Программа воспитания и социализации 5-9 классы
рабочая программа на тему

Красикова Валентина Викторовна

Программа воспитания и социализации 5-9 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vospitaniya_i_sotsializatsii_5-9_klass.docx308.43 КБ

Предварительный просмотр:

 Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования 2015-2020 г.г.

«Построй свой дом»

 5-9 класс

C:\Users\Ульяна\Pictures\шк9_4г_21.jpg

Классный руководитель  :

Красикова Валентина Викторовна

Содержание

  1. Пояснительная записка.
  2. Цели  воспитательной деятельности
  3. Планируемые результаты.
  4. Актуальность выбранных направлений воспитательной деятельности.
  5. Сроки реализации.
  6. Содержание деятельности.
  7. Критерии оценивания.
  8. План реализации программы.
  9. Мониторинг воспитательной деятельности.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа «Построй свой дом».

Я, ты, он, она –

вместе дружная страна,

вместе – дружная семья,

в слове «мы» - сто тысяч «я»!

           Воспитательная  программа составлена с соблюдением конвенции о правах         ребёнка, закона РФ «Об образовании», с учётом Программы развития школы     на 2015- 2020 учебный год, Устава школы, локальных актов.

       I.Класс – это семья. Семья, которая должна жить в доме, где ей будет хорошо и уютно, где ребёнка любят и ценят, будут о нём заботиться настолько, что он станет интересен себе и другим.

       Перед тем, как приступить к строительству дома, я должна определить, какими я хочу видеть членов своей семьи. Вместе с ними мы будем переживать все трудности и радости, каждый будет участником стройки.

      В любой семье основное значение отводится воспитанию.

      Ведущим замыслом школьной воспитательной системы является создание в классном сообществе комфортной атмосферы жизнедеятельности, побуждающей интерес учащихся к реализации потребности стать самим собой, проявлению и развитию своих способностей, индивидуальному и коллективному творчеству, овладению умениями и навыками самопознания, самостроительства и саморефлексии.

Мною как классным руководителем была выбрана тема самообразования:

«Организация и развитие ученического коллектива как среды, обеспечивающей развитие каждого ребёнка».

     II.Исходя из вышесказанного, я определила следующие цели своей воспитательной деятельности:

  1. Создание  коллектива, в котором будут все условия для разностороннего развития личности на основе общечеловеских ценностей, воспитание человека, живущего в согласии с собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию по отношению к ней;
  2. Развитие ученического самоуправления как важного фактора формирования инициативной творческой личности, готовой к активным социальным действиям, стремящейся к постоянному совершенствованию.
  3. Воспитание гражданских и патриотических качеств личности.

III.Планируемые результаты.

   Какими будут мои дети через  пять лет?

  1. Сплочённый ученический коллектив с сформированным чувством товарищества и взаимопомощи.
  2. Учащиеся, овладевшие навыками организаторской работы.
  3. Школьники с развитыми навыками публичных выступлений.
  4. Коллектив, умеющий планировать свою деятельность, рационально использующий рабочее время и место, оценивающий свой труд.
  5. Учащиеся, осознающие свои права и обязанности.
  6. Коллектив, который не только участвует в школьных мероприятиях, но и принимает активное участие в организации жизнедеятельности школы.
  7. Школьники, осознающие свою гражданскую позицию.

  Это будут САМОстоятельные и САМОдеятельные личности, понявшие свою САМОценность; которые достигнут (пусть за эти сроки пока не все) САМОопределения путём САМОразвития и САМОреализации.

IV. Актуальность выбранных направлений воспитательной деятельности.

     Одна из аксиом воспитания – без настоящего коллектива классному руководителю сложно решать какие бы то ни было педагогические задачи в своём классе.

     Свои наблюдения за детьми я начала, когда они обучались в начальной школе. Каждый ребёнок интересен. Я заметила: чем многограннее ученик, тем сложнее ему быть членом коллектива.

     Для себя я отметила тревожные тенденции, которые обусловили актуальность разработки программы воспитательной деятельности:

- противоречие между желанием каждого ребёнка к личному успеху и неумением его добиться из-за отсутствия поддержки со стороны других ребят;

- снижение интереса у некоторых детей к общешкольным делам, так как принимают участие одни и те же.

     Детский коллектив важен как необходимое средство воспитания, благодаря которому можно научить ребёнка взаимодействию с другими людьми. Коллективная жизнедеятельность открывает возможности для реализации учащимся личностных потенциалов, приобретения ими социального опыта.

     Современная школа должна создавать все условия для становления интеллигентной конструктивно-деятельной и социально-ответственной личности, способной жить в мире новых человеческих отношений, основанных на общечеловеческих ценностях, успешно применять свои знания, умения и навыки в производственной, культурной, научной сферах.

     Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми,  роль классного руководителя остаётся неизменной.

     Моя задача как классного руководителя – обратить внимание на мельчайшие особенности личности каждого ребёнка и с уважением отнестись к её самым незначительным проявлениям, чтобы поддержать, убедить растущего человека в ценности, полезности и необходимости развития его индивидуальности.      

       В основу программы положена идея о необходимости закрепления у детей ценностей (норм) коллектива. Жизнь в коллективе и для коллектива способствует формированию и развитию навыков групповой работы, креативного стиля мышления, рефлексии.

         На становление жизненных позиций школьника особое внимание имеет такой компонент воспитательной системы, как детское самоуправление.

      Самоуправление помогает сформировать у учащихся такие качества, как инициативность, самостоятельность в решении личных и общественных проблем, умение брать ответственность и отвечать за свои поступки, ставить цели и достигать их.

       Выбор одного направления как приоритетного не означает отказ тот остальных. Функционирование воспитательной системы осуществляется за счёт комплексного взаимодействия всех направлений, гармоничного развития ребёнка в различных сферах.

Для достижения поставленной цели в области воспитания

подростков 5-х классов и решения выше перечисленных задач

 я основываюсь на  направлениях воспитательной  деятельности в соответствии  с ФГОС на уровень  основного общего образования и Программы воспитания и социализации учащихся школы на 2015-2020гг.

1.Спортивно-оздоровительное направление.

2.Художественно-эстетическое направление.

3.Духовно-нравственное направление.

4.Общеинтеллектуальное направление.

5.Социальное направление.

6. Профориентационное направление

Виды и формы воспитывающей деятельности:

  • Классные собрания, планёрки (с активом класса), воспитательные занятия;
  • Классные часы:
  • лекция;
  • беседа;
  • час общения
  • ролевые игры;
  • диспуты;
  • мозговой штурм;
  • урок творчества;
  • Мероприятия:
  • КТД;
  • конкурсы, КВН;
  • викторины;
  • экскурсии;
  • проекты.

        Учащиеся в школе не готовятся к будущей жизни – они уже живут реальной, сегодняшней жизнью. И им нужна интересная, отвечающая их потребностям и особенностям деятельность: игровая, трудовая, творческая, досуговая. По мнению Л.С.Выготского, наивысшего результата можно добиться не в индивидуальном, а в общественном характере деятельности. Результатом участия ребят в общественной деятельности являются формирование и развитие у них таких качеств, как ответственность, самостоятельность, коммуникативность, умение адаптироваться, организованность. Моя задача – направить деятельность учащихся таким образом, чтобы их действия были социально одобряемы и социально признаваемы.

     

V. Воспитание – это чувство, голос  души и сердца.

     Мы должны создать коллектив (построить дом), в котором каждый ученик смог бы раскрыть свои потенциальные возможности.  Как классный руководитель (архитектор и руководитель стройки) я установила сроки и этапы реализации деятельности:

  1. 2015 – 2016г.г. – 5класс (закладка фундамента)
  2. 2016– 2017г.г. - 6класс (закрепление фундамента)
  3. 2017 – 2018г.г. – 7класс (строительство дома)

   Воспитательная работа на каждом этапе идёт по трём уровням (коллективный, групповой, индивидуальный), каждый из которых имеет свои задачи:

2015 – 2016г.г.

2016 – 2017г.г.

2017 – 2018г.г.

Коллективный уровень

  • Помочь учащимся адаптироваться к новым условиям обучения в пятом классе, построить доброжелательные, доверительные отношения с учителями-предметниками;
  • Через организацию КТД, через деятельность классного актива и секторов ученического самоуправления     создать в классе атмосферу дружбы, взаимопомощи, общей заботы;
  • Помочь создать «Портфолио класса», в течение учебного года пополнять его содержание;

Показать значение коллектива для формирования гражданина и обновления России.

  • Продолжать развивать в коллективе дружеские отношения, отношения заботы, взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • Через организацию КТД, через деятельность самоуправления показать значение норм, правил, традиций в жизни коллектива класса;
  • Сформировать представление учащихся об основах самовоспитания и саморазвития;
  • Пополнение «Портфолио класса»;
  • Показать роль школьного коллектива в формировании гражданских качеств личности.
  • Развивать коммуникативные способности коллектива, культуру общения, отношения дружбы, заботы и взаимопомощи;
  • Работать над совершенствованием коллективной организаторской деятельности;
  • Показать, как рождается закон, разъяснить необходимость подчиняться закону.

       Групповой уровень

  • Организовать деятельность актива и секторов ученического самоуправления, помочь им в определении целей и плана действий;
  • Помочь ученическому самоуправлению в освоении КОД (коллективная организаторская деятельность) и КТД, в распределении творческих поручений (ЧТП), дать ребятам алгоритм выполнения поручений;Учить умению работать в группе, команде, коллективно решать поставленные задачи, вести спор;
  • Ввести традицию сборов секторов ученического самоуправления;
  • Пополнять «Портфолио класса».
  • Организовать деятельность ученического самоуправления;
  • Учить ребят вести обсуждение вопросов о роли норм и правил в жизни человека и общества;
  • Развивать умение ученического самоуправления организовывать свою деятельность по участию в КТД и КОД, отрабатывать алгоритм выполнения поручений;
  • Развивать умение работать в команде, коллективно решать поставленные задачи; способствовать усвоению правил дискуссии, обсуждения, спора;
  • Продолжить традиции сборов секторов ученического самоуправления.
  • Организовать деятельность ученического самоуправления, учить ребят культуре общения в процессе коллективной творческой деятельности;

Развивать умение ученического самоуправления планировать свою деятельность, анализировать итоги деятельности, отрабатывать алгоритм выполнения поручений; продолжать развивать умение работать в команде, умение вести дискуссию, умение высказывать своё мнение, умение коллективно решать творческие задачи;

Индивидуальный уровень

  • Учить умению рационально организовывать учебный труд;
  • Через участие каждого пятиклассника в КТД, КОД, ЧТП учить школьников умению командовать и подчиняться, умению правильно вести себя в игре; в индивидуальных беседах с ребятами помогать им правильно организовывать выполнение поручения, правильно строить свои отношения с товарищами, с учителями, избегать конфликтов;
  • Обратить внимание на ребят, имеющих проблемы в воспитании и обучении; помочь школьнику создать свой «Портфолио», научить работать с ним.
  • Активизировать участие каждого в КТД, в выполнении поручений;
  • Разъяснить важность для каждого человека приучать себя к порядку, организованности, жить по правилам;
  • Развивать у каждого культуру общения;
  • Помочь каждому  в  заполнении своего «Портфолио».
  • Продолжить работу в помощи по пополнению своего «Портфолио»;
  • Через индивидуальные беседы убеждать ребят в необходимости коллективной творческой деятельности и участия в ней каждого;
  • Развивать умение каждого свободно и раскованно держать себя в коллективе сверстников.

VI.Содержание деятельности.

      Реализация целей и задач обеспечивается, в первую очередь, обучающей и воспитательной деятельностью педагогов, учебной деятельностью и личностным самоопределением учеников. Полноценная же реализация возможна только при условии, что на неё ориентированы все виды деятельности школьного сообщества.

      Научить детей самостоятельности – долгий и кропотливый труд. Необходимо создать такую атмосферу в классе, при которой у ребят появилось бы желание взяться за организацию своей жизни.

       Мне как классному руководителю (архитектору) необходимо включить каждого учащегося (члена семьи) в организации по формированию и развитию коллектива (дома). Основой организации будет являться ученическое самоуправление.

     

     Самоуправление представляет собой:

  • Создание актива класса.
  • Подготовка дел при помощи специально созданных для этого секторов.
  • Работа творческих групп (организацией дела занимаются те, по чьей инициативе оно возникло).
  • Сменяемость лидеров.

      Данная воспитательная деятельность следует цепочке: коллективное целеполагание – коллективное планирование – коллективная подготовка – коллективное проведение – коллективный анализ и оценка (по методикеИ.П.Иванова).

        На общем классном собрании избирается актив класса (мастера стройки), председатель актива (прораб), секторы (в каждом выбирается бригадир), на сборах которых распределяются общественные поручения.  

        Смысл самоуправления не в управлении одних детей другими, а в обучении всех учащихся основам демократических отношений, получении ими в школе опыта организаторской, управленческой деятельности, в том, чтобы школьники учились брать ответственность на себя, отвечать за порученное дело, защищать свои права и интересы.

Актив класса.

         

      Основные задачи классного АКТИВА:

  • Определение целей и задач, стоящих перед учащимися класса;
  • Контроль за выполнением поставленных задач;
  • Разработка и принятие проекта коллективного творческого дела;
  • Создание творческих групп для претворения проекта в жизнь;
  • Оценивание проделанной учащимися работы.
  • Заполнение «Портфолио класса».

Секторы и их функции.

Учебный сектор

Отвечает за:

- создание условий для учебной деятельности школьников;

- сбор информации об учебном процессе;

- проверку домашних заданий и уровня подготовки к урокам;

- проверку сохранности учебников;

- проведение интеллектуальных игр, турниров, конкурсов

Культурный сектор

Отвечает за:

-подготовку и проведение вечеров отдыха, праздников, «Дней именинников» в классе;

- проведение игр и конкурсов;

-сбор информации о достижениях учащихся класса в творческой деятельности

Спортивный сектор

Отвечает за:

- подготовку и проведение спортивных соревнований между экипажами;

- участие класса в общешкольных и городских спортивных соревнованиях;

- Создание атмосферы сотрудничества между средней и начальной школой. Проведение мероприятий для учеников начальных классов сбор информации о спортивных достижениях учащихся класса

Трудовой сектор

Отвечает за:

- дежурство класса по школе (распределение на посты и контроль за дежурством учащихся на постах);

- охрану порядка во время проведения классных вечеров;

- ознакомление учащихся с правилами безопасного поведения;

- осуществление контроля за выполнением требований внутреннего распорядка школы

- организацию дежурства по классу;

- уборку классного кабинета в конце каждой четверти;

- Озеленение кабинета.

. Проведение мероприятий на экологическую тему.проведение субботников

Информационный сектор, СМИ

Отвечает за:

Выпуск информационных классных листов, школьных стенгазет, плакатов.

-работу классного уголка;

- обмен информацией с органами самоуправления учащихся школы;

- работа со школьным сайтом;- создание портфолио класса (фото- и видеотеки класса)

Результаты проделанной работы заносятся учащимися в «Портфолио».

Структура классного самоуправления.

Председатель актива

        АКТИВ КЛАССА

                                   

Секторы

             

                                               

культурный

спортивный

трудовой

информационный

Учебный

           

                       


                                                                                 

Временные творческие группы

                                                                           

VII.Критерии оценивания.

     В оценивании результатов реализации программы классному руководителю большую помощь оказывает контроль.

     Когда учитель организует работу в коллективе, дети оценивают его по ряду критериев: интересно/неинтересно; понятно/непонятно объясняет, что и зачем делать; добрый/злой и т.д. И только в ситуации контроля классный руководитель выведен из-под оценки детей: здесь подвергаются оценке только они.

     

Что же именно можно и нужно замерять (оценивать)?

Вид контроля

Критерии (что замерять)

Контроль результатов воспитания

Уверенность в себе (эмоциональная устойчивость; оценка своей личности в ситуации неудачи).

Независимость (способность иметь и отстаивать свою точку зрения, если она отлична от мнения большинства).

Самостоятельность (стремление решать свои проблемы, не прибегая к посторонней помощи).

Чувство собственного достоинства (уважение к себе, ощущение своей человеческой ценности, стремление соответствовать своему представлению о себе, о том, каким нужно быть).

Ответственность (склонность видеть причину своих неудач или неудач в себе либо в других и во внешних обстоятельствах).

Сила воли (способность преодолевать трудности).

Направленность интересов (на учебную/трудовую/художественно-эстетическую/спортивную/отношения между людьми деятельность)

Отношение к одноклассникам (эгоизм/альтруизм: видит ли в других средство для удовлетворения своих желаний или готов что-то бескорыстно делать для них).

Уровень дисциплины (знает ли «Правила для учащихся» и как выполняет их; привиты ли уч-ся навыки и привычки культурного поведения; организованность на уроке; вежливость в обращении со взрослыми, товарищами; опрятность).

Контроль результатов обучения

Преобладающая учебная мотивация.

Ребёнок учится, чтобы:

а) Угодить старшим;

б) Избежать наказания;

в) получить поощрение;

г) по инерции, из послушания;

д) из любознательности;

е) ради самоутверждения;

ж) ради радости самосовершенствования, движения вперёд, саморазвития.

Развитие воображения

Развитие памяти

Развитие речи (устной/письменной)

Умения, навыки по предмету

Успеваемость (как успевает по различным предметам; какие предметы любит; какие даются легко, а по каким встречает затруднения).

Контроль качества человеческих отношений

Тип отношений:

а) враждебно-отчуждённые;

б) отчуждённые, безразличные;

в) конкурентно-эгоистические;

г) доброжелательно- отчуждённые;

д) деловое сотрудничество;

     е) дружба, интерес друг к другу,    взаимопомощь.

Контроль отношения к школе

Преобладающее отношение:

а) враждебное; б) безразличное; г) прагматично-деловое; д) интерес; е) тёплое; ж) любовь и уважение.

Контроль результатов работы органов самоуправления

Актив класса (имеет ли авторитет; выполняются ли распоряжения актива; умеют ли организовать для выполнения коллективное дело; умеют ли распределять между собой работу и наиболее рационально её выполнять; отношение активистов к товарищам по классу; есть ли уч-ся, постоянно находящиеся в активе; живут ли активисты жизнью школы; пользуются ли уважением).

Секторы (умеют ли организовать для выполнения коллективное дело и творчески к нему подходить; умеют ли распределять между собой работу и наиболее рационально её выполнять; есть ли уч-ся, постоянно находящиеся в секторе; живут ли жизнью школы; пользуются ли уважением).

III.План реализации программы.

Программа воспитания классного коллектива реализуется в рамках:

  • Образовательной программы школы;
  • Устава школы;
  • Воспитательной работы  школы;
  • Плана-сетки проведения мероприятий.

Перспективный план работы

на 2015 – 2016г.г.

Iчетверть

Тематический период

Тематика периода

«Вот я какой». «Выборы».

Цель периода

Познать личность каждого ребёнка, его способностей и склонностей.

Основная работа с учащимися

Сбор-планирование, обсуждение анкет, плана проведения периода, создание актива и секторов класса (ученического самоуправления). Адаптационные игры. Создание «Портфолио».

Работа с родителями и учителями

Знакомство с родителями. Создание инициативной родительской группы (РИГ). Собрание «Возрастные особенности младших школьников». Создание «Портфолио семьи»

II четверть

Тематический период

Тематика периода

«Моя семья»

Цель периода

Вся семья вместе – и душа наместе.

Основная работа с учащимися

Оформление классного уголка. КТД. Сборы:

- что сделано?

- что надо сделать?

- какие трудности?

Ролевые игры. Оформительская работа к празднику.

Работа с родителями и учителями

Сборы РИГ: помощь в оформлении, подготовка сладкого стола.

III четверть

Тематический период

Тема периода

«Я – гражданин России»

Цель периода

Формирование гражданина.

Основная работа с учащимися

Воспитательные занятия: «Символика в истории России», «Мы – будущие воины».

 Сбор-огонёк, обсуждение:

- что получилось?

- что не получилось?

- какими мы были и что учесть на будущее? КТД. Весенние экскурсии.

Работа с родителями и учителями

Беседы с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся. Сбор РИГ: помощь в проведении экскурсий. Родительские собрания.

IV четверть

Тематический период

Тема периода

«ТЫ + Я = МЫ»

Цель периода

«Дружбой дорожить умейте»

Основная работа с учащимися

Воспитательные занятия:

«Рождается дружба в коллективной деятельности», «Как мы дружим». Сбор по подготовке КТД «Наши ветераны». Отчётные сборы. Заполнение «Портфолио» ученика и класса.

Работа с родителями и учителями

Оформление призов, сюрпризов, наград. Заполнение «Портфолио».

Перспективный план работы

на 2016 – 2017г.г.

Iчетверть

Тематический период

Тема периода

Приучи себя к порядку.

Цель периода

Показать значение норм, правил, традиций в жизни каждого человека.

Основная работа с учащимися

Лекторий «Право быть ребёнком». Воспитательное занятие «Твой режим дня. КТД. Определение направлений деятельности периода.

Работа с родителями и учителями

Создание инициативной родительской группы, распределение обязанностей, планирование.

II четверть

Тематический период

Тема периода

Моя семья.

Цель периода

Формирование гуманистического поведения подростка.

Основная работа с учащимися

Сбор-планирование, обсуждение плана проведения периода. Воспитательное занятие «Что такое родословное дерево». Оформление классного уголка, оформление и проведение праздника. КТД. Сбор-огонёк, обсуждение:

- что получилось?

- что не получилось?

- какими мы были и что учесть на будущее? Оформление «Портфолио».

Работа с родителями и учителями

Собрание «Семейные традиции». Сборы РИГ, помощь в оформлении. Беседы с учителями по успеваемости уч-ся.

III четверть

Тематический период

Тема периода

Твоя малая родина.

Цель периода

Раскрыть красоту и богатство родного края, подчеркнуть необходимость каждого заботиться о сохранении родной природы.

Работа с учащимися

Участие в праздниках, посвящённых 23 февраля, 8Марта.

Сбор: осмысление прошедшего опыта, задумки на будущий период.

Работа с родителями и учителями

Сбор РИГ, помощь в проведении экскурсии.

IV четверть

Тематический период

Тема периода

«Правила простые и важные».

Цель периода

Показать значение правил, норм, законов.

Работа с учащимися

Праздник-игра «Мы живём по правилам». Воспитательное занятие «По каким законам живёт наш класс?» Сбор-огонёк, обсуждение:

- что получилось?

- что не получилось?

- какими мы были и что учесть на будущее? Заполнение «Портфолио».

Работа с родителями и учителями

Подведение итогов года. Заполнение «Портфолио».

Перспективный план работы

на 2017 – 2018г.г.

Iчетверть

Тематический период

Тема периода

Человек и природа.

Цель периода

Раскрыть неразрывную связь жизни человека и природы.

Работа с учащимися

Стартовая беседа о периоде, определение деятельности по секторам, составление инициативных карточек.

Воспитательные занятия: «человек и природа», «Любимый уголок природы». Сборы-летучки: что сделано, что ещё надо сделать? Участие в спортивных соревнованиях. КТД. Подведение итогов периода. Оформление «Портфолио класса».

Работа с родителями и учителями

Создание инициативной родительской группы, распределение обязанностей, планирование. Собрание: «Домашняя учебная работа семиклассника. Режим дня школьника».

II четверть

Тематический период

Тема периода

Человек и его жилище.

Цель периода

Раскрыть тесную связь культуры жилища и здорового образа жизни.

Работа с учащимися

Стартовая беседа о периоде, определение деятельности по секторам, составление инициативных карточек. Воспитательные занятия: «Что такое уют? Его роль», конкурс дизайнеров «Моя квартира». КТД. Подготовка и проведение новогоднего праздника, оформительская работа. Сбор-огонёк. Подведение итогов периода. Оформление «Портфолио».

Работа с родителями и учителями

Присутствие на сборе-огоньке, высказывание своих замечаний, советов ребятам на будущее.

III четверть

Тематический период

Тема периода

Величие и слава России

Цель периода

Показать величие подвига в бою и труде во славу России.

Работа с учащимися

Стартовая беседа о периоде, определение деятельности по секторам, составление инициативных карточек. Воспитательные занятие: «Защитник Отечества. Каким он должен быть?» Участие в праздниках, посвящённых 23 февраля, 8Марта. Оформительские работы. Путешествие на машине времени: представление своей временной эпохи. Экскурсии по местам боевой славы забайкальцев.

Работа с родителями и учителями

Присутствие на мероприятиях, помощь в проведении экскурсии.

IV четверть

Тематический период

Тема периода

Обычаи и законы

Цель периода

Показать, как рождается закон, разъяснить необходимость подчиняться закону закона.

Работа с учащимися

Стартовая беседа о периоде, определение деятельности по секторам, составление инициативных карточек. Воспитательные занятия: «Как взаимосвязаны обычаи и законы?», «Обычаи моей семьи». Празднование Дня Победы, формительские работы.

Работа с родителями и учителями

Собрание «Роль семьи в воспитании у подростков нетерпимости к хулиганству, тунеядству, стяжательству», помощь в проведении воспитательных занятий. Подведение итогов года. Заполнение «Портфолио».

Примечание: за собой оставляю право корректировать (дополнять) план работы, не отступая от поставленных целей.

IX. Мониторинг воспитательной деятельности.

    Результаты воспитания проявляются не только и не столько в знаниях, сколько в устойчивых чертах поведения, в поступках и действиях учащихся, в их жизненной позиции. Поэтому при учёте и оценке результатов воспитательной деятельности важно установить наличие у школьников определённых навыков, умений и привычек поведения. А это требует длительного времени и глубокого понимания детей.    Мониторинг предполагает выявление уровня воспитанности, организаторских способностей школьников, оценку поведения ученического коллектива в целом и отдельных учащихся.   Мониторинг осуществляется классным руководителем, заполняется на каждого учащегося. При оценивании используется следующая шкала: высокий уровень – 5 баллов, средний уровень – 4 балла, ниже среднего уровень – 2 балла,  низкий уровень – 1/0балл.

Высокий уровень

Средний уровень

Ниже среднего уровень

Низкий уровень

Общественная активность

С большим желанием участвует во всех общественных делах, проявляет большую активность.

Принимает участие в общественных делах, но проявляет малую активность.

Не проявляет активности, но поручения выполняет.

Отказывается участвовать в общественных делах, является зрителем.

Ответственность

Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое поручение.

В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу.

Часто не выполняет в срок /или выполняет плохо/ порученное ему дело.

Очень редко выполняет порученное ему дело/ никогда не доводит его до конца/.

Трудолюбие

Любую работу выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать её хорошо.

Как правило, охотно берётся за работу, стараясь выполнить её хорошо.

Редко охотно берётся за работу.

Чаще всего старается уклониться от любой работы.

Инициативность

Выступает зачинателем многих дел.

Часто выступает зачинателем нового дела.

Редко сам начинает новое дело.

Никогда не выступает зачинателем какого-либо дела.

Организованность

Правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её, согласно плану.

В большинстве случаев Правильно распределяет свою работу и в срок выполняет.

Чаще всего не умеет распределять свою работу по времени.

НЕ умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря.

Уверенность в себе

Все задания, поручения выполняет без помощи других.

Порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя смог бы справиться сам.

Часто при выполнении поручений обращается за помощью, даже если сам может справиться.

Постоянно, даже в простых делах, нуждается в одобрении и помощи других.

Самокритичность

Всегда с вниманием выслушает критику, правильно на неё реагируя.

В большинстве случаев правильно реагирует на критику.

Порой прислушивается к справедливым замечаниям, не стараясь исправить недостатки.

Отвергает любую критику. Ничего не делает для их исправления.

Стремление к успеху, первенству

Всегда и во всём стремится быть первым, настойчиво этого добивается.

Стремится в чём-то одном, особенно его интересующем, добиться признания.

Очень редко стремится к успеху в какой-либо деятельности, легко довольствуется положением середняка.

Никогда не стремится в чём-либо быть первым.

Самоконтроль

Умеет тщательно взвешивать свои слова и поступки.

Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.

Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя.

Постоянно поступает необдуманно.

Коллективизм

Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь.

Склонен проявлять заботу о людях, если это  не мешает его личным планам и делам.

Как правило равнодушен к заботам других, по своей инициативе им не помогает.

Живёт под девизом: «Не лезь не в своё дело».

ХАРАКТЕРИСТИКА  КЛАССА

Ребята перешли в 6 класс из начальной школы.  

В 6 классе 20 обучающихся: девочек – 7, мальчиков – 13.  Дети  по возрасту: 1 девочка -  2003гр., 6 девочек -2004 гр.,  и мальчики 3  – 2003 г. рождения, 10-2004 г. р

Почти все обучающиеся   опрятны, обеспечены учебниками и рабочими тетрадями, необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители  заботятся о своих детях. В  классе организовано  горячее питание, что говорит о  должном внимании родителей к здоровью своих детей.  Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием принимают участие в мероприятиях, отношение между детьми удовлетворительные. «Отверженных» в классе нет, лидеры – Лебедева Анастасия. Есть в классе и не формальные лидеры, что приводит к некоторым конфликтам ( Большаков Слава, Захарова Юлия). Работоспособность класса хорошая. Но в классе есть учащиеся очень слабые в учебном процессе (имеются трудности в учёбе, причинами по моему мнению: здоровье, педагогическая запущенность, нет контроля со стороны родителей) (Сиротин Максим,  Большаков Вячеслав, Минуллин Марат, Леонов Вячеслав, Пастухов Даниил). Дети очень любознательные и общительные. На контакт со  взрослыми идут легко.
        Дисциплина  в  классе не всегда на высоком уровне (бывают проблемы с некоторыми учащимися: Большаков Вячеслав, Сиротин Максим, Минуллин Марат.   Контроль  за успеваемостью  ведут:   староста класса,  учебный сектор  и классный руководитель;  организованы  различные   секторы   для взаимоконтроля  по проверке домашнего задания;  своевременно  проверяются  дневники.   Все  учащиеся имеют поручения  в классе.

Проводя работу в классе по занятости в кружках, выяснилось, что ребята посещают школу искусств,  спортивные  секции и  кружки. Но есть учащиеся в коллективе не посещающие кружки. Моя задача на этот год привлечь ребят во внеурочную деятельность.

Циклограмма для классного руководителя

Ежедневно 
1. Контроль за посещаемостью и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.


Еженедельно 
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

5.Работа с учащимися по проектной деятельности.

 Каждый месяц 
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Сбор денег на питание.
3. Встреча с родительским активом.
4. Совещание по планированию работы (по графику).

5. Работа с родителями по проектной деятельности (по ситуации)

6. Оформление портфолио каждого учащегося.


Один раз в четверть 
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. МО классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.


• Один раз в год 
1. Проведение открытого мероприятия.

2. Организация защиты проектов учащихся.
3. Оформление личных дел  учащихся.
4. Анализ и составление плана работы класса.
5. Статистические данные класса (1 сентября).

Список учащихся  6 г класса

№\пп

Ф.И.О.

Дата рождения

Место жительства

1

Большаков Вячеслав

2

Бородулин Никита

3

Бетина Алёна

4

Гулин Никита

5

Ермакова Виктория

6

Захарова Юлия

7

Зазит Владимир

8

Куликов Денис

9

Клеймёнов Сергей

10

Лебедева Анастасия

11

Леонов Вячеслав

12

Минуллин Марат

13

Пастухов Данил

14

Пешков Александр

15

Семёнова Марина

16

Сюрина Дана

17

Сиротин Максим

18

Шеметов Артур

19

Шидловский Даниил

20

Якуба Яна

Возраст учащихся 5 г класса

2003

2004

Мальчики

3

10

Девочки

1

6

Действующие секторы класса.

Действующие  секторы

в 6 г классе

Ф.И.О. учащегося

Учебный сектор

Лебедева Анастасия

Шидловский Даниил

Ермакова Виктория

Бетина Алёна

Культурный сектор

Сюрина Дана

Семёнова Марина

Минуллин Марат

Пешков Александр

Спортивный сектор

Клеймёнов Сергей

Шеметов Артур

Сиротин Максим

Большаков Вячеслав

Трудовой сектор

Зазит Владимир

Бородулин Никита

Леонов Вячеслав

Захарова Юлия

Информационный сектор, СМИ

Гулин Никита

Куликов Денис

Пастухов Даниил

Якуба Яна

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

 Состав родительского комитета:

  1. - модуль 1 (культмассовый:  нравственно-этический)
  2. модуль 2 (финансово-нравственный)
  3. модуль 3 (учебный: методическая компетентность)
  4. - модуль 4 (проектная деятельность: творческая компетентность)

Тематика родительских собраний:

1. Классное  родительское собрание «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в пятых  классах»,  «Трудности адаптации пятиклассника к школе» - 11.09.2015г.

  • Презентация по основным вопросам ФГОС.
  • Информация для  родителей об изменениях в содержании образования и сущности стандартов нового поколения.
  • Ознакомить с особенностями  реализации нового содержания образования в условиях школы.
  • Информация для  родителей об   используемых педагогических технологиях и УМК.
  • Рекомендации для  родителей учащихся 5 класса.
  • Выбор родительского комитета
  • Индивидуальные беседы

2.  Классное родительское собрание «Портфолио наших детей»

3.  Классное родительское собрание по итогам успеваемости учащихся.

4.  Классное родительское собрание-праздник «Положительные эмоции и их значение в жизни человека», отзывы и оценка защиты учебных проектов учащихся.

6. Формы работы с родителями

  1. Индивидуальные формы работы:
  • Индивидуальные консультации по инициативе  родителей и классного руководителя.
  • Посещение ребенка на дому
  1. Групповые формы работы:
  • Родительские собрания
  • Праздники, классные мероприятия с детьми и родителями

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 2016/2017

 Состав родительского комитета:

  1. - модуль 1 (культмассовый:  нравственно-этический) Куликова И.А.
  2. модуль 2 (финансово-нравственный) Лебедева Е.Ю.
  3. модуль 3 (учебный: методическая компетентность) Лебедева Е.Ю.
  4. - модуль 4 (проектная деятельность: творческая компетентность) Иномистова Е.А.

Тематика родительских собраний:

1.Классное родительское собрание: Организационно-правовые вопросы.

2.Классное родительское собрание:  Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи. Первые проблемы подросткового возраста.

3.Классное родительское собрание: Роль домашнего задания в самообразовании школьника.

4.Классное родительское собрание: Компьютер в жизни школьника.

6. Формы работы с родителями

1.Индивидуальные формы работы:

  • Индивидуальные консультации по инициативе  родителей и классного руководителя.
  • Посещение ребенка на дому

     2.Групповые формы работы:

  • Родительские собрания
  • Праздники, классные мероприятия с детьми и родителями

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 2017/2018

 Состав родительского комитета:

  1. - модуль 1 (культмассовый:  нравственно-этический) Куликова И.А.
  2. модуль 2 (финансово-нравственный) Лебедева Е.Ю.
  3. модуль 3 (учебный: методическая компетентность) Лебедева Е.Ю.
  4. - модуль 4 (проектная деятельность: творческая компетентность) Иномистова Е.А.

Тематика родительских собраний:

1.Классное родительское собрание: Организационно-правовые вопросы. Электронносетевое  образование.

2.Классное родительское собрание:  "Особенности подросткового возраста"

Цель: нахождение путей преодоления кризиса отношений взрослый – подросток, сплочение семьи.

Задачи:

  • Познакомить родителей с особенностями подросткового возраста;
  • Найти пути преодоления подросткового кризиса;
  • Определить правильное поведение родителей с детьми подросткового возраста.

3.Классное родительское собрание: "Семейные ценности в современном обществе"

Вид: родительское собрание (с привлечением учащихся класса)

Форма проведения: круглый стол, с элементами игры; практикум

Тип: интеллектуальная игра (2 команды родителей и 2 команды учащихся)

Цель: формирование у родителей и учащихся класса представления о семейных ценностях в современных семьях

Задачи:

  1. Создать предпосылки для формирования у присутствующих отношения к семье как одной из главных жизненных ценностей;
  2. «Обмен» семейными традициями с последующим применением последних во всестороннем развитии и воспитании детей;
  3. Показать важную роль ценностей в каждой семье;
  4. Создать ситуацию успеха каждой семье;
  5. Сплочение родительского и детского коллектива;

Участники: классный руководитель, родители и учащиеся класса

4.Классное родительское собрание: "Агрессия детей: ее причины и предупреждение"

Задачами могут являться - определить возможные причины преобладания отрицательных эмоций у учащихся, конкретно агрессивного поведения школьников, определить причины появления агрессии и дать рекомендации родителям.

В работе представлен развернутый конспект собрания для родителей, содержащий теоретическую информацию, практические моменты (анкеты и упражнения) и основные рекомендации по работе с агрессией как со своей, так и для помощи с ребенком.

6. Формы работы с родителями

1.Индивидуальные формы работы:

  • Индивидуальные консультации по инициативе  родителей и классного руководителя.
  • Посещение ребенка на дому

2.Групповые формы работы:

  • Родительские собрания
  • Праздники, классные мероприятия с детьми и родителями

Работа с учителями-предметниками

 Сроки         

Мероприятия

Сентябрь

Посещение уроков по мере необходимости

Консультации с учителями

Приглашение  учителей на родительское собрание

Октябрь

Посещение уроков по мере необходимости

Консультации с учителями

Ноябрь

Беседы по поводу учебы и поведения

Индивидуальные консультации по предметам.

Декабрь

Приглашение  учителей на родительское собрание

Индивидуальные консультации по предметам.

Проведение  классных мероприятий

Январь

Беседы по поводу учебы и поведения

Индивидуальные консультации по предметам.

Февраль

Беседы по поводу учебы и поведения

Индивидуальные консультации по предметам.

Март

Приглашение учителей на родительское собрание

Индивидуальные консультации по предметам.

Апрель

Индивидуальные консультации по предметам.

Защита проектов учащихся

Май

Индивидуальные консультации по предметам.

 

Тематика классных часов на 2015-2016 уч.год

Тема

Дата

1

Выбор актива класса.
Распределение должностных обязанностей учащихся класса.

5.09.2015

2

Информационный час «откуда к нам пришел Интернет?»

12.09.2015

3

Книги учат…

19.09.2015

4

Беседа «Дорожное движение»

26.09.2015

5

«Мы подарим вам наши сердца»

3.10.2015

6

Профилактика :

-ДДТТ;

-мониторинг распространенности в образовательной среде вредных привычек.

10.10.2015

7

«Профессии моих родителей»

17.10.2015

8

Проведение коми национальных игр на переменах в рамках соц.проекта «Коми игры»

24.10.2015

9

Инструктаж  по правилам поведения обучающихся на каникулах.

31.10.2015

10

«Мои права и обязанности»

14.11.2015

11

«Минин и Пожарский в Москве и в России»

21.11.2015

12

«Последний подвиг «Геркулеса»  - 140-летие со дня рождения Русанова.

28.11.2015

13

«Вглядываясь в прошлое» ( из истории  города)

5.12.2015

14

«Правила поведения в школе»

12.12.2015.

15

Инструктаж по мерам пожарной безопасности при проведении новогодних мероприятий. (ППБ)

19.12.2015

16

«Что за праздник- Рождество?»

26.12.2015

17

Викторина, посвященная охраняемым территориям Республики Коми (5-7 класс)

16.01.2016

18

«Печора мой город родной»

23.01.2016

19

Без привычек вредных жить на свете здорово

30.01.2016

20

«Я учусь с удовольствием и умею добывать знания»

6.02.2016

21

«Улица полна неожиданностей»

13.02.2016

22

Право быть ребенком

20.02.2016

23

Что значит - быть дружным?

27.02.2016

24

«Международный женский день-8 Марта»

5.03.2016

25

«Культура одежды»

12.03.2016

26

Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра

19.03.2016

27

Инструктаж  по правилам поведения обучающихся на каникулах.

26.03.2016

28

«Профессии, которые мы выбираем»

9.04.2016

29

День космонавтики -12 апреля:«Профессия – космонавт»,(Ю.Гагарину – 80 лет)«Мы в космосе-первые!»

16.04.2016

30

Могила неизвестного солдата

23.04.2016

31

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

30.04.2016

32

«Проект «Помни! Гордись!» Наследуй!»:«Георгиевская ленточка»

«71 годовщина  Великой Победы»

7.05.2016

33

«Добро и зло. Причины наших поступков»

14.05.2016

34

Возникновение коми письменности.

21.05.2016

35

Профилактика правонарушений несовершеннолетними :

Инструктаж по правилам  ПДД,

правил поведения вблизи водоемов,

ППБ, поведение учащихся во время каникул

28.05.2016

Тематика классных часов на 2016-2017 уч.год

Тема

Дата

1

Выбор актива класса. Распределение должностных обязанностей учащихся класса. Беседа о внешнем виде учащегося, сохранности учебников и материальной базы школы.

06.09.2016

2

"Учимся быть культурными".

13.09.2016

3

Час общения. "По следам спортивной славы"

20.09.2016

4

Мои интересы и увлечения

27.09.2016

5

Подготовка к концерту, посвящённому «Дню учителя»

04.10.2016

6

Профилактика :

-ДДТТ;

-мониторинг распространенности в образовательной среде вредных привычек.

11.10.2016

7

Час общения. Беседа о личной гигиене.

18.10.2016

8

Инструктаж  по правилам поведения обучающихся на каникулах.

25.10.2016

9

Тематический классный час, посвященный Дню народного единства.

08.11.2016

10

Час общения. ″Всего важнее погода в нашем классе, доме″

15.11.2016

11

″Слова любви и признательности моей маме"- поздравительная открытка.

22.11.2016

12

Конкурс знатоков своей страны, своей республики. Неделя коми языка.

29.11.2016

13

Акция милосердия "Спасем голодных птиц города!" (изготовление на уроках

технологии кормушек, регулярное заполнение их крошками из школьной столовой)

06.12.2016

14

Операция «Елочка» (о приумножении и сохранении зеленых елочек)

13.12.2016.

15

Инструктаж по мерам пожарной безопасности при проведении новогодних мероприятий. (ППБ)

20.12.2016

16

″Рождество. Святки, Крещение″

10.01.2017

17

″900 дней блокады Ленинграда″

17.01.2017

18

«Печора мой город родной»

24.01.2017

19

Без привычек вредных жить на свете здорово

31.01.2017

20

"Своя игра" для 6 класса с презентацией ко Дню Российской науки

07.02.2017

21

Презентационный час «Семья – это то, что с тобою всегда»

14.02.2017

22

Час общения. ″На страже Родины″

21.02.2017

23

Беседа «Человек и закон».

28.02.2017

24

«Международный женский день-8 Марта»

07.03.2017

25

"Дружба дороже богатства"

14.03.2017

26

Жизнь виртуальная и реальная. Интернет, «за» и «против»

21.03.2017

27

Инструктаж по правилам поведения обучающихся на каникулах.

04.04.2017

28

«Профессии, которые мы выбираем»

День космонавтики -12 апреля: «Профессия – космонавт»

11.04.2017

29

Беседа «Нецензурные выражения – что это?».

18.04.2017

30

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

25.04.2017

31

«Проект «Помни! Гордись!» Наследуй!», «Георгиевская ленточка» Книги о войне, которые читали мои родители, и читаю я.

02.05.2017

32

"Путешествие в страну справедливости"

16.05.2017

33

Диагностика уровня воспитанности класса.

23.05.2017

34

Возникновение коми письменности.

21.05.2017

35

Профилактика правонарушений несовершеннолетними :

Инструктаж по правилам  ПДД,

правил поведения вблизи водоемов,

ППБ, поведение учащихся во время каникул

28.05.2017

ХАРАКТЕРИСТИКА  КЛАССА

Ребята перешли в 7 класс.  

В 7 классе 24 обучающихся: девочек – 10, мальчиков – 14.  

Почти все обучающиеся   опрятны, обеспечены учебниками и рабочими тетрадями, необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители  заботятся о своих детях.

 В этом году в классный коллектив влились новые ученики: Савенкова Ванесса, Терентьева Снежана, Далёкий Александр, Дьеври Елизавета, Бабкина Наталья. В коллективе ребята освоились, нашли себе друзей по интересам. Некоторые из ребят стали занимать лидерские позиции, например, Савенкова Ванесса, что приводит к некоторым конфликтам в классе. «Отверженных» в классе нет.

Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием принимают участие в мероприятиях, отношение между детьми удовлетворительные. Но в классе есть учащиеся очень слабые в учебном процессе (имеются трудности в учёбе, причинами по моему мнению: здоровье, педагогическая запущенность, нет контроля со стороны родителей) (Сиротин Максим,  Большаков Вячеслав, Минуллин Марат, Леонов Вячеслав, Пастухов Даниил). Дети очень любознательные и общительные. На контакт со  взрослыми идут легко.
        Дисциплина  в  классе не всегда на высоком уровне (бывают проблемы с некоторыми учащимися: Большаков Вячеслав, Сиротин Максим, Минуллин Марат.   Контроль  за успеваемостью  ведут:   староста класса,  учебный сектор  и классный руководитель;  организованы  различные   секторы   для взаимоконтроля  по проверке домашнего задания;  своевременно  проверяются  дневники.   Все  учащиеся имеют поручения  в классе.

Проводя работу в классе по занятости в кружках, выяснилось, что ребята посещают школу искусств,  спортивные  секции и  кружки. Но есть учащиеся в коллективе не посещающие кружки. Моя задача на этот год привлечь ребят во внеурочную деятельность.

Тематика классных часов на 2017-2018 уч.год

Тема

Дата

1

«День Знаний».

01.09.2017

2

«Мы помним…» ко Дню  памяти жертв Беслана  

04.09.2017

3

Классный час по профессиональной ориентации

16.09.2017

4

«Правила поведения в школе. Права учащихся как часть прав человека».

23.09.2017

5

РДШ Выбор направления.

30.09.2017

6

Всемирный день Учителей.

05.10.2017

7

«Я – маленький гражданин огромной страны»

14.10.2017

8

Классный час «Свет в моей жизни!»

21.10.2017

9

Инструктаж по технике безопасности.

28.10.2017

10

День  народного  единства

11.11.2017

11

Международный день  толерантности

16.11.2017

12

День матери  в России

25.11.2017

13

«Минздрав предупреждает» (1 декабря – Международный день борьбы со СПИДом).

02.12.2017

14

«Я имею право» (знакомство с конвенцией о правах ребенка)

09.12.2017.

15

Операция «Елочка» (о приумножении и сохранении зеленых елочек)

16.12.2017

16

День  Конституции

23.12.2017

17

Классный час. «Курильщик – сам себе могильщик».

20.01.2018

18

Классный час. «Зачем мы учимся?»

27.01.2018

19

Зачем нужно заниматься физической культурой?

03.02.2018

20

Компьютер в жизни человека.

10.02.2018

21

«Кто если не мы!» (беседы на экологические темы)

17.02.2018

22

День защитника Отечества

24.02.2018

23

«Международный женский день»

03.03.2018

24

«Тропинками родного языка»Беседа+игра

10.03.2018

25

Классный час на тему «Мы - за чистые легкие» (Профилактика употребления табачных изделий)

17.03.2018

26

«Правила дорожного движения надо соблюдать» Инструктаж

24.03.2018

27

Здорово жить здорово!» 7 апреля – Всемирный день здоровья КВН

07.04.2018

28

Всемирный день космонавтики «Звёздный небосвод»Игра

14.04.2018

29

«Прежде чем делать – подумай!» Тренинг -практикум

21.04.2018

30

Шашечный турнир. Соревнование.

28.04.2018

31

День  Победы

05.05.2018

32

«Семья – чудесное место для жизни!» 15 мая – Международный день семьи. Беседа + практикум + тренинг

12.05.2018

33

«Сохраним природу» Беседа+ практикум+конкурс рисунков

19.05.2018

34

Наши письмена»(посвященный дню славянской письменности и культуры)24 мая - День славянской письменности и культуры.

26.05.2018

35

«Итоги четверти, учебные результаты».Генеральная уборка класса

02.06.2018


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа воспитания и социализации 8- 11 классов

рабочая программа воспитания и социализации для классного руководителя...

Программа воспитания и социализации обучающихся 6 класса

Программа воспитания и социализации обучающихся 6 класса составлена согласно ФГОС ООО  и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России....

Программа воспитания и социализации обучающихся 9 класса

Программа воспитания и социализации обучающихся включает несколько направлений: формирование здорового образа жизни, коррекция девиантного поведения, воспитание провавой культуры, социализации. По кож...

Программа воспитания и социализации учащихся 6 класса "Познай самого cебя и других"

Данная программа воспитания и социализации обучающихсяпостроена на основе базовых национальных ценностей российскогообщества, таких, как патриотизм, социальная солидарность,гражданственность, семья, з...

Программа воспитания и социализации обучающихся 9а класса

Программа воспитания и социализации обучающихся предусматривает формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития учащихся. Он включа...

ПРОГРАММА воспитания и социализации обучающихся 7 класса «Шаги к успеху»

Программа воспитания и социализации обучающихся 7 класса «Шаги к успеху»  - это личностно-ориентированная программа направленная на всестороннее развитие личности....

Программа воспитания и социализации обучающихся 11 класса

Данная программа определяет основные пути развития классного коллектива, позволяющие воспитывать свободную, творческую личность, адаптированную к самостоятельной жизни в обществе, обладающую внутренни...