Педагогическая диагностика
классный час (11 класс)

Котова Юлия Владимировна

"Пословицы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Для классного часа16.14 КБ

Предварительный просмотр:

ПОСЛОВИЦЫ

(ПЕД, ДИАГНОСТИКА)

Внимательно прочитайте каждую пословицу и оцените степень согласия с е содержанием по следующей шкале:

1 балл – согласен в очень незначительной степени;

2 балла – частично согласен;

3 балла – в общем согласен;

4 балла – почти полностью согласен;

5 баллов – совершенно согласен.

1.  а) Счастлив тот, у кого совесть спокойна.

     б) Стыд не дым, глаза не выест.

     в) Лучше жить бедняком, чем разбогатеть со грехом.

     г)  Что за честь, коли нечего есть.

2.  а) Не хлебом единым жив человек.

     б) Живётся, у кого денежка ведётся.

     в) Не в деньгах счастье.

     г)  Когда деньги вижу, своей души не слышу.

3.  а)  Кому счастье служит, тот ни о чём не тужит.

     б) Где счастье плодится, там и зависть родится.

     в) Кто хорошо живёт, тот долго живёт.

     г)  Жизнь прожить – не поле перейти.

4.  а) Бояться несчастья – и счастья не видать.

     б) Людское счастье, что вода в бредне.

     в) Деньги – дело наживное.

     г)  Голым родился, гол и умру.

5.  а) Только тот не ошибается, кто ничего не делает.

     б) Бережёного Бог бережёт.

     в) На Бога надейся, а сам не плошай.

     г)  Не зная броду, не суйся в воду.

6.  а) Всяк сам своего дела кузнец.

     б) Бьётся, как рыба об лёд.

     в) Хочу – половина могу.

     г)  Лбом стены не прошибёшь.

7.  а)  Добрая слава лучше богатства.

     б) Уши выше лба не растут.

     в) Как проживёшь, так и прослывёшь.

     г)  Выше головы не прыгнешь.

8.  а) Мир не без добрых людей.

     б) На наш век дураков хватит.

     в) Люди – всё, а деньги – сор.

     г)  Деньгам не повинуются.

9.  а) Что в людях живёт, то и нас не минет.

     б) Живу, как живётся, а не как люди хотят.

     в) От народа отстать – жертвою стать.

     г)  Никто мне не указ.

10. а) Всякий за себя отвечает.

     б) Моя хата с краю, ничего не знаю.

     в) Своя рубашка ближе к телу.

     г)  Наше дело – сторона.

11. а) Сам пропадай, а товарища выручай.

     б) Делай людям добро, да себе без беды.

     в) Жизнь дана на добрые дела.

     г)  Когда хочешь добра, то никому не делай зла.

12.а) Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

     б) На обеде все – соседи, а пришла беда, они прочь, как вода.

     в) Доброе братство лучше богатства.

     г)  Чёрный день придёт – приятели откажутся.

13. а) Ученье – свет, а неученье – тьма.

     б) Много будешь знать, скоро состаришься.

     в) Ученье лучше богатства.

     г)  Век живи, век учись, а дураком помрёшь.

14. а)  Без труда нет добра.

     б)  От трудов праведных не наживёшь палат каменных.

     в) Можно тому богатым быть, кто от трудов мало спит.

     г)  От работы не будешь богат, а, скорее, будешь горбат.

15. а) На что и законы писать, если их не исполнять.

     б) Закон – паутина, шмель проскочит, муха увязнет.

     в) Где твёрд закон, там всяк умён.

     г)  Закон – что дышло, куда поворотишь, туда и вышло.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая диагностика

Педагогическая диагностика - это педагогическая деятельность , направленная на изучение элементов педагогического процесса (отдельных школьников и учителей, ученических и учительских коллективов, семь...

Педагогическая диагностика в школе

Педагогическая диагностика-это педагогическая деятельность, направленная на изучение объекта и субъекта педагогического процесса. В работе представлены методики, которые помогут классному руководителю...

Педагогическая диагностика в работе классного руководителя с семьёй

Классные  руководители знакомятся с  нравственными аспектами, которыми должны руководствоваться, когда используют в своей работе диагнотику. Рассматриваются: три основные функции педагогичес...

Интрументарий педагогической диагностики классного руководителя

Инстументарий педагогической деятельности классного руководителя 7 класса...

Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося и детского коллектива

Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося и детского коллектива...

Педагогическая диагностика уровня развития детей с выраженной умственной отсталостью дошкольного возраста, находящихся на индивидуально-дифференцированном обучении.

Эти параметры составляют качественную оценку результатов обследования детей. Количественная оценка выражается в балльной оценке познавательного развития ребёнка. Такой подход к оценке действий ребёнка...

Применение в своей практике средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов

В данной статье речь пойдет о различных формах педагогической диагностики, которые я применяю в своей практике. ...