Главные вкладки

    Презентация классного часа " Имя беды-наркотики" 9 класс
    презентация к уроку (9 класс) на тему

    Презентация  классного часа " Имя беды-наркотики" 9 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon imya_bedy_narkotiki.ppt762.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    - наркотики Имя беды Боже, дай мне разум и душевный покой. Принять то, что я не в силах изменить. Мужество изменить то, что я могу. И мудрость отличить одно от другого.

    Слайд 2

    Выбирая богов мы выбираем свою судьбу Вергилий Мифология Греции

    Слайд 3

    На том месте, где склонилась на траву голова Нарцисса, вырос белый душистый цветок - цветок смерти, нарциссом зовут его. Смерть - наркозис - Нарцисс научное название — Narcissus Poeticus. Происходит от греческого слова 'narkao' — одурманивать, ошеломлять,

    Слайд 4

    Последствия употребления наркотиков Химикаты-ингалянты и токсикомания Употребление Систематическое употребление Сонливость, эйфория, головокружение, недержание речи, замедление реакции, невнятная речь, дрожь, повышенная чувствительность к свету, усиленное сердцебиение, боли в грудной клетке, помрачение рассудка, состояние похмелья. Мышечная слабость, затруднения при ходьбе, потеря веса, нарушение работы печени и почек, серьезное повреждение головного мозга и нервной системы, проблемы с памятью, снижение способности мыслить. Марихуана Употребление Систематическое употребление Нарушение кратковременной памяти, снижение внимания, восприятия и способности мышления. Замедление рефлексов и уменьшение двигательной активности. Развитие заболеваний дыхательной системы, рак легких и развитие злокачественных опухолей мозга, поражение иммунной и половой системы

    Слайд 5

    Последствия употребления наркотиков Кокаин Употребление Систематическое употребление Возбужденное состояние, нервная дрожь, головные боли, бледность, слабый пульс, тошнота, рвота, повышение температуры тела, холодный пот Нервозность, повышенная возбудимость, смена настроений, галлюцинации, изматывающая бессонница, подавленный аппетит наряду с постоянным чувством голода, импотенция, сердечная аритмия, мышечные спазмы, боль в груди Риск инфицирования гепатитом В и С, ВИЧ при совместном пользовании одним шприцем.

    Слайд 6

    Метамфетамин, "Спиды", "Винт" Употребление Систематическое употребление Эйфория, возбужденность, душевное смятение, галлюцинации, боль в груди, обмороки, повышенное потоотделение, лихорадку. Хронические проблемы со сном, беспокойство и напряженность, потерю аппетита вплоть до отвращения к пище, высокое артериальное давление, учащенное и аритмичное сердцебиение, сыпь, паранойя, бредовые синдромы. Риск инфицирования гепатитом В и С, ВИЧ при совместном пользовании одним шприцем. Последствия употребления наркотиков

    Слайд 7

    Экстази Употребление Систематическое употребление Эйфория, галлюцинации, сильное обезвоживание организма, тошнота, судороги, апатия и депрессия. Разрушение печени, почек, импотенция, расстройства психики, сердечно-сосудистая недостаточность. Риск инфицирования гепатитом В и С, ВИЧ при совместном пользовании одним шприцем. Последствия употребления наркотиков

    Слайд 8

    Последствия употребления наркотиков Героин Употребление Систематическое употребление Эйфория, ощущение блаженства, расслабленность, сонливость или словоохотливость, оживление и легкость в мыслях, головокружение, слабость, невозможность сконцентрировать внимание, апатия, усиленное мочевыделение, тошнота, рвота, потоотделение, пониженное восприятие болевых ощущений. смена настроений, рубцевание и сжатие вен в результате инъекций, заболевания печени и почек, физический и психологический износ организма. Риск инфицирования гепатитом В и С, ВИЧ при совместном пользовании одним шприцем.

    Слайд 9

    Монолог отчаявшейся матери « ...И тогда я попросила оставить дочь в тюрьме»

    Слайд 10

    Посоветуйте, как? Ситуация 1. У меня есть парень, мы вместе учимся. Летом на даче он познакомился с другими ребятами, которые курят и пьют водку. Теперь он большую часть времени проводит с ними. Мне он нравится. Я не хочу его потерять. Но мне больно и обидно смотреть, как он катится в пропасть. Я очень хочу ему помочь, чтобы он не превратился в алкоголика.

    Слайд 11

    Что мне теперь делать? Ситуация 2. Я была на вечеринке в незнакомой компании, и меня уговорили принять наркотики (уколоться). Мне стало интересно и я согласилась. Теперь я думаю: «А вдруг я уже наркоманка?» Ребята из той компании меня разыскивали, приходили в школу. Я вынуждена прятаться, сижу дома.

    Слайд 12

    Как мне поступить? Ситуация 3. Мы дружим уже больше года. В последнее время моя девушка очень изменилась, у нее появились новые подозрительные друзья, они о чем-то шепчутся, куда-то исчезают ненадолго, а возвращаются веселые и беззаботные. Она созналась, что несколько месяцев балуется ханкой и это ей нравится. Этой новостью я поделился с другом, у которого в прошлом году от передозировки наркотиков умер брат. Друг советует обратиться за помощью ко взрослым. Но я боюсь, что своими действиями испорчу наши отношения.

    Слайд 13

    - наркотики Имя беды Боже, дай мне разум и душевный покой. Принять то, что я не в силах изменить. Мужество изменить то, что я могу. И мудрость отличить одно от другого.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа Элективного курса по экономике (17 часов) «Азбука экономики» 10 класс

    Одной из важнейших задач современной школы является формирование экономического мышления у школьников, направленного на развитие у них творческого поиска, инициативы, предпринимательства.Изучение экон...

    Программа Элективного курса по экономике (17 часов) «Прикладная экономика» 10 класс

    Одной из важнейших задач современной школы является формирование экономического мышления у школьников, направленного на развитие у них творческого поиска, инициативы, предпринимательства.Изучение экон...

    Рабочая программа курса "Физика" 10-11 классы базовый уровень.(В.А. Касьянов 2 часа в неделю - 11 класс и 3 часа в неделю - 10 класс)

    Рабочая программа по физике для 10–11 класса составлена на базе Примерной программы средней (полной) общеобразовательной школы и авторской программы (автор В.А. Касьянов), рекомендованной Департ...

    Рабочая программа курса "Химия" 10-11 классы базовый уровень.(О.С. Габриелян, 2 часа в неделю - 11 класс и 1 час в неделю - 10 класс)

    Изучение химии на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших хим...

    Рабочая программа по физической культуре 6,7,8, класс на 2019-2020 учебный год 70 часов, 2 часа в неделю, 10 класс 3 часа в неделю, с модулем самбо

    Рабочая программа 6,7,8 класс расчитана на 2 часа в неделю, 10 класс 3 часа в неделю, учитель ДавыдоваНВ, МАОУ лицей 27...