Протоколы родительских собраний. 6 класс 2013-2014 год
материал (6 класс) на тему

Луценко Лариса Николаевна

ПРОТОКОЛ СОБРАНИЯ

«ШКОЛЫ ОТВЕТСТВЕННОГО РОДИТЕЛЬСТВА»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokoly_za_2013.doc74 КБ

Предварительный просмотр:

Протоколы за 2013-14 год

ПРОТОКОЛ СОБРАНИЯ

«ШКОЛЫ ОТВЕТСТВЕННОГО РОДИТЕЛЬСТВА»

Дата  10. 10. 2013

Класс  6

  Председатель:    Кваша Н.Л.

  Секретарь:          Жоян О.Ю.

   Присутствовали: 10

   Приглашенные: заместитель директора по воспитательной работе

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Формирование воли шестиклассника

  2. Воспитание характера школьника

 3 «Безопасность ребенка»

4.Об организации горячего питания учащихся. 

5. Требования по введению школьной формы  

 1. СЛУШАЛИ:  Классный руководитель шестого класса познакомил родителей с особенностями формирования воли шестиклассника. Воля как сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий. Связь воли с мотивами  и эмоциями. Волевые усилия. Этапы сложного волевого действия: осознание цели  и стремление  ее достичь; борьба мотивов; принятие решения; преодоление препятствий

ПОСТАНОВИЛИ:    

1. Информацию принять к сведению

2. СЛУШАЛИ:  Зам дир по В.Р. довёл до сведения родителей информацию, связанную с проблемами воспитания характера школьника-подростка.

Характер как каркас личности, в который входят наиболее выраженные и тесно взаимосвязанные свойства личности, проявляющиеся в  поведении человека, в определенном отношении к себе, к людям, к порученному делу. Взаимосвязь характера и волевых качеств школьника-подростка. Связь темперамента с характером. Черты характера как особенности личности, которые систематически проявляются в различных видах деятельности и по которым можно судить о возможных поступках. Общие и частные свойства характера. Акцентуации характера.

ПОСТАНОВИЛИ: 

1. Информацию принять к сведению

3. СЛУШАЛИ:  

По третьему вопросу Лариса Николаевна сообщила родителям,  что  необходимость проведения собрания по правилам дорожного движения продиктована самой жизнью. Страшная статистика детской смертности и повреждения здоровья в результате ДТП на дорогах просто ужасает.  Ежегодно на дорогах  гибнет большое количество людей. Одни происшествия происходят по вине автомобилистов, другие – по вине пешеходов. Но результат один – чья-то унесенная жизнь, трагедия и горе для близких.  Даны рекомендации родителям о необходимости использования светоотражающих элементов на одежде детей.

ПОСТАНОВИЛИ: 

1. Приобрести светоотражающие элементы на одежду дошкольников.

4. СЛУШАЛИ:  

По четвертому вопросу классный руководитель ознакомила с организацией горячего питания в школе для учащихся, со стоимостью питания, с льготными категориями учащихся получающих бесплатное горячее питание.

 ПОСТАНОВИЛИ: 

1.Срочно родителям обратиться в соц.защиту г. Славгорода для оформления льготы на питание.

   5. СЛУШАЛИ:

Луценко Лариса Николаевна ознакомила присутствующих  с требованиями по введению школьной формы  согласно разработанного положения.  В школе устанавливаются следующие виды одежды:

     1) повседневная школьная одежда;

        2) парадная одежда;

        3) спортивная школьная одежда.

Школьная одежда учащихся должна состоять из чёрных классических брюк, жакетов, жилетов, белых и светлых сорочек (для мальчиков), чёрных классических брюк, жакетов, жилетов, сарафанов, юбок, белых и светлых блузок (для девочек)

 Обучающимся запрещается ношение в школе:

        1) одежды ярких цветов и оттенков, брюк, юбок с заниженной талией и (или) высокими разрезами, одежды с декоративными деталями в виде заплат, с порывами ткани, с неоднородным окрасом ткани; одежды с яркими надписями и изображениями;  декольтированных платьев и блузок; одежды бельевого стиля; атрибутов одежды, закрывающих лицо;

        2) пляжной обуви, массивной обуви на толстой платформе, вечерних туфель и туфель на высоком каблуке

        3) массивных украшений.

ПОСТАНОВИЛИ: 

 Ввести школьную форму с 01.09.2014 года. Родителям  самостоятельно приобрести форму согласно положения

   Председатель:                                   Кваша Н.Л.

   Секретарь:                                         Жоян О.Ю.

   

  Ознакомлены:                          

1.Жоян О.Ю.

2. Зубан И.И.

3.Зубан Е.А.

4.Кваша Н.Л.

5. Кравченко Т.В.

6.Мордыгина М.В.

7.Руппель О.В.

8.Салдаева С.А.

9. Унгер А.Э.

10 Фефелова О.О.

     

 

 

ПРОТОКОЛ СОБРАНИЯ

«ШКОЛЫ ОТВЕТСТВЕННОГО РОДИТЕЛЬСТВА»

Дата         20.12.2013        

Класс         6

    Председатель:    Кваша Н.Л.

   Секретарь:          Жоян О.Ю.

   Присутствовали: 10

                                                           ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. . Самооценка школьника-подростка

  2. Взаимодействие с тревожными детьми

  3.Итоги рейда по проверке внешнего вида  и школьно-письменных принадлежностей.

 1. СЛУШАЛИ:   Классный руководитель шестого  класса познакомил присутствующих с проблемой  формирования самооценки подростка.

«Я-концепция» как обобщенное представление о себе самом.  Более отчетливый характер «Я-концепции» в подростковом возрасте. Найти себя – главная задача. Эго-идентичность как целостное представление о себе. Влияние самооценки на социальную адаптацию подростка. Формирование самооценки в процессе деятельности и межличностного взаимодействия. Влияние отношений  родителей, положение среди сверстников, отношение педагогов к самооценке подростка. Адекватная и неадекватная самооценка. Влияние на уровень притязаний удачи и неудачи, успехи  и неуспехи школьника. Фрустрации

ПОСТАНОВИЛИ:   Информацию принять к сведению

   2. СЛУШАЛИ:

Зам дир по В.Р. довёл до сведения родителей

Цель: дать первичное представление об особенностях работы с категорией «тревожных детей»; познакомить родителей с приемами и методами работы с детьми, испытывающими чувство тревоги. Понятия «тревога» и «тревожность». Что такое тревожность. Причины развития тревожности у детей. Как помочь тревожному ребенку.

 ПОСТАНОВИЛИ: Информацию принять к сведению

3. СЛУШАЛИ:

По третьему вопросу слушали Луценко Л.Н., которая сообщила об итогах проверки внешнего вида и школьно-письменных принадлежностей. Проведено 8 проверок. Замечаний нет.

ПОСТАНОВИЛИ:

Принять к сведению информацию об итогах проверки рейда.

 

Председатель:                                   Кваша Н.Л.

  Секретарь:                                         Жоян О.Ю.

ПРОТОКОЛ СОБРАНИЯ

«ШКОЛЫ ОТВЕТСТВЕННОГО РОДИТЕЛЬСТВА»

Дата:   14.03.2014

Класс:  6

   Председатель:    Кваша Н.Л.

   Секретарь:          Жоян О.Ю.

   Присутствовали: 10

 Приглашенные: заместитель директора по воспитательной работе

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 1. Ориентация школьников на ценности семьи

 2. Нравственное развитие школьников

3.О результатах контроля внешнего вида учащихся.

4. Организация питания в школе.

 1. СЛУШАЛИ:

   Классный руководитель шестого  класса познакомил присутствующих с вопросом.

Цель: определить роль семьи в формировании ценностных ориентаций школьников.Семья как малая социальная группа. Стиль родительских отношений и его влияние на развитие ребенка. Контакт с ребенком как необходимое условие семейного воспитания. Позиции родителей по отношению к ребенку. Нравственные основы семьи. Семейный долг. Дети – главная нравственная ценность семьи. Уважительные отношения в семье. Психологический климат семьи и пути его формирования. Трудовая атмосфера и эстетика опыта семьи. Воспитание трудолюбия подростка. Место искусства в жизни современной семьи. Идейные ценности семьи.

ПОСТАНОВИЛИ:  Информацию принять к сведению

 2. СЛУШАЛИ:

Зам дир по В.Р. довёл до сведения родителей

Цель: обсудить с родителями проблемы нравственного развития школьников; определить роль семьи в нравственном развитии подростка. Особенности нравственного развития школьников в подростковом возрасте (10-13 лет). Особенности нравственного развития мальчиков и девочек. Роль семьи в нравственном развитии подростков.   ПОСТАНОВИЛИ: Информацию принять к сведению

3. СЛУШАЛИ:

Луценко Л.Н. сообщила о результатах контроля внешнего вида. Все учащиеся приходят в школу в одежде соответствующей требованиям Устава, есть замечания по поводу одного ученика посещающего школу в спортивной одежде.

ПОСТАНОВИЛИ: 

 Продолжить проведение рейдов до конца года. Следующий контроль внешнего вида провести 04.04.2014г.

4. СЛУШАЛИ:

С  вопросом организация питания в школе выступала завхоз Луценко Л.Н. В целях обеспечения нормального функционирования школы и учебно-воспитательного процесса, сохранения здоровья учащихся в столовой организовано горячее питание для учащихся. Питание организовано в столовой от МУП «Торговый ряд».. В ежедневное меню наших учащихся входит сбалансированное количество белков, жиров, углеводов.  Меню разнообразное, стоимость питания – 27 рублей.

ПОСТАНОВИЛИ: 

Продолжить работу по организации питания в школе.

    Председатель:                                Кваша Н.Л.

   Секретарь:                                         Жоян О.Ю.

   

        Ознакомлены:                    

1.Жоян О.Ю.

2. Зубан И.И.

3.Зубан Е.А.

4.Кваша Н.Л.

5. Кравченко Т.В.

6.Мордыгина М.В.

7.Руппель О.В.

8.Салдаева С.А.

9. Унгер А.Э.

10 Фефелова О.О.

ПРОТОКОЛ СОБРАНИЯ

«ШКОЛЫ ОТВЕТСТВЕННОГО РОДИТЕЛЬСТВА»

Дата  07.05.2014

Класс  6

  Председатель:    Кваша Н.Л.

   Секретарь:          Жоян О.Ю.

   Присутствовали: 10

 Приглашенные: заместитель директора по воспитательной работе

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.Проблемное поведение подростков

 2. Общение в семье.  Не беги на красный свет!

3. Детское общественное объединение

 1. СЛУШАЛИ:

   Классный руководитель шестого класса познакомил присутствующих с вопросом.

Цель: ознакомить родителей с проблемным поведением подростков; определить роль родителей в предупреждении отклоняющегося поведения подростков.

Проблемное поведение – девиантное, асоциальное и отклоняющееся поведение. Асоциальное поведение – устойчивое отклонение от социальных норм. Социальные отклонения корыстной направленности. Социальные отклонения агрессивной ориентации. Отклонения социально пассивного типа.

ПОСТАНОВИЛИ:    Информацию принять к сведению

   2. СЛУШАЛИ:

Зам дир по В.Р. довёл до сведения родителей

Цель: ознакомить родителей с проблемой общения в семье.

Общение как сложный процесс взаимодействия между людьми. Взаимное влияние людей друг на друга. Коммуникация как средство общения. Культура речи родителей и подростков. Стили общения. Влияние стилей общения на отношения между родителями и детьми. Типы семейных взаимоотношений: диктат в семье; опека в семье; независимость детей и взрослых; сотрудничество. Наша задача сделать все необходимое, чтобы в Вашу семью не пришла беда. Обучение правилам дорожного движения требует знаний и от детей, и от их родителей. Следует  своевременно научить детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными.  Если Вы показываете ребенку на собственном примере как перебежать на красный, будьте уверены, оставшись один, он попытается повторить этот трюк. Уважаемые родители! Помните, если Вы нарушаете Правила, ваш ребенок будет поступать так же! Уважение к Правилам дорожного движения, привычку неукоснительно их соблюдать должны прививать своим детям родители. Рекомендовала родителям памятки по обучению Правилам дорожного движения и школьнику по дорожной безопасности, обеспечению детей светоотражающими элементами (фликеры, наклейки, ленты). Был рассмотрен вопрос об ответственности родителей за обеспечение безопасного маршрута следования детей в школу.

ПОСТАНОВИЛИ: 

1. Информацию принять к сведению

2. Изучить памятки по ПДД. Родителям разработать безопасный маршрут следования в школу

3. СЛУШАЛИ:

   Классный руководитель шестого  класса познакомил присутствующих с вопросом.

Цель: ознакомить родителей с привлекательностью создания детских общественных объединений, участия в них самих детей.

Детское общественное объединение как социальный институт. Деятельность детских общественных объединений. Как создается детское общественное объединение. Как взаимодействуют детские общественные объединения и образовательные учреждения. Крупнейшие детские общественные объединения, действующие в Российской Федерации. Перспективы развития детского движения в России.

ПОСТАНОВИЛИ:   Информацию принять к сведению

    Председатель:                                   Кваша Н.Л.

   Секретарь:                                         Жоян О.Ю.

   Ознакомлены:

                             

1.Жоян О.Ю.

2. Зубан И.И.

3.Зубан Е.А.

4.Кваша Н.Л.

5. Кравченко Т.В.

6.Мордыгина М.В.

7.Руппель О.В.

8.Салдаева С.А.

9. Унгер А.Э.

10 Фефелова О.О


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бланк протокола родительского собрания ,доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей...

В данной папке находятся: бланк протокола родительского собрания, доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей за безопасность своих дете...

Рекомендации по проведению родительских собраний. Протокол родительского собрания на тему: "Социализация и социальная адаптация учащихся с нарушениями слуха"

Этапы подготовки к родительскому собранию: 1. Выбор темы собрания. 2. Определение целей родительского собрания. 3. Изучение классным руководителем и другими организаторами собрани...

Протокол родительского собрания №1. 6а класс.

Протокол родительского собрания №1 5 класс...

Протоколы родительских собраний для 11 класса

Протокол № 1Классного собрания в 11 классе от 09.09.2014 г.  Присутствовало: 17Отсутствовало: - Повестка дня: Организация учебно-воспитательного процесса 2014-2015 г.Образовательны...

Протокол родительского собрания в 6 классе

Протоколы родительских  собраний в 6 классе...