Протоколы родительских собраний для 11 класса
материал (11 класс) на тему

Протокол № 1

Классного собрания в 11 классе от 09.09.2014 г.

 

 

Присутствовало: 17

Отсутствовало: -

 

Повестка дня:

 

  1. Организация учебно-воспитательного процесса 2014-2015 г.
  2. Образовательные программы, учебный план 2014-2015 г.
  3. Ознакомление с порядком ЕГЭ 2015 г.
  4. Охват горячим питанием.
  5. Обеспечение учебными пособиями.

 

      По первому вопросу выступила классный руководитель: ………., которая напомнила родителям о правилах поведения в учебном заведении, также напомнила о внешнем виде, т.е. учащиеся должны ходить в школу в форме (белый верх, темный низ)

 

      По второму и третьему вопросу выступила зам. директора по УР ……..., которая ознакомила родителей учащихся с образовательными программами и учебным планом на 2014-2015 г. А также ознакомила родителей с нормативными документами по проведению ЕГЭ в 2015 г.

 

      По четвертому вопросу выступила ……… член родительского комитета и сказала, что все дети должны питаться горячим питанием. А также назвала учащихся, которые стоят на учете в соц.защите и нуждаются в бесплатном питании- это …………………

 

      По пятому вопросу выступила классный руководитель: …………и довела до сведения родителей, что школьная библиотека обеспечила учебными пособиями всех учащихся.

 

 

Решение:

 

  1. Соблюдать правила поведения лицея, режим работы лицея.
  2. Родителям систематически контролировать выполнение домашних заданий.
  3. Обеспечить всех учащихся горячим питанием и нуждающихся бесплатным питанием.

 

Проголосовали: 17

За-17

Против-0

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_1_11_b2014.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол № 1

Классного собрания в 11 классе от 09.09.2014 г.

Присутствовало: 17

Отсутствовало: -

Повестка дня:

  1. Организация учебно-воспитательного процесса 2014-2015 г.
  2. Образовательные программы, учебный план 2014-2015 г.
  3. Ознакомление с порядком ЕГЭ 2015 г.
  4. Охват горячим питанием.
  5. Обеспечение учебными пособиями.

      По первому вопросу выступила классный руководитель: ………., которая напомнила родителям о правилах поведения в учебном заведении, также напомнила о внешнем виде, т.е. учащиеся должны ходить в школу в форме (белый верх, темный низ)

      По второму и третьему вопросу выступила зам. директора по УР ……..., которая ознакомила родителей учащихся с образовательными программами и учебным планом на 2014-2015 г. А также ознакомила родителей с нормативными документами по проведению ЕГЭ в 2015 г.

      По четвертому вопросу выступила ……… член родительского комитета и сказала, что все дети должны питаться горячим питанием. А также назвала учащихся, которые стоят на учете в соц.защите и нуждаются в бесплатном питании- это …………………

      По пятому вопросу выступила классный руководитель: …………и довела до сведения родителей, что школьная библиотека обеспечила учебными пособиями всех учащихся.

Решение:

  1. Соблюдать правила поведения лицея, режим работы лицея.
  2. Родителям систематически контролировать выполнение домашних заданий.
  3. Обеспечить всех учащихся горячим питанием и нуждающихся бесплатным питанием.

Проголосовали: 17

За-17

Против-0

Председатель: …………….

Секретарь: ……………

Протокол № 2

Классного собрания в 11 классе от               .2014 г.

Присутствовало: 17

Отсутствовало: -

Повестка дня:

1. Изменения в порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

2. Единая образовательная карта.

3. Разное.

По первому вопросу выступила зам директора по УР………. - она сказала, что  с 2014/15 учебного года одним из условий допуска к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования будет успешная сдача сочинения. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды вправе писать изложение вместо сочинения. 
Сочинение (изложение) будет проводиться в выпускных классах в декабре по темам (текстам), подготовленным Рособрнадзором с учетом часовых поясов. Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет». Сочинение (изложение) можно будет пересдать в дополнительные сроки в феврале и апреле-мае. 

По второму вопросу выступил сотрудник «Банка Казани»- Новые карты объединят в себе и банковскую, и проездную, и карту питания. Их будут выдавать уже после Нового года, родители должны будут заполнить анкеты на выдачу таких карт. Для родителей это очень удобно, поскольку карта будет не только фиксировать расходы ученика и сообщать об этом родителям, но и по ней можно контролировать, когда ребенок пришел в школу и ушел из нее.

По третьему вопросу выступила, классный руководитель ………. – в последнее время участились случаи суицидов среди учащихся г. Казани. Суицидальные действия у детей часто бывают импульсивными, ситуативными и не планируются заранее. Попытки суицида являются следствием непродуктивной (защитной) адаптации к жизни – фиксированное, негибкое построение человеком или семьей отношений с собой, своими близкими и внешним миром на основе механизма отчуждения: попыткам разрешить трудную жизненную ситуацию непригодными неадекватными способами. Своевременная психологическая помощь, участие, оказанное подросткам в трудной жизненной ситуации, помогли бы избежать трагедий.

       С 13 октября 2014 года в республике прошел антинаркотический месячник «Жизнь без наркотиков». В школах нашего района прошло множество акций и мероприятий. В интересной форме прошли круглые столы, диспуты, беседы, классные часы, показывали видеофильмы о вреде алкоголя, курения в раннем возрасте и его последствиях. 

Решение:

1. Родителям систематически контролировать подготовку  к сочинению и выполнение домашних заданий.

2. Заполнить анкеты и сдать их классному руководителю до 5 декабря 2014г.

3. Родителям  проводить беседы психологического характера с детьми, усилить контроль за их поведением и здоровьем.

Проголосовали: 17

За: 17

Против: 0

Председатель: …………..

Секретарь: ……………

Протокол № 3

Классного собрания в 11 классе от               .2014 г.

Присутствовало: 17

Отсутствовало: -

Повестка дня:

1. Положение о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

2. Итоги посещаемости и успеваемости за I полугодие.

3. Разное.

По первому вопросу выступила зам директора по УР…………. - она сказала, что  с 2014/15 учебного года одним из условий допуска к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования была успешная сдача сочинения. Все обучающиеся  получили зачет. …………еще раз ознакомила всех присутствующих с положением о проведении единого государственного экзамена и попросила всех родителей отнестись со всей ответственностью к подготовке ЕГЭ.

По второму вопросу выступила классный руководитель: …………...- за I полугодие количество отличников составляет 7 человек на одного человека больше, чем в 10 классе. Ударников 9 человек и один учащийся с одной тройкой по предмету математика. Отличники: ……………………. Количество дней пропущенных за полугодие: 213. Количество уроков пропущенных за первое полугодие: 508 .

По третьему вопросу выступила классный руководитель: ……………она подробно  рассказала, на какие признаки должны обращать внимание родители: даже при эпизодическом применении наркотических средств у ребят снижается критическое отношение к своему поведению, наблюдается примитивность интересов, поверхностные рассуждения. Это свидетельствует о начальном этапе зависимости. Постепенно наркоман перестаёт интересоваться всем, что происходит вокруг него, исчезают интересы, меняются взгляды. Значимым является только получение удовольствия. Дальнейшее развитие событий зависит только от того, к какому наркотику пристрастился подросток. На этом этапе и возникает физическая зависимость.  Любой наркотик разрушает личность. Главная задача взрослых – своим примером и терпением помочь подростку научиться любить обычную трезвую жизнь.

Решение:

1.  Принять к сведению информацию по вопросам «Положения о проведении Единого государственного экзамена». 

2.  Рекомендовать родителям усилить контроль над подготовкой к экзаменам и режимом дня. 

3. Родителям  проводить беседы психологического характера с детьми, усилить контроль за их поведением и здоровьем.

Проголосовали: 17

За: 17

Против: 0

Председатель: ………………….

Секретарь:………………..

Протокол № 4

Классного собрания в 11 классе от   18.03.2015 г.

Присутствовало: 15

Отсутствовало: -

Повестка дня:

1. Успеваемость и посещаемость.

2. Режим школьника. План работы лицея в каникулярный период.

3. Профилактика ассоциативных явлений и суицидального поведения школьников.

4. Пробные ЕГЭ.

        По первому вопросу выступила классный руководитель: ………….. текущая успеваемость по средним баллам на 18.03.2015. В классе  6 отличников, 8 ударников, 3 троечника. Классный руководитель попросила не опаздывать на первые уроки и не пропускать занятия без уважительной причины, то есть должна быть справка от врача.

        По второму вопросу выступила классный руководитель: …………..- сказала о плане работы лицея в каникулярный период. А также провела инструктаж о правилах поведения в каникулярный период.

        По третьему вопросу выступила классный руководитель: ……….. она подробно  рассказала, на какие признаки должны обращать внимание родители. Изучение проблемы суицида среди молодежи показывает, что в ряде случаев подростки решались на самоубийство в целях обратить внимание родителей, педагогов на свои проблемы и протестовали таким страшным образом против бездушия, безразличия, цинизма и жестокости взрослых. Решаются на такой шаг, как правило, замкнутые, ранимые по характеру 5 подростки от ощущения одиночества, собственной ненужности стрессов и утраты смысла жизни. Необходима своевременная профилактика суицидального поведения как со стороны родителей, так и со стороны педагогов, которая заключается в компетентной психологической поддержке, внимательном и чутком участии, оказанном подростку в трудной жизненной ситуации.

        По четвертому вопросу выступила зам.директора по УВР ………. и сказала о том, что 23.03 сдают биологию и историю в 169 школе, обществознание в 8 гимназии, 24.03 математику (профиль) сдают в 101 школе, 25.03 сдают физику и математику (база) в 169 школе, обществознание и химию сдают в 101 школе. При себе иметь паспорт, 2 гелевые ручки и вторую обувь. В 8.00 сопровождающие детей будут ждать в школе.

Решение:

1.  Родителям усилить контроль за успеваемостью и посещаемостью детей.

2.  Родителям усилить контроль за поведением детей в каникулярный период.

3. Родителям  проводить беседы психологического характера с детьми, усилить контроль за их поведением и здоровьем.

4. Принять к сведению информацию по вопросам пробного ЕГЭ.

Проголосовали: 15

За: 15

Против: 0

Председатель: …………….

Секретарь:………………..

Протокол № 5

Классного собрания в 11 классе от                         г.

Присутствовало: 17

Отсутствовало: …………….

Повестка дня:

1. Успеваемость и посещаемость.

2. Режим школьника. План работы лицея в каникулярный период.

3. Профилактика ассоциативных явлений и суицидального поведения школьников.

4. ЕГЭ.

        По первому вопросу выступила классный руководитель: …………..годовая успеваемость . В классе  6 отличников, 11 ударников, 1 троечник. ………..имеет одну четверку по русскому языку, ……………..имеет одну тройку по математике.

        По второму вопросу выступила классный руководитель: …………..- сказала о плане работы лицея в каникулярный период. А также провела инструктаж о правилах поведения в каникулярный период.

        По третьему вопросу выступила классный руководитель: …………… она подробно  рассказала, на какие признаки должны обращать внимание родители. Изучение проблемы суицида среди молодежи показывает, что в ряде случаев подростки решались на самоубийство в целях обратить внимание родителей, педагогов на свои проблемы и протестовали таким страшным образом против бездушия, безразличия, цинизма и жестокости взрослых. Решаются на такой шаг, как правило, замкнутые, ранимые по характеру 5 подростки от ощущения одиночества, собственной ненужности стрессов и утраты смысла жизни. Необходима своевременная профилактика суицидального поведения как со стороны родителей, так и со стороны педагогов, которая заключается в компетентной психологической поддержке, внимательном и чутком участии, оказанном подростку в трудной жизненной ситуации.

        По четвертому вопросу выступила зам.директора по УВР………… и сказала о графике сдачи ЕГЭ. Также зачитала о правилах подачи аппеляции и озвучила список сопровождающих  в ППЭ. Напомнила, что средства связи на ЕГЭ запрещены и при себе иметь паспорт, две гелевые ручки.

Решение:

1.  Родителям усилить контроль над подготовкой к ЕГЭ.

2.  Родителям усилить контроль над поведением детей в каникулярный период.

3. Родителям  проводить беседы психологического характера с детьми, усилить контроль над их поведением и здоровьем.

4. Принять к сведению информацию по вопросам  ЕГЭ.

Проголосовали: 17

За: 17

Против: 0

Председатель: ……………….

Секретарь:……………………..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протоколы родительских собраний. 6 класс 2013-2014 год

ПРОТОКОЛ СОБРАНИЯ«ШКОЛЫ ОТВЕТСТВЕННОГО РОДИТЕЛЬСТВА»...

Протоколы родительских собраний. 5 класс

Протоколы родительских собраний в 5 классе....

Протоколы родительских собраний 5 класс

Протоколы родительских собраний 5 класс...

Протокол родительского собрания 7 класса

Протокол родительского собрания....

Протокол родительского собрания 11 класса

Протокол родительского собрания...