Тетрадь классного руководителя 10 "а" класса
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
ТЕТРАДЬ
классного
руководителя
10 «а» класса
МАОУ Бутурлинской СОШ имени В.И. Казакова
Завражнова Анастасия Александровна
(Ф.И.О. классного руководителя)
на 2017-2018 учебный год
Цель воспитательной работы :
Создание условий для социально-педагогической поддержки становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, способного к самореализации в современной социокультурной среде.
Задачи воспитательной работы на новый учебный год.
1.формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально -ориентированной, общественно -полезной деятельности
2.формирование творческого отношения к учёбе, труду, социальной деятельности на основе нравственных ценностей и моральных норм.
3.формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.
4.развитие патриотизма и гражданской солидарности
5.формирование культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России
6.формирование представлений о значении семьи для устойчивого и успешного развития человека;
7.укрепление у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
8.Развитие системы ученического самоуправления и детского движения через реализацию социально- значимых проектов.
Методическая тема
Личностно-деятельный подход к воспитанию детей как условие повышения эффективности воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС
Основные направления организации воспитания и социализации учащихся школы на 2017-2018:
Гражданско-патриотическое:
Нравственное и духовное воспитание:
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:
Интеллектуальное воспитание:
Здоровьесберегающее воспитание:
Социокультурное и медиакультурное воспитание:
Культуротворческое и эстетическое воспитание:
Правовое воспитание и культура безопасности:
Воспитание семейных ценностей:
Формирование коммуникативной культуры:
Экологическое воспитание:
Традиционные мероприятия
- День Знаний
- День учителя
- Осенний бал
- Посвящение в первоклассники
- День матери
- Мы встречаем Новый год
- Конкурс «Солдатская смена»
- КТД «8 марта»
- Митинг «Мы помним те Великие года»
- Вахта памяти
- Праздник Последнего звонка
- «Бегом за здоровьем»
- Выпускной вечер
- Каждый месяц в школе проходит предметная неделя, спортивные соревнования, конкурсы.
- Традиционные месячники профилактики правонарушений и преступлений
Цели и задачи воспитательной работы класса
на 2017-2018 уч. год
Создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда
∙ Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
∙ Воспитывать активной жизненной позиции, чувства долга, готовности взять на себя ответственность
∙ Развивать личность каждого подростка, приобщать к жизненно необходимым знаниям; создавать условия для открытия и развития способностей детей в художественной и управленческой деятельности.
∙ Формировать представления о важности и необходимости соблюдения в мире людей общечеловеческих, гуманных, нравственных, справедливых законов и норм.
∙ Развивать свойства личности, которые помогут им в выборе дальнейшего жизненного пути, в выборе профессии.
Что должен учитывать учитель в деле воспитания
- Половозрастные особенности детей.
- Индивидуальность личности каждого ребёнка.
- Ребёнка нужно принимать таким, каков он есть.
- Бережно относиться к личности ребёнка, его словам, взглядам, поступкам.
- Обеспечивать ребёнку доступные зоны развития.
- Создавать положительный эмоциональный фон, состояние комфортности и удовлетворённости от приложенных умственных и практических усилий ребёнка.
- По отношению к детям недопустимо унижение и оскорбление.
- Нельзя детей наказывать трудом.
- Откажитесь от любых форм насилия, предупреждайте конфликты.
- Поощряйте успех ребёнка.
- Поддерживаёте веру ребёнка в себя, его способности, возможности, положительные стороны характера.
- Не допускайте детских трагедий, возникающих из-за обидных кличек, унижений перед классом.
- Учитель – личный пример во всём.
- Проявляй чувство меры в дозировке учебных и физических нагрузках, в поощрениях и наказании детей.
- Не спеши, не вреди, не вини детей в своих собственных просчётах и ошибках.
- В беседах с родителями больше рассказывай о достоинствах и достижениях ребёнка.
- Помни, что задача воспитания не только труднее, но и важнее, чем задача обучения.
Раздел 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
Анализ воспитательной работы
за 2015 – 2016 уч. год
В классе обучалось 25 чел. , 14 девочек, 7 мальчиков.
Занимаются в кружках и секциях: _30 %_(в школе 20%, вне школы 10%)
По сравнению с прошлым годом__________________________________________
1.1. Диагностика классного коллектива.
№ | Методика ( название, автор) | Результаты |
1. | Уровень воспитанности. (Авторы: Шилова М.И., Капустин Н.П.) | 0,8 – средний показатель. Ниже среднего такие показатели: «Долг и ответственность», «Коллективизм и чувство товарищества». |
2. | Диагностика «Школьная мотивация (Автор: Н.Г.Лусканова.) | Средний уровень школьной мотивации – 14 ученика, внешняя мотивация –7 человек, это говорит о том, что главное для учеников в школе не учение, а общение со сверстниками. |
3. | Диагностика школьной тревожности (Автор: Кондаш О.) | Нормальный уровень тревожности – 15 человек, несколько повышенный – 6 человек,. |
4. | Личностный рост | Доля позитива 92,3%. В целом устойчиво-позитивное и ситуативно-позитивное отношение. |
5. | ||
- 1.2. Уровень воспитанности.
Средний уровень | 0,8 |
По сравнению с прошлым годом__0,7_______________________________________________
- 1.3. Уровень развития коллектива
Средний уровень | 4 |
По сравнению с прошлым годом_4_________________________________________________
- Уровень сплоченности коллектива:
– работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения;
- работает актив класса;
- каждый ученик включен в общие дела.
- Анализ работы органов самоуправления класса (подчеркнуть):
- Учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует)
- Дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий
- Класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение
4. Участие класса в общешкольных делах
Дело, вызывающее у детей наибольший интерес | Сколько детей имели поручения |
Соревнования по велоспорту «Колесо безопасности» | 5 |
«Кросс нации» | 8 |
л/а эстафета | 6 |
Осенний бал | 2/15 |
шахматы | 3 |
Поездка в ФОК | 17 |
Стрельба | 10 |
Баскетбол | 6 |
День самоуправления | 19 |
Акция «День Героев Отечества» (ул.Казакова) | 6 |
НОУ | 3 |
Неделя математики | 5 |
Конкурс чтецов | 2 |
Новогоднее оформление коридора школы и кабинета, газета | 15 |
Конкурс новогодних газет | 1 |
Соревнования по волейболу | 6 |
«Каждый воин парень бравый» | 6 |
Газета к 8 марта | 1 |
Поездка в музей занимательных наук «КВАРКИ» | 11 |
Трудовая бригада | 20 |
Митинг, посвященный 9 мая | 3 |
Митинг, посвященный 9 мая | 21 |
Зарница | 2 |
Акция «СТОП-ВИЧ» | 10 |
Помощь ветерану | 6 |
Акция «Георгиевская ленточка» изготовление | 6 |
Акция «Свеча памяти» | 3 |
Акция «Чистый берег» | 5 |
«Математический КВН» БСОШ-БСХТ | 3 |
- Участие учащихся в конкурсах, КВНах, играх и т.д.
№ | Дата | Уровень | Название | Ф.И. уч-ся принявших участие | Результат |
6. За прошедший учебный год заслуживают поощрения следующие учащиеся:
Ф.И. | За что заслужил поощрение |
Благодарность за хорошую и отличную учебу | 15 учащихся класса |
6.Участие класса в органах школьного, детского самоуправления.
№ | Ф.И. принявших участие | В каких делах, мероприятиях участвовали | Результат |
7. Работа с трудными детьми:
Ф.И. | Причина беспокойства | Удалось ли вовлечь в работу | Какие поручения давались | Какие дела были для него наиболее интересны |
- В течение года класс посетил (количество):
Музеи 1 Лес __
Выставки _____ Театры ___ Кинотеатры __
Библиотеки __
Учебные заведения______ Другое ФОК 1
- Традиции классного коллектива________________________________________________
- Работа с родителями:
- За прошедший год проведено (количество):
А) родительских собраний -
Б) заседаний родительского комитета -
- Посещено квартир учащихся (количество): ---
- Кто из родителей ни разу не был на собрании: ---
- Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей:
- Продуктивность работы с родителями (участие родителей в конкурсах, КВНах и т.д.)
№ | Уровень | Ф.И.О. принявших участие | Название мероприятия | Результаты |
- Профилактика правонарушений, преступлений, вредных привычек.
№ | Стоящие на внутришкольном учёте | Количество стоящих в КДН | Обсуждались на совете профилактики Ф.И. | Обсуждались на совете старшеклассников | Сняты с профилактического учёта | Другие результаты |
- Реализация целей и задач
Цели и задачи, поставленные на учебный год | Методы, способы их реализации | Итог (цель достигнута, на какой стадии достижения) |
11. Мониторинг внеурочной деятельности педагога
Показатели | 2015-2016 | 2016-2017 | 201-201 |
1. Эффективность работы кружков, секций, клубных объединений | |||
1.1. Проектная деятельность учащихся | |||
1.2. Сотрудничество с другими учреждениями ДО, культуры | |||
1.3 Участие учащихся в выставках, конкурсах, проектах, соревнованиях ( кол-во) | |||
1.4. Количество учащихся, участвующих в выставках, конкурсах, проектах и т. п. вне школы | |||
1.5 Количество учащихся, задействованных в общешкольных мероприятиях | |||
1.6. Посещаемость кружков и секций (в%) | |||
2. Организация ученического самоуправления 2.1.Количество детей, задействованных в ученическом самоуправлении | |||
3. Анализ состояния работы с родителями 3.1. Проведение родительских собраний Посещение родителями обучающихся родительских собраний | |||
3.2 Участие родителей в мероприятиях на основании данных, зафиксированных педагогом в специальном журнале | |||
4. Удовлетворенность организацией образовательного и воспитательного процесса 4.1. Удовлетворенность учащихся жизнью в творческом объединении (результаты опроса.Анкеты) | |||
4.2. Наличие благодарностей, грамот(иметь подтверждение) | |||
5. Проектирование и прогнозирование образовательного и воспитательного процесса 5.1. Наличие рабочей программы и ее соответствие предъявляемым требованиям Планирование воспитательной работы на год | |||
5.4. Ведение журнала(+) | |||
6. Обобщение и распространение опыта 6.1. Презентация опыта на различных уровнях(указать где) |
12. Тема самообразования. Как реализована?
ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ
Количественный состав класса
I полугодие
Количество учащихся по списку 19 чел.
Год рождения | Всего | |||
2000 | 2001 | 2002 | ||
Девочки | 1 | 11 | - | 12 |
Мальчики | - | 4 | 3 | 7 |
Всего | 1 | 15 | 3 | 19 |
Прибыли (ФИО) ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Выбыли (ФИО) _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Стало _______ чел.
_____________________________________________________________________________
Стало _______ чел.
II полугодие
Количество учащихся по списку _______ чел.
Год рождения | Всего | |||
2000 | 2001 | 2002 | ||
Девочки | 1 | 11 | - | 12 |
Мальчики | - | 4 | 3 | 7 |
Всего | 1 | 15 | 3 | 19 |
Прибыли (ФИО) ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Выбыли (ФИО) _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Стало _______ чел.
Психолого-педагогическая характеристика 10 «а» класса
В 10а классе МАОУ Бутурлинской СОШ имени В.И. Казакова обучаются 19 человек: 7 мальчиков и 12 девочек. Состав класса по возрасту в основном одинаков: ___ учащихся с 2001 года рождения, 1 ученик 2000 года рождения, 3ученика 2002г.р. Классный коллектив 10а класса сформирован в 2017 учебном году из выпускников различных 9- х классов.
По итогам 9 класса на «5» успевают 6 человек, на «4» и «5» -12 человек. В 10а классе 5 учащихся из неполных семей. Неблагополучных семей нет.
В классе явных лидеров нет, но в коллективе есть учащиеся, имеющие лидерский потенциал, организаторские способности. У большинства учащихся устойчивое внимание, хорошая зрительная и слуховая память.
Коллектив 10а класса работоспособен, и все учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда. В классе есть учащиеся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазий и мыслящих нестандартно. В коллективе 10а класса прослеживается интерес к учебе. Свидетельством тому явилась сдача ОГЭ по предметам в основном на положительные оценки. В классе нет неуспевающих. Особого внимания заслуживают ученики, имеющие одну и две удовлетворительные оценки ( 5 человека). Им необходима постоянная помощь в организации дополнительных занятий по ряду предметов. Ребята не научены полностью преодолевать трудности в учебе, правильно и рационально расходовать учебное и свободное время, проявлять усидчивость по выполнению домашнего задания. Многие учащиеся не полностью используют свой умственный потенциал, недостаточно времени отводят на самообразование, поэтому имеют удовлетворительные оценки. Недостаточно развита критика и самокритика. Дисциплина в классе хорошая. Учащиеся в основном не пропускают уроков без уважительной причины, всегда дисциплинированны. Они проявляют чуткость и внимательность по отношению к родителям, учителям, одноклассникам, у них сформированы чувства чести и долга.
Классный коллектив дружный. Между мальчиками и девочками царит атмосфера уважения и взаимопонимания.
Как классный руководитель с этим классом работаю первый год.
Родители учащихся по составу – рабочие и служащие; многие имеют высшее и средне – техническое образование.
Класс готов решать творческие задачи: в коллективе практически все учащиеся активно принимают участие в жизни класса и школы. Учащиеся проявляют активность в проведении внеклассных мероприятий, классных часов. Творческая активность и потенциал на высоком уровне. На ряду многих плюсов в классе есть ряд проблем. Ребята не всегда выполняют данные учителем поручения, бурно реагируют на замечания классного руководителя и учителем. Над этой проблемой нужно будет поработать в течении года.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Листок здоровья
Ф.И. учащихся | Тубинфици рованность | Дисп. учет | Серд.- сосуд. забол. | Наруш. зрения | Кифо- сколи озы | Гаст риты | Часто болею щие | Невро- логич. забол. | Дефе кты речи |
Анохина Елена | |||||||||
Горбунова Ксения | |||||||||
Дудина юлия | |||||||||
Евстифеева Анастасия | |||||||||
Егоров Владимир | |||||||||
Кабаев Кирилл | |||||||||
Князева Алина | |||||||||
Кротова Дарья | |||||||||
Куликова Дарья | |||||||||
Курагина Надежда | |||||||||
Машин Андрей | |||||||||
Назарова Мария | |||||||||
Нестеров Григорий | |||||||||
Никитин Владимир | |||||||||
Павлова Татьяна | |||||||||
Палилова Валерия | |||||||||
Потапов Виктор | |||||||||
Смоляков Геннадий | |||||||||
Уварова Кристина |
Раздел 3. ПЛАНИРОВАНИЕ
План-сетка на сентябрь
Направления | Сентябрь | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Гражданско-патриотическое: | Крещение Руси | |||
Нравственное и духовное воспитание: | Давайте познакомимся. | Быть человеком. Человек и его поступки | ||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: | ||||
Интеллектуальное воспитание: | ||||
Здоровьесберегающее воспитание: | ПДД, ТБ | Тренинг «Во власти эмоций» | ||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | ||||
Культуротворческое и эстетическое воспитание: | Пенсионная реформа (урок диспут с работниками пенсионного фонда) | |||
Правовое воспитание и культура безопасности: | ||||
Воспитание семейных ценностей: | ||||
Формирование коммуникативной культуры: | ||||
Экологическое воспитание: | ||||
Направления | Октябрь | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Гражданско-патриотическое: | Я-гражданин | |||
Нравственное и духовное воспитание: | День единства и согласия | |||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: | ||||
Интеллектуальное воспитание: | ||||
Здоровьесберегающее воспитание: | ||||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Дорога, которую мы выбираем | |||
Культуротворческое и эстетическое воспитание: | ||||
Правовое воспитание и культура безопасности: | ||||
Воспитание семейных ценностей: | ||||
Формирование коммуникативной культуры: | Самооценка личности | |||
Экологическое воспитание: |
Направления | Ноябрь | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Гражданско-патриотическое: | ||||
Нравственное и духовное воспитание: | Уметь прощать | |||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: | ||||
Интеллектуальное воспитание: | ||||
Здоровьесберегающее воспитание: | ||||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | ||||
Культуротворческое и эстетическое воспитание: | Красота нормы | |||
Правовое воспитание и культура безопасности: | ||||
Воспитание семейных ценностей: | Я славлю ту женщину, чье имя мать | |||
Формирование коммуникативной культуры: | Сквернословие | |||
Экологическое воспитание: |
Направления | Декабрь | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Гражданско-патриотическое: | ||||
Нравственное и духовное воспитание: | Легко любить человечество... | |||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: | Деньги - это счастье? | |||
Интеллектуальное воспитание: | ||||
Здоровьесберегающее воспитание: | ||||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | ||||
Культуротворческое и эстетическое воспитание: | Современная молодежная мода и здоровье | |||
Правовое воспитание и культура безопасности: | ||||
Воспитание семейных ценностей: | ||||
Формирование коммуникативной культуры: | Оптимизм и пессимизм | |||
Экологическое воспитание: |
Направления | Январь | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Гражданско-патриотическое: | ||||
Нравственное и духовное воспитание: | ||||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: | Профессии моих родителей | |||
Интеллектуальное воспитание: | ||||
Здоровьесберегающее воспитание: | ||||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Казнить нельзя помиловать | |||
Культуротворческое и эстетическое воспитание: | «Всему начало любовь…» | |||
Правовое воспитание и культура безопасности: | ||||
Воспитание семейных ценностей: | ||||
Формирование коммуникативной культуры: | Рождественские посиделки | |||
Экологическое воспитание: |
Направления | Февраль | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Гражданско-патриотическое: | Есть такая профессия Родину защищать | |||
Нравственное и духовное воспитание: | ||||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: | Путь к успеху — цена успеха | |||
Интеллектуальное воспитание: | Неделя математики | |||
Здоровьесберегающее воспитание: | ||||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | ||||
Культуротворческое и эстетическое воспитание: | Каждый парень воин бравый | |||
Правовое воспитание и культура безопасности: | ||||
Воспитание семейных ценностей: | ||||
Формирование коммуникативной культуры: | ||||
Экологическое воспитание: |
Направления | Март | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Гражданско-патриотическое: | ||||
Нравственное и духовное воспитание: | ||||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: | ||||
Интеллектуальное воспитание: | Возможности человеческой памяти | |||
Здоровьесберегающее воспитание: | Поездка в ФОК | |||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | ||||
Культуротворческое и эстетическое воспитание: | Девушки из высшего общества | |||
Правовое воспитание и культура безопасности: | ||||
Воспитание семейных ценностей: | ||||
Формирование коммуникативной культуры: | Славная Масленица | |||
Экологическое воспитание: |
Направления | Апрель | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Гражданско-патриотическое: | Светлая Пасха | |||
Нравственное и духовное воспитание: | «Расскажи мне обо мне» | |||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: | ||||
Интеллектуальное воспитание: | ||||
Здоровьесберегающее воспитание: | «Не все полезно, что в рот полезло» о вреде здоровью рекламных продуктов | |||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | ||||
Культуротворческое и эстетическое воспитание: | ||||
Правовое воспитание и культура безопасности: | ||||
Воспитание семейных ценностей: | Семья в моей жизни | |||
Формирование коммуникативной культуры: | ||||
Экологическое воспитание: |
Направления | Май | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Гражданско-патриотическое: | «О них мы будем помнить всегда» | |||
Нравственное и духовное воспитание: | Классный час "Есть такое слово –«выстоять» посвященный Дню Победы. | |||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: | ||||
Интеллектуальное воспитание: | ||||
Здоровьесберегающее воспитание: | ||||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | День славянской письменности | |||
Культуротворческое и эстетическое воспитание: | Последний звонок | |||
Правовое воспитание и культура безопасности: | ||||
Воспитание семейных ценностей: | ||||
Формирование коммуникативной культуры: | ||||
Экологическое воспитание: |
Раздел 4. КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ
Поручения
№ | Ф.И. ученика | I полугодие | II полугодие |
1 | Анохина Елена Алексеевна | ||
2 | Горбунова Ксения Игоревна | ||
3 | Дудина Юлия Сергеевна | ||
4 | Евстифеева Анастасия Романовна | ||
5 | Егоров Владимир Владимирович | ||
6 | Кабаев Кирилл Васильевич | ||
7 | Князева Алина Максимовна | ||
8 | Кротова Дарья Владиславовна | ||
9 | Куликова Дарья Александровна | ||
10 | Курагина Надежда Дмитриевна | ||
11 | Машин Андрей Викторович | ||
12 | Назарова Мария Алексеевна | ||
13 | Нестеров Григорий Алексеевич | ||
14 | Никитин Владимир Сергеевич | ||
15 | Павлова Татьяна Сергеевна | ||
16 | Палилова Валерия Алексеевна | ||
17 | Потапов Виктор Михайлович | ||
18 | Смоляков Геннадий Андреевич | ||
19 | Уварова Кристина Максимовна |
Дни рождения учащихся
Месяц | Число | Ф.И. ученика |
Январь | - | |
Февраль | 14 19 27 | Егоров Владимир Дудина Юлия Машин Андрей |
Март | 20 | Нестеров Григорий |
Апрель | 14 20 | Назарова Мария Никитин Владимир |
Май | 01 03 26 | Потапов Виктор Смоляков Геннадий Уварова Кристина |
Июнь | 12 14 18 | Павлова Татьяна Горбунова Ксения Курагина Надежда |
Июль | 07 | Евстифеева Анастасия |
Август | - | |
Сентябрь | 18 20 | Палилова Валерия Князева Алина |
Октябрь | 27 | Куликова Дарья |
Ноябрь | 06 28 | Кабаев Кирилл Анохина Елена |
Декабрь | 15 | Кротова Дарья |
Занятость учащихся 10 а класса во внеурочное время
№ | Ф.И. ученика | Факультативы | ЦДО « Бутурлинец» | Дом культуры | Школа |
1 | Анохина Елена Алексеевна | + | |||
2 | Горбунова Ксения Игоревна | + | |||
3 | Дудина Юлия Сергеевна | ||||
4 | Евстифеева Анастасия Романовна | + | |||
5 | Егоров Владимир Владимирович | ||||
6 | Кабаев Кирилл Васильевич | ||||
7 | Князева Алина Максимовна | + | |||
8 | Кротова Дарья Владиславовна | + | |||
9 | Куликова Дарья Александровна | + | |||
10 | Курагина Надежда Дмитриевна | + | |||
11 | Машин Андрей Викторович | ||||
12 | Назарова Мария Алексеевна | ||||
13 | Нестеров Григорий Алексеевич | + | |||
14 | Никитин Владимир Сергеевич | ||||
15 | Павлова Татьяна Сергеевна | + | |||
16 | Палилова Валерия Алексеевна | + | |||
17 | Потапов Виктор Михайлович | + | |||
18 | Смоляков Геннадий Андреевич | + | |||
19 | Уварова Кристина Максимовна |
Работа с детьми «группы риска»
Дата 1 | Цель Форма работы 2 | Результаты 3 |
Раздел 5. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Родительский комитет
№ п/п | Ф. И. О. | Телефон |
1. | Нестерова Ирина Васильевна | 89087579875 |
2. | Горбунова Наталья Михайловна | 89108718788 |
3. | Князева Александра Александровна | 89200635509 |
Родительские собрания
Месяц | № п/п | Тема собрания |
сентябрь | 1 | |
декабрь | 2 | |
февраль | 3 | |
апрель | 4 | |
Посещение родительских собраний
№ | Список | Дата проведения, посещение | |||||||
1 | Анохина Елена Алексеевна | ||||||||
2 | Горбунова Ксения Игоревна | ||||||||
3 | Дудина Юлия Сергеевна | ||||||||
4 | Евстифеева Анастасия Романовна | ||||||||
5 | Егоров Владимир Владимирович | ||||||||
6 | Кабаев Кирилл Васильевич | ||||||||
7 | Князева Алина Максимовна | ||||||||
8 | Кротова Дарья Владиславовна | ||||||||
9 | Куликова Дарья Александровна | ||||||||
10 | Курагина Надежда Дмитриевна | ||||||||
11 | Машин Андрей Викторович | ||||||||
12 | Назарова Мария Алексеевна | ||||||||
13 | Нестеров Григорий Алексеевич | ||||||||
14 | Никитин Владимир Сергеевич | ||||||||
15 | Павлова Татьяна Сергеевна | ||||||||
16 | Палилова Валерия Алексеевна | ||||||||
17 | Потапов Виктор Михайлович | ||||||||
18 | Смоляков Геннадий Андреевич | ||||||||
19 | Уварова Кристина Максимовна |
Индивидуальная работа с родителями
Дата | Цель Форма работы | Результаты |
Заместитель директора по ВР рекомендует
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лист успешности классного руководителя
Ф.И.О
Стаж работы
Квалификационная категория -
- Проведение открытых внеклассных мероприятий.
№ | Дата | Место прохождения | Класс | Тема классного часа (Мероприятия) | Кто присутствовал | Итоги |
- Участие классного руководителя в конкурсах профессионального мастерства
№ | Дата | Уровень | Название конкурса | Результат |
- Участие учащихся в конкурсах, КВНах, играх и т.д.
№ | Дата | Уровень | Название | Ф.И. уч-ся принявших участие | Результат |
- Выступление и публикация, по общению ППО кл. руководителя
(М/О, радиолекторий, публикации в газетах, журналах).
№ | Дата | Уровень | Тема | Форма представления | Кто присутствовал | Результат |
- Владение современными технологиями воспитания.
№ | Название | Из какого источника взята | Где применялась в работе |
- Продуктивность работы с родителями.
(участие родителей в конкурсах, КВНах и т.д.)
№ | Уровень | Ф.И.О. принявших участие | Название мероприятия | Результаты |
- Участие класса в органах школьного, детского самоуправления.
№ | Ф.И. принявших участие | В каких делах, мероприятиях участвовали | Результат |
- Профилактика правонарушений, преступлений, вредных привычек.
№ | Стоящие на внутришкольном учёте | Количество стоящих в КДН | Обсуждались на совете профилактики Ф.И. | Обсуждались на совете старшеклассников | Сняты с профилактического учёта | Другие результаты |
- Интересные формы работы.
№ | Форма | Где может быть использована |
- Награды, грамоты, поощрения.
№ | Дата | Где вручалась | Название |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая тетрадь классного руководителя
Всё что нужно для работы классного руководителя.....
Рабочая тетрадь классного руководителя
готовые для заполнения таблицы...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/07/picture-773801-1591544482.jpg)
Из опыта работы классного руководителя МБОУ Димитровская СОШ Дусталиевой Г.А. Современные воспитательные технологии в работе классного руководителя, на примере классного часа "Семья. Традиции семьи"
Обобщение опыта работы классного руководителя 6 класса - Дусталиевой Гульнары Акимгалиевны, в использовании современных педагогических технологий в воспитании школьников.Выст...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/18/picture-1154749-1708256885.jpg)
Рабочая тетрадь классного руководителя
Всё, что необходимо классному руководителю в работе с классом...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/09/picture-1297067-1607481115.jpg)
Педагогический совет для классных руководителей «Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя».
Педагогический совет для классных руководителей«Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя»....