Пять минут на УУД
тест (5 класс) на тему
Анкеты для экспресс-диагностики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 96.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пять минут на УУД
Анкеты для экспресс-диагностики
Анкета ученика «Я в школе»
Инструкция: прочитай вопросы о школе. Выбери один вариант ответа и запиши соответствующую букву в бланк ответов. Отвечай, пожалуйста, честно.
№ | Вопрос | Вариант А | Вариант Б | Вариант В |
1 | Тебе нравится в школе узнавать что-то новое, интересное? Тебе нравится думать и решать? | Да | Иногда, бывает по-разному | Нет, никогда |
2 | Ты хорошо запоминаешь учебный материал, стихи, правила? У тебя хорошая память? | Да, всегда | Иногда, бывает по-разному | Плохо запоминаю |
3 | Ты можешь сконцентрировать свое внимание на изучении материала на уроках? Внимательно слушаешь учителя? | Да, всегда | Иногда | Я часто отвлекаюсь |
4 | Можно сказать, что у тебя хорошая логика? Ты можешь анализировать, решать математические и логические задачки без труда? | Да, всегда | Иногда, бывает по-разному | Я часто не понимаю разные задачи и не могу их решить |
5 | Ты хорошо понимаешь и запоминаешь, как нужно выполнять разные задания? Можешь контролировать и оценивать свой результат? | Да, всегда | Иногда, бывает по-разному | Нет, никогда не могу запомнить алгоритм решения задачи и оценить сой результат |
6 | Ты справляешься с трудностями в учебе? | Да, всегда, трудности не пугают меня | Иногда | Я часто падаю духом, не могу самостоятельно справиться с трудностями |
7 | Ты можешь найти правильное решение любой задачи? | Да, всегда сам ставлю задачу и добиваюсь ее решения | Иногда я прошу помощи учителя, одноклассников или родственников | Мне сложно самому это сделать. Я стараюсь списать у соседа по парте или оставляю задачу нерешенной |
8 | Ты можешь составить план, определить последовательность действий в решении школьных заданий? | Да, я всегда могу это сделать самостоятельно | Иногда мне это удается | Мне сложно самому это сделать |
9 | Ты самостоятельно выполняешь все задания в классе и дома, без чьей-либо помощи? | Да, всегда | Иногда мне требуется помощь | Никогда ничего не могу сделать самостоятельно |
10 | Ты всегда можешь без посторонней помощи найти и исправить свои ошибки в любом задании? | Да, всегда | Иногда мне требуется помощь | Никогда ничего не могу сделать самостоятельно |
11 | Можешь сам правильно оценить уровень своих успехов и провалов в усвоении учебного материала (оценить свои знания)? | Да, я всегда самостоятельно и правильно могу понять, что я усвоил и что нужно еще усвоить, оценить свои знания | Иногда мне требуется помощь и мнение окружающих, чтобы оценить свои знания | Никогда не могу сам понять, что я усвоил и что еще нужно усвоить, и правильно оценить свои знания |
12 | Ты понимаешь, зачем учишься в школе, получаешь знания? | Да, всегда понимаю для чего это нужно | Иногда я не могу этого понять | Я никогда не могу понять, зачем мне нужно учиться |
13 | Ты можешь оценить свое поведение и поступки? Понимаешь, что хорошо делать, а что плохо для тебя и окружающих? (Стараешься не нарушать правила, не причинять вред себе и другим, слушаешься старших) | Да, всегда понимаю свое поведение и стараюсь поступать хорошо | Иногда я не понимаю своего поведения и поступаю нехорошо (могу нарушить правила, причинить кому-то вред) | Я никогда не могу оценить свое поведение, не понимаю, что можно делать, а что нельзя Не понимаю, за что меня наказывают |
14 | Ты сам несешь ответственность за свои поступки? Стараешься быть ответственным? | Да, всегда | Иногда я кого-нибудь обвиняю в том, что со мной случается | Я никогда не бываю ответственным, всегда кто-то или что-то виноваты в том, что со мною происходит |
15 | В общении с другими людьми ты стараешься быть доброжелательным, честным, порядочным, отзывчивым, терпимым? | Да, всегда | Иногда мне это удается, а иногда нет | Никогда, часто раздражаюсь, дерусь, ругаюсь, обзываюсь, обманываю, не помогаю |
16 | Ты с удовольствием готов сотрудничать с учителем и сверстниками (работать в команде или группе)? | Да, всегда | Иногда | Мне не нравится работать в команде или группе |
17 | Ты всегда собираешь нужную информацию, чтобы выполнить задание (задаешь вопросы учителю, одноклассникам, родственникам)? Выступаешь с какими-то идеями и предложениями? | Да, всегда | Иногда | Никогда |
18 | В общении ты доброжелателен? Если возникают конфликты, то ты умеешь самостоятельно их разрешать, поэтому у тебя в классе много друзей? | Да, всегда, у меня много друзей | Иногда, бывает по-разному (у меня мало друзей) | Никогда, я не умею решать конфликты, я — конфликтный человек, у меня нет друзей |
19 | Тебя можно назвать лидером? Ты умеешь организовывать и проводить игры с другими детьми, родственниками? | Да, всегда | Иногда, бывает по-разному | Нет, никогда, мне нравится, чтобы командовали мной |
20 |
| Да, всегда | Иногда | Нет, никогда |
Спасибо за ответы! Желаем успехов в твоей учебной деятельности!
1.Диагностическая карта формирования УУД
ученика 5 «А» класса Бабурина Ильи 2015-2016 уч.год
№ | Вопрос | Вариант А | Вариант Б | Вариант В |
1 | Познавательные | |||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | Регулятивные | |||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | Личностные | |||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | Коммуникативные | |||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 |
Издательский дом "Первое сентября", журнал «Школьный психолог», psy@1september.ru, подписка на сайте www.1september.ru или по каталогу «Почта России»: 79152 (бумажная версия); 12769 (электронная версия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/27/picture-129355-1367065129.jpg)
литературная композиция "Пять минут с искусством"
Литературная композиция посвящена созданию картины И.Н.Крамского "Некрасов периода последних песен"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/11/picture-134027-1441957018.jpg)
Как настроить учеников на правильный лад за первые пять минут урока?Автор статей ЦРТ «Мега-Талант»
Большинство современных детей - визуалы. Посудите сами, сколько времени они проводят перед экранами телевизоров, компьютеров, телефонов и планшетов?...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/26/picture-647415-1480171457.jpg)
Новогодняя открытка «Песенка про пять минут»
Мастер-класс новогодней открытки "Песенка про пять минут"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/02/picture-1044818-1530505570.jpg)
Доклад "Пять минут с искусством"
Пять минут с искусством (выступление на МО учителей изо и технологии) Развитие творческих способностей детей – одна из задач любой программы изобразительного искусства.Чтобы способствовать творч...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/01/picture-978968-1604208505.jpg)
Мастер-класс на тему «Секреты быстрого запоминания, или как выучить стихотворение за пять минут».
Каждый учитель сталкивается с определёнными трудностями, когда предлагает детям выучить наизусть стихотворный или прозаический текст: не каждому ребёнку даётся легко такое задание – всё зависит ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/23/picture-1366132-1637676048.jpg)
Исследовательская работа "Пять минут - это много или мало"
В материале содержится исследовательская часть о значении времени для современного человека, в частности для молодежи....