбается россиянам
Она основала собственный благотворительный фонд в России – «Обнаженное сердце» для помощи детям-инвалидам.
История 7.
Он рано стал заниматься спортом и всегда подавал надежды. И однажды стал чемпионом мира среди любителей. Ему последовало весьма заманчивое предложение перейти в профессионалы, и он с готовностью согласился.
Воспользовавшись его доверчивостью и незнанием языка, ему предложили невыгодный контракт. Оставался только один шанс: стать чемпионом мира и диктовать свои условия.
Два года спортсмен наслаждался лаврами чемпиона, пока не уступил свой титул. Наступила черная полоса, но опускать руки он не собирался.
Первый из российских спортсменов он стал абсолютным чемпионом мира (среди боксеров – профессионалов), став обладателем трех поясов самых престижных организаций Всемирного боксерского совета.
История 8.
Она родилась в многодетной семье, где сестрички донашивали друг за дружкой одежду и заигрывали до дыр игрушки.
В одиннадцать лет она нашла свою первую работу – приводила в порядок клумбы в городском парке, потом устроилась няней, летом ездила на прополку колхозных овощей, работала посудомойкой в кафе.
Она не считала эти способы заработка унизительными. Все заработанные деньги отдавала в общий семейный бюджет.
В школе гордую, целеустремленную девочку не любили. Высокая, несуразная, в вечно одной и той же юбке, постоянно отстаивающая справедливость.
После школы она поступила на заочное отделение института инженеров железнодорожного транспорта.
Ее судьба резко изменилась после участия в конкурсе «Мисс красавица».
Сегодня она – певица, телеведущая, снимается в фильмах, занимается благотворительностью. Ее фон «Луч веры» помогает детям больным онкологией.
Приложение 4. Список известных людей.
Успешные люди
- Елизавета Арзамасова
- Сильверст Сталлоне
- Наталья Водянова
- Николай Валуев
- Вячеслав Зайцев
- Леви Страус
- Анастасия Сиваева
- Майк Тайсон
- Мария Кюри
- Надежда Крупская
- Роман Абрамович
- Вера Брежнева
- Константин Дзю
- Мария Майер
- Билл Гейтс
- Марк Цукерберг
- Кристина Асмус
- Ирина Шейк
- Жанна Фриске
Приложение 5. Анкета для окончательного опроса.
Ребята!
Предлагаем вам принять участие в опросе
по итогам работы круглого стола.
Мы ценим ваше мнение и благодарим за участие.
Обведите нужный вариант ответа.
- Убедили мы вас, что успешным человеком может стать каждый?
да нет
- Убедили мы вас, что место, время рождения и уровень жизни родителей не влияют на возможность стать успешным человеком?
да нет
- Убедили мы вас, что неудачи бывают у всех? Просто успешные люди это те, кто не боится неудач?
да нет
- Вам понравился круглый стол?
да нет
- Какие еще темы вы хотели бы обсудить на круглом столе?
Приложение 6. Памятка
ЧТО МЕШАЕТ ЧЕЛОВЕКУ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА?
УПРАЖНЕНИЕ «ФОРМУЛА УДАЧИ» С чего начинать?
Скажите себе так: | МЕХАНИЗМЫ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА Для достижения успеха необходимо осознать и выполнить следующее:
|
Приложение 8. Цитаты об успехе.
Успех – это постепенная реализация достойной цели. Вашей целью может быть что угодно, как то стать отличным родителем, удивительной женой или мульти миллионером. Ваше движение к цели – уже есть успех. Вы не стоите на месте, вы находитесь в постоянном движении к цели, которая приносит вам удовлетворение. Разве это не успех?
Успех не возникает тогда, когда вы прибываете на место предназначения, успех приходит тогда, когда вы совершаете прибытие к месту назначения. Больше счастлив не тот человек, который приехал домой, а тот, который едет туда.
Больше чем что-либо ещё, успех это решение, это знание того, что вы прибудете к тому, кем вы хотите стать.
Это торжественное обязательство достичь достойной вас цели. Однажды приняв решение, вы обязуетесь прибыть в пункт назначения, не зависимо от преград, которые стоят на вашем пути.
Успех происходит тогда, когда вы совершаете ежедневные действия, направленные на достижение вашей мечты. Пусть даже иногда эти действия будут незначительными.
Успех это движение, импульс, это достижение. Конрад Хилтон однажды сказал: «Успешные люди продолжают двигаться, они делают ошибки, но не сдаются». Ваши действия определяют то, успешный вы человек или нет.
А действуете ли вы? Совершаете ли вы ежедневные действия, которые приближают вас всё ближе к успеху или вы находитесь в застое? Успех определяется импульсом, который вы сохраняете в направлении цели.
Успех это процесс, он требует времени. Он не ограничивается окончательным достижением вашей цели. То, что у вас есть хорошая семья, не говорит о том, что вы успешны, но то, что вы продолжаете быть хорошим семьянином и постоянно улучшаете отношения с семьёй, может говорить о том, что вы успешны.
Успех не происходит в одночасье. Вы поднимаетесь на одну ступень, затем на другую, ещё одну и так далее. Сначала вы живёте в квартире, потом в доме, и лишь потом в прекрасном особняке.
Прежде чем вы добьётесь успеха в физическом мире, вы должны достичь успеха в вашем разуме. Вы должны верить в успех, вы должны испытать успех в своём воображении, и вы должны принять успех так, будто уже добились его.
Вы не всегда были там, где находитесь сейчас. Вы не всегда были тем, кем являетесь сейчас. Всё это является результатом сложения ваших прошлых побед и достижений. Ваше самосовершенствование происходит путём сложения ваших улучшенных навыков. Сначала вы становитесь более уверенным в себе, потом более волевым и так далее, всё вместе делает вас сильной личностью.
Успех начинается с небольших начинаний. Как говорит писание: «Не уничижайте дня маленьких начинаний…. потому что ваши последние достижения значительно возрастут».
Мы родились успешными, подобно тому, как орёл был рожден, чтобы парить над землёй. Какой жизнью будет жить орёл, если он никогда не сможет летать? У вас есть первородное право на успех, это ваше естественное состояние. Не удивляйтесь тому, что вам неудобно быть неудачником, это неестественно по отношению к тому, кем вы на самом деле являетесь.
Успех приходит от образования. Это не относится к школе, но к применению знаний на практике, что на самом деле является мудростью и приносит успех. Знания сами по себе пассивная сила, но применение их на практике это то, что делает вас успешным.
Успех – это последовательная реализация достойной цели.
Это когда ты на минуту останавливаешься и думаешь: «А я доволен собой!»
Успех – это определенный результат непрерывной и упорной деятельности, направленной на достижение поставленных целей и согласующейся с универсальными законами.
Успех – это степень достижения достойной цели.
Успех – это способность в любой момент оплатить счета и уверенность в том, что вы сможете это сделать всегда и при любых обстоятельствах.
Успех – это достижение вашей Конкретной Главной Жизненной Цели без нарушений прав других людей (Наполеон Хилл).
Успех – это осуществление цели и состояние удовлетворения (счастья) от этого.
Успех – это когда ты все время двигаешься вперед: от цели к цели, и тебе это нравится.
Успех – это не ждать, пока что-то произойдет, а добиваться этого.
Успех – это когда ты девять раз упал, но десять раз поднялся (Джон Бон Джови).
Успех – это свобода быть самим собой.
Успех — это переход от одной неудачи к другой с нарастающим энтузиазмом (Уинстон Черчилль).
Успех – это набор правильных привычек (Николай Латанский)
Успех – это видеть возможность там, где остальные видят лишь поражение!
Успехов Вам – маленьких, больших и грандиозных!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка проведения урока написания письма по теме: "Россия - родина моя..." Русский язык, 6 класс.
Данное учебное занятие направлено на обучение учащихся 6 класса навыкам письма на основе изучения достопримечательностей родного края. Способствует возрождению эпистолярного жанра, в...
Методическая разработка урока по обществознанию "Что значит быть патриотом"
Методическая разработка урока по обществознанию в 6 классе "Что значит быть патриотом"...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА проведения круглого стола из цикла «Уроки успеха». «Урок первый. Образование» для учащихся 7-х классов
«Корни образования горьки, но плоды сладки»....
Методическая разработка мероприятия «Круглый стол-Computers: a blessing or a curse?»
Мероприятие представляет собой дискуссию, предусматривающие выполнение конкретных заданий, с последующей оценкой качества, содержания и других критериев, проводимых в течение мероприятия. Участники м...
Методические разработки к круглому столу "Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (окружная психолого-медико-педагогическая комиссия (ОПМПК))"
Круглый стол для педагогов образовательных организаций ответственных за сопровождение детей с ОВЗ....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА проведения круглого стола из цикла «Уроки успеха». «Урок второй. Общество» для учащихся 8-х классов
«Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя.»Владимир ...
Методическая разработка внеклассного мероприятия Классный час «Честным быть – стране служить» (для учащихся 5-ых классов)
Методическая разработка внеклассного мероприятия. Классный час «Честным быть – стране служить» (для учащихся 5-ых классов)...