Статья
материал для подготовки к егэ (гиа, 11 класс) на тему

СЕМЕНОВА ЗУХРА УМАРОВНА

Статья

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ работы классного руководителя 11 а класса Семеновой З.У. по подготовке учащихся к ЕГЭ.

Подготовка к  ЕГЭ   проводилась согласно плану    работы  муниципального казенного образовательного  учреждения  «Лицей № 1 города Усть-Джегуты»  по  подготовке  к  проведению  государственной  итоговой  аттестации  выпускников  в  форме  ЕГЭ  в  2013 – 2014  учебном  году по следующим  направлениям:

  1. Обучающиеся
  2. Родители
  3. Педагоги
  4. Администрация

 Согласно  плану проводились следующие  мероприятия:

  1.  подготовлена нормативно-правовая база, регламентирующая организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников, в соответствие с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников XI классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации и Положением о проведении единого государственного экзамена;
  2.  составлен план-график подготовки к проведению ЕГЭ;
  3. оформлен стенд ЕГЭ;
  4. проведены родительские собрания (ноябрь, февраль, март, апрель,май) по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ – 2014;
  5.  учеба с учащимися 11-ых классов по заполнению бланков ЕГЭ и правилам
  6. проведения процедуры ЕГЭ;
  7.  консультации для родителей и выпускников (по мере необходимости);
  8. Проведение анкетирования для выявления предметов по выбору для прохождения ГИА в форме ЕГЭ
  9. Проведение классных часов.
  10. Проведение Методсовета и Педсовета по вопросам подготовки к ЕГЭ

При подготовке  к ЕГЭ   в 11-А классе    использовались следующие формы  работы:

- индивидуальные  консультации;

- работа на  компьютере на сайте ЕГЭ;

- работа по  индивидуальным карточкам на  уроках,

- индивидуальные  домашние задания в форме ЕГЭ  по текущей теме урока и  на повторение пройденного материала;

- консультации  психологов.

Использовались  следующие формы контроля: тематическое тестирование, рубежное тестирование в форме ЕГЭ, устные ответы, анализ  первоисточников и текст

Классный руководитель 11а класса Семенова З.У.

Анализ работы учителя истории Семеновой З.У. по подготовке учащихся к ЕГЭ по истории и обществознанию.

При подготовке  к ЕГЭ по истории и обществознанию  в 11-А классе    использовались следующие формы  работы:

- групповые консультации, согласно графику ( история, понедельник, 13.00; обществознание, среда 13.00, кабинет №1)

- индивидуальные  консультации ;

- работа на  компьютере на сайте ЕГЭ;

- работа по  индивидуальным карточкам на  уроках,

- индивидуальные  домашние задания в форме ЕГЭ  по текущей теме урока и  на повторение пройденного материала;

Использовались  следующие формы контроля: тематическое тестирование, рубежное тестирование в форме ЕГЭ, устные ответы, анализ  первоисточников и текстов

При планировании работы учитывались элементы знаний, проверяемые ЕГЭ и содержащиеся в кодификаторе, спецификации и демоверсии. Знакомство с документами произошло в начале учебного года;

 -Методика преподавания истории ориентировалась на создании условий для понимания учениками хода истории, объяснения смысла и сущности событий, их причин и последствий, на применение знаний и умений в практической деятельности, в новых познавательных ситуациях.

Отрабатывались умения и навыки, связанные с чтением, с информационной переработкой текста. 

 - Использовались при подготовке к экзамену дидактические материалы, таблицы, схемы, справочники;

Регулярно проводился  инструктаж учащихся 11а класса по заполнению бланков

ЕГЭ и правилам проведения процедуры ЕГЭ.

Семенова З.У.

Анализ учителя истории Семеновой З.У. по подготовке к работе эксперта ЕГЭ по истории.

В период с марта по апрель 2014 года была проделана следующая работа:

Наименование

деятельности

Результат

Инструктивно-нормативные материалы

Прочтены

Справочные материалы

Прочтены

Пошаговый тренинг

Пройден

Целые работы

Пройдены

Предварительный зачет №1

100%

Предварительный зачет №2

100%

Предварительный зачет №3

100%

Предварительный зачет №4

97%

Итоговый зачет

100%

Семенова З.У.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Главное захотеть стать здоровыми"

Из опыта работы учителя физической культуры о реализации ФГОС НОО...

Статья о проектной деятельности учащихся: Проект "Путешествие по зоопарку", статья размещена на сайте ПАПО в архиве новостей, http://pacad.ru, выступление было 29 апреля 2011 г. в г. Черноголовка состоялись Московские областные педагогические чтения

29 апреля 2011 г. в г. Черноголовка состоялись Московские областные педагогические чтения "Проектная и исследовательская деятельность учителя"Проект: «Путешествие по зоопарку»Бойкова Анна Александровн...

Статья "Влияние музыки на здоровье человека" Автор статьи Дёмина Наталья Анисимовна

Важна и та музыка, которая звучит в дошкольном учреждении и дома, которая формирует дальнейшие предпочтения и культурный уровень подрастающего поколения. Ведь сегодняшние дети – будущее нашего государ...

Статья "Помогите ребенку стать одаренным", опубликованная в сборнике статей и научно - методических материалов научно - практической конференции"Одаренность и девиация современного ребенка: опыт развития и преодоления" 28 сентября 2012 г .

По данным американского психолога Е. Торренса, около 30 процентов детей, отчисленных из школы за неуспеваемость, были одаренными.Развивайте способности ребенка, все подряд, какие в нем только обнаружа...

Статья "Очень трудно сразу стать взрослым"

Чему и как учит школа? Что важней - знать математику, химию, биологию или уметь правильно ориентироваться в жизненном пространстве, развивать в каждом ученике способность самообразования, самоконтроля...

Статья "Образование будущего",эффективный педагогический опыт:сборник научных статей и методических материалов.

Статья "Образование будущего",эффективный педагогический опыт:сборник научных статей и методических материалов....