Главные вкладки

    программа воспитания и социализации 8- 11 классов
    рабочая программа (8 класс) на тему

    Ковалёва Людмила Ивановна

    рабочая программа воспитания и социализации для классного руководителя

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon programma_10_klassa.doc122 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное общеобразовательное учреждение

    Захаровская средняя общеобразовательная школа

    «УТВЕРЖДАЮ»

    Зам директора по ВР

    Кряжева О. В.

    _______________

    «__» ____________ 2012 г

            

    Программа

    воспитания и социализации

    8 - 11 класса

    Разработчик:

                           Ковалева Людмила Ивановна

                         Классный руководитель

    Принята на методическом или

    педагогическом совете

    Протокол № ___от

    «___» ___________2012 г

    2012 год                                                            

    «Воспитание и только воспитание – цель школы»

    Песталоцци

    I Пояснительная записка.

       

             Тенденция гуманизации в образовательной сфере ориентирует классного руководителя на развитие личности воспитанника, а также создания условий для его роста.

            Целесообразность принятия Программы обусловлена необходимостью особой работы с учащимися класса, а также особенностями подросткового возраста. Это время, когда происходит не только физическое созревание человека, но и интенсивное формирование личности, рост интеллектуальных и моральных сил и возможностей, становление характера. Ученик рассматривается как целостная личность со всеми присущими ему талантами - в когнитивной, аффективной, нормативной и экспрессивной формах. Главная особенность подросткового возраста - широта познавательных интересов.  

    II Концептуальные основы программы.

      Нормативно-правовой и документальной основой Примерной программы воспитания и социализации обучающихся являются Закон
    «Об образовании», федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее — Стандарт), Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников (далее —
     Концепция).

    Основное содержание национального воспитательного идеала и основной педагогической цели определяет Закон «Об образовании»
    (ст. 9, п. 6; ст. 14, пп. 1–2).

    Организация воспитания и социализации учащихся класса осуществляется по следующим направлениям:

    1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

    Ценности:  любовь к России, к своему народу,  к своей малой родине; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей; закон и правопорядок; межэтнический мир; свобода и ответственность; доверие к людям.

    1. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

    Ценности: нравственный выбор; смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания.

    Представления о вере, духовности, религиозной жизни человека и общества, религиозной картине мира.

    1. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

    Ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; бережливость.

    1. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

    Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни.

    1. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

    Ценности: жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля.

    1. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

    Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие; художественное творчество.

    При этом важно помнить, что Стандарт и Концепция, согласно Закону «Об образовании», устанавливают в качестве важнейшей цели образования духовно-нравственное развитие личности в контексте становления ее гражданственности. Поэтому все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

      Программа предусматривает организацию взаимодействия классного руководителя  и детей с учётом принципов индивидуализации и дифференциации, оптимальной реализации возможностей детей.

       Ведущим средством воспитания становится технология воспитания общественного творчества. Стержень воспитательной программы

    - это приобретение жизненных (практических и нравственных) навыков в самодеятельности, совместное с педагогом ежедневное преодоление обыденных трудностей, единение педагога с детьми при обучении их творческому действию, желание совершить которое исходит от самих детей. Воспитание приобретает иной смысл, содержание и формы: вместо навязывания готовых образцов поведения, принудительной организации свободного времени и т.д. воспитанники погружаются в деятельность, интересную уже тем, что она задумана и спланирована ими же самими.

            Побуждение к деятельности будет происходить через поощрение и раскрытие «малых талантов», имеющихся у каждого ученика. Ведущим принципом воспитания становится принцип воспитания успехом. Суть данного принципа заключается в том, что педагог, работая с ребёнком, должен стремиться,  как можно глубже понять его, осмыслить особенности и, главное, выделить его достоинства, позитивные стремления, мечты, конструктивные цели и задачи деятельности.

          Идеология программы опирается на следующие концептуальные положения:

    - механизм развития личности – это состязание в творчестве, во всех его видах: от совместного порождения ценных идей до воплощения их в конкретные дела;

    - успешность учащихся – необходимое условие психологического благополучия школьников, основа их здоровья;

    - успешность школьников – необходимое условие включения учащихся в деятельность,

    - успешность ребенка – необходимое условие социализации человека, развития  духовно-ценностной ориентации,

    - активизация личности на самореализации, подкреплённая творческими успехами и достижениями, формирование у ребят наглядного представления о своих возможностях задают позитивные тенденции в развитии личности, формируют готовность их к самостоятельному выбору в пользу личностного роста.

            Главным направлением воспитательной деятельности становится развитие творческих и организаторских умений учеников в сотрудничестве с педагогом. Опорными моментами выступают:

    - совместное планирование творческого дела,

    - ученический контроль и проверка хода подготовки и проведения творческого дела,

    - распределение временных обязанностей руководства по принципу перемены социальных ролей.

           Работа ведётся по следующим направлениям:

    Актуальные сферы жизнедеятельности

    Название направления

    1. Учение (содействие школьникам в освоении образовательных программ);

    2. Общение (обеспечение в ученическом коллективе позитивных межличностных отношений);

    3. Труд и творчество (содействие формированию потребностей в творческой деятельности, самоорганизации);

    4. Экология (развитие ответственности детей в решении экологических проблем);

    5. Здоровье и спорт (содействие в приобретении практических и теоретических знаний, умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья);

    6.  Патриотизм (воспитание патриотических чувств, содействие приобретению опыта гражданского поведения);

    7. Досуговая деятельность (пропаганда полезного отдыха);

    8.  Безопасность (профилактика детского дорожного травматизма, пожарная безопасность и др.)

    1. «Быть отличником хочу!»

    2. «Вырастим себе друзей»

    3. «В царстве красоты»

    4. «Живое рядом»

    5. «Здоровому всё здорово»

    6. «Я – Россиянин»

    7. «Праздник для души»

    8.«Азбука безопасного поведения»

    Функции занятий с детьми следующие:

    обучающая функция – сочинение сценариев, обучение овладению учебными действиями;

    просветительская функция – стимулирование интереса к окружающей действительности, чтению, радиопередачам, кинофильмам;

    коммуникативная функция – объединение подростков  в коллектив, установление эмоциональных контактов, организация творческого сотрудничества;

    релаксационная функция – снятие напряжения;

    развивающая функция – гармоничное развитие личностных качеств, расширение кругозора, развитие интеллекта, создание условий для самоутверждения и самореализации;

    развлекательная функция – создание благоприятной атмосферы и организация личного досуга.

            Инициативы учеников будут поддерживаться через разнообразные формы поощрения: вручение грамот, дипломов, благодарственных писем, занесение фамилии ученика в буклет достижений по итогам года. Поощряться учащиеся должны по итогам года в порядке рейтинговой системы и по каким-либо отдельным значимым мероприятиям. В направлениях выявляются победители и призёры.

    III Целевой блок.

    Цель: Создание оптимальных психолога – педагогических условий для развития высоконравственной личности, способной к самовыражению, саморегуляции.

    Задачи:

    1. Оптимизировать профориентационную работу и психолого-

                педагогическую поддержку через сотрудничество с   родителями                  

                профессиональными учебными заведениями.

                2. Воспитывать стремление к сохранению и укреплению здоровья.

                3.Участие в спортивных классных мероприятиях совместно с  

                     родителями.

    IV  Содержание программы и механизмы реализации.

    Содержание программы  представлено в виде девяти направлений:

    1 направление «Я и моё будущее»

    Задача: подготовка учащихся к выбору профессии.

    Формы работы:

    • педагогические консилиумы,
    • беседа с психологом,
    • отслеживание в секциях,
    • беседа с родителями о выборе профессии,
    • классные часы

    Мониторинг эффективности:

    Критерии  оценки

    Показатели оценки, рейтинговая система

    Методика сбора информации

    Участие в предметных олимпиадах по профелю.

    Результативность участия в олимпиадах и предметных конкурсах:

    школьный уровень

    3 место – 10 баллов;

    2 место – 15 баллов;

    1 место – 20 баллов.

    участие – 5 баллов.

    муниципальный уровень:

    3 место – 25 баллов;

    2 место – 30 баллов;

    1 место – 35 баллов.

    участие – 10 баллов.

    региональный уровень:

    3 место – 40 баллов;

    2 место – 45 баллов;

    1 место – 50 баллов.

    участие – 20 баллов.

    Всероссийский и международный уровень:

    3 место – 55 баллов;

    2 место – 60 баллов;

    1 место – 65 баллов.

    участие – 30 баллов.

    мониторинг заместителя директора по учебно-воспитательной работе

    Участие в проектной деятельности в соответствие с гомогенной группой.

    Результативность участия

    школьный уровень

    3 место – 15 баллов;

    2 место – 20 баллов;

    1 место – 25 баллов.

    участие – 5 баллов.

    муниципальный уровень:

    3 место – 30 баллов;

    2 место – 35 баллов;

    1 место – 40 баллов.

    участие – 10 баллов.

    региональный уровень:

    3 место – 45 баллов;

    2 место – 50 баллов;

    1 место – 55 баллов.

    участие – 20 баллов.

     

    мониторинг педагога-организатора

    2 направление «Быть отличником хочу!»

        Задачи: - способствовать выработке навыков учебного труда, системно и целенаправленно учить овладению учебными действиями, контролем и саморегуляцией;

    - содействовать развитию познавательных интересов и интеллектуальных умений ребёнка;

    - развивать  у обучающихся потребность к чтению,

    Формы внеклассной работы:

    • интеллектуальные игры,
    • устные журналы,
    • конкурсы чтецов,
    • предметные недели,
    • викторины, турниры,
    • предметные олимпиады и др.

    Мониторинг эффективности:

    Критерии  оценки

    Показатели оценки, рейтинговая система

    Методика сбора информации

    Четвертные и годовые оценки «4» и «5» во всем предметам

    количество «4» и «5»:

    - если больше «4» чем «5», то присваивается 30 баллов за каждую четверть и год;

    - если больше «5», чем «4» - 40 баллов;

    - если одна или две «4», остальные оценки «5» - 50 баллов;

    - одни «5» - 60 баллов.

    анализ классного журнала

    Участие в предметных олимпиадах и предметных конкурсах

    Результативность участия в олимпиадах и предметных конкурсах:

    школьный уровень

    3 место – 10 баллов;

    2 место – 15 баллов;

    1 место – 20 баллов.

    участие – 5 баллов.

    муниципальный уровень:

    3 место – 25 баллов;

    2 место – 30 баллов;

    1 место – 35 баллов.

    участие – 10 баллов.

    региональный уровень:

    3 место – 40 баллов;

    2 место – 45 баллов;

    1 место – 50 баллов.

    участие – 20 баллов.

    Всероссийский и международный уровень:

    3 место – 55 баллов;

    2 место – 60 баллов;

    1 место – 65 баллов.

    участие – 30 баллов.

    мониторинг заместителя директора по учебно-воспитательной работе

    Организация, проведение и участие в КТД

    Вклад учащегося в проведение коллективно творческого дела и участие в нём:

    присваивается от 5 до 20 баллов на усмотрение Совета дел.

    наблюдение, опрос

    3 направление «Вырастим себе друзей!»

    Задачи:

    - развивать позитивный тон взаимодействия;

    - способствовать формированию основ культуры общения, поведения и построения межличностных отношений;

    - знакомить учащихся с традициями и обычаями общения разных народов мира;

    - развивать коммуникативные навыки.

    Формы внеклассной работы:

    • интерактивные игры,
    • час интересного общения,
    • практикум по культуре поведения,
    • ролевые игры,
    • оформление альбома «Словарь вежливых слов»,
    • уроки этикета и др.

    Мониторинг эффективности:

    Быть культурным человеком – норма жизни, поэтому диагностируется уровень нравственной самооценки, культуры поведения.  Вклад ученика в организацию и проведение КТД фиксируется в досуговом направлении «Праздник для души».

    Критерии  оценки

    Показатели оценки, рейтинговая система

    Методика сбора информации

    Диагностика нравственной самооценки

    Выявляется уровень нравственной самооценки, оценка  выставляется по результатам анкетирования и  наблюдения классного руководителя

    анкетирование, наблюдение

    Диагностика этики поведения

    Выявляется положительный или отрицательный результат по результатам анкетирования и наблюдения классного руководителя.

    анкетирование, наблюдение

    4 направление «В царстве красоты»

    Задачи:

    - создать условия для проявления учащимися своей творческой индивидуальности;

    - вызвать интерес к выполнению трудовых поручений;

    - развить способности адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.

    Формы внеклассной работы:

    • творческие конкурсы: рисунков, плакатов, поделок,
    • ярмарки талантов,
    • выставки поделок,
    • трудовые атаки, десанты, рейды, операции,
    • социальные проекты и др.

    Мониторинг эффективности:

    Критерии  оценки

    Показатели оценки, рейтинговая система

    Методика сбора информации

    Участие в творческих конкурсах

    Результативность участия в творческих конкурсах:

    школьный уровень

    3 место – 10 баллов;

    2 место – 15 баллов;

    1 место – 20 баллов.

    участие – 5 баллов.

    муниципальный уровень:

    3 место – 25 баллов;

    2 место – 30 баллов;

    1 место – 35 баллов.

    участие – 10 баллов.

    региональный уровень:

    3 место – 40 баллов;

    2 место – 45 баллов;

    1 место – 50 баллов.

    участие – 20 баллов.

    Всероссийский и международный уровень:

    3 место – 55 баллов;

    2 место – 60 баллов;

    1 место – 65 баллов.

    участие – 30 баллов.

    мониторинг педагога-организатора

    Участие в трудовых делах

    Эффективность участия ученика в трудовых делах:

    присваивается от 5 до 20 баллов на усмотрение Советов дел.

    наблюдение, опрос

    Организация, проведение и участие в КТД

    Вклад учащегося в проведение коллективно творческого дела и участие в нём:

    присваивается от 5 до 20 баллов на усмотрение Совета дел.

    наблюдение, опрос

    5 направление  «Живое рядом»

    Задачи:

    - формировать потребность бережного отношения к природе, ресурсам, проявлять заботу о «братьях наших меньших»;

    - воспитывать осознанное понимание экологической культуры человека;

    - формировать умения и навыки поведения в экстремальных ситуациях;

    - обучение психологической подготовке к предупреждению опасных ситуаций.

    Формы внеклассной работы:

    • азбука экологических действий,
    • аукционы знаний, например о цветах, животных и др.,
    • вернисаж «Человек и природа»,
    • День тематический, например, День птиц, День животных, День рыб и др.,
    • экологические игры,
    • конкурсы на лучший осенний и зимний букеты и др.

    Мониторинг эффективности:

    Критерии  оценки

    Показатели оценки, рейтинговая система

    Методика сбора информации

    Участие в экологических акциях

    Вклад учащегося в проведение экологической акции и участие в ней:

    присваивается от 5 до 20 баллов на усмотрение Советов дел.

    наблюдение, опорос

    Участие в экологических конкурсах

    Результативность участия в экологических конкурсах:

    школьный уровень

    3 место – 10 баллов;

    2 место – 15 баллов;

    1 место – 20 баллов.

    участие – 5 баллов.

    муниципальный уровень:

    3 место – 25 баллов;

    2 место – 30 баллов;

    1 место – 35 баллов.

    участие – 10 баллов.

    региональный уровень:

    3 место – 40 баллов;

    2 место – 45 баллов;

    1 место – 50 баллов.

    участие – 20 баллов.

    Всероссийский и международный уровень:

    3 место – 55 баллов;

    2 место – 60 баллов;

    1 место – 65 баллов.

    участие – 30 баллов.

    мониторинг педагога-организатора

    Организация, проведение и участие в КТД

    Вклад учащегося в проведение коллективно творческого дела и участие в нём:

    присваивается от 5 до 20 баллов на усмотрение Совета дел.

    наблюдение, опрос

    6 направление «Здоровому всё здорово»

    Задачи:

    - способствовать пониманию учащимися значения ценности физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

    - расширять знания социально-биологических, психологических основ здорового образа жизни;

    - воспитывать стремление к сохранению и укреплению здоровья, развитию и совершенствованию необходимых способностей, качеств и свойств личности;

    - формировать убеждение, что для достижения жизненных и профессиональных целей необходимо заниматься спортом.

    Формы внеклассной работы:

    • праздники здоровья и спорта,
    • Дни здоровья,
    • спортивные соревнования,
    • ведение книги спортивных рекордов,
    • спортивные викторины,
    • фестивали спортивной песни и др.

    Мониторинг эффективности:

    Критерии  оценки

    Показатели оценки, рейтинговая система

    Методика сбора информации

    Участие в спортивных соревнованиях

    Результативность участия в спортивных соревнованиях:

    школьный уровень

    3 место – 10 баллов;

    2 место – 15 баллов;

    1 место – 20 баллов.

    участие – 5 баллов.

    муниципальный уровень:

    3 место – 25 баллов;

    2 место – 30 баллов;

    1 место – 35 баллов.

    участие – 10 баллов.

    региональный уровень:

    3 место – 40 баллов;

    2 место – 45 баллов;

    1 место – 50 баллов.

    участие – 20 баллов.

    Всероссийский и международный уровень:

    3 место – 55 баллов;

    2 место – 60 баллов;

    1 место – 65 баллов.

    участие – 30 баллов.

    мониторинг педагога-организатора и учителя физической культуры

    Организация, проведение и участие в КТД

    Вклад учащегося в проведение коллективно творческого дела и участие в нём:

    присваивается от 5 до 20 баллов на усмотрение Совета дел.

    наблюдение, опрос

    7 направление «Я – Россиянин»

    Задачи:

    - помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила;

    - углубить знания об истории, традициях, культуре народов России, о своём родном крае, своей семье;

    - воспитывать гордость за свою Родину, уважение к патриотам своей земли, защитникам земли Русской;

    - способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны;

    - воспитывать у учащихся активную жизненную позицию.

    Формы внеклассной работы:

    • уроки мужества,
    • организация встреч с ветеранами,
    • торжественные линейки памяти,
    • Дни воинской славы,
    • тематические вечера, например «В жизни всегда есть место подвигу»,
    • сбор материала по истории школы и др.

    Мониторинг эффективности:

    Критерии  оценки

    Показатели оценки, рейтинговая система

    Методика сбора информации

    Участие в акции «Ищу героя», социальном проекте «Я – гражданин России» и др.

    Результативность участия в патриотических мероприятиях:

    школьный уровень

    3 место – 10 баллов;

    2 место – 15 баллов;

    1 место – 20 баллов.

    участие – 5 баллов.

    муниципальный уровень:

    3 место – 25 баллов;

    2 место – 30 баллов;

    1 место – 35 баллов.

    участие – 10 баллов.

    региональный уровень:

    3 место – 40 баллов;

    2 место – 45 баллов;

    1 место – 50 баллов.

    участие – 20 баллов.

    Всероссийский и международный уровень:

    3 место – 55 баллов;

    2 место – 60 баллов;

    1 место – 65 баллов.

    участие – 30 баллов.

    мониторинг педагога-организатора

    Организация, проведение и участие в КТД

    Вклад учащегося в проведение коллективно творческого дела и участие в нём:

    присваивается от 5 до 20 баллов на усмотрение Совета дел.

    наблюдение, опрос

    Участие в школьных социальных проектах

    Результативность участия в школьных социальных проектах «Открытка ветерану», «Подарок ветерану» и др.

    Присваивается до 20 баллов на усмотрение Совета дел.

    наблюдение, опрос

    8 направление «Праздник для души»

    Задачи:

    - развитие интереса учеников к внеклассной деятельности;

    - привитие навыков активного и полезного отдыха;

    - способствовать проявлению учащимися самостоятельности, ответственности, искренности, открытости.

    Формы внеклассной работы:

    • игры большой, средней, малой подвижности,
    • посещение театров, музеев, выставок,
    • театрализованные представления,
    • фестивали,
    • праздники и др.

    Мониторинг эффективности:

    Критерии  оценки

    Показатели оценки, рейтинговая система

    Методика сбора информации

    Организация, проведение и участие в КТД

    Вклад учащегося в проведение коллективно творческого дела и участие в нём:

    присваивается от 5 до 20 баллов на усмотрение Совета дел.

    наблюдение, опрос

    Выявление организаторских способностей

    Оценивается умение организовать дело, личная инициатива:

     присваивается от 5 до 20 баллов на усмотрение Совета дел (рейтинг популярности).

    наблюдение

       

    9направление «Азбука безопасного поведения»

    Задачи:

    - сформировать  интеллектуальную и коммуникативную  подготовку учащихся к личной безопасности жизни;

    - инструктировать детей по правилам безопасного поведения в окружающей его среде;

    - повышение самосознания учащихся через разнообразные формы работы.

    Формы внеклассной работы:

    • азбука полезных действий,
    • ролевые игры,
    • конкурсы рисунков, фотографий,
    • викторина по ПДД,
    • оформление уголков безопасности и др.

    Мониторинг эффективности:

    Критерии  оценки

    Показатели оценки, рейтинговая система

    Методика сбора информации

    Участие в конкурсах по ПДД

    Результативность участия в конкурсах по ПДД:

    школьный уровень

    3 место – 10 баллов;

    2 место – 15 баллов;

    1 место – 20 баллов.

    участие – 5 баллов.

    муниципальный уровень:

    3 место – 25 баллов;

    2 место – 30 баллов;

    1 место – 35 баллов.

    участие – 10 баллов.

    региональный уровень:

    3 место – 40 баллов;

    2 место – 45 баллов;

    1 место – 50 баллов.

    участие – 20 баллов.

    Всероссийский и международный уровень:

    3 место – 55 баллов;

    2 место – 60 баллов;

    1 место – 65 баллов.

    участие – 30 баллов.

    мониторинг педагога-организатора

    Организация, проведение и участие в КТД

    Вклад учащегося в проведение коллективно творческого дела и участие в нём:

    присваивается от 5 до 20 баллов на усмотрение Совета дел.

    наблюдение, опрос

    Отсутствие нарушений на дорогах

    Отсутствие информационных писем ГИБДД, подтверждающих нарушение. Если таковы имеются, то ученик не может претендовать на победу.  

    Статистика ГИБДД

    V Прогнозируемые результаты.

    1. «Я и моё будущее»

    •  выбор профессии,
    • сдача экзаменов в форме  ЕГЭ.

    2. «Быть отличником хочу!

    • разить потребность в самостоятельном добывании новых знаний,
    • увеличение числа учащихся, желающих принять участие в интеллектуальных конкурсах.

    3. «Вырастим себе друзей»

    • овладение учащимися умениями и навыками культуры общения, организационными навыками,
    • овладение учениками культуры поведения в конфликтных ситуациях,
    • делать морально-нравственной выбор в жизненных ситуациях и отстаивать его.

    4. «В царстве красоты»

    • умение строить свою жизнь по законам гармонии и красоты,
    • овладение учащимися навыками самообслуживания.

    5. «Живое рядом»

    • готовность жить по законам красоты, воспринимать, оценивать и беречь прекрасное в природе.

    6. «Здоровому всё здорово»

    • понимать значение физической культуры в жизни;
    • иметь практические и теоретические знания, умения и навыки, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья;
    • уметь использовать опыт и знания, приобретенные на занятиях в своей личной деятельности.

    7. «Я – Россиянин»

    • усвоение школьниками патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения.

    8. «Праздник для души»

    • повышение социальной активности учащихся на уровне школы, города и др.
    • воспитать у учащихся активную жизненную позицию

    9.«Азбука безопасного поведения»

    • сформировать жизненную позицию ребёнка,
    • использовать знания в экстремальных ситуациях.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа воспитания и социализации учащихся 5а и 7а классов "Мы вместе"

    Наименование программыШкольная программа воспитания и социализации  учащихся 5 А и 7 А классов «Мы вместе» МБОУ «СОШ №18» г. Бийска ЗаказчикАдминистрация школы, родители, законные представит...

    Рабочая программа воспитания и социализации обучающихся "____11__"_Б___ класса

    Ни одно учебное заведение на сегодняшний день не может заявить о себе как о современном, гуманном, личностно-направленном, если ограничится, лишь передачей ученикам знаний и не разовьет в них способно...

    Программа воспитания и социализации обучающихся 6 класса

    Программа воспитания и социализации обучающихся 6 класса составлена согласно ФГОС ООО  и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России....

    Программа воспитания и социализации обучающихся 9 класса

    Программа воспитания и социализации обучающихся включает несколько направлений: формирование здорового образа жизни, коррекция девиантного поведения, воспитание провавой культуры, социализации. По кож...

    Программа воспитания и социализации «Лестница успеха» 5-9 классы

    Программа воспитания и социализации «Лестница успеха» 5-9 классы...

    Программа воспитания и социализации учащихся 6 класса "Познай самого cебя и других"

    Данная программа воспитания и социализации обучающихсяпостроена на основе базовых национальных ценностей российскогообщества, таких, как патриотизм, социальная солидарность,гражданственность, семья, з...

    Программа воспитания и социализации учащихся 6 "Б" класса

    Программа воспитания и социализации учащихся 6 Б класса...