Картотека "Подвижные игры в ДОУ в весенний период"
консультация (8 класс)

Сердюк Светлана Николаевна

Цель Единного Всекубанского классного часа:

·        формирование гражданско-патриотических и духовно-нравственных качеств личности обучающихся, основанных на государственных и общечеловеческих ценностях;

·        способствовать осознанию личной причастности к сохранению мира.

Основные задачи, решаемые в рамках классного часа:

·        формирование у кадет принятия и уважения многообразия культур и народов мира, представления о равенстве и независимости народов и государств мира;

·        формирование системы социальных ориентиров, которая позволит кадетам осуществлять осознанный нравственный выбор;

·        воспитание ответственного отношения к сохранению мира на планете.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovaya_programma.docx151.11 КБ

Предварительный просмотр:

Подвижные игры весной для разных возрастных групп.

Весенние подвижные игры для детей подготовительной группы. Картотека

Заря-зарница

Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.

Атрибуты: яркая лента.

Ход игры: дети встают в круг, держат руки за спиной, а один из играющих (если мальчик, то братец Иванушка, если девочка, то сестрица Аленушка) ходит за кругом с лентой в руках и говорит:

Заря-зарница,

Красная девица,

По полю ходила,

Ключи обронила,

Ключи золотые,

Ленты голубые,

Кольца обвитые —

За водой пошла!

С последними словами игрок кладет ленту на плечо одному из стоящих в круге, тот быстро берет ленту, и они оба быстро бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится водящим.

Особые замечания: игроки не должны пересекать круг. Когда Иванушка или Аленушка кладут ленту, остальные игроки не поворачиваются.

Прела, горела

Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.

Атрибуты: несколько разных по цвету и размеру игрушек.

Ход игры: перед игрой ведущий прячет в самых разных местах комнаты игрушки. Игра начинается с того, что ведущий говорит:

Прела, горела, за море летела,

А как прилетела, так где-то и села.

Кто первый найдет,

Тот себе возьмет!

Дети разбегаются по комнате и ищут спрятанные предметы. Как только игрок находит предмет, он приносит его ведущему и получает жетон. Можно продолжать искать. Побеждает тот, кто находит больше, всего предметов.

Особые замечания: начинать искать игрушки можно только после произнесенных слов.

Шустрые зайцы

Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных способностей и умения работать в команде.

Ход игры: все дети — «зайцы». Они делятся на 2—3 команды по 5 человек и выстраиваются у стартовой черты. Начинают по одному игроку-«зайцу» от каждой команды. Они прыгают от черты двумя ногами. Следующие «зайцы» прыгают от того места, куда допрыгнули предыдущие игроки. Они делают это на одной ноге. Следующие игроки — опять на двух и т. д. Команда, в общем счете допрыгнувшая дальше, выигрывает.

Особые замечания: ведущий должен следить за тем, чтобы каждый следующий прыгун-«заяц» вставал именно на том месте, куда допрыгнул предыдущий игрок.

Краски

Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.

Ход игры: из числа игроков выбирают «хозяина» и двух «покупателей». Остальные игроки — «краски». Каждая «краска» придумывает себе цвет и тайно называет его «хозяину». Когда все «краски» выберут себе цвет и назовут его «хозяину», приходит один из «покупателей»:

— Тук, тук!

— Кто там?

— Покупатель пришел!

— За чем?

—-За краской!

— За какой?

— За красной!

Если красной «краски» нет, «хозяин» говорит: «Скачи на одной ножке по красной дорожке, найди красные сапожки, поноси да назад приноси!» Если красная «краска» есть, то она убегает, а «покупатель» догоняет ее. Если первый «покупатель» не угадал краску, он скачет вокруг игроков на одной ножке, а к «хозяину» приходит второй «покупатель». Выигрывает тот «покупатель», который набрал больше красок, сумев их догнать.

Особые замечания: «хозяином» становится «покупатель», угадавший и догнавший больше «красок».

Битва за флажки

Цель игры: развитие двигательных навыков, ловкости движений.

Атрибуты: 2 цветных флажка.

Ход игры: игроки делятся на 2 команды. У каждой команды есть флажок, который устанавливается на видном месте и охраняется одним из игроков. Остальные члены команды делятся на «защитников» и «нападающих». Цель игры — завладеть флажком противника, сохранив свой. В процессе игры разрешается передавать флажок другому играющему, убегать с флажком.

Особые замечания: в борьбе за флажок нельзя допускать грубых действий.

А ну-ка, отними!

Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.

Атрибуты: мяч среднего размера.

Ход игры: одна команда игроков — дети, другая — «собачки». Ведущий подбрасывает мяч вверх, и дети должны перебрасывать мяч друг другу так, чтобы он не падал на пол. «Собачки» бегают вокруг и мешают детям. Если «собачка» ловит мяч, она меняется местами с тем игроком, который его уронил.

Круговая эстафета

Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных способностей и ловкости.

Атрибуты: 4 эстафетные палочки.

Ход игры: на игровой площадке очерчивается круг диаметром 20 м, а в нем еще 4 малых круга диаметром 0,5 м каждый, в них кладут эстафетные палочки. Игроки делятся на 4 команды, встают лицом наружу за чертой своего круга. Капитаны всех 4 команд стоят лицом к малому кругу своей команды, в котором находится эстафетная палочка. После сигнала ведущего о начале игры капитаны берут эстафетные палочки, обегают по ходу часовой стрелки всех игроков и передают палочки следующим игрокам. Последние в свою очередь обегают круг и передают палочки следующим и т. д. Все обежавшие круг встают на свое место, но уже лицом к центру. Выигрывает команда, последний игрок которой, обежав круг, первым положил эстафетную палочку обратно в свой малый круг.

Особые замечания: при повторении игры движение идет в обратном направлении.

Ловкие канатоходцы

Цель игры: развитие двигательных и коммуникативных способностей.

Ход игры: на игровой площадке вычерчивается прямая линия длиной 10 м, символизирующая собой канат. Игроки должны по очереди проходить по линии, как по канату, расставив руки в стороны, чтобы сохранять равновесие.

Особые замечания: те, кто сошел с каната выходит из игры.

Вкусные соревнования

Цель игры: развитие двигательных и коммуникативных способностей.

Атрибуты: орехи, яблоки, груши, персики, ягоды (игрушечные или настоящие), резиновый мяч, табурет.

 Ход игры: фрукты и ягоды раскладывают на табурете. Игроки по очереди подбрасывают мяч вверх. Пока мяч не коснется пола, надо успеть взять с табурета любой фрукт. Тот, кто сумеет это сделать, продолжает игру.

Особые замечания: если игрок не успел взять с табурета фрукт, пока летел мяч, он передает право игры другому игроку.

Лесовик и лебеди

Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.

Ход игры: все игроки — «лебеди». Один игрок — Иванушка, а другой — «лесовик».

В центре площадки чертится круг диаметром Юм — это лес. В центре круга рисуют квадрат это дом лесовика. В «доме» сидят Иванушка и «лесовик». «Лебеди» пытаются залететь в дом и забрать Иванушку. «Лесовик» пытается поймать лебедей, дотронувшись до них рукой. «Лебедь», спасший Иванушку, становится «лесовиком».

Особые замечания: пойманные «лебеди» выбывают из игры. «Лесовик» не может выйти из леса, он должен двигаться по площадке.

Эстафета с мячом

Цель игры: развитие двигательных способностей и ловкости.

Атрибуты: 2 стула, 2 футбольных мяча, 2 эстафетные палочки.

Ход игры: на игровой площадке проводится линия старта, на расстоянии 10 м от нее перед каждой командой очерчивается круг, а на расстоянии 15 м от круга ставится стул. В каждый круг кладут футбольный мяч. Игрок, выбегая со стартовой линии, добегает до мяча, ведет его с помощью ног вокруг стула, оставляет мяч в кругу и бежит обратно на линию старта. Выигрывает команда, все игроки которой быстрее выполнят задание.

Особые замечания: игроки обеих команд передают следующим за ними игрокам эстафетную палочку.

Березки

Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.

Ход игры: все игроки делятся на 2 группы и строятся в шеренги лицом друг к другу. Игроки каждой шеренги берутся за руки на расстоянии вытянутых рук. По сигналу стоящие в одной шеренге обращаются к стоящим в другой:

Белая березка, стройная березка,

Кто вам нужен?

Игроки, стоящие в другой шеренге, называют имя одного из детей. Этот игрок бежит к противоположной шеренге, чтобы разорвать ряд «березок». Если ему удалось разорвать цепь, он уводит с собой кого-нибудь из игроков. Если «березки» не разомкнули рук, он остается в этой команде.

Особые замечания: следует называть разных игроков, чтобы все поучаствовали в игре.

Черное и белое

Цель игры: развитие двигательных способностей и реакции.

Атрибуты: картонный диск, у которого одна сторона белая, а другая — черная.

Ход игры: игроки делятся на 2 команды — «черные» и «белые», которые встают шеренгами лицом друг к другу. Ведущий бросает картонный диск. Если он упал белой стороной вверх, команда «белых» начинает ловить команду «черных». Убегающие пытаются проскочить за проведенную поодаль линию дома. Побеждает та команда, на счету у которой окажется больше пойманных противников.

Особые замечания: ловить противников можно только после того, как упал диск и ведущий громко крикнул «Белое!» или «Черное!» Догонять убегающих можно только до линии дома. Пойманные за этой линией не считаются проигравшими.

Несмеяны

Цель игры: развитие коммуникативных и творческих способностей.

Ход игры: игроки садятся в круг, они — Несмеяны. Выбранный по жребию один из игроков медленно толкает плечом игрока с правой стороны от себя. Тот, в свою очередь, передает это движение соседу по кругу, и так продолжается до тех пор, пока движение не вернется к водящему. Смысл игры в том, чтобы сосед засмеялся или заговорил. Засмеявшийся выбывает из игры.

Особые замечания: все проигравшие должны рассказать смешное стихотворение или что-нибудь спеть.

Спасатели и разбойники

Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.

Ход игры: по считалке выбираются трое водящих — «разбойников». Они становятся на одной стороне площадки, а все остальные игроки располагаются недалеко от них в ряд.

По команде дети разбегаются в разные стороны по площадке, а водящие-«разбойники» стремятся их поймать. Пойманные игроки берутся за руки и в центре площадки образуют круг. «Разбойники» продолжают ловить игроков до тех пор, пока не останутся трое непойманных, которые стремятся подбежать к игрокам, стоящим в кругу, и выручить кого-нибудь из них. Если это удалось, игроки опускают руки и убегают из круга. Если оставшимся игрокам долго не удается подойти к кругу и коснуться одного из пойманных игроков, то они проигрывают. Игра начинается сначала, «разбойниками» становятся 3 непойманных игрока.

Особые замечания: игрокам нельзя выходить за пределы площадки. Пойманные игроки не должны покидать круг до тех пор, пока оставшиеся 3 игрока не выручат их.

Игры весной для детей младшего дошкольного возраста

Игра "Весна идёт"

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Раньше был сугроб до крыши,

(Поднимаем руки вверх.)

А теперь всё ниже, ниже.

Оседает, оседает,

А потом совсем растает.

(Опускаем руки и приседаем.)

Солнышко сильнее греет,

(Руки вверх, растопыриваем пальцы.)

Растопить весь снег сумеет.

Побегут ручьи везде.

Всё окажется в воде.

(Делаем руками перед собой

волнообразные движения.)

Все деревья вдруг проснулись

(Потягиваемся.)

И от снега отряхнулись.

(Показываем: деревья стряхивают снег.)

Пробудились ото сна.

Это к нам идёт весна!

(Руки в стороны: радостно встречаем весну.)

Игра «Снежки»

Воспитатель предлагает детям поиграть в снежки, пока весь снег не растаял. Нужно забросить снежки (комки бумаги) в корзину или тазик. Те, у кого это не получается, могут подойти ближе. Победит тот, кто забросит снежок с самого дальнего расстояния, или тот, кто попадёт в корзину наибольшее число раз.

Игра «Весенняя прогулка»

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Ярко солнышко сияет,

(Поднимаем руки вверх.)

И снежок повсюду тает.

Холода кончаются,

Лужи разливаются.

(Опускаем руки через стороны.)

 

Хоть теперь везде вода,

Скажем: «Это не беда!»

Всё равно пойдём гулять.

Будем лужи измерять.

(Идём на месте.)

 

Как широки эти лужи!

Где же лужицы поуже?

Много-много луж больших.

Перепрыгнем через них!

(Прыгаем на месте.)

Игра «Лужи»

На полу - листы бумаги (можно вырезать овалы). Это лужи. Дети пытаются перепрыгнуть через все лужи - сначала через небольшие, затем через те, которые побольше. Тот, кто перепрыгнет через самую большую лужу, станет победителем.

Игра «Весенний ледоход»

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

К нам весна-красна идёт!

Тает, тает в речке лёд.

Всё теплей, теплей погода

До начала ледохода.

(Поднимаем руки вверх и опускаем через стороны.)

 

Что шумит там, вдалеке?

Что случилось на реке?

Лёд трещит, ломается.

Льдины появляются.

(Выставляем руки перед собой и делаем наклоны вперёд.)

 

Льдины по реке поплыли.

О зиме они забыли

И на помощь не зовут.

Льдины в море уплывут.

(Делаем руками перед собой волнообразные движения.)

Игра «Льдина»

Для игры нужно разрезать лист ватмана на части и разложить эти части на полу Воспитатель сообщает детям, что льдина раскололась, и предлагает им сложить её из кусочков, чтобы она снова стала целой.

Игра «Дождик»

Слушаем стихи и делаем весёлый массаж: касаемся пальчиками разных частей тела.

Дождик капает немножко

И на ручки, и на ножки.

На головку - кап-кап!

И на ушки - кап-кап!

Нам на щёчки - кап-кап!

И на носик - кап-кап!

Нам на плечи - кап-кап!

И на грудь нам - кап-кап!

На животик - кап-кап!

На коленки - кап-кап!

Намочил он нас водой.

Что за дождик озорной!

Игра «Зонтик»

Воспитатель берёт большой зонт, раскрывает его и объясняет детям: «Пока дождика нет, можно бегать, прыгать, веселиться. Но когда начнётся дождик, нужно быстро спрятаться под зонтик». Дети играют. Воспитатель говорит: «Дождик начался!» Все обступают воспитателя - прячутся под зонтик. После слов «Кончился дождик!» дети продолжают резвиться.

Игры весной для детей 5-6 лет в ДОУ

Весенние игры для детей старшего дошкольного возраста

Игра «Весенняя капель»

Слушаем стихи и выполняем движения руками.

Кап, кап, кап - стучит капель.

(Стучим указательным пальцем одной руки по ладошке другой.)

Лужи на дорожках.

И по лужам мы бежим

В новеньких сапожках.

(Хлопаем ладошками по коленям.)

 

 

Динь-динь-динь - звенит ручей,

Словно колокольчик.

(Трясём кистями рук.)

Он от солнечных лучей

Больше стал и звонче!

(Разводим руки в стороны.)

 

Буль-буль-буль - поёт вода.

(Делаем руками перед собой волнообразные движения.)

Песенка простая –

Что весна идёт сюда,

Снег на крыше тает.

(Стучим указательным пальцем одной руки по ладошке другой.)

Игра «Весенние слова»

Воспитатель произносит слова, связанные с разными временами года. Если слово относится не к весне (капель, ручей, подснежник, проталина, верба, гнездо, одуванчик, ледоход, половодье и др.), а к другим временам года, дети должны хлопать в ладоши.

Игра «Море волнуется»

Воспитатель размахивает руками, изображая волны, и произносит: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три. Фигура акулы, замри!» Дети замирают, изображая акулу. Воспитатель выбирает лучшего. В следующий раз он просит изобразить другую морскую фигуру - чайку или русалку, дельфина, морскую звезду и т. д.

Игра «В море»

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Волны синие шумят,

(Делаем руками перед собой волнообразные движения.)

Чайки над водой летят.

(Машем руками, скрестив их в запястьях.)

К дальней мы плывём земле

На красивом корабле.

(Смотрим по сторонам, приставив руку ко лбу.)

 

В голубые небеса

Поднимаем паруса.

(Поднимаем руки вверх.)

Ветер дует всё сильней.

(Показываем, как дует ветер.)

Наш корабль плывёт быстрей.

(Делаем руками от себя круговые движения.)

Пальчиковая игра «Два паучка»

Слушаем стихи и выполняем движения руками.

Паучок бежит, бежит.

Ну куда он так спешит?

(Пальчики «бегут» по разным частям тела.)

А за ним бежит другой:

- Поиграть хочу с тобой!

(Двигаем пальчиками обеих рук.)

 

Раз, два, три, четыре, пять –

Тебя буду догонять.

 

- Я быстрей!

- Нет, я быстрей!

- Догони меня скорей!

 

Быстро паучок бежал,

Друга своего догнал!

(Обхватываем одной рукой пальчики другой.)

Игра «Моталочка»

Воспитатель просит детей спасти бабочек, запутавшихся в паутине. Надо смотать паутину. Каждый из двух игроков берёт палочку, к которой привязан конец длинной верёвки. По команде игроки начинают крутить палочку, чтобы намотать на неё верёвку. Победит тот, кто первым доберётся до середины верёвки, обозначенной узлом.

Игра «Грач»

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Грач к нам с юга прилетел.

(Машем руками.)

Сразу он на пашню сел.

(Приседаем.)

Ищет грач в земле жучков,

Гусениц и червячков.

(Стучим указательным пальцем одной руки по ладошке другой.)

 

Грач усталости не знает,

Всё он по полю шагает.

(Идём на месте.)

Новый день уж начался.

Вить гнездо он принялся.

(Крутим руками перед собой.)

 

Грач под деревом летает,

(Машем руками.)

Клювом ветки собирает.

(Наклоняемся.)

Сделал грач гнездо из веток.

Скоро будет много деток.

(Разводим руки в стороны.)

Игра «Хоровод у ворот»

Дети встают в хоровод и ходят по кругу. Запев (вступительную часть) можно спеть (произнести) хором, а можно разделить по строке между солистами. Другой вариант запева: сначала свои слова произносят солисты, а потом всё вместе - хор. Можно выбрать детей на роли зверей.

Тень-тень-потетень!

Вот ворота и плетень.

(Разводим руки в стороны.)

Сели звери под плетень,

Похвалялися весь день.

(Приседаем.)

 

Похвалялася лиса:

- Всему свету я краса!

(Делаем повороты в стороны, руки на поясе.)

 

Похвалялся зайка:

- Поди догоняй-ка!

(Прыгаем.)

 

Похвалялися ежи:

- Как иголки хороши!

(Гладим бока.)

 

Похвалялся и медведь:

- Громко я могу реветь!

(Ходим, как медведи.)

Игра «Лось»

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

У лося - большие рога.

(Скрещиваем руки над головой.)

Они вот такие, они вот такие.

Большие, широкие эти рога.

Вот так он бодается ими.

(Показываем: наклоняемся вперёд.)

 

А ноги у лося длинны.

(Шагаем, поднимая колени.)

Они вот такие, они вот такие.

Доволен лось: ноги длинны,

Вот так защищается ими.

(Выбрасываем поочерёдно ноги вперёд.)

 

Но если же волка заметит наш лось,

(Поворачиваем голову вправо-влево.)

Скорей убежит, чтоб беды не стряслось.

(Бежим на месте.)

Игра «Отгадай животное»

Воспитатель предлагает детям вспомнить, кто живёт в лесу, и загадывает животное, а дети должны отгадать его. Победит тот, кто первым назовёт животное. По очереди дети задают уточняющие вопросы, которые требуют ответа «да» или «нет». Например:

- Это животное мелкое?     - Нет.

- Впадает в спячку?     - Нет.

- У него есть рога?     - Да.

- Это олень?      - Нет.

- Это лось?     - Да.

Пальчиковая игра «Цветочки»

Слушаем стихи и загибаем пальчики - считаем цветочки.

По полянке мы гуляли

И цветочки посчитали.

 

Раз - цветочек маленький,

Два - цветочек аленький.

 

Три - цветок красивенький,

А четыре - синенький.

 

Пять и шесть - желточки,

Жёлтые цветочки.

 

Семь - цветочек нежный,

Восемь - белоснежный.

 

Девять, десять - это маки.

Они красные, как раки.

Игра «Пчёлы и цветы»

На полу - жёлтые кружочки. Это цветы. Все дети - пчёлы. Когда звучит музыка, дети кружатся, бегают по комнате (пчёлы летают на полянке). Как только музыка прекращается, дети приседают рядом с кружочками (пчёлы садятся на цветочки). Пчела, которой не досталось цветка, выходит из игры. Воспитатель убирает один кружочек, и игра продолжается. Победителем будет тот, кто останется последним в игре.

Игры весной для детей 2-3 лет в детском саду

Игры весной для детей 2-3 лет в детском саду

Весенние игры для детей младшего дошкольного возраста

Игры весной для детей раннего возраста

Игра «Высоко-низко»

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Горы - очень высоко,

А пригорок - низко.

(Руки вверх, потом приседаем.)

Зайцы, белки далеко,

А друзья так близко.

(Руки вперёд, потом к груди.)

 

Облака так высоко,

А трава так низко.

(Руки вверх, потом приседаем.)

Африка так далеко,

Дом родной так близко.

(Руки вперёд, потом к груди.)

 

Солнышко так высоко,

А цветочки низко.

(Руки вверх, потом приседаем.)

Бабочки так далеко,

Мамочка так близко.

(Руки вперёд, потом к груди.)

Игра «Что за облаком?»

Воспитатель говорит детям, что они должны быть внимательны. На доске (планшете) - картинки или предметы (самолёт, воздушный шар, ракета, птица и др.). Когда по команде дети закроют глаза, воспитатель прикроет картинку (предмет) облаком, сделанным из бумаги или картона. Детям нужно назвать то, что за облаком. Расположение картинок (предметов) можно менять.

Игра «Сосульки»

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Как сосульки плакали?

Так, так, так.

(Трём кулачками глазки.)

Застучали капельки:

Кап, кап, кап.

(Стучим пальчиками по ладошке.)

 

Собрались все капельки

В ручейки.

(Стучим указательным пальчиком одной руки от локтя до ладошки другой.) Ручейки звенят, бегут

До реки.

(Делаем руками перед собой волнообразные движения.)

 

Тает лёд на солнышке,

Льёт вода.

(Трясём кистями рук перед собой.)

От сосулек нет уже

И следа.

(Разводим руки ладонями вверх.)

Игра «Сосульки, снежинки, снежки»

Когда воспитатель произносит слово «сосульки», дети должны показать ладони ребром со сжатыми пальцами, когда слово «снежинки» - показать ладони с растопыренными пальцами, а когда слово «снежки» - показать кулачки. Воспитатель может сопровождать слова действиями и иногда показывать неправильное действие, чтобы запутать участников игры.

Игра «Солнышко»

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Открываем мы оконце.

(Разводим руки в стороны.)

Над землёй восходит солнце.

(Поднимаем руки вверх.)

Солнца яркие лучи

Стали очень горячи.

 

В небе солнышко сияет.

(Руки вверху, растопыриваем пальцы.)

Снег в сугробах оседает.

(Приседаем.)

И от солнечных лучей

По земле бежит ручей.

Игра «Проталины»

На полу - листы бумаги. Это проталины. Дети должны пройти по комнате, наступая только на них. Тот, кому это удастся, победит.

Мы находимся в весеннем лесу. В некоторых местах снег растаял, и появились проталины. Нужно пройти по ним. А по снегу нельзя, потому что снег весной рыхлый, мокрый и можно промочить ножки.

Игра «Травка»

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Солнышко сияет,

(Поднимаем руки вверх.)

Землю нагревает.

(Приседаем.)

Вот земля нагрелась,

Травка подрастает.

(Встаём, поднимаем руки вверх.)

 

Травка стала выше,

На ветру качается.

(Руки вверху качаемся.)

Солнце из-за крыши

Травке улыбается.

(Руки вверху разводим их в стороны.)

 

Солнышко устало

И ушло поспать.

(Наклоняемся вперёд.)

Травка перестала

Подрастать.

(Приседаем.)

Игра «День - ночь»

Воспитатель объясняет детям, что звери днём бегают, гуляют по травке, а ночью они прячутся и спят. Когда воспитатель произносит слово «день», дети, изображая зверей, ходят и бегают по комнате. После слова «ночь» они должны присесть. Шевелиться нельзя. Кто пошевелился, выходит из игры. Затем воспитатель снова говорит: «День». Игра продолжается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструкция по правилам безопасного поведения на водоёмах в летний, осенне-зимний и весенний периоды

В данной инструкции указаны основные правила безопасности на воде в разное время года, правила эти подобраны с многих сайтов в одну инструкцию, которая необходима в работе воспитателя школы-интерната,...

Методические указания по правилам поведения и безопасности детей на льду в зимне-весенний период

Убедительная просьба к родителям: не отпускайте детей на лед без присмотра, ОБЪЯСНЯЙТЕ, ЧТО ЭТО ОПАСНО.ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ, СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МЕР ОСТ...

Памятка о поведении детей в весенний период

Памятка о поведении детей в весенний период...

Конспект беседы по правилам поведения на улице в весенний период «Осторожно! Падение снега с крыш. Гололед».

Цели:Познакомить обучающихся с правилами безопасного поведения при гололеде, дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека; учить уберечься от сосулек в конце зимы- начале весны, подч...

Консультация "Трудности весеннего обострения у обучающихся с ОВЗ в весенний период"

Весна – время года, когда обостряются хронические заболевания. Любые изменения для организма – это своеобразный стресс....

Правила поведения на водоемах в весенний период

РОДИТЕЛИ!Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера. Помните, что в период паводка, даже п...