Анкетирование ученика с отклоняющимся поведением
материал на тему

Прийменко Елена Валерьевна

В помощь классному руководителю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketirovanie_uchenika_s_otklonyayushchimsya_povedeniem.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Опрос «трудного» учащегося

Ф.И.______________________________

1.Учёба:

- любимые  предметы ___________________________________

- нелюбимые предметы __________________________________

- причины школьных успехов ______________________________

- причины школьных неудач _______________________________

-  отношение с учителями __________________________________

- участие в общественной работе ____________________________

-  случаи нарушения дисциплины ____________________________

2. Планы на будущее в отношении продолжения учёбы ________________

выбора профессии _____________________________

способность учитывать предстоящие  трудности и трезво оценивать свои возможности ___

_____________________________________________________________________________

3. Отношения со сверстниками:

- предпочтение одного близкого друга или компани приятелей________________________

- положение среди товарищей («душа компании», «преследуемый», «изгой», «независимый одиночка» и т.п.) _________________________________________________

- критерии выбора приятелей ( по определенным личным качествам, по общности увлечений, для проведения досуга, увеселений и т.п.) _______________________________

4. Увлечения в настоящем и прошлом:

-под чьим влиянием был сделан выбор увлечения;_________________________________

- каковы достигнуты результаты ________________________________________________

- почемы те или иные увлечения заброшены _______________________________________

5. Отношения с родителями, внутрисемейные отношения, состав семьи:

- кто назван первым;_________________________________________

- о ком забыл упомянуть ______________________________________

- кто занимался его воспитанием __________________________________

- наиболее близкий член семьи ____________________________________

- с кем в семье конфликтные отношения и причина конфликтов между членами семьи, отношение к ним подростка _________________________________________________

 В случае распавшейся семьи необходимо выяснить, в каком возрасте был ребенок, когда это случилось; _______________________________________

его отношение к разводу родителей _____________________________________________

поддерживается ли им контакт с тем  из них, кто ушёл из семьи._____________________

Мнение ученика о характере его родителей _______________________________________

6. Отклонения в поведении (прошлые):

- прогулы занятий;

-мелкое хулиганство;

-курени и выпивки;

-знакомство с различными дурманящими средствами;

- побеги из дома

- был ли когда задержан или взят на учёт милицией (если был, то когда и за что).

7. Наиболее тяжёлые события в прошлом и реакция на них. Наличие когда-либо в прошлом суицидальных мыслей.

8. Перенесённые заболевания: как они сказались на учёбе и на положении среди сверстников. Наличие в настоящем или  в прошлом нарушений сна, аппетита, самочувствия и настроения. ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к ПМПК Отклоняющееся поведение подростка

Данные материалы помогнут провести педсовет, ПМПК, семинар классных руководителе по проболеме "Отклоняющееся поведение подростков"!...

Классификация отклоняющегося поведения.

Материал к пед.совету "Отклоняющееся поведение"...

Сексуально-отклоняющееся поведение воспитанников. Рекомендации воспитателям.

Материал содедержит информацию о сексуально-отклоняющемся поведении воспитанников, сексуальных девиациях. Вы найдете рекомендации, которые могут помочь, если в своей работе Вам приходиться сталкиватьс...

обществознание 8 класс "Отклоняющееся поведение"

Презентация к уроку обществознания в 8 классе по теме "Отклоняющееся поведение" по учебнику Л.Н. Боголюбова...

Влияние недостатков речи на проявление отклоняющегося поведения

Речь выступает как средство регуляции психической деятельности и поведения, организует эмоциональные переживания. Развитие речи оказывает большое влияние на формирование личности, волевые качест...

Педагогический совет Тема: Суицидальное поведение, как особый вид отклоняющегося поведения подростка.

Педагогический совет Тема: Суицидальное поведение, как особый вид отклоняющегося поведения подростка.Суицидальное поведение– это проявление суицидальной активности – мысли, намерения, выска...