Сценарий классного часа к 8 Марта «Наши девочки – самые прекрасные» 6а класс Классный руководитель: Оганян Н.А.
классный час (6 класс) на тему

Оганян Наталья Амаяковна

Сценарий классного часа к 8 Марта «Наши девочки – самые прекрасные»

6А класс

Классный руководитель: Оганян Н.А.

Цель: прививать уважение к девочкам.

Оформление: цветы; шары; праздничные плакаты и рисунки, которые нарисовали мальчики.

 

Учитель. Сегодня у нас особенный классный час. А знаете, почему особенный? Да потому, что вести его буду не я, а наши мальчики. Девочки, разрешим мы это нашим мальчишкам?

Девочки. Да.

Учитель. Ну что ж, сильная половина, вам слово.

 

Звучит праздничная музыка. Выходят два мальчика.

1-й мальчик. Милые девочки! Мы сегодня посвящаем вам целый час.

2-й мальчик. Ты чего несешь? Какой час?

1-й мальчик. Милые девочки! Мы сегодня посвящаем вам всю жизнь.

2-й мальчик. Вот это правильно, наши милые, дорогие, красивые, единственные девочки. Просто сегодня все будет для вас. Ведь вы у нас - самые замечательные. Вот Серега вам даже стих приготовил.

1-й мальчик. Да не готовил я ничего.

2-й мальчик. Как не готовил? Я же тебе говорил...

1-й мальчик. Да забыл я.

2-й мальчик. Все ты забываешь. Зато я не забыл. Для вас, наши очаровательные девочки.

 

Восьмое марта - день весенний.

Все небо будто из слюды,

И скоро-скоро белым цветом

Опять покроются сады. 

Восьмое марта - день особый —

Любимый праздник наших дам,

Он самый нежный, самый добрый,

И потому он дорог нам. 

Мы долго думали, мудрили:

Что сделать доброго бы нам?

И в этот день - мы так решили –

Все будем делать мы для дам. 

И наших самых милых дам

Мы дружно поздравляем.

Здоровья, радости всем вам

От всей души желаем.

 

 

1-й мальчик. К сожалению, мы нечасто заботимся о вас, а только в один день в году вспоминаем, какие вы у нас прекрасные.

2-й мальчик. Вот уж действительно, не заботимся.

 

2-й мальчик. Так приятно, что у нас в классе такие замечательные девочки. Представляешь, как плохо было бы без них.

1-й мальчик. Ага, списывать было бы не у кого.

2-й мальчик. Да при чем тут списывать! Представь, пришел ты в класс, а там одни пацаны сидят. Вот тоска-то, даже глянуть не на кого. А тут рядом такие красавицы сидят, глаз не оторвать. И жизнь светлей становится.

1-й мальчик. Да ты философ!

2-й мальчик. А все философы очень ценили красоту.

1-й мальчик. Ты знаешь, а ведь наши мальчики приготовили для девочек стихи.

2-й мальчик. Посвящается девочкам.

 

Мальчики читают стихи.

 2-й мальчик. А сейчас мы предлагаем вам поучаствовать в наших интересных конкурсах.

1-й мальчик. А ведь уже пришло время заканчивать наш классный час.

2-й мальчик. Милые наши девочки! Мы хотели сказать вам сегодня самые лучшие слова, чтобы вы поняли, как мы вами дорожим.

Все мальчики вместе. С праздником вас, дорогие девочки, и помните: вы для нас - самые лучшие!

Мальчики дарят цветы.

Звучит музыка.Чаепитие.

 

Конкурсы:

1) «Я - умная». Выбывает та, кто не ответила на вопрос.

Вопросы

1. Как называется оборка на платье? (Волан.)

2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

3. Можно ли перенести воду в решете? (Да, если она замерзла и превратилась в лед.)

4. Сорт лапши. (Вермишель.)

5. Участок земли под овощами. (Огород.)

6. Как называется женское платье без рукавов. (Сарафан.)

7. Как называется нераспустившийся цветок. (Бутон.)

8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

9. Густая масса из муки. (Тесто.)

10.  Как называется замкнутый цветник. (Клумба.)

11. Подарок на память. (Сувенир.)

 Если возникнут ещё вопросы:

 

Ведущий. Назовите слово, подходящее под эту характеристику.

1. Этим качеством обладает каждая любящая свое дитя мама. (Доброта.)

2. Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе. (Нежность.)

3. Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать советы. (Мудрость.)

4. Это качество проявляется, когда мама шутит, веселится. (Юмор.)

 

2) «Я такая –ЗАЖИГАЮ»! (2 человека)

(танец под музыку)

 

3) Конкурс «Царский пир» (команда)

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Чья команда укажет больше кушаний – та и победитель!

 

4) Конкурс «Интеллектуалки» (команда)

 

Задается вопрос, ответ должен быть записан на листке бумаги через 1 минуту. 

 

Вопросы:

1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й). 

 

2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле). 

 

3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга). 

 

4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине) 

 

5. Маленького роста я 

Тонкая и острая 

Носом путь себе ищу. 

За собою хвост тащу. (иголка) 

 

6. Вся дырявая и злая 

И кусачая такая, 

Только бабушка с ней ладит, 

Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка) 

 

7. Маленький Ерофейка 

Подпоясан коротенько, 

По полу скок-скок 

И сел в уголок. (веник) 

 

8. Я увидел свой портрет- 

Отошёл – портрета нет. (зеркало) 

 

9. Гладит всё, чего касается, 

А дотронешься – кусается. (утюг) 

 

10. .Маленький, кругленький, 

А за хвост не поймаешь. (клубок) 

 

11. Живёт в нём вся вселенная, 

А вещь обыкновенная. (телевизор) 

 

12. За белой дверцей стужа, лёд, 

Там Дед Мороз, друзья живёт. (холодильник)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_klassnogo_chasa_k_8_marta.docx20.95 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий классного часа к 8 Марта «Наши девочки – самые прекрасные» 6а класс Классный руководитель: Оганян Н.А.

Сценарий классного часа к 8 Марта «Наши девочки – самые прекрасные»

6А класс

Классный руководитель: Оганян Н.А.

Цель: прививать уважение к девочкам.

Оформление: цветы; шары; праздничные плакаты и рисунки, которые нарисовали мальчики.

 

Учитель. Сегодня у нас особенный классный час. А знаете, почему особенный? Да потому, что вести его буду не я, а наши мальчики. Девочки, разрешим мы это нашим мальчишкам?

Девочки. Да.

Учитель. Ну что ж, сильная половина, вам слово.

 

Звучит праздничная музыка. Выходят два мальчика.

1-й мальчик. Милые девочки! Мы сегодня посвящаем вам целый час.

2-й мальчик. Ты чего несешь? Какой час?

1-й мальчик. Милые девочки! Мы сегодня посвящаем вам всю жизнь.

2-й мальчик. Вот это правильно, наши милые, дорогие, красивые, единственные девочки. Просто сегодня все будет для вас. Ведь вы у нас - самые замечательные. Вот Серега вам даже стих приготовил.

1-й мальчик. Да не готовил я ничего.

2-й мальчик. Как не готовил? Я же тебе говорил...

1-й мальчик. Да забыл я.

2-й мальчик. Все ты забываешь. Зато я не забыл. Для вас, наши очаровательные девочки.

 

Восьмое марта - день весенний.

Все небо будто из слюды,

И скоро-скоро белым цветом

Опять покроются сады. 

Восьмое марта - день особый —

Любимый праздник наших дам,

Он самый нежный, самый добрый,

И потому он дорог нам. 

Мы долго думали, мудрили:

Что сделать доброго бы нам?

И в этот день - мы так решили –

Все будем делать мы для дам. 

И наших самых милых дам

Мы дружно поздравляем.

Здоровья, радости всем вам

От всей души желаем.

 

1-й мальчик. К сожалению, мы нечасто заботимся о вас, а только в один день в году вспоминаем, какие вы у нас прекрасные.

2-й мальчик. Вот уж действительно, не заботимся.

 

2-й мальчик. Так приятно, что у нас в классе такие замечательные девочки. Представляешь, как плохо было бы без них.

1-й мальчик. Ага, списывать было бы не у кого.

2-й мальчик. Да при чем тут списывать! Представь, пришел ты в класс, а там одни пацаны сидят. Вот тоска-то, даже глянуть не на кого. А тут рядом такие красавицы сидят, глаз не оторвать. И жизнь светлей становится.

1-й мальчик. Да ты философ!

2-й мальчик. А все философы очень ценили красоту.

1-й мальчик. Ты знаешь, а ведь наши мальчики приготовили для девочек стихи.

2-й мальчик. Посвящается девочкам.

 

Мальчики читают стихи.

 2-й мальчик. А сейчас мы предлагаем вам поучаствовать в наших интересных конкурсах.

1-й мальчик. А ведь уже пришло время заканчивать наш классный час.

2-й мальчик. Милые наши девочки! Мы хотели сказать вам сегодня самые лучшие слова, чтобы вы поняли, как мы вами дорожим.

Все мальчики вместе. С праздником вас, дорогие девочки, и помните: вы для нас - самые лучшие!

Мальчики дарят цветы.

Звучит музыка.Чаепитие.

 

Конкурсы:

1) «Я - умная». Выбывает та, кто не ответила на вопрос.

Вопросы

1. Как называется оборка на платье? (Волан.)

2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

3. Можно ли перенести воду в решете? (Да, если она замерзла и превратилась в лед.)

4. Сорт лапши. (Вермишель.)

5. Участок земли под овощами. (Огород.)

6. Как называется женское платье без рукавов. (Сарафан.)

7. Как называется нераспустившийся цветок. (Бутон.)

8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

9. Густая масса из муки. (Тесто.)

10.  Как называется замкнутый цветник. (Клумба.)

11. Подарок на память. (Сувенир.)

 Если возникнут ещё вопросы:

Ведущий. Назовите слово, подходящее под эту характеристику.

1. Этим качеством обладает каждая любящая свое дитя мама. (Доброта.)

2. Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе. (Нежность.)

3. Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать советы. (Мудрость.)

4. Это качество проявляется, когда мама шутит, веселится. (Юмор.)

 

2) «Я такая –ЗАЖИГАЮ»! (2 человека)

(танец под музыку)

3) Конкурс «Царский пир» (команда)

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Чья команда укажет больше кушаний – та и победитель!

 

4) Конкурс «Интеллектуалки» (команда) 

Задается вопрос, ответ должен быть записан на листке бумаги через 1 минуту. 

Вопросы: 

1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й). 

2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле). 

3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга). 

4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине) 

5. Маленького роста я 

Тонкая и острая 

Носом путь себе ищу. 

За собою хвост тащу. (иголка) 

6. Вся дырявая и злая 

И кусачая такая, 

Только бабушка с ней ладит, 

Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка) 

7. Маленький Ерофейка 

Подпоясан коротенько, 

По полу скок-скок 

И сел в уголок. (веник) 

8. Я увидел свой портрет- 

Отошёл – портрета нет. (зеркало) 

9. Гладит всё, чего касается, 

А дотронешься – кусается. (утюг) 

10. .Маленький, кругленький, 

А за хвост не поймаешь. (клубок) 

11. Живёт в нём вся вселенная, 

А вещь обыкновенная. (телевизор) 

12. За белой дверцей стужа, лёд, 

Там Дед Мороз, друзья живёт. (холодильник)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наши девочки - самые прекрасные" спортивно-развлекательная программа

Спортивно-развлекательную программу "Наши девочки-самые прекрасные" можно провести к празднованию Восьмого марта в школе. Интересный сценарий, очень позитивный и добрый....

Семья ( классный час в 5 а классе) Кл.руководитель Оганян Н.А

Звучит песня «Школьный звонок». Слайд 1Учитель: Всё начинается со школьного звонка:                 Дорога к звёзда...

Конспект классного часа "Идея. Опыт. Воплощение" (Конкурс "Самый классный классный")

Тема: «2017 год - Год особо охраняемых природных территорий и Год экологии» (Цикл классных часов)....

Сценарий классного часа. Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классе Цели классного часа: 1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью; 2. Повышение мотивации на здоровый образ жизни; 3. Развитие творческих способносте

Сценарий классного часа.Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классеЦели классного часа:Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;Повышение мотивации на...

«Наши девочки – самые прекрасные».

Игровая программа «Ко дню 8 марта», «Наши девочки – самые прекрасные»...

Методическая разработка классного часа в рамках районного конкурса "Самый классный классный" для учащихся 5-9 класса на тему "Прикоснёмся к памяти душой"

РазработкаКлассного часа в форме устного журналана тему « Прикоснёмся к памяти душой»Цели:— развитие у учащихся чувства патриотизма, духовности, гордости за свой народ, отстояв...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА открытого классного часа Мой аргумент к выбору будущей профессии. Самоанализ открытого классного часа

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  открытого классного часа Мой аргумент к выбору будущей профессииСамоанализ открытого классного часа...