Технологическая карта внеклассного мероприятия "День Святого Валентина"
классный час на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта внеклассного мероприятия
Тема: День Святого Валентина.
Группа: 16 Повар, кондитер
Цель: Формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивной др.) обучающихся в ходе работы над внеклассным проектом.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в исследовательской и творческой видах деятельности;
– воспитание морально – нравственных качеств личности, любовь к близким, к родителям, друзьям.
– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения, выполненный творческий продукт;
– формирование эстетических потребностей;
– развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости;
– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- развитие умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование);
- формирование умения целеполагания; умения планировать пути достижения целей; выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
- формирование умения строить логическое рассуждение, включая установление причинно-следственных связей, делать умозаключения и выводы на основе аргументации;
- формирование умения организовывать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, умения самостоятельно и аргументированно оценивать свои действия и действия одногрупников;
- освоение умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность;
- развитие умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
- развитие умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;
- формирование умения взаимодействовать в статичных и мигрирующих группах в режиме интерактивного обучения, распределять роли и функции совместной проектной деятельности;
Ключевые вопросы: День святого Валентина: история, атрибуты и традиции праздника.
Оборудование занятия: подготовленная классным руководителем презентация проекта, творческие работы обучающихся, валентинки.
Предварительная подготовка:
- валентинки.
- творческие работы обучающихся, красочно оформленные на бумаге или мультимедийная презентация, по темам:
– история праздника;
– День Петра и Февронии;
– правила дружбы;
– история валентинок;
– романтические символы праздника;
– азбука цветов;
- обряды и традиции праздника;
Прогнозируемы результат: ходе внеклассного занятия обучающиеся выполняют мини проект «День Святого Валентина». Работа оформлена в виде красочно оформленных выступлений обучающихся на бумаге и мультимедийной презентации по темам исследования:
– история праздника;
– День Петра и Февронии;
– правила дружбы;
– история валентинок;
– романтические символы праздника;
– азбука цветов;
- обряды и традиции праздника;
– признание в любви на разных языках;
– подарки на праздник
№ | Этап занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1 | Самоопределение к деятельности | Вступительное слово классного руководителя (приветствие в виде стихотворения, вопрос о предстоящем празднике) | Обучающиеся вступают в диалог с классным руководителем, одногруппниками Отвечают на вопрос, высказывают свое мнение Выступление обучающегося со стихотворением о любви | Коммуникативные (умение слушать и слышать) Регулятивные (самоопределение к деятельности) |
2 | Актуализация вопроса, рассматриваемого на занятии | Организует дискуссию обучающихся. | Обучающиеся обмениваются мнениями с классным руководителем, одногруппниками | Личностные (жизненное и личностное самоопределение) , Коммуникативные (формулировка собственного мнения), регулятивные (воспринимать критику) |
3 | Постановка учебных задач | Слово классного руководителя. Классный руководитель в позиции консультанта-фасилитатора побуждает обучающихся к принятию задач | Формулируют тему занятия, учебные задачи | Личностные (самоопределение к познавательной деятельности), регулятивные (целеполагание), коммуникативные (планирование учебного сотрудничества) |
4 | Организация взаимодействия классного руководителя с обучающимися по овладению темы занятия. | Классный руководительорганизует работу в группах исследователей, контролирует ход выступлений, использует подготовленную ИОС (оформление выступлений обучающихся) | Слушают выступления обучающихся по подготовленным исследованиям, делают пометки, отмечают новую для себя информацию | Личностные (личностное самоопределение, нравственно-этическое оценивание, умение выделять нравственный аспект поведения, знание моральных норм), коммуникативные (умение слушать и слышать, выражение своих мыслей с достаточной точностью и полнотой), регулятивные (оценка своей деятельности), познавательные (осознанное построение речевого высказывания) |
5 | Работа над проектом. | Организует работу по созданию валентинок | Выполняют задания в группах или индивидуально, используя подготовленный материал | Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, управление поведением партнера, диалог в группе), познавательные (работа с информацией, моделирование), регулятивные (целеполагание, планирование деятельности), . |
8 | Подведение итогов. Рефлексия деятельности | Классный руководитель побуждает обучающихся к подведению итогов Выдает анкету обратной связи – продолжи фразу, дает инструктаж по их заполнению | Подводят итоги проделанной работы. Заполняют анкету, желающие озвучивают свое мнение | Коммуникативные (формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации),, регулятивные (оценка своей деятельности) |
.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/15/picture-428755-1402860251.jpg)
Технологическая карта внеклассного занятия в 1 классе, 2 отделения Тема: «Закрепление звука С, «Домашние птицы». Есть презентация.
Задачи: 1.Закрепление звука С на материале слогов, слов, темы «Домашние птицы»2.Развитие выразительности речи.3.Развитие слухового восприятия на материале занятия.4.Различение неречевых звучаний...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/10/picture-67107-1425949972.jpg)
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Фотокросс. Школа глазами животного"
Общая частьПредметИнформатика5 классТема мероприятияФотокросс «Школа глазами домашнего животного»Планируемые образовательные результаты...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/12/picture-123339-1578833131.jpg)
Технологическая карта урока "День Святого Мартина"
Урок немецкого языка в 6 классе по теме "День Святого Мартина" - один из любимых праздников детей и взрослых в Германии. Для подготовки урока использован аутентичный страноведческий материал....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/12/picture-123339-1578833131.jpg)
Технологическая карта урока "День Святого Мартина"
Урок немецкого языка в 6 классе по теме "День Святого Мартина" - один из любимых праздников детей и взрослых в Германии. Для подготовки урока использован аутентичный страноведческий материал....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/03/picture-876051-1486124583.jpg)
Технологическая карта урока "Владимир Святой.Принятие Христианства"
Технологическая карта урока "Владимир Святой.Принятие Христианства"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/12/picture-1125615-1552396315.jpg)
Технологическая карта внеклассного мероприятия "День святого Мартина"
Знакомство учащихся с культурой, традициями празднования Дня святого Мартина в Германии...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/29/picture-1471871-1682771594.jpg)
Технологическая карта внеклассного мероприятия на тему: "Путь Валентины Терешковой к космосу"
Цель мероприятия - познакомить учащихся с биографией В.В.Терешковой и подробностями великого полета.Задачи внеклассного мероприятия:– обучающие: дать представление учащимся о биографии В.В.Тереш...