Әти-әни - пар канатым
план-конспект на тему

Гаилә бәйрәме өчен музыкаль-кичә

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Әти-әни - пар канатым.45 КБ

Предварительный просмотр:

Әти-әни  - пар канатым

(Внеклассное мероприятие)

 Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению. Нет ничего дороже семьи

В семейном кругу мы с вами растем,
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входил из семьи.

Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем!

Конкурс 1  «Устами младенца»
(Вы обобщаете название одним словом
– Это когда все вместе – мама, папа, бабушка, дедушка. (Семья)
– В семье это самое дорогое, ее берегут, передают из поколения в поколение. (Семейная реликвия)
– Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех людей на Земле. (Мама)
– Место, где мы бываем все вместе. (Дом)
– Это такое маленькое, пищащее, доставляющее много хлопот, но его все равно любят. (Ребенок)
– Она вяжет всем носки и печет самые замечательные пирожки и булочки. (Бабушка)
– В них играют все дети. (Игрушки))

Шигырь                 Әти-әни.    (Гарифҗанова)

Әни дигән матур  исемне

Һәрбер кеше бик-бик  ярата.

Һәрбер кеше аны еш кабатлый

Һәркемне ул үзенә карата.

Әнием синең  җылы кулларыңны

Оныталмам мәңге- мәңгегә.

«Балам» - дигән йомшак сүзләреңне

Хәтерләрмен әнкәй мәңгегә.

Тәмле сүзең, якты йөзең синең

Җаннарыма һәрвакыт дәва.

Шатлык-куанычым арта

Син әнием булсаң янымда.

Әнием син минем кояшым.

Балкыйсың йөрәгем  түрендә.

Үтсен алдагы тормышың

Борчу-хәсрәтсез генә.

Ана булу — изгелекнең таҗы,

Дөньяда иң олы дәрәҗә.

Ана кеше үзенең баласының

Бәхетенә ача тәрәзә.

Күп тырыштың, әнием, безнең өчен

Тырыштың син кеше итәргә.

Теләдең син керсез караш белән

Туган илгә хезмәт итәргә.

Әти-әни, сездән башка тагын

Кем бар шундый бала бәгырьле!

Кояшсыман әнием якын булса,

Әтием дә шундый кадерле.

Рәхмәт яусын әти-әниемә

Алардадыр бөтен авырлык.

Әти-әниемә  йолдызлардан,

Я кояштан һәйкәл салырлык

2-й ведущий: Жюри выставляет оценки командам


КОНКУРС -2  “ДОМ МОЕЙ МЕЧТЫ

1-й ведущий: Друзья, вы задумывались, почему так говорят: “Мой дом – моя крепость”?
Команды отвечают.
– Несомненно, у человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно. Сегодня на празднике каждый и вас  может построить дом своей мечты.. Предлагаю каждой команде листок и фломастер . Сумейте договориться, как вы построите дом. Итак, приготовьтесь к постройке своей фазенды.
команды выполняют задание.

Баян Ершов Рафаэль исполняет песню.

2-й ведущий: Благодарим всех строителей. Дома у всех оказались прекрасными. Жюри выставляет оценки командам.

ӘТИ
1 Әти янымда булганда

Бер нәрсәдән курыкмыйм мин.

Аның сүзе миңа закон

Әтиемне тыңлыйм мин.

2 Әти безнең терәгебез.

Әти безнең яклаучы

Авырлыклар китермичә

Давыллардан саклаучы.

3 Яшәсен әти-әниләр

Сәламәт һәм шат булып.

Кызларының, улларының,

Кадерлеләре булып.

Конкурс -3 «Счастливый случай»
Гейм 1. «Разминка»
(Дается 30секунд, за это время нужно как можно больше ответить на максимальное количество вопросов).
За каждый правильный ответ – 1 очко
1. Мальчик, у которого самый лучший в мире друг? (Малыш.)
2. Прозвище дяди Степы? (Каланча.)
3. Герой русской народной сказки, путешествующий на печи? (Емеля.)
4. Содержимое Страшилы? (Солома.)
5. Крокодил, друг Чебурашки? (Гена.)
6. Сколько желаний старика исполнила золотая рыбка? (Три.)
7. Шарманщик, смастеривший Буратино? (Папа Карло.)
8. Кенгуру из повести-сказки А. Милна «Винни Пух и все-все-все»? (Кенга.)
10. Царь из сказки А. Пушкина? (Салтан илиДодон.)
11. Крыса старухи Шапокляк? (Лариска.)
12. Оружие железного дровосека? (Топор.)
13. Самый умный коротышка Цветочного города? (Знайка.)
14. Кто поймал необыкновенную щуку? (Емеля.)
15. Почтальон деревни Простоквашино? (Печкин.)
16. Пантера, друг Маугли? (Багира.)
17. Кто потерял хрустальную туфельку? (Золушка.)
18. Кем стал гадкий утенок? (Лебедем.)
19. «Бедный поп подставил лоб». Кому? (Балде)
20. Жилище Бабы Яги? (Избушка на курьих ножках,)
21. Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка)
22. Что потеряла Золушка? (Хрустальный туфельку)
23. Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев»? (Подснежники)
24. Кукла из театра Карабаса Барабаса? (Мальвина)

Конкурс -4 Из макароны Бусы

Стих Арина

Итог конкурса

Конкурс Частушки.

  1. Ох , частушки хороши,

     Их споем мы от души.

     Но вы тоже не зевайте,

          А смелее подпевайте.

  2.  Снег последний с нашей крыши,

Словно дождик льется.

Под весенними лучами

Весело поется.

  1. Елочки – сосеночки

Колкие, зелёные.

Даже бабушки весной

В дедушек влюбленные.

  1. Чтобы маму на работу

Злой будильник не будил.

Я ему сегодня на ночь

Три детальки отвинтил.

  1. С мамой за руку хожу,

Маму крепко я держу,

Чтобы мама не боялась,

Чтоб она не потерялась.

  1. У меня сестренка – чудо!

Лихо моет всю посуду.

Я ей тоже помогаю –

Я осколки собираю.

  1. Мама нам печет пирог

С яблочным вареньем.

Убегает за порог

Плохое настроение.

  1. На гастроли мы хотели

Ехать на Багамы.

Только вот не отпускают

Школа нас да мамы!

  1. Целый день Восьмого марта

Галя пол мела с азартом,

А девятого числа

Веник в руки не взяла.

  1. Кипятила молоко,

Отошла недалеко.

Подхожу к нему опять –

Молока уж не видать !

  1. Миша пол натер до блеска,

Приготовил винегрет,

Ищет мама – что же делать ?

Никакой работы нет!

  1. Мы частушки петь кончаем,

Нашим мамам обещаем

Слушать их всегда во всем

Утром, вечером и днем !

 

Конкурс - 5 МАЛЬЧИКИ – ШЬЮТ

          ДЕВОЧКИ УКРАШАЮТ  - ТОРТ

     Без чыгышыбызны Сания Әхмәтҗанованың “Мин бәхет-ле булыр өчен тудым” дигән шигырен укып башлап җибәрәбез.     (Галимҗанова Гузелия)                                                                    

             Бу дөньга күпме кеше килгән,

              Бардыр тагын күпме туасы.

              Мин әнкәмнең Ходай сөеп биргән

              Газизләрдән-газиз баласы.

                         Гомеремнең калын китабында

                         Булыр димим битләр ак кына.

                         Язмыш бит ул меңләп камчы суга,

                         Ә башлардан сыйпый чак кына.

              Җил- яңгырлар тими үстем шул мин,

              Давылларга ничек чыдармын?!

              Ялгышып та,зинһар,рәнҗетмәгез,

              Иркә гөлдәй юкса сулырмын.

                           Сөю-назга сусап туйганым юк,

                           Нәкъ нарасый сабый инде мин.

                           Бу дөньяга елар өчен түгел,

                           Көлеп яшәр өчен килдем мин.

              Гомер китабымның һәр битендә

              Тик елмаеп телим башларга.

               Мин бәхетле булыр өчен тудым

               Һәм берәүнең бәхете булырга.

Галиуллин Ильнур – свой номер.

Итоги конкурса

Конкурс танцев – 6  (мелодия татарская, из каждый команды один мальчик, одна девочка, 1 ком- восточный, 2 ком  - русский)

Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех.
За огонь соревнования,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь,
Мы говорим вам:
"До свиданья, До новых встреч!"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лазанье по гимнастическому канату - это не страшно!

ПроблемаБоязнь некоторых учащихся лазанья по канату. ЦельС помощью системы подводящих упражнений сократить до минимума боязни гимнастического каната и способствовать развитию физических качеств н...

"Әткәй-әнкәй - пар канатым".

Гаилә елына багышланган тәрбия чарасы....

Обучение технике лазания по канату 2 класс

Тема: дифференцированный подход в обучении технике лазания по канату и элементам техники игры баскетбол. Задачи: 1. совершенствовать технику поворотов на месте прыжком.2. развивать чувство равнов...

Обучение технике лазания по канату 2 класс

Тема: дифференцированный подход в обучении технике лазания по канату и элементам техники игры баскетбол. Задачи: 1. совершенствовать технику поворотов на месте прыжком.2. развивать чувство равнов...

Кош канаты белән, кеше дуслык белән көчле (бәйләнешле сөйләм телен үстерү дәресе)

Бу дәрес рус телендә белем бирүче мәктәпләрнең 6 нчы сыйныфында (татар төркемендә) үткәрү өчен тәкъдим ителә. Барлык эш төрләре дә укучыларның яшь үзенчәлекләрен истә тотып төзелгән. Әлеге дәрес эшкәр...

Техника лазанья по канату для 6 класса

Гимнастический канат – интересный элемент игры, который к тому же приносит пользу для здоровья и физического развития....

Канат сатам - кем ала

Талгын гына “Каз канаты» көе (татар халык җыры) яңгырый.Сәхнәгә алып баручылар чыга.А.Б. Хәерле көн, кадерле дуслар! Исәнмесез, мөхтәрәм мөгаллим һәм мөгаллимәләребез, укучылар! Хөрмәтле кунаклар, яшь...