а ну-ка мальчики
классный час (8, 9, 10 класс) на тему

Игуменова Ирина Васильевна

Игра на 23 февраля 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon a_nu-ka_malchiki_2009.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

 « А ну-ка мальчики». Игра для учащихся 8-10 классов.20 февраля 2009 года.

Цели:

  • воспитание чувства патриотизма
  • активизация знаний полученных на уроках, умение применять их в жизни
  • знание правил этикета
  • развитие творческого воображения

День защитников Отечества - всенародный праздник. У каждого из нас в семье кто-то носил, носит или готовится носить погоны. Принято считать, день рождение Красной армии отмечают в честь первой победы над германскими войсками под Нарвой и Псковом в 1918 году, когда красноармейцы дали решительный отпор немцами остановили их наступление на Петроград. Отмечая этот праздник и гордясь им, мы выражаем свое уважение героям страны, защитникам нашей Родины во все времена.

Сегодня мы называем этот праздник  Мужским днем. Мы поздравляем всех представителей сильной половины человечества. Пусть они чувствуют себя любимыми.

Честь и благодарность вам, господа – мужчины,

Вы такие славные, словно пилигримы,

Снимочек в конверте, погоди, не рви,

Не везет с деньгами – повезет в любви.

Ваше благородие, господа – мужчины,

Зря не унывайте,

Вы не злитесь без причины.

Двести граммов сока, и все позади,

Не везет с карьерой – повезет в любви.

Первый конкурс «Разминка». Большее количество балов-8.

Все участники отгадывают загадки.

Хожу – брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней

Чем у волков и лошадей.

(Расческа)

Говорит дорожка-

Два вышитых конца,

Помойся ты немножко,

Чернила смой с лица:

Иначе ты в  полдня

Испачкаешь меня.

(полотенце)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

(мыло)

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос.

(носовой платок)

Ношу их много лет,

А счету не знаю.

Не сею, не сажаю.

Сами вырастают.

(волосы)

Три теленка,

Один хвост.

(вилка)

Маленький мужичок-

Костяная ручка.

(нож)

Всех кормлю с охотою,

А сама безротая.

(ложка)

2 конкурс. « Пожарные». Кто быстрее, у того больше балов.

Выворачиваем рукава курток и повесим их на спинки стульев. Стулья ставим на расстоянии 1 метра спинками друг от друга.

Под стульями положите веревку длиной 2 метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревку.

3 конкурс. Творческие способности. Соревнование « Катюша»

Инвентарь: листы бумаги, фломастеры.

По сигналу ведущего рисуют изображение «катюши».

Оценивается скорость исполнения и качество рисунка.

4 конкурс. На память. Отгадай полководца.

На экране портреты выдающихся деятелей Великой Отечественной войны, смотрят и пишут ответ.

5конкурс. Сервировка стола.

 Разложить на столе приборы. ( Тарелка, слева от нее – вилка, справа нож и ложка)

6 конкурс. Рыцарский.

 Участника растягивают лист бумаги, третий его рубит мечом.

7 конкурс. Блиц опрос.

 1.Расшифруйте РККА?

2.Что было отменено в новой армии?

3.Что обозначает комдив?

4.Назовите виды войск советской армии?

5.Когда расформировывалась воинская часть?

6.Я торжественно присягаю на верность своей Родине - Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать её Конституцию и законы, строго соблюдать требования воинских уставов… Что это?

1.Расшифруйте РККА?

2.Что было отменено в новой армии?

3.Что обозначает комдив?

4.Назовите виды войск советской армии?

5.Когда расформировывалась воинская часть?

6.Я торжественно присягаю на верность своей Родине - Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать её Конституцию и законы, строго соблюдать требования воинских уставов… Что это?

1.Расшифруйте РККА?

2.Что было отменено в новой армии?

3.Что обозначает комдив?

4.Назовите виды войск советской армии?

5.Когда расформировывалась воинская часть?

6.Я торжественно присягаю на верность своей Родине - Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать её Конституцию и законы, строго соблюдать требования воинских уставов… Что это?

1.Расшифруйте РККА?

2.Что было отменено в новой армии?

3.Что обозначает комдив?

4.Назовите виды войск советской армии?

5.Когда расформировывалась воинская часть?

6.Я торжественно присягаю на верность своей Родине - Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать её Конституцию и законы, строго соблюдать требования воинских уставов… Что это?

1.Расшифруйте РККА?

2.Что было отменено в новой армии?

3.Что обозначает комдив?

4.Назовите виды войск советской армии?

5.Когда расформировывалась воинская часть?

6.Я торжественно присягаю на верность своей Родине - Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать её Конституцию и законы, строго соблюдать требования воинских уставов… Что это?

1.Расшифруйте РККА?

2.Что было отменено в новой армии?

3.Что обозначает комдив?

4.Назовите виды войск советской армии?

5.Когда расформировывалась воинская часть?

6.Я торжественно присягаю на верность своей Родине - Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать её Конституцию и законы, строго соблюдать требования воинских уставов… Что это?

1.Расшифруйте РККА?

2.Что было отменено в новой армии?

3.Что обозначает комдив?

4.Назовите виды войск советской армии?

5.Когда расформировывалась воинская часть?

6.Я торжественно присягаю на верность своей Родине - Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать её Конституцию и законы, строго соблюдать требования воинских уставов… Что это?

1.Расшифруйте РККА?

2.Что было отменено в новой армии?

3.Что обозначает комдив?

4.Назовите виды войск советской армии?

5.Когда расформировывалась воинская часть?

6.Я торжественно присягаю на верность своей Родине - Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать её Конституцию и законы, строго соблюдать требования воинских уставов… Что это?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по технологии (мальчики) по программе "Технология 5-8 кл."авторы И.А.Сасова и А.В. Марченко

программа по технологии разработана на основе программы  И.А. Сасова, А.В. Марченко "Технология " 5-8 кл. М.;Вента-Граф 2007г.,допущенной Министерством образования и науки РФ ...

« А был ли мальчик?» (по повести Л.Д. Басовой «Зойка и пакетик»)

Разговор об удивительной повести, в которой  наша местная писательница Басова Людмила Дмитриевна поднимает проблему ответственности человека за те поступки, которые он совершает....

Капендарно-тематическое планирование -8 класс " Технология" (мальчики)

КТП на 68 часов для мальчиков 8- х  классов.  разработана  на основе Сборника нормативных документов "Технология" Федерального компонента Государственного   стандарта общего  образования, 2-е издание,...

урок-диалог по отрывку из романа Ф.М.Достоевского "Братья Карамазовы" - "Мальчики"

Урок-диалог. Тема: "Путь к состраданию". Урок, завершающий изучение данного отрывка, предполагает обобщение исследовательской работы с текстом, которую проводили учащиеся в течение двух уроков....

Обсуждение книги В.Пикуля "Мальчики с бантиками"

Юность – это пора самоопределения, пора надежд и поиска. Для любого поколения пора юности – это всегда пора тревог, это период формирования идеалов, пора раздумий о «времени и о себе».Но время войны –...