Технология создания индивидуальной карты
методическая разработка (7 класс) на тему

Галсанова Арюна Аюшеевна

Индивидуальная карта – карта помогающая отследить занятость обучающихсяво внеурочной деятельности.

 

В     индивидуальной карте занятости обучающегося во внеурочной деятельности фиксируются все направления внеурочной деятельности,форма организации внеурочной деятельности в образовательной организации и количество часов в неделю.Самостоятельное посещение кружков и секций в системе дополнительного образования детей (в том числе негосударственных), учреждениях культуры и спорта, в том числе обучение в музыкальной или художественной школе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologiya_sozdaniya_karty_individualnoy.docx58.12 КБ

Предварительный просмотр:

Технология создания карты индивидуальной

 занятости внеурочной деятельности

Проблема использования свободного времени подрастающего поколения в целях всестороннего воспитания и развития всегда были насущными для общества. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Таким образом, внеурочная деятельность школьников должна быть направлена на их культурно-творческую деятельность и духовно- нравственный потенциал, высокий уровень самосознания, дисциплины, способности сделать правильный нравственный выбор.

  • школе созданы условия для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования. Вся система работы школы по данному направлению призвана предоставить возможность:

- свободного выбора детьми программ, объединений, которые близки им по природе, отвечают их внутренним потребностям;

- помогают удовлетворить образовательные запросы, почувствовать себя успешным, реализовать и развить свои таланты, способности.

- стать активным в решении жизненных и социальных проблем, уметь нести ответственность за свой выбор;

- быть активным гражданином своей страны, способным любить и беречь природу, занимающим активную жизненную позицию в борьбе за сохранение мира на Земле, понимающим и принимающим экологическую культуру.

Внеурочная деятельность организована в школе с учетом:

- запросов родителей как основных заказчиков образовательных услуг;

- специфики образовательной деятельности школы;

- кадровых возможностей для обеспечения внеурочной деятельности.


Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное, проектная деятельность, профориентационная работа) в таких формах, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные сообщества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и др.

Индивидуальная карта  карта помогающая отследить занятость обучающихсяво внеурочной деятельности.

  • индивидуальной карте занятости обучающегося во внеурочной деятельности фиксируются все направления внеурочной деятельности,форма организации внеурочной деятельности в образовательной организации и количество часов в неделю.Самостоятельное посещение кружков и секций в системе дополнительного образования детей (в том числе негосударственных), учреждениях культуры и спорта, в том числе обучение в музыкальной или художественной школе.

Индивидуальная карта занятости

обучающегося   7 класса МАОУ «Цаган-Моринская СОШ»

Направление внеурочной

Форма

Кол-во

Общий объем

Занятость в

деятельности

организации

часов в

в часах

объединениях/центрах/

внеурочной

неделю

дополнительного

деятельност

образования (в том числе

и

негосударственных),

учреждениях культуры и

спорта

Название

Объем

учреждения

недельной

нагрузки

Спортивно-

Волейбол

2

36

ДЮСШ г. Закаменск

2

оздоровительное

Общекультурное

Проектная деятельность

НОУ «Поиск»

2

36

Духовно-нравственное

Гражданин России

1

18

Общеинтеллектуальное

Говорим по английски

2

36

Профориентационная

Выбор профессии

1

18

работа

Итого:

В том числе

школа

8

135

2


(количество):        вне школы

школа +

ДО

Заполнение индивидуальных карт целесообразнее выполнять родителям (законным представителям) обучающихся с периодичностью раз в год и возможностью корректировки (при необходимости) во втором полугодии.

Индивидуальная карта занятости

обучающегося 7 класса МАОУ «Цаган-Моринская СОШ»

Цыреновой Галины Цыремпиловны

во внеурочной деятельности и дополнительном образовании

Направление

Форма

в

в

Занятость в

внеурочной

организации

объединениях/центрах/учрежден

Кол-во часов

Общий объемчасах

деятельности

внеурочной

неделю

иях дополнительного

деятельности,

образования

дополнительн

ого

Название

Объем

образования

учреждения,

недельной

(часы занятий)

нагрузки

Спортивно-

 

2

 

оздоровительное

 волейбол

пн. ср. пт.

17.00-18.30

2

 

Общекультурное

 

2

ДПИ «Волшебный сундучок»

2

вт. 13.30-15.30

 

Проектная

НОУ «Поиск»

1

1

деятельность

Духовно-

Курс

1

нравственное

«Я -

гражданин

1

России»

Общеинтел

Курс

1

 

лектуальное

«Культура

речи»

1

Профориентацион

Курс «В мире

1

профессий»

1

ная работа

Итого:

В том числе

школа

12

(количество):

вне школы

6

школа + ДО

18

На основании заполненных индивидуальных карт классный руководитель составляет общую карту занятости во внеурочной деятельности обучающихся класса.

Таким образом, ведение индивидуальных карти общей картызанятости во внеурочной деятельности позволит:

  • просмотреть охват обучающихся внеурочной деятельностью;

  • рационально спланировать внеурочную деятельность обучающегося и класса в целом;

  • увидеть направления развития личности;

  • увидеть учреждения, обеспечивающие реализацию внеурочной деятельности;

  • учитывать и использовать достижения обучающихся во всех видах внеурочной деятельности, в том числе организованных учреждениями дополнительного образования.


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока:Основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информации в среде табличного процессора MS Excel. Условная функция и логические выражения в табличном процессоре Excel

Ф.И.О. Коршунова Наталья ИвановнаДисциплина: Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельностиСпециальность: Укрупненная группа специальностей 050000Тема и ...

ТЕХНОЛОГИЯ СОСТАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КАРТЫ ЗАНЯТОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ОО

ТЕХНОЛОГИЯ СОСТАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КАРТЫ ЗАНЯТОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ОО...

Технология реализации интегрированных образовательных проектов: от выбора объекта до создания визуальной карты.

Формирование представлений учащихся о современной научной картине мира - одно из главных направлений общего образования. Эти представления формируются благодаря взаимосвязи предметно-научных знаний, п...

Технология создания когнитивной карты урока

Количество цифровых и электронных образовательных ресурсов очень велико. Тем не менее ни один из них не соответствует нашим притязанием полностью. Почему же это происходит?  Ответ прост: способы ...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...