Сценарии классных меропиятий
методическая разработка по теме

Максимович Людмила Иванована

Предложенные разработки-результаты совместной работы классного руководителя, родителей, учеников класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_materi._9_klass.doc84 КБ
Microsoft Office document icon stsenariy_den_materi_8a.doc66 КБ
Microsoft Office document icon 238.doc33.5 КБ
Файл den_materi._7_klass.docx22.35 КБ

Предварительный просмотр:

                Сценарий ко Дню матери

Столкновение нашего с прошлым

(На сцену выходит первый ведущий (настоящее время)

1 Ведущий: Здравствуйте дорогие мамы! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших самых милых , отзывчивых , нежных и любимых дорогих мам!

День сегодня непростой -

Это праздник милых мам!

В час осенний золотой

Их поздравить нужно нам!

Каждой маме на земле

(Играет музыка Шатунова «Детство,  детство, ты куда ушло». На сцену выходит 2 Ведущий(80-90).)

2 Ведущий: Эй, стоп…Это че здесь такое?

1 Ведущий : Так уйдите, пожалуйста, со сцены, у нас тут праздник, вы мешаете. Вы вообще откуда взялись?

2 Ведущий: Из самых крутых и зажигательных времен я из 80-90

1 Ведущий: Это где бандиты, СССР развалился, грабили и убивали (с презрением)

2 Ведущий: Ой, давай не надо, да? Вообще-то, это время самых лучших дискотек, время верных друзей, искренней любви и самых модных людей, между прочем, джинсы клеш – вот это лучше, чем все ваши там блузочек, зауженных джинс и брюк.

1 Ведущий: Ладно, с вами все понятно, со сцены уйдите, у нас тут, между прочем, праздник…

2 Ведущий: Праздник? Ну так мы вовремя, ребята, заходите-е-е!(зовет рукой друзей)

(Играет песня Шатунова «Детство». Ребята выходят на сцену в обнимку, кучей)

2 Ведущий: Слушайте, у них тут праздник, надо им показать, как зажигали в 80-90 годах. А то у них тут похороны какие-то.

1 Ученик: Пф…так вообще без проблем .Че, ребят, зажжем?

Все хором: Да!

(Уходят со сцены)

1 Ведущий: Все, это катастрофа, нужно отменять концерт

2 Ведущий: Давай не психуй, ага? Мои ребята так праздник проведут, что потом наследующий год опять позовешь, ахах

1 Ведущий: Ну и как твои ребята праздник проведут, будут орать песни под гитару?

2 Ведущий: Гитару не трогай! Спорим?

1 Ведущий: А давай (жмут руки)

1 Ведущий: Итак, первый номер «Как я на собираюсь на мероприятия» Ну давай маэстро устраивай шоу

2 Ведущий: Да вообще без Б…Если не может найти свою вещь в шкафу, а тебе очень надо, зови на помощь маму. Мама - Лучший сыщик твоих вещей, а при нахождении бонус, тебя тыкнут носом в нее. 

Сценка «Где моя рубашка?»

На парте положим своих курток.

Выходит девочка (или мальчик без разницы)

Д/М: Так, 10 минут до начала дискотеки, можно начать одеваться, где там  моя рубашка?

(ищет ее в этой «куче», не находит)

Д/М: Да блин, где она? Мааааааам, где моя рубашка?

(На сцену выходит мама в халате и с кастрюлей и мешает что-то там.)

М: Ну что  ты орешь?

Д/М: Мам, я не могу найти мою рубашку.

М: Это какую?

Д/М: Ну такую красную, я еще в ней к бабушке ездил_а.

М: А, я ее погладила и положила тебе в шкаф

Д/М: Я искала, ее там нет!

М: Потому что глаза не там, вот, отнеси на кухню.  Если я сейчас ее найду, то ты получишь у меня!

Девочка (мальчик) берет кастрюлю и уходит

Мама смотрит, чтобы девочка ушла, затем на цыпочках идет к этой куче.

Тут играет музыка «sam Brown-stop», пока играет песня она достает рубашку из под халата и убирает ее в кучу, затем  поправляется, смотрит на нее еще раз с презрением (типа: ну вот она , как она могла ее не заметить?)

М: А ну иди-ка сюда!

(Девочка (мальчик) выходит на сцену)

М: Вот смотри, как ты могла ее не найти? Я удивляюсь!

Д/М: Её тут не было…

М: Это глаз у тебя нет!

Д/М: Спасибо большое, мам.

М: Да не за что, не за что.

Д/М: Пойду, надену

М: Давай иди, иди

(Девочка уходит, потом из-за сцены кричит)

Д/М: Мааам. А где мои резинки?

(Мама смотрит в зал и резко отводит рукав кофты, что бы было видно, что на ее руке  все резинки девочки)

М: Ищи (с ухмылкой и уходит под музыку)

(На сцену выходят 1 и 2 ведущий)

2 ведущий: Видела? 1:0

1 Ведущий: Эта ситуация актуальна и в наше время! Но я не сдамся. Игра только началась

2 ведущий: Ну-ну, оставлю тебя в своих мечтах.  (начинает уходить)

1 Ведущий: Куда собралась?

2 ведущий: Щас по телеку будут показывать передачу «угадай мелодию», я там рекордсменка, правда, только по повторному транслированию, но ниче.

1 Ведущий: Что ж, а я предлагаю сыграть нам с родителями в эту игру, ты с нами?

2 Ведущий: Моли о пощаде!

1 Ведущий: Дорогие мамы, вам предстоит угадать сейчас мелодию, которая прозвучит.  Давайте начнем!

Конкурс «угадай мелодию»

1. Бурито- «Я хотел бы написать мега хит».

2. Потап и Настя Каменских –«Стиль собачки»

2 ведущий: Так, это че за песни? Давай наши! Включили какую-то ересь, не спеть, не угадать!

3. Кар-Мэн –«У любви как у пташки крылья.»
4. Комбинация- «Бухгалтер»

2 ведущий: Вооот…  Это песни! Давай дальше. Щас мы тебя сделаем!!!

1 Ведущий: Ну,  хорош,  как на счет этой?

5. Земляне - «Трава у дома»

6. Краски - «Оранжевое солнце»

7. Михаил Боярский - «Спасибо за день, спасибо за ночь»

8. Руки Вверх - «Алешка»

9. Ласковый май - «Седая ночь»

10. Ирина Алегрова – «Младший лейтенант»

2 Ведущий: Ну что, ты еще хочешь продолжать спор?

1 Ведущий: Ой, да подожди ты…

2 Ведущий: Что, так стыдно проигрыш принять?

1 Ведущий: Нет. Вот ты знала, что Танго – это танец вне времени, его танцевали  и в 80-ых, и в 90-ых, и даже в наше время.

2 Ведущий:  Да, поэтому сейчас на этой сцене ребята станцуют «Танго – танец страсти».

(Танец «Танго»)

(1ведущий выходит с плеером)

2 ведущий: Это что у тебя за диковинная вещица?

1 Ведущий: (пожимает плечами) Плеер

2 Ведущий: Ишь, какие иностранные словечки знаешь, вот в наше время такого не было. У нас, вместо вашего плеера, был магнитофон, который музыку позволял слушать не одному человеку, а всей компании.

1 Ведущий: Хм..Ну а «Кока-кола» - то у вас была?

2 Ведущий: Была, но Лимонад «Буратино» - лучший напиток.

1 Ведущий: Интересно, а наши мамы помнят, какие аналоги современных устройств у них были?

2 ведущий: Не сомневайся, они у меня ух какие, все могут!

1 Ведущий: Проверим…

Конкурс «Аналоги»

  1. ДВД-проигрыватель - Видеомагнитофон или фильмоскоп
    2)  Сыр «Пармезан» - плавленый сыр "Дружба"
    3)  CD-диск - грампластинка
    4)  Герой мультфильма Шрек - крокодил Гена
    5)  Ноутбук - калькулятор, печатная машинка или игра "Электроник"
    6)  Банкомат - сберкасса
    7)  Паста «Колгейт» - зубной порошок
    8)  Кукла «Барби» - пупсик
    9)  Журнал «Космополитен» - «Работница» или «Крестьянка»
    10  Актриса Анжелина Джоли - Софи Лорен (или, например, Анастасия Вертинская)

2 ведущий: Мы слов то таких не знаем, а ты задаешь тут

1 ведущий: Хорошо…

11)  Настенная картина - ковер

2 ведущий: Ну, все, 3:0. Убедилась?

1 ведущий: Да , молодцы.

2 Ведущий: Вот ты мне скажи, а бабушки на лавочках у вас все так же сидят?

1 Ведущий:  Мне кажется, они не зависимо от времени все там и сидят

2 Ведущий:  Воот, прикинь, мы состаримся, тоже будет сидеть и всех презирать.

1 ведущий: Круговорот Бабушек в мире

Сценка «Бабушки на лавочки»

На лавочке сидят бабульки все в телефонах, но на голове с косынкой.

1 Бабушка: Ооо, Матренка с Иван Петровичев на Кипре зажигает. Эх, 50 лет бабке, а в попе все то же.

2 Бабушка: Да, и не говори. Вчера Федоровну видела, так ей Вай-Фай домой провели,  теперь целый день в онлайн игры играют

(3 Бабушка выходит на сцену)

Ой, бабоньки, беда! Дети какие-то отсталые стали

1 и 2 Бабушки:  Что случилось?

(3Бабушка садиться на лавочку)

3 Бабушка: Да вот вчера внуки приезжали, так я к их приезду Плейстейшн купила, установила  все, что надо. С дедом всю ночь тестировали. А они приехали и играть не умею. Я им говорю: «Ты вправо уходи , вишь, на тебя Дракула идет?!» А он на другую кнопку жмет. В общем, все прощай, мой титул Магистра..(Вздыхает)

1 Бабушка: Да не говори! У моей-то красавицы, день рождения было. Я ей в подарок «Айфон 15» купила. А она: «Бабушка, я пирогов хочу, а не телефон». Вот ненормальная…Я ей говорю: «В гугл вбей «Пироги.ру», да смотри , жалко шоль. А телефон-то, без него ж никак, Кстати, 5 минут прошло, надо селфи в инстаграм залить. А то подумают, что померла ну-ка все ко мне, губки, не забываем, губки (делают селфи)

2 Бабушка:  Все девчонки, я побежал. Мне со Степан Андричем сегодня в клуб, надо прическу сделать.

(Целует Бабушек в щеки и говорит типо чмоки-чмоки, уходит)

3 Бабушка: Ну вот что за времена пошли? Ни в твитере не написать , не в вконтакте голосовое сообщение отправить, прям беда с этими новыми обновлениями!

1 Бабушка:  Ой, и не говори.

(Пауза)

3 Бабушка: Ой Господи, я же «Энгри Бердс 6» скачивать начала. Забыл, забыла. Все, я побежала. В скайпе, в скайпе созвонимся. (Убегает)

1 Бабушка: Ускакала, ты подумай, «Энгри бердс» у нее видите ли. Нет как вирусняк на ноуте подцепила, так Светлана Артемова, помоги , спаси, у меня ресурсы! Ну ниче, ща я ей весь вай-фай  вырублю.  Посмотрим, как она запляшет

(Уходит)

1 и 2 Ведущий выходят и смеются

2 Ведущий: Хаха, да, вот это поколение

1 Ведущий: Черт, не успеваю!

2 ведущий: Куда ты не успеваешь?

1 Ведущий: Да в кинотеатр, на новый фильм с Робертом Дауни младшим.

2 Ведущий: Надо наши смотреть фильмы, в них смысл есть. В ваши захраничные…Все это ерунда. Наши фильмы на цитаты разбирают.

1 ведущий: Ну, вот сейчас и  посмотрим,  как наши мамы помнят все эти цитаты.

Конкурс «Фильмография»

1.- Ну, Людк, иди, неси сберкнижку.
- Где?
- Тама!
- А...
- А!

(«Любовь и голуби»)

2. — Я вот всегда лотерейный билет покупаю.
— Выиграла?
— А как же! Два раза по рублю.

(«Москва слезам не верит»)

3. — Утром – яичница, днем – яичница, вечером – яичница, а ночью – омлет! Скоро я буду кудахтать как цыпленок!

(«Одиноким предоставляется общежитие»)

4. — Лёлик, но это же неэстетично!
— Зато дёшево, надёжно и практично!

(«Бриллиантовая рука»)

5. — Тигр,  в основном,  состоит из трех частей: передняя часть, задняя часть, а это, товарищи, хвост!

(«Полосатый рейс»)

6.  Инфаркт Микарда! Вот такой рубец! Вскрытие показало.

(«Любовь и голуби»)

7. — Люба! Он моет макароны!
— Ну, он специалист, ему виднее...
— Люба! Он их сушит.

(«Берегите женщин»)

8. — Не устали?
— Я готов носить Вас на руках всю 
жизнь!
— Не берите на себя столь тяжкий груз, надорвётесь!
— Вы лёгкая.
— Но у меня тяжёлый 
характер.

(«Невероятные приключения иностранцев в России»)

9. — Любишь?
— Кого это?
— Гречку!
— Обожаю!

(«Девчата»)

10. — Гражданин, уступите место, встаньте!
— Если я встану, 
ты у меня ляжешь

(«Операция «Ы» и другие приключения Шурика»)

        

11. Я не трус — но я боюсь.

(«Полосатый рейс»)

12. Морская душа не простывает.

(«Одиноким предоставляется общежитие»)

13.Казимир Алмазов - это имя, афиша, публика, касса!

(«Укротительница тигров)

14. — Дорогой мой, работать надо только в рабочее время. Оно ведь так и называется — рабочее.

(«По семейным обстоятельствам»)

15. — Я готов занять место зама по науке, мне это нетрудно. — Я понимаю, что вам это нетрудно. Вопрос не в вас, а в науке.

 («Чародеи»)

2 Ведущий: Ты скажи вот мне, как у вас тут с магазинами, носить-то есть что?

1 ведущий: У нас все в порядки с этим. Вчера вот с мамой в магазин ходили, кофточку мне купили.

2 Ведущий: «Мы ходили». Надо же поколение, мы вот по магазинам не ходили, а бегали, побыстрее купить,  иначе не достанется , дефицит.

1 Ведущий: Ого, ну тогда тебе определенно надо сходить в «Седьмое небо», тут не далеко,  в Нижнем Новгороде .

2 Ведущий: Ага, я записываю.

1Ведущий: Только прошу тебя, если пойдешь с мамой, будь аккуратней, а что бы ты поняла, посмотри нашу следующую сценку «В магазине»

Сценка «В магазине»

(На сцену выходят мама с дочкой, смотрят вещи , что –то шепчутся)

1 ведущий: Ситуация глазами дочери.

Дочка: Смотри , красивая кофта , да?

Мама: Да неплохая , к тому же не дорогая, размер твой есть?

Дочка: Хм.. щас подожди по ищу. А да вот есть

Мама: Ну хорошо , пошли в примерочную?

Дочка: Ага

1 ведущий: Так же ситуация глазами мамы.

(На сцену выбегает мама и с восторгом смотрит по сторонам , подбегает ко всем вещам , смотрит)

Мама: Боже мой, боже мой , какая прелесть , надо примерить срочно , да что примерять берем и все , ааа вот это платье оно так божественно уухух

(Выходит дочка с телефон и с усталостью)

Дочка: Маааам… Пошли домой, я есть хочу

Мама: Какой домой? У нас шопинг! Так, давай селфи сделаем ,потом в инстагрЭм загрузишь , пусть все знают какая у тебя мама крутая!

Дочка: Инстаграм, мам…

Мама: Ты фоткаешь или нет?

Дочка: Может не надо , а?

Мама: Так, бегом!

(Делают селфи)

Дочка: (Пишет) С мамой в магазине…

Мама: Как подружки!

(Улыбаются, дочка тоже, но потом улыбку убирает и показывает злость.)

Мама: Ты посмотри сколько крутых кофточек платьев , вот в этом ты бы выглядела шикарно! Можете тебе надо примерить?

Дочка: Ничего мне не надо,пошли домой. Хотя…подожди. Ну да, неплохая ага , ты уверена что я буду хорошо смотреться в ней?

Мама : Да, я уверена!

Дочка: Ну,  пошли мерить

Мама: Ты иди, я тебя догоню, мне еще эту кучу в примерочную дотащить надо.

(Уходят со сцены)

1ведущий: На самом деле.

(На сцену выходят мама и дочка)

Дочка: Хочу, Хочу, Хочу….Обходит весь магазин

Мама: Нет, ты ничего не получишь!  у меня денег нет  на твои капризы!

Дочка: Хочу, хочу…Вау! Вот это кофта! Купи, купи ну купи, прошу! Умоляю!

Мама: Я же сказала «НЕТ!»

Дочка: Я месяц посуду буду мыть, пылесосить. Ну купи , купи…

Мама : Нет!

Дочка: Тогда я папе расскажу ,что это не Кузя его удочку сломал, а ты…

Мама: Так, какая там кофта тебе понравилась?

Дочка : Воот! (Показывает кофту маме)

Мама: Ну иди, примеряй.  Изверг ты мой….

(Уходят со сцены)

2 Ведущий: Взяла на заметку. Спасибо!

1 Ведущий: Ну что,  музыку послушали, фильмы вспомнили, осталось потанцевать…Теперь, гость ты мой незваный, мы и без тебя обойдемся.

2 Ведущий: Чего? А наш спор? Забыла?!

1 Ведущий: Да наше поколение вас все равно сделает! Ребята, давайте покажем этим олдскульникам настоящую борьбу!

(Флешмоб)

(1 и 2 ведущий выходят на сцену)

1 Ведущий: Как не крути, все-таки все времена хороши по-своему.

2 Ведущий: И не говори!

1 Ведущий: Сегодня мы окунулись с вами в то время, где  бабушки пекли пироги, где не было смартфонов и интернета, где  не было жидкокристаллических компьютеров, а любимые передачи ждали  неделями.

2 Ведущий: Мы поздравляем наших мам. Желаем счастья, здоровья и долгих лет жизни, с праздником!

 






Предварительный просмотр:

НАШИМ МАМАМ! 
1 ВЕДУЩИЙ: 
Добрый вечер! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой светлый праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам. 

2 ВЕДУЩИЙ: 
С Днём матери, вас, дорогие! Этот осенний день посвящается вам! Пусть этот праздник будет светлым! Пусть уходят печали и сбываются мечты! Пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбки! 

1 ВЕДУЩИЙ: 
 Сегодня праздник, а в праздник принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции и в самом начале нашего праздника подарить мамам… 

2 ВЕДУЩИЙ: 
 То, что с одной стороны будет таким же, как у всех, а с другой стороны будет восприниматься каждой из вас, как что-то очень индивидуальное. 

ВМЕСТЕ: 
Встречайте! Лучший подарок - это ваши дети! 

(Входят дети, выстраиваются полукругом на сцене.)

Ученик 1 
 Самое прекрасное слово на земле - МАМА!

 Слово, которое звучит одинаково прекрасно и нежно на всех языках мира - МАМА! 

Ученик 2 
 У мамы добрые и ласковые руки, которые умеют всё.

 У мамы самое верное и чуткое сердце, в нём никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным.

Ученик 3

И сколько бы ни было человеку лет - 5, 20 или 50, ему всегда нужна мама.

Её ласка, её взгляд.

И чем больше наша любовь к маме, тем радостней и светлее жизнь. 

Ученик 4 
Поклон вам, мамы дорогие, 
За ваш нелегкий, нужный труд, 
За всех детей, что вы взрастили 
И тех, что скоро подрастут. 

Ученик 5
За вашу ласку и вниманье, 
За искренность и простоту. 
За мужество и пониманье, 
За чуткость, нежность, доброту. 

Ученик 6
Пусть в свете дней потухнут все печали, 
Пусть сбудутся все материнские мечты. 
Желаем, чтоб всегда вы освещали 
Дорогу жизни светом доброты! 

1 ВЕДУЩИЙ: 
Для каждого человека мама – самый добрый, самый заботливый, самый нежный, да и вообще, самый главный человек в жизни. Ребята, поднимите руку те, кто считает свою маму самой лучшей на свете? Несомненно, так считают все! Милые мамы!

2 ВЕДУЩИЙ:

...Мама, мама! Я помню руки твои с того мгновения, как я стал сознавать себя на свете. За лето их всегда покрывал загар, он уже не отходил и зимой, он был такой нежный, ровный, только чуть-чуть темнее на жилочках. А может быть, они были и грубее, руки твои, ведь им столько выпало работы в жизни. Но они всегда казались мне такими нежными, и я так любил целовать их прямо в темные жилочки.

1 ВЕДУЩИЙ:

...Я всегда помню руки твои в работе. Я помню, как они сновали в мыльной пене, стирая мои простынки, когда эти простынки были еще так малы, что походили на пеленки.

...Я вижу твои с чуть утолщенными суставами пальцы на букваре, и я повторяю за тобой: «бе-а- бу-ба»

2 ВЕДУЩИЙ:

...Помню, как незаметно могли руки твои вынуть занозу из пальца у сына и как они мгновенно продевали нитку в иголку, когда ты шила и пела, пела только для себя и для меня. Потому что нет ничего на свете, чего бы не сумели руки твои, что было бы им не под силу, чего бы они погнушались!

1 ВЕДУЩИЙ:

...Я целую чистые, святые руки твои!

Это был отрывок из романа "Молодая гвардия" "Руки матери"

2 ВЕДУЩИЙ:

К вашему вниманию мы хотим представить танец ваших детей. Встречаем, всегда умный и послушный, добрый и милый 8 "А".

(ТАНЦУЮТ ТАНЕЦ)

1 ВЕДУЩИЙ: О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы, мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.

 

Конкурс. «Разминка – гимнастика ума»

 

1) При солнышке тепло… (при матери добро).
2) Материнская забота в огне не горит… (в воде не тонет).
3) Птица рада весне… (а младенец – матери).
4) Материнская ласка… (конца не имеет).
5) Для матери ребенок… (до ста лет дитенок).

2 ВЕДУЩИЙ: Думаю, что всем детям, чьи мамы сейчас выйдут на сцену, будет интересно узнать о своих любимых мамах. Я приглашаю на сцену 5 мам. Вам зададут по одному вопросу. Но прежде чем вы на них ответите, вы представитесь.

1. Какая самая счастливая минута в вашей жизни?

2. Говорят, что каждый должен найти свое место в жизни. Удалось ли вам это?

3. Кем вы мечтали стать в юности?

4. Приходилось ли вам о чем-нибудь пожалеть в жизни?

5. Чем вы любите заниматься в свободное время?

7 ученик 

Не обижайте матерей,
На матерей не обижайтесь.
Перед разлукой у дверей
Нежнее с ними попрощайтесь.

8 ученик

 И уходить за поворот
Вы не спешите, не спешите,
И ей, стоящей у ворот,
Как можно дольше помашите.

9 ученик

Вздыхают матери в тиши,
В тиши ночей, в тиши тревожной.
Для них мы вечно малыши,
И с этим спорить невозможно.

10 ученик

Так будьте чуточку добрей,
Опекой их не раздражайте,
Не обижайте матерей.
На матерей не обижайтесь.

1 ВЕДУЩИЙ: Я хочу пригласить на эту сцену 3 ребят со своими мамами. Вы должны выбрать из трех листочков один себе. На них сценка их жизни. вы должны ее инсценировать, но мам играют дети, а детей-мамы. На подготовку вам дается 5 минут.

2 ВЕДУЩИЙ: Дорогие мамы, вас хотят поздравить Мохов Антон и Миронычева Полина с танцем "Румба"(танец)

Бывает у мамы такая профессия, что ради нее нужно обязательно ездить в командировки. Как вы думаете, мамы, что делают ваши дети, когда вас нет? Сейчас они это расскажут.

Чтец 1.

Все я делаю для мамы:

Для нее играю гаммы,

Для нее хожу к врачу,

Математику учу.

Чтец 2.

Для нее я мою руки,

Ем зачем-то я морковку...

Только мы теперь в разлуке.

Моя мама в командировке.

Чтец 3.

Ну, сначала я, без мамы,

Отложил в сторонку гаммы,

Нагляделся в телевизор

На вечерние программы.

Чтец 4.

Я сидел не слишком близко,

Но в глазах пошли полоски.

Там у них одна артистка

Ходит в маминой прическе...

Чтец 5.

И сегодня целый вечер

Что-то мне заняться нечем!

У отца в руках газета,

Только он витает где-то,

Чтец 6.

Говорит: «Потерпим малость,

Десять дней еще осталось...»

И, наверно, по привычке

Или, может быть, от скуки

Чтец 7.

Я кладу на место спички

И зачем-то мою руки.

И звучат печально гаммы

В нашей комнате.

Без мамы.

1 ВЕДУЩИЙ: Наши мамы - самые хорошие педагоги. Поэтому мы приглашаем их принять участие в педагогическом конкурсе. 5 желающим мамам выдается конверт с описанием педагогической ситуацией. В течении нескольких минут, вы должны дать ответ.  

2 ВЕДУЩИЙ: Наш праздник подходит к концу. Весь наш класс хочет поздравить мам с праздником через это видео. (показывают видео)

Случаи

Сценка №1. Случай перед школой

Сын/Дочь: Мамочка, у меня что-то голова болит. Можно я сегодня в школу не пойду. У меня наверно температура.

Мама: (берет градусник) Давай тогда температуру измерим? А ну, иди сюда.

С/Д: Ты что, мне не веришь? Думаешь, я хочу тебя обмануть, что бы не идти в школу?

М: Давай собирайся, папа в машине уже ждет.(тихо смеется)

С/Д: Ну вот...(хмурит брови)

Сценка №2. История с компьютером

(Сын/Дочь сидит за компьютером)

Мама: Вылезай из-за компьютера. Хватит сидеть.

С/Д: Да щас...

М: Вылезай, дай компьютеру отдохнуть.

С/Д: Сейчас...

М: Быстро!

С/Д: Все, иду...(с грустью выходит из-за компьютера)

Сценка №3. Однажды в примерочной

(В магазине в примерочной. Мама заглядывает к Сыну/Дочери)

С/Д: Мам, закрой, пожалуйста.

М: Тебя никто не видит. Здесь никого нет.

С/Д: Мам, закрой...

М: Да кому ты нужен(а)?

С/Д: Ну мама!

М: Ой...

Ситуации

1. По телевизору идет интересная передача, и вы уже три раза звали ребенка обедать. Он не идет. Как быть?

2. Как уложить расшалившегося ребенка спать?

3. В магазине ребенок требует купить понравившуюся ему игрушку. Как вы поступите?

4. Ваш ребенок горько плачет. Как его успокоить?

5. В дневнике ребенка появилось замечание учителя. Ваши действия?

Сценки от Оли

Сценка «Помощник».

Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту- ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает:

Мама: Дима, что случилось?

Дима: Ничего!

М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол?

Д.- А потому что он был грязный.

М.- Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.

-Ты и пыль вытер?

Д.- Вытер!

М.- Сам!

Д.- Сам!

М.- Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?

Д.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал.

М.-(подозрительно) А постель свою, почему убрал?

Дима.- Просто так. Убрал и всё.

М.- (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Дима, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?

Д.- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.

М.- Сам?

Д.- Сам.

Мама падает в обморок.

Д.- (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.

(наливает воды)

Д.- День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! ( показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день.

М.- (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по старому?

Д. По-старому, по-старому! Не беспокойся мамочка.

(Мама опять падает в обморок)

Сценка ко Дню матери.

Действующие лица:

Ведущий (читает текст от автора)

Бабушка,

Мама,

Дочка Танюша.

На сцене или в центре зала стоит стол и четыре стула, на одном из стульев в отдалении сидит кукла.

Ведущий: Танюша под вечер с прогулки пришла (Выходит Танюша)

И куклу спросила... (обращается к кукле)

Танюша: Как, дочка, дела?

Опять ты запачкала ручки и ножки,

Наверно, играла с собакой и кошкой? (осматривает куклу)

И съела не суп, а конфетку одна (грозит пальчиком)

С этими дочками просто беда! (усаживает куклу за стол).

Ведущий: Танюшина мама с работы пришла (Выходит Мама)

И Таню спросила...(обращается к дочке)

Мама: Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду,

Опять ухитрилась забыть про еду? (ласково гладит Танюшу по голове)

«Обедать», — кричала бабуся сто раз,

А ты отвечала: «Сейчас да сейчас» (грозит пальцем дочке)

С этими дочками просто беда! (озабоченно качает головой)

Мама усаживает дочку за стол.

(Танюша на реплики Мамы реагирует так: то «честно» машет головой в знак отрицания, то простительно вздыхает, то посылает маме воздушные поцелуи)

Ведущий: Тут бабушка, мамина мама, пришла (Выходит Бабушка)

И маму спросила...

Бабушка: Как, дочка, дела? (Обращается к Маме, своей дочке)

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашла ни минутки,

(Мама и Бабушка обнимаются, Танюшка играет со своей куклой что-то ей объясняет)

Бабушка: А вечером съела сухой бутерброд (укоризненно качает головой)

Ведь столько у вас там забот и хлопот!

(Мама и Бабушка накрывают на стол)

Бабушка: Нельзя же сидеть целый день без обеда,

Уж доктором стала, а все непоседа —

Ты ведь, родная, так молода.

Все хором (Танюша, Мама, Бабушка): С этими дочками просто беда!

(Мама тоже садится за стол, бабушка расставляет чашки).

Ведущий: Три мамы в столовой сидят;

Три мамы на дочек с любовью глядят:

Даже, если дочки такие упрямые… (встают из-за стола и встают рядом)

Все хором: Какое счастье, все же, быть мамами!

                

Сценка «Помощник».

Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту- ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает:

Мама: Дима, что случилось?

Дима: Ничего!

М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол?

Д.- А потому что он был грязный.

М.- Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.

-Ты и пыль вытер?

Д.- Вытер!

М.- Сам!

Д.- Сам!

М.- Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?

Д.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал.

М.-(подозрительно) А постель свою, почему убрал?

Дима.- Просто так. Убрал и всё.

М.- (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Дима, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?

Д.- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.

М.- Сам?         

Д.- Сам.

Мама падает в обморок.

Д.- (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.

(наливает воды)

Д.- День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! ( показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день.

М.- (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по старому?

Д. По-старому, по-старому! Не беспокойся мамочка.

(Мама опять падает в обморок)

Сценка ко Дню матери.

Действующие лица:

Ведущий (читает текст от автора)

Бабушка,

Мама,

Дочка Танюша.

На сцене или в центре зала стоит стол и четыре стула, на одном из стульев в отдалении сидит кукла.

Ведущий: Танюша под вечер с прогулки пришла (Выходит Танюша)

И куклу спросила... (обращается к кукле)

Танюша: Как, дочка, дела?

Опять ты запачкала ручки и ножки,

Наверно, играла с собакой и кошкой? (осматривает куклу)

И съела не суп, а конфетку одна (грозит пальчиком)

С этими дочками просто беда! (усаживает куклу за стол).

Ведущий: Танюшина мама с работы пришла (Выходит Мама)

И Таню спросила...(обращается к дочке)

Мама: Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду,

Опять ухитрилась забыть про еду? (ласково гладит Танюшу по голове)

«Обедать», — кричала бабуся сто раз,

А ты отвечала: «Сейчас да сейчас» (грозит пальцем дочке)

С этими дочками просто беда! (озабоченно качает головой)

Мама усаживает дочку за стол.

(Танюша на реплики Мамы реагирует так: то «честно» машет головой в знак отрицания, то простительно вздыхает, то посылает маме воздушные поцелуи)

Ведущий: Тут бабушка, мамина мама, пришла (Выходит Бабушка)

И маму спросила...

Бабушка: Как, дочка, дела? (Обращается к Маме, своей дочке)

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашла ни минутки,

(Мама и Бабушка обнимаются, Танюшка играет со своей куклой что-то ей объясняет)

Бабушка: А вечером съела сухой бутерброд (укоризненно качает головой)

Ведь столько у вас там забот и хлопот!

(Мама и Бабушка накрывают на стол)

Бабушка: Нельзя же сидеть целый день без обеда,

Уж доктором стала, а все непоседа —

Ты ведь, родная, так молода.

Все хором (Танюша, Мама, Бабушка): С этими дочками просто беда!

(Мама тоже садится за стол, бабушка расставляет чашки).

Ведущий: Три мамы в столовой сидят;

Три мамы на дочек с любовью глядят:

Даже, если дочки такие упрямые… (встают из-за стола и встают рядом)

Все хором: Какое счастье, все же, быть мамами!

                

"Праздничный обед"

После каждого номера программы должно звучать поздравление маме.

Сценка «Праздничный обед» станет переходной от концерта к чаепитию.

Сын и дочь крутятся на кухне у плиты. Мальчик предлагает испечь торт, а девочка настаивает на супе харчо. Они так и не достигают согласия. В результате каждый добавляет в блюдо те продукты, которые считает нужным. Сын читает рецепт: «Положите в муку три яйца, стакан сметаны…» - кладёт в большую миску продукты и начинает разжигать духовку. Девочка читает свой рецепт. «Острый красный перец кладут стручком. Добавляют тертый чеснок, лук, кинзу!» - складывает свои продукты и перемешивает всё ложкой. Затем дети засовывают миску в духовку и ждут. Звонок в дверь, сын бежит открывать. Девочка достаёт из духовки блюдо. Мама входит: «Какие же вы у меня молодцы! Спасибо огромное за заботу!» Дочка протягивает ей тарелку, на которой лежит кусок чего-то чёрного. Мама нюхает, морщится, но осторожно откусывает кусочек. «А как называется это изумительное блюдо?» - мама с трудом жует, но улыбается через силу. Дети хором отвечают: один кричит «торт», другой – «харчо». Мама кивает и говорит: «Я так сразу и подумала. Торт «Харчо». Восхитительно!»

Сценка "Мама-геймер"

Дочка сидит за компьютером. Входит мама. «Доча, дай-ка я фотки в «Вконтакте» всуну!» Девушка нехотя уступает место. Мама вынимает пачку фотографий, открывает дисковод и пытается её туда всунуть. Дочь смеётся: «Мама, что ты делаешь! Зачем ты засовываешь в дисковод распечатанные снимки!» - «А как же нужно?» - «Это делают с электронных носителей! Где флешка?» - «Это такая маленькая штучка, похожая на зажигалку?» - «Ну да, на зажигалку! И нужно войти сначала на сайт! Какой твой логин?» - «Кто?» - «Логин, мам! Ну слово такое кодовое, латинскими буквами его пишут вот сюда, - дочь показывает матери. – А здесь пишут пароль!» - «А-а-а! Сейчас, отвернись!» Девочка отворачивается, мама неумело тычет в клавиши, сверяясь с бумажкой. Дочь машет рукой и выходит из дома, качая головой – вот ведь какая «глупая» у неё мать! Хлопает входная дверь. Мама достаёт наушники, быстро щёлкает по клавиатуре, начинает общаться по скайпу: «Это Парацетамол! Финик, ты готов? Дочь ушла, два часа у нас в запасе! Начинаем! Давай, обходи Одноглазого Пересмешника слева, а его взорву справа! Прыгай на гору! Прячься скорее в расщелину! Не видишь, что ли? Стрела, привет! Ты тоже освободила рабочее место? Давай, подключайся, правее, правее… Бац! Готово!!! Ха-ха! Наша взяла! Бежим к космодрому, через две секунды перелёт на планету Омервайтер! Там нас ждут Многорукие Вишеры! Гиперболические лазероиды не забыли? Вперёд!



Предварительный просмотр:

Сценарий классного мероприятия. «23 +8»

1 ведущий: Друзья! Зачем мы здесь собрались? Правильно что бы поздравить..... 

2 ведущий: Что бы поздравить мальчиков с 23 февраля , а девочек с 8 марта !!! Прости, Слава...

1 ведущий: Да ничего, я уже привык...(хмуриться)

3 ведущий: Ах да, а в общем мы решили сделать день весны ,ведь весна уже наступила, скоро можно будет ходить без курток, солнце будет и вместо снега на улице будет появляться зеленая трава и цветы , а на деревьях бутоны.

2 ведущий: Не знаю как вы, а я очень люблю весну, это чудесное время года, а самое главное, что...

1 ведущий – А самое главное, что после весны идет лето!


2 ведущий – Я не договорила! 


1 ведущий – Прости...


3 ведущий – Эй, хватит вам , мы здесь не для этого собрались , давайте начинать!


1,2 ведущие (вместе ) - Давай/ Хорошо...


3 ведущий – Давайте начнем с разминки, вы должны угадать что за песня сейчас играет.

2 ведущий: Только не надейтесь, что это будет ТАК легко.

1 ведущий: Песни будут звучать наоборот, без слов.

3 ведущий: И только первые 15 секунд.


1 ведущий - Слушай Юль, какую единственную вещь ты бы взяла в поход ? Я бы вот взял велосипед , и я бы пошел в поход.


2 ведущий – Нуу, я бы взяла, ну например, рюкзак.


1 ведущий – И ты бы не пошла в поход. Поль, а ты? 


3 ведущий – Я бы взяла палатку.


1 ведущий – И ты бы пошла в поход.


2 ведущий - Как ? Почему? 


1 ведущий – А ты подумай пока что, а я поспрашиваю наших ребят.

2 ведущий – Ну все, я поняла. Я бы взяла с собой в поход Юлу , Юнгу и юрту.

1 ведущий – Верно, и  ты бы пошла в поход.

3 ведущий- А давайте немного подвигаемся? Юля, Слава, вы со мной?

2 ведущий- ДА! Ребят, давайте устроим мини-флешмоб?

1 ведущий- Идеальная идея для идеального праздника!

(звучит музыка, люди встают на флешмоб OMFG-Hello)

3 ведущий – Я знаю конкурс такой конкурс, где можно притвориться родителем...Вам удастся побыть в роли молодых пап и мам.

 2 ведущий- А не рановато? Они же сами еще дети...

3 ведущий- Нормально все. Подготовка еще никому не помешала...

2 ведущий- Окей. Тогда начнем?

3 ведущий – На сцену я приглашаю 3 мальчика и 3 девочки. Каждая девочка должна объяснить своему напарнику написанное на карточках , вы должны объяснить какой у вас родился ребенок.

1 ведущий- Дааа, я бы был идеальным папой...

2 ведущий- Дааа, я бы в этом не была уверена...

1 ведущий- Не понял... Ты на что намекаешь?

2 ведущий- Да так, ни а что. А что?

1 ведущий- Да ничего!

3 ведущий- Вот и все! Хватит ссориться! Напоминаю, мы здесь не для этого, помните?

1,2 ведущий(хором)- Да, капитан! (1 ведущий отходит)

2 ведущий- Поль, а ты что Славе подарила?

3 ведущий- Ничего...

2 ведущий- Да как так-то?

3 ведущий- Я забыла.....

2 ведущий- Хах, вот тебе и подруга, называется!

3 ведущий- Не начинай.

( 1 ведущий подходит)

1 ведущий- О чем болтаем?

2,3 ведущий (хором)- Да так/ ни о чем...

2 ведущий- Слава, ты можешь пока сесть. А я на сцену приглашаю девочек.

(Девочки поздравляют мальчиков)

2 ведущий- так , ну что , давайте еще немного развлечемся , я приглашаю на сцену по 3 девочки и 3 мальчика

( конкурс «Импровизация» )

3 ведущий – думаю это было не трудно , я знаю конкурс потруднее , сейчас вы все должны сесть кругом , что бы всех было видно , сейчас мы выберем человека который будет полицейским , и человека который будет преступником , задача полицейского найти преступника , задача мирных жителей , без слов объяснить полицейскому кто преступник

1 ведущий – итак наши девочки, мы тоже про вас не забыли , и очень хотим вас поздравить  

(Мальчики поздравляют девочек)



Предварительный просмотр:

Сценарий дня матери. 7А класс.

(Зал оформлен цветами, шарами и детскими рисунками на тему «Портрет моей мамы». На главной стене - аппликация, на которой изображено яркое солнце и крупная надпись из разноцветных букв: «Пусть всегда будет мама!».)

Ведущая. Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить с праздником самых родных, самых милых и любимых мам. Встречайте ваших детей!!!

1.Танец.

Ведущая. В последнее воскресенье ноября в России отмечают особый праздник - День матери. Это праздник, к которому никто не может оставаться равнодушным. Ведь сколько бы нам ни было лет - пять или пятьдесят - нам всегда нужна мама, ее любовь, ласка, внимание, совет.

2.СТИХИ  

Мальчик:
— Любому, кто живет на белом свете,
Любить, кто может, думать и дышать,
На нашей голубой планете
Роднее слова нет, чем мать.

Девочка:
— Благодарю тебя, родная мама
За доброту, за ласку и любовь.
Была я не послушна и упряма,
Но ты, с терпеньем, всё прощала вновь.

Мальчик:
— С годами, став взрослее, в чувствах строже.
Вдруг сердцем начинаешь понимать.
Нет человека ближе и дороже.
Чем женщина, которой имя — Мать.

Девочка:
— Она с тобой и в радости и в горе
Она с тобой, пускай далёко ты.
И сколько же в её таиться взоре —
Сердечной, материнской теплоты.

Мальчик:
— Спешите к ней сквозь годы и разлуки.
Что бы её утешить и обнять.
С благоговеньем поцелуйте руки.
Той женщине, которой имя — Мать!

Вторая девушка:
— Нам наши мамы, мамочки родные
Сердца и жизни отдадут без слов.
Для нас они воистину святые,
Неважно, что нет нимбов у голов.

Ведущая:
— Мы в жизни разными дорогами шагали
Неважно, сколько зим и сколько лет,
Но эту истину давно уже познали:
Родней, чем мама, человека нет.

Жуков

Пусть звенят повсюду песни

Для любимых наших мам.

Мы за все, родные наши,

Говорим «спасибо» вам!

3.Исполняется песня

4.Сценка «Три человека»

5. Загадки

Наши мамы немного отдохнули и сейчас для  «Загадочный» конкурс. Отгадайте загадки:
1) Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые вкусы
В маминой шкатулке …(бусы).
2) В ушах маминых сверкают,
Цветом радуги играют.
Серебрятся капли-крошки
Украшения…(сережки).
3) Край ее зовут полями,
Верх украшен весь цветами.
Головной убор-загадка-
Есть у нашей мамы…(шляпка).
4) Назовите-ка посуду:
Ручка прищипилась к кругу.
Блин испечь ей- ерунда
Это же…(сковорода)
5) В брюхе у него вода
Заблудила от тепла.
Как разгневанный начальник,
Быстро закипает …(чайник).
6) Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут-
Разольет в тарелки …(суп).
7) Пыль найдет и вмиг проглотит-
Чистоту для вас наводит.
Длинный шланг ,как хобот нос,
Коврик чистит… (пылесос).
8) Гладит платья и рубашки,
Отутюжит нам кармашки.
Он в хозяйстве верный друг-
Имя у него…(утюг)
9) Вот на лампочке колпак
Разделяет свет и мрак.
По краям его ажур-
Это дивный …(абажур).
10) Полосатый зверь у мамы
Блюдце выпросил сметаны.
И поев ее немножко,
Замурлычет наша…(кошка).

6. Рита Пудеева читает стихотворение собственного сочинения.

7. Ведущий: Я думаю, всем в зале будет, интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей. Наша  программа продолжается и для вас  конкурс 2 « Угадай кто?» Сейчас будут звучат голоса ваших детей и вы должны угадать чей это ребенок. И так мы начинаем наш конкурс .

Ведущий: Игра начинается:1 конкурс. Вы хорошо знаете своих детей? (вопрос мамам). И вы никогда не перепутаете своего ребенка с чужим? Да? Сейчас проверим. Первый конкурс называется: «Узнай своего ребенка по ... ладошке».
(Мамам завязывают глаза. Подводят к детям. Каждый ребенок протягивает руку. Мамы должны узнать, чья рука принадлежит ее сыну или дочке.)

8.Сценка «Что за дети нынче право»»

9.Конкурс 4.

Ведущий: Еще наши мамы самые смелые. Они ради своих детей готовы на все. Они готовы выйти на сцену и принять участие в нашей игре.
Ведущий: Следующий конкурс — «Взаимовыручка». Все вы знаете, как много уроков задают нашим детям. Порой сил собрать портфель у них просто не остается. Что же делать? Конечно, на помощь придет мама. Сейчас нашим мамам надо будет собрать ребенка в школу, в соответствии с расписанием уроков.

1. Технология

2. Физика
3. Алгебра
4. Литература
5. Обществознание.

На столе вперемешку тетради, пеналы, учебники всех детей, участвующих в конкурсе. На конкурс отводится 3 минуты.

(Разглядывание содержимого портфелей с комментариями ведущего.)

Конкурс 5.

10. Ведущий: Но это еще не все. Пока дети спали, наши дорогие мамы собирали им портфели. Поэтому утром у наших бедных мам не осталось сил, чтобы собраться на работу. А выглядеть они должны хорошо, потому что они у нас самые красивые. Дети, помогите им одеться так, чтобы они были лучше всех.

(В большой коробке разные вещи, которые можно надеть. Мамы должны спокойно стоять (они еще спят). Стоя.... А дети их одевают.)

Ведущий: Да, настоящую красоту ничем не испортишь...

11.(Пока мамы переодеваются, исполняется музыкальный номер. Танец или песня в исполнении детей, не участвующих в игре.)

12. Флешмоб
Спасибо за участие в конкурсах, но на этом наш праздничный концерт-конкурс подошел к концу и в завершение сейчас прозвучит стихотворение:
Дети: 

Спасибо вам, наши дорогие мамы, за то, что вы есть, за то, что вы приняли участие в игре, за то, что вы сидели в зале и «болели» за участников.

 Спасибо вам за вашу самоотверженность, ваше терпение, ваш ежедневный нелегкий труд!

Пусть на ваших лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, как это было сегодня!

Ведущая. Мама! Мамочка! Сколько тепла и нежности таят эти магические слова. Ведь ими называют самого дорогого, близкого, родного и единственного человека. Закройте глаза и вспомните свою маму. А теперь ласково произнесите слово «мама».

Почувствовали, как стало теплее? Как вы думаете, почему? Потому что самое прекрасное слово на земле, которое произносит человек, - это слово «мама».

Спасибо мы говорим всем матерям , которые дали нам жизнь! И мы верим, что ваши дети будут радовать вас всю жизнь и говорить только ласковые слова!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный"

Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный" на тему: "Заходите до нашей хаты"...

Армения- сценарий географического меропиятия

Сценарий мероприятия, представленногона городском конкурсе " Фестиваль дружбы"...

Сценарий классного часа к 8 Марта «Наши девочки – самые прекрасные» 6а класс Классный руководитель: Оганян Н.А.

Сценарий классного часа к 8 Марта «Наши девочки – самые прекрасные»6А классКлассный руководитель: Оганян Н.А.Цель: прививать уважение к девочкам.Оформление: цветы; шары; праздничные плакаты и рисунки,...

Работа классного руководителя. Сценарий родительского собрания "У каждого ребенка должна быть семья".Сценарий классного часа и тетрализованного представления "Сказка ложь, да в ней намёк..." (5 класс).

Родительское собрание "У каждого ребёнка должна быть семья"  о гармонизации детско-родительских отношений.Сценарий классного часа "Сказка ложь, да в ней намек..." о развитии общечеловеческих ценн...

МБОУ «Средняя школа № 72 г. Ульяновска с углублённым изучением отдельных предметов» Сценарий классного часа «Толерантность и мы» Подготовили классные руководители Духленкова Н. И. и Коснова Л. Н.

Цели:познакомить учащихся с понятием “толерантность”, с основными чертами толерантной и интолерантной личности;развить способности адекватно и полно познавать себя и других людей.Задачи:да...

Сценарий классного часа. Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классе Цели классного часа: 1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью; 2. Повышение мотивации на здоровый образ жизни; 3. Развитие творческих способносте

Сценарий классного часа.Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классеЦели классного часа:Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;Повышение мотивации на...

Классный час к 23 февраля и 8 марта для учеников. Сценарий Классный час "Мы вместе!"

Описание работы:            Сценарий разработан  для детей шестого класса, а также педагогов и учителей, желающих использовать весь или...