Рабочая тетрадь классного руководителя
материал
Всё, что необходимо классному руководителю в работе с классом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 613 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая тетрадь классного руководителя
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Летневская средняя
общеобразовательная школа
Утверждаю:
зам. директора по ВР
________________
________________
____ класса
________________
______ уч. г.
Летнево, 2018
Содержание
Характеристика классного коллектива 3-4
Анализ воспитательной работы 5-7
Социальный паспорт класса 8-9
Цели и задачи воспитательной работы педагогического коллектива 10
Цели и задачи воспитательной работы классного руководителя 11
Общие сведения об учащихся 12-13
Дни рождения учащихся …………………………………………………..14
Список учителей, расписание занятий 15
Сведения о занятости учащихся 16
Самоуправление в классе, актив класса 17-18
План воспитательной работы в классе 19-27
Традиционные дела класса 28
План и анализ внеклассных мероприятий 29-35
Посещение уроков 36
Участие в конкурсах, смотрах, олимпиадах 37
Индивидуальная работа с детьми ……………………………………….. 38
Вредные привычки, учет работы с детьми дивиантного поведения …..39-41
План работы с родителями ………………………………………………. 42
Состав родительского комитета, индивидуальная работа с родителями 43
Протоколы родительских собраний ………………………………………44-46
Отчет ………………………………………………………………………. 47-48
Характеристика классного коллектива …………………………………. 49
Отчет об успеваемости класса ……………………………………………50-53
Анализ работы …………………………………………………………… 54
Полезная информация ………………………………………………….. 55-57
Характеристика классного коллектива
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ воспитательной работы за 2006/2007 уч. гг.
Основные цели: _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные задачи: ___________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный паспорт класса
№ | Критерий характеристики |
детей |
|
|
| - | |
|
| - | |
|
| - | |
|
| ||
|
| ||
6 | Семья без матери | ||
7 | Семья без отца | ||
8 | Неблагополучные семьи:
| ||
|
| ||
10 | Дети – инвалиды | ||
11 | Переселенцы | ||
12 | Безработные семьи | ||
13 | Брошенные дети | ||
14 | Малообеспеченные семьи | ||
15 | Многодетные семьи | ||
16 | Родители, имеющие образование ниже среднего | ||
17 | Родители, имеющие среднее образование | ||
18 | Родители, имеющие начальное профессиональное образование | ||
19 | Родители, имеющие средне профессиональное образование | ||
20 | Родители, имеющие высшее профессиональное образование |
Цели и задачи воспитательной работы педагогического коллектива школы
на 2007/2008 уч. гг
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели и задачи воспитательной работы
классного руководителя
на 2007/2008 уч. гг
Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________Задачи:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________Направления:__________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общие сведения об учащихся
№ | ФИ учащегося | Дата рождения | Дом. адрес | ФИО родителей | Место работы, должность | № телефона |
Дни рождения учащихся
январь | февраль | март | апрель | май | июнь |
июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Список учителей, работающих в классе
Предмет | ФИО учителя |
Расписание занятий
1 полугодие
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
2 полугодие
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
Сведения о занятости учащихся
во внеурочное время
(кружки, секции, факультативы)
№ |
| В школе |
|
Самоуправление в классе
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Актив класса
План воспитательной работы в классе. Сентябрь
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы | Формы и виды деятельности класса | Ответственные за проведение | Дата дела | Общешкольные дела | |
класса | школы | ||||
План воспитательной работы в классе. Октябрь
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы | Формы и виды деятельности класса | Ответственные за проведение | Дата дела | Общешкольные дела | |
класса | школы | ||||
План воспитательной работы в классе. Ноябрь
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы | Формы и виды деятельности класса | Ответственные за проведение | Дата дела | Общешкольные дела | |
класса | школы | ||||
План воспитательной работы в классе. Декабрь
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы | Формы и виды деятельности класса | Ответственные за проведение | Дата дела | Общешкольные дела | |
класса | школы | ||||
План воспитательной работы в классе. Январь
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы | Формы и виды деятельности класса | Ответственные за проведение | Дата дела | Общешкольные дела | |
класса | школы | ||||
План воспитательной работы в классе. Февраль
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы | Формы и виды деятельности класса | Ответственные за проведение | Дата дела | Общешкольные дела | |
класса | школы | ||||
План воспитательной работы в классе. Март
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы | Формы и виды деятельности класса | Ответственные за проведение | Дата дела | Общешкольные дела | |
класса | школы | ||||
План воспитательной работы в классе. Апрель
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы | Формы и виды деятельности класса | Ответственные за проведение | Дата дела | Общешкольные дела | |
класса | школы | ||||
План воспитательной работы в классе. Май
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы | Формы и виды деятельности класса | Ответственные за проведение | Дата дела | Общешкольные дела | |
класса | школы | ||||
Традиционные дела класса и школы
Месяц |
|
План и анализ внеклассных мероприятий
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Посещение уроков в своем классе
Дата______________________
Предмет___________________
Наблюдения, замечания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________
Предмет___________________
Наблюдения, замечания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________
Предмет___________________
Наблюдения, замечания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________
Предмет___________________
Наблюдения, замечания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие в смотрах, конкурсах, олимпиадах
| Мероприятия | Результат |
Индивидуальная работа с детьми
Дата | Кого приглашали | Причина вызова | Решение |
Вредные привычки
курение | алкоголь | наркомания | бродяжничество | попрошайки |
Учет работы с детьми дивиантного поведения
Список детей | Проводимая работа |
План работы с родителями
Цель: ________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Задачи: ______________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
План работы:
№ | Мероприятие | Дата |
Состав классного родительского комитета
№ | ФИО родителей | Место работы | № телефона | Поручение |
Индивидуальная работа с родителями
Дата | Кого приглашали | Причина вызова | Решение |
- Протоколы родительских собраний
- Протокол № 1
- Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________
- Протокол № 2
- Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________
- Протокол № 3
- Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________
- Протокол № 4
- Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________
- Протокол № 5
- Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________
ОТЧЕТ
классного руководителя ________________ _______ класса
о работе с классом на 20 ___________ 2008 года.
№ п/п | Вид работы | Название | Цель | Обхват | |
дети | родители | ||||
1 | Индивидуальные беседы, психолого-педагогические консультации для ученика | ||||
2 | Работа с активом класса | ||||
3 | Классный час: анкетирование, тестирование | ||||
4 | Экскурсии, походы, спортивные мероприятия, посещение театра, проведение вечеров, праздников и других форм коллективной воспитательной работы | ||||
5 | Наблюдение учащихся на уроках | ||||
6 | Посещение семей | ||||
7 | Встречи с учителями, другими специалистами лицея. Малые педсоветы, педагогические консилиумы | ||||
8 | Родительские собрания. Индивидуальные консультации родителей | ||||
9 | Контроль посещаемости, организация питания | ||||
10 | Дежурство по школе | ||||
11 | Организация уборки кабинета | ||||
12 | Организация трудовых дел | ||||
13 | Проверка дневников | ||||
14 | Ведение классного журнала | ||||
15 | Ведение личных дел учащихся, составление характеристик, справок, планов, отчётов | ||||
16 | Подготовка сценариев, разработок внеклассных мероприятий |
Подпись: ____________
Характеристика классного коллектива
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ работы
Краткие итоги за __________ четверть(год)
Окончили на «4» и «5»___________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лучшие дежурные_______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Активно участвовали в жизни класса и школы_______________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самые интересные дела ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что удалось в работе
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что не удалось в работе
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи на следующий уч. год
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Полезная информация для организации воспитательной системы класса
Тематика «часов общения»
и родительских собраний в различных возрастных воспитательных программах.
Название программы | «Часы общения» | Родительские собрания | ||
Я и окружающий мир | ||||
1 класс |
|
| ||
2 класс |
| 1.Отметка- не самоцель, а показатель качества знаний и прилежания. 2.Организация семейного чтения (из опыта родителей). 3. Трудовое воспитание младших школьников. 4. Семейные традиции. | ||
3 класс |
|
| ||
4 класс «Я и мой край» |
| 1.Как помочь ребенку учиться? 2.Мир детей и мир взрослых: точки соприкосновения. 3.Как по- настоящему любить детей? 4.Подготовка к переходу на следующую ступень обучения | ||
5 класс «Я и моя семья» |
8.Профессии моих родителей. 9.Праздник благодарности. 10.Спектакль, просмотренный вместе. |
| ||
6 класс «Я и мы» |
|
| ||
7 класс «Я - человек, но какой?» | 1. Истоки Руси. 2. Человек и его качества в народной мудрости. 3. Художник или мыслитель? (определение типа мышления)
|
| ||
8 класс «Я в мире культуры» |
|
| ||
9 класс «Я и мой духовный мир» |
|
| ||
10 класс «Я и моя профессия» |
|
| ||
11 класс «Я и мое будущее» |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая тетрадь классного руководителя
Всё что нужно для работы классного руководителя.....
Рабочая программа классного руководителя
Данная разработка является шаблоном и представляет собой набор страниц дневника классного руководителя, включающих в себя такие, как «Социальная карта класса», «Протокол родительского собр...
Рабочая тетрадь классного рукоодителя.
В тетради представлен материал, облегчающий работу классноо руководителя....
Рабочая тетрадь классного руководителя
готовые для заполнения таблицы...