Сценарий последнего звонка
методическая разработка (11 класс) на тему

Оксана Юрьевна Кузина

11 класс "Последняя гастроль"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_poslednego_zvonka_.doc82.5 КБ

Предварительный просмотр:

                   Сценарий последнего звонка «Прощальная гастроль»

ЗВУЧАТ ШКОЛЬНЫЕ ПЕСНИ

МАША РЫЖОВА ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ «ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК»

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ

ДИАНА.   День сегодня необычайный

                  Солнце встало, умывшись росой,

                  На урок, на последний, прощальный

                  Отправляется класс выпускной.

НАТАША Будет море гостей волноваться,

                     Будет много стихов и цветов,-

                     Океанами бурных оваций

                     Мы приветствуем выпускников.

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ

ДИАНА  Торжественное мероприятие, посвященное последнему звонку 2010 года считать открытым.

ГИМН РОССИИ.

НАТАША  Слово предоставляется директору школы, заслуженному учителю РФ Костюниной Вере Владимировне. И, наверное, выступают гости.

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «УЧИТЕЛЬСКОГО ВАЛЬСА»

 КИРИЛЛ     Хороший, погожий, сегодня,

                       Нам выдался этот денек,

ВЕД               У школы сегодня премьера

                       Последний для  всех нас звонок.

ЛЕНА          Экзамены, отдых, учеба

                      Мелькают своей чередой.

НАТАША   И мы уходящему школьному году

                       Помашем печально рукой.

ВИКА           Стремимся мы к счастью и верим:

                       Прощанье со школой - встречи залог.

 ОЛЯ             У школы сегодня премьера

                       Наш первый Последний звонок.

                               Ведущие не расходятся. Опять звучит мелодия «Учительского вальса».

                                     Выходит АЛЁША. И только после его слов расходятся.

                                          Всё это на фоне мелодии «Учительского вальса»

Картина первая « Вся жизнь – театр»

МАША    Вся жизнь театр, и люди в нем актеры,

АНЯ         Сказал поэт и был, конечно, прав.

МАША    На школьной сцене 11 лет сыграв,

                  Мы в жизнь идем играть другие роли.

АНЯ         Мы роли в жизни разные играли —

                  Ребенка, взрослого, ученика,

                  Сыграть учителя мечтаем,

                  Раз в жизни — роль выпускника.

КИРИЛЛ   Сегодня в школьной пьесе

                     11-й класс предстанет в полном блеске —

МАША        Прощальная гастроль.

                      Ах, если бы она

                      Запомнилась надолго, навсегда!

 НАТАША   А это кто идет сюда?

ДИМА  Гамлет (трагично).

Быть или не быть — таков вопрос;

Что благородней — знаньям покоряться,

Учить, умнеть наперекор судьбе,

Иль, ополчась на груду книг, сразить их

Противоборством? Забыть, уснуть

И только; и сказать, что сном кончаешь

Тоску и тысячу учебных мук,

Наследье лени — как такой развязка

Не жаждать? Все забыть, уснуть. Уснуть!

И видеть сны, быть может? Вот в чем трудность

Какие сны приснятся в смутном сне:

Уроки химии и формул четкий строй,

И сочинений длинные страницы,

И текстов бесконечных вереницы?

Вот что сбивает нас, вот где причина

Того, что в школу снова мы идем...

Вы, Хлестаков, похоже, не согласны?

ДЕНИС  Хлестаков (очень весело).

Ах, бросьте, Гамлет! Школа! Что за жизнь, право! Вы думаете, я там только учусь? Нет! Классный руководитель со мной на дружеской ноге. Этак ударит по плечу: "Приходи, братец, обедать в школьную столовую!" Я лишь на первые два урока заскочу в класс, с тем только, чтобы сказать: "Этого вот не знаю, это вот не выучил!" Со всеми завучами знаком. Бывало, говорю: "Ну что, Надежда Александровна?" "Да так, брат, — отвечает, — так как-то все..." Очень оригинальная дама. Один раз я даже управлял школой. И странно: директор уехал, куда уехал, неизвестно. Ну, натурально, пошли толки: как, что, кому занять место? Многие из учителей находились охотники и брались, но пойдут, бывало, — нет, — мудрено. Кажется, и легко на вид, а рассмотришь — просто черт возьми; после видят, нечего делать — ко мне. Я признаться, смутился, хотел отказаться, но думаю, дойдет до  Роно! Извольте, господа, я принимаю должность, только уж у меня: ни, ни, ни! И точно: бывало, как прохожу по школе, просто землетрясение: всё дрожит и трясется, как лист. Меня и педсовет боится.

Гамлет.   Хлестаков, завираетесь, словно младенец!

Хлестаков.   Поверьте, Гамлет, уж кто глаголет истину, так это младенцы.

Гамлет (с черепом в руке).   Увы! Бедный Йорик! Ты был отличником, разбирался в компьютерах, знал все формулы и правила. А теперь! У меня к горлу ком подступает при одной мысли... Зачем он так много учился?

Хлестаков.   Фу, прекратите, Гамлет! Дети и так запуганы телеужасами. Я лично больше веселье люблю. Сам, знаете, сочиняю. Моих, впрочем, много сценариев поставлено: "Кавказская пленница", "Джентльмены удачи", "Санта-Барбара" — тоже мое сочинение. Уж и названий не помню... Всё, что было под именем Льва Толстого, Алексея Толстого... всё это я написал.

Гамлет.   И "Войну и мир"?

Хлестаков.   Конечно.

Гамлет.    А "Приключения Буратино"?

Хлестаков. Моя комедия, не стану отрицать! Это пьеса идет в школьном театре. С огромным успехом, между прочим!

Артисты застывают («немая сцена»). Выходит АЛЁША

Картина вторая  «Всё имеет начало»

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»

ВЫХОДИТ МАША И ВЫВОДИТ  БУРАТИНО.  ОН САДИТСЯ ЗА ПАРТУ.

МАША  Дорогой Буратино! Теперь ты стал учеником. Я научу тебя читать, писать, считать. Вот это "Букварь" — твоя первая книжка. А это буква "А", с нее и начнется твое школьное образование.

А чтобы тебе открывались все двери, я дарю тебе Золотой ключик. По дороге знаний ты пойдёшь не один – с тобой будут первые учителя.

ДИМА ХОЛОДОВ  А наша школьная жизнь началась с Гусевой Ниной Викторовной, Коноплёвой Александрой Петровной, Галкиной Еленой Александровной. И мы приглашаем их на эту сцену.

АЛАДЬИН, ОСИН, МАТЧИШИН ВЫВОДЯТ УЧИТЕЛЕЙ  НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

 ДАРИМ  ПЕРВЫМ УЧИТЕЛЯМ  БУКЕТЫ ЦВЕТОВ.______________________________________

ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

НОМЕР «ТАНЕЦ  «ПЧЕЛКА»

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ ? НА ЕЁ ФОНЕ ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ.

АЛЛА В этот прекрасный летний вечер мы хотим сказать большое спасибо и поклониться нашим дорогим первым учителям.

КИРИЛЛ У каждого в  жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

И первый наставник – наш первый учитель,

Кто дверь нам открыл на дорогу открытий.

ЛЕНА  Она взяла нас в свои руки

За парту в классе  посадила

Открыла мир для нас  науки

В учеников нас превратила.

ОКСАНА  Три года нас всему учила,

О трудностях одна лишь знала

А главное, всех нас любила

И лучше всех нас понимала.

АЛЛА   Спасибо вам за любовь, терпение, заботу!

Учителя садятся. Зал успокаивается.

МАША  Пройдут незаметно годы ученья, и ты, Буратино, станешь большим. А мы будем гордиться тобой так же, как мы гордимся нашими выпускниками.

Артисты застывают («немая сцена»)

Картина третья «Историческая»

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «УЧИТЕЛЬСКОГО ВАЛЬСА»

ОКСАНА Муза трагедии (мрачно).

В жизни много дней печальных,

Но печальней, чем сегодня,

Нет, друзья, у человека.

Детство милое уходит,

Школу нынче покидают

Два одиннадцатых класса.

Выпускник гордится знаньем,

Но умеет ли порою

Отличить добро от злого,

Кто ему подскажет правду,

Если рядом впредь не будет

С ним учитель ежедневно?..

ЮЛЯМуза комедии (радостно, с улыбкой).

В мире много сил великих,

Но выпускника сильнее

Нет в природе никого,

Мчится он, непобедимый,

Вдоль по школьным коридорам,

Счастлив, с детскою улыбкой,

Верит в будущее смело;

Знания, даже небольшие,

Он за мудрость принимает

И сегодня этот праздник

Он с восторгом отмечает:

Аттестат получит скоро,

Став свободным человеком.

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «УЧИТЕЛЬСКОГО ВАЛЬСА»

ВЫХОДЯТ  ВИКА, КИРИЛЛ, ОЛЯ

- Да, скоро экзамены…

- А потом разлетимся, кто куда…

- Хоть вспоминать будем друг друга…

- Как не вспомнить, сколько лет вместе…

- И школу вспомним. Родную раздевалку…

- И расписание…

- А уроки? Разве уроки не вспомним?

- И паркет…

- Какой паркет?

- Да… в кабинете у директора…

- А как все начиналось красиво?

- Да… Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

- Бант. Косички. Первоклашки.

- Дважды два. Букварь. Пятерка.

- В классе первая уборка.

- Фараоны. Глобус. Карта.

- Разрисованная парта.

- Щелочь. Пифагор. Кислоты.

- Лев Толстой. Проливы. Ноты.

- И к контрольной подготовка.

- И корейская морковка.

- Танцы. Турпоход. Гитара.

- Поцелуй.

- За четверть пара.

- Госэкзамен. Бал прощальный.

- Радость пополам с печалью.

- Аттестат. Цветы в окне.

- Отчего так грустно мне.

НАЧИНАЕТСЯ ПРОИГРЫШ ПЕСНИ И ВСЕ ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ.

 ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО»

- Да, вот так мы будем петь …26   июня, после выпускного.

МАША . Школа, прекрасные школьные годы. Одиннадцать лет назад мы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали человека. За эти годы у нас было 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в них — более 25 тысяч страниц. В среднем от дома до школы и обратно за эти годы мы проделали путь, равный 3500 километрам, а многие и больше, для нас прозвенело 25 тысяч звонков, а сегодня прозвенит последний в нашей жизни звонок.

КИРИЛЛ. Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места. Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора.

ДИАНА   Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову мыслящему Ньютону. А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.
ДИМАНашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познания. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.

ВИКА. Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру.

МАША  Откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у многих из нас хронический насморк.

ОЛЯ  И, несмотря на все это, мы по-прежнему такие же бодрые и веселые, как и 11 лет назад.

АЛЛА  В эти 11 лет уместилась целая жизнь.
НАТАША Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя — надежные товарищи, отличные советчики.

ОКСАНА   Которые были руководящей и направляющей силой нашего взросления.

ЛЕНА  Они старались вложить в нас свои души без остатка, хотя мы не всегда по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что закладывала в нас школа.

ЮЛЯ ГОРЮНОВА   Но сегодня нам представляется последняя возможность высказать все слова благодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя.

ПЕСНЮ ИСПОЛНЯЕТ СМИРНОВА АЛЛА «МОЙ УЧИТЕЛЬ»

Картина четвертая «Сердечная. Наши учителя»

ОКСАНА Муза комедии (радостно, торжественно).

В мире много сил премудрых,

Но умнее педагога нет в природе никого.

Речь проста.

Он вольной мыслью

Овладел, подобный ветру,

И законы начертал.

Лень ребячью побеждает

И грядущее предвидит

Многодумный педагог.

ЮЛЯ Муза трагедии (мрачно, со слезой).

В мире много есть профессий,

Но труднее, чем учитель,

Нет в природе ничего,

Тонны целые тетрадей

День и ночь он проверяет,

Моет парты за дежурных,

Книги толстые читает.

Он заботится о детях,

О своих лишь забывая.

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «УЧИТЕЛЬСКОГО ВАЛЬСА»

ДИРЕКТОРУ 

              АНЯ Наших чувств нерастраченных чашу...

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Возможно, не скажешь словами, что в сердце легло глубоко.

Но вот расстаемся мы с вами, хоть это не так и легко.

             КИРИЛЛ Ах, годы, куда же вы, право...

Летят. Не догнать, не забыть.

Хорошая, добрая, славная — давайте не будем грустить.

Пусть будет поменьше печали, пусть вовсе не будет беды.

И все, что вы всем нам здесь дали, хорошие дарит плоды.

ДАРИМ ЦВЕТЫ САПЛИНА МАША И ФЕДОТОВ АНТОН

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «УЧИТЕЛЬСКОГО ВАЛЬСА».

РУССКИЙ ЯЗЫК

                 НАТАША   ………..

Спасибо вам, Оксана Юрьевна и Раиса Николаевна!

АПЛОДИСМЕНТЫ

БИОЛОГИЯ

                 ЮЛЯ  Уж что-что, а уроки биологии мы запомним навсегда. Ведь только там мы могли доделывать то, что не успели сделать дома к следующим урокам. Только там мы могли свободно говорить о темах, волнующих всех. А уроки, посвященные изучению человека! На эту тему мы затратили немало усилий.

 Спасибо вам, Любовь Владимировна!

АПЛОДИСМЕНТЫ

ИСТОРИЯ 

                  ЛЕНА  Что же касается того, чтобы нас не спрашивали, то сильнее всего это желание выражалось на уроках истории, выучить которую добросовестно, мы были не в состоянии. Нет, не потому, что мы ее не любили или не хотели учить, просто иногда нам хотелось провести ночь, как всем нормальным людям, — обняв руками подушку, а не учебник истории. А утром мы приходили в класс и прекрасные Вера Владимировна, Алла Валентиновна,  Валентина Николаевна, Татьяна Дмитриевна встречали нас своей неизменной улыбкой.

Спасибо вам, наши дорогие историки!

АПЛОДИСМЕНТЫ

ХИМИЯ  

              ВИКА А сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь... за окном непроглядная тьма... город спит... И только в некоторых квартирах долго горит огонек. Это мы, 11-й класс, никак не можем заснуть: ведь завтра на уроке химии начнутся чудеса в решете.

Спасибо вам, Алла Евгеньевна!
АПЛОДИСМЕНТЫ

ФИЗ-РА 

             ЖЕНЯ В "ряду активности" после химии стоит физкультура. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.
Спасибо вам,  Марина Владимировна и Владимир Васильевич!

АПЛОДИСМЕНТЫ

МАТЕМАТИКА  

                АРТУР Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках математики. Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию.

                ОЛЯ Еще бы, на последних минутах удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения: все-таки успели! А сколько успевали мы сделать на уроках, поддавшись кипучей энергии замечательной Людмила Аркадьевна, Ирина Алексеевна и Ирина Александровна!.

                АЛЛА Сумма сразу трех наук нас не испугает

                             Математика — царица. Это каждый знает.

                             Много формул, много чисел, интегралы, корни —

                             Все по правилам оформим в надлежащей форме.

              ДИМА  С тех пор, как вы опустили свой перпендикуляр на наши сердца, мы никак не можем найти радиус окружности для описания своих чувств.

             МАША     И никакая таблица логарифмов не сможет извлечь корень из наших кубических страданий.

              ОЛЯ   Клянемся вам теоремой Пифагора, что вечно будем медианой во всех треугольниках вашей жизни.

              АРТУР  Наша любовь к вам — неограниченная прямая, дорогие наши учителя математики.

              НАТАША  Спасибо вам, Людмила Аркадьевна, Ирина Алексеевна и Ирина Александровна!

АПЛОДИСМЕНТЫ

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «УЧИТЕЛЬСКОГО ВАЛЬСА»

НОМЕР ЧИОСОВА МИХАИЛА?????

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «УЧИТЕЛЬСКОГО ВАЛЬСА»

ИНФОРМАТИКА

               АННАУж что-что, а после уроков информатики мы не видели не только звезд, но и света белого. Она ворвалась в нашу жизнь, как ураган. С ней мы вставали, с ней засыпали... И так с понедельника до пятницы, в субботу и воскресенье. Но все это — после уроков.

И все же, несмотря на эту потерю частички нашего счастья, нам очень хочется, дорогая Лариса Маратовна, сказать вам: "Спасибо!"
АПЛОДИСМЕНТЫ

ГЕОГРАФИЯ

               МАША  ………        

Мы благодарны вам, Галина Ивановна!

АПЛОДИСМЕНТЫ

АНГЛ.ЯЗ 

                АЛЛА   Английский язык на нас просто обрушился,  почему-то никак не давался вначале некоторым...

                ОЛЯ  Сколько сил было потрачено на изучение этого языка, уроки которого мы так полюбили.

                АНЯ  Нам было приятно общаться с вами, дорогие Ирина Александровна, Елена Геннадьевна, Нелли Левоновна!.
ПЕСНЯ
 

Язык Шекспира изучали мы
С учителями иностранного.
Вы знанья прочные, обширные
Дали ученикам,
Произносить слова английские
Можем мы правильно,
И в Лондоне без переводчика
Обойтись можно нам.

АПЛОДИСМЕНТЫ

ЭКОНОМИКА 

               ЛЕНА Самым любимым предметом для нас стала  экономика. Сколько нового и интересного узнавали мы на уроке, читая заданный на дом параграф!

Спасибо вам, Вера Николаевна!

АПЛОДИСМЕНТЫ

ВСЕ ВМЕСТЕ  Спасибо вам,  дорогие учителя!

АПЛОДИСМЕНТЫ

ДАРЯТ ЦВЕТЫ УЧИТЕЛЯМ на фоне музыки

НОМЕР «БАСКО»

Картина пятая «Важная»

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «УЧИТЕЛЬСКОГО ВАЛЬСА»

ВЫХОДЯТ  КИРИЛЛ, ДИАНА, МАША, НАТАША

СТОЛОВАЯ 

Учитель пишет задание на доске,
Но мы на доску уже не глядим
Не потому, что такие лентяи все,
А просто есть мы уже хотим,

Вот долгожданный звенит, наконец, звонок!
Не для кого это не секрет:
Как только кончится очередной урок,
Мы устремляемся все в буфет.

Здесь веселей становилось нам в трудный час,
Здесь обойденных вниманием нет,
И если честно сказать,
То для всех для нас
Это любимейший кабинет.

Можно здесь посидеть,
Просто друг на друга поглядеть,
Ну а если нужно, то успеть и пообщаться.

И на много лет мы запомним школьный наш буфет.
И совсем не хочется сейчас с ним нам прощаться.

Спасибо вам, любимые повара!

АПЛОДИСМЕНТЫ. ИМ ДАРЯТ ПОДАРОК

МЕД. РАБ.

Хотим сказать слова благодарности

За уколы,

За  прививки,

За осмотры,

За наше крепкое здоровье

Вам, дорогая Марина Рафаиловна и Ангелина Ивановна!

АПЛОДИСМЕНТЫ. ИМ ДАРЯТ ПОДАРОК

НОМЕР ГОРБАЧЁВОЙ ЮЛИИ

Картина шестая «Лирическая»

ВЫХОДЯТ МУШКИТЁРЫ – АРТУР, ЖЕНЯ, МИША

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «УЧИТЕЛЬСКОГО ВАЛЬСА»

КЛ. РУК.

          КИРИЛЛ  Сегодня  хотелось бы отдельно сказать несколько слов о наших  классных руководителях Любови Владимировне, Оксане Юрьевне, Татьяне Дмитриевне!

          МАША Сколько сил они затратили на то, чтобы сплотить нас в одну дружную семью! Сколько энергии и терпения понадобилось им, чтобы мешать нам прогуливать! Зато сколько интересных дел мы сделали все вместе!
           ВИКА А сколько праздников провели в классе: и Новый год, и 23 февраля, и 8 Марта, и Дни именинников!
           ОЛЯ А литературные вечера и спектакли? У нас их было так много! Да разве упомнить все, чем мы жили эти годы?
         ЛЕНА Но ничего этого не было бы, если бы не классный руководитель... Спасибо вам  за все заботы о нас, за терпение, за любовь, за все-все-все.
ПЕСНЯ  
На мотив песни Лаймы Вайкуле «Вернисаж»

Мы в пятом классе в первый
Все с Вами встретились, и нас
Вы полюбили очень нежно.
Был так прекрасен светлый класс,
Но взгляд еще прекрасней Ваш,
Блеск Ваших глаз вселял надежду.
Вы как заботливая мать
Желали умными нам стать,
Теплом, заботой окружили…
Ваш строгий ум и доброта
Опорой были нам всегда
Вы нам во многом помогали

Учитель наш, любимый наш,
Благодарим за все мы Вас,
Старанья ваши и слова
Мы не забудем никогда.

Весь наш 11-й класс
Вам говорит: «Простите нас,
Что Вас невольно огорчали,
Что слушались мы не всегда
И обижались иногда».
Но Вы и это понимали,
Как за спасением к Вам шли,
Вы нам советом помогали,
И многое мы осознали.
Мы повзрослели – в этом суть.
Увы, пришла пора взгрустнуть
О невозвратимых школьных днях.

Руководитель классный наш,
Благодарим за все мы Вас.
Мы школу в сердце сбережем
И к Вам еще не раз еще придем

НА ПОСЛЕДНЕМ ПРИПЕВЕ  ЧИОСОВ, ВАЗЯКОВ, ФЕДОТОВ ПРИГЛАШАЮТ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ НА СЦЕНУ.

ДАРЯТ  ИМ ЦВЕТЫ.

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ КЛ. РУК.

АПЛОДИСМЕНТЫ

Картина седьмая «Родная»

НОМЕР  из спектакля

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «РОДИТЕЛЬСКОГО ДОМА». ВЫХОДЯТ ДИМА, КИРИЛЛ, ОЛЯ, ВИКА, МАША, АРТУР, ЛЕНА, ОКСАНА, НАТАША ?

РОДИТЕЛИ   

Ну как не вспомнить нынче нам о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех

- Кто ежедневно в школу собирал

- И от стыда за нас порой сгорал…

- Родители! Без вас мы никуда!

Беда любая с вами – не беда!

-А радость – так сполна чтоб веселиться!

-Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться…

-Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! То, что вы видите перед собой это результат вашего каждодневного труда!

-Это именно мы обеспечивали вам все эти годы жизнь в экстремальных ситуациях!

-Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи!

-Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники.

-Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь!

- Но мы знаем: что бы мы ни вытворяли, что бы мы ни выкидывали эдакое, вы спишете все на затянувшийся переходный возраст и будете нас любить ещё сильнее

-И мы хотим сказать вам по секрету:

Все: Мы очень вас любим!


СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ РОДИТЕЛЯМ

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «УЧИТЕЛЬСКОГО ВАЛЬСА»

Картина восьмая «Прощальная»

От этих минут никуда нам не деться,

И каждый из нас с этим чувством знаком.

И, значит, не только лишь школьное детство

Уходит от нас вместе с этим звонком.

Как елочный праздник, кончается сказка,

Как лента в кино, обрываются сны.

Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

Мы сами решать все задачи должны.

Звени над прошедшим и настоящим,

Над всем, что сберег я и что не сберег,

Звени же над детством моим уходящим

Печальный, прощальный последний звонок.

НА ФОНЕ МЕЛОДИИ «ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК» ДАЕТСЯ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК. (АЛЁША И 

НОМЕР «ТАНЕЦ С КОЛОКОЛЬЧИКАМИ»

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «УЧИТЕЛЬСКОГО ВАЛЬСА» ВСЕ ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ.

НЕ ЗАБЫТЬ ХЛОПУШКИ!!!!!

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ «Что такое школа»