Мониторинговая карта обучающихся 6 б класса в 2017-2018 учебном году
учебно-методический материал

Галсанова  Светлана Владимировна

Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД учащихся 6 "б" класса в условиях реализации ФГОС.

Задачи мониторинга:

1.совершенствование технологических карт и методик оценки уровня сформированности УУЛ

2.обеспечить единообразия в процедурах оценки качества результатов ООО в условиях внедрения ФГОС нового  поколения

3.совершенствование системы критериев и показателей уровня сформированности УУД

                                   

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_b_klass.docx25.97 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинговая карта обучающихся  6 б класса в 2017-2018 учебном году

Цель мониторинга:  получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД у учащихся 6 б класса в условиях реализации ФГОС ООО.

Задачи мониторинга:

совершенствование технологических карт и методик оценки уровня сформированности УУД;

обеспечение единообразия в процедурах оценки качества результатов основного общего образования в условиях внедрения ФГОС нового поколения;

совершенствование системы критериев и показателей уровня  сформированности  УУД.

Объекты мониторинга:

универсальные учебные действия учащихся  6 б класса;

психолого- педагогические условия обучения.

Области применения данных мониторинга: данные, полученные в ходе мониторинга используются для оперативной коррекции учебно-воспитательного процесса.

Мониторинг сформированности  УУД необходимо рассматривать как комплексный, непрерывный и индивидуальный процесс оценки учебной деятельности учащегося.

Шкала оценивания:

0 баллов – не проявляется, 1 балл – проявляется с помощью учителя, 2 балла – проявляется самостоятельно.

Максимально учащийся может набрать 8 баллов.

0-3 баллов – низкий уровень развития УУД

4-6 баллов – средний уровень развития УУД

7-8 – высокий уровень развития УУД

Результаты освоения учащимися универсальных учебных действий

ФИО учащегося

Регулятивные

Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задаче

Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата

Умение ставить цель своей деятельности

баллы

уровень

Бриков Денис Иванович

1

1

1

1

4

средний

Вершинин  Владимир Андреевич

1

1

1

1

4

средний

Воронина Юлия Андреевна

1

1

1

2

5

средний

Гладышева Анастасия Сергеевна

2

2

2

2

8

высокий

Евсеев Виталий Петрович

1

1

1

1

4

средний

Журавлёва Ирина Николаевна

2

2

2

2

8

высокий

Корнева Вероника Евгеньевна

1

1

1

1

4

средний

Суровцев Валентин Валерьевич

2

2

2

2

8

средний

Таракановская  Лия Сергеевна

1

2

1

2

6

средний

Хороших Елизавета Николаевна

1

2

1

1

5

средний

Хороших Снежана Сергеевна

2

1

2

2

7

высокий

Югова Ксения Дмитриевна

1

1

1

1

4

средний

Югова Кристина Дмитриевна

2

1

1

2

6

средний

Шкала оценивания:

0 баллов – не проявляется, 1 балл – проявляется с помощью учителя, 2 балла – проявляется самостоятельно.

Максимально учащийся может набрать 6 баллов.

0-2 балла – низкий уровень развития УУД

3-4 балла – средний уровень развития УУД

5-6 баллов – высокий уровень развития УУД

ФИО учащегося

Познавательные УУД

Умение извлекать информацию из изображения (картинки)

Умение извлекать информацию из схематического изображения

Умение находить информацию в тексте и соотносить еѐ со схематичным изображением

баллы

уровень

Бриков Денис Иванович

1

1

1

3

средний

Вершинин  Владимир Андреевич

1

1

1

3

средний

Воронина Юлия Андреевна

2

1

1

4

средний

Гладышева Анастасия Сергеевна

2

1

2

5

высокий

Евсеев Виталий Петрович

1

1

1

3

средний

Журавлёва Ирина Николаевна

2

2

1

5

высокий

Корнева Вероника Евгеньевна

1

1

1

3

средний

Суровцев Валентин Валерьевич

2

2

2

6

высокий

Таракановская  Лия Сергеевна

2

1

1

4

средний

Хороших Елизавета Николаевна

1

2

2

5

высокий

Хороших Снежана Сергеевна

2

2

2

6

высокий

Югова Ксения Дмитриевна

1

1

1

3

средний

Югова Кристина Дмитриевна

1

1

1

3

средний

Шкала оценивания:

0 баллов – не проявляется, 1 балл – проявляется с помощью учителя, 2 балла – проявляется самостоятельно.

Максимально учащийся может набрать 6 баллов.

0-2 балла – низкий уровень развития УУД

3-4 балла – средний уровень развития УУД

5-6 баллов – высокий уровень развития УУД

ФИО учащегося

Коммуникативные УУД

Умение искать информацию, пояснять (аргументировать) своё  решение

Умение изложить свои мысли. Вести дискуссию

Умение взаимодействовать в учебной группе

баллы

уровень

Бриков Денис Иванович

1

1

1

3

средний

Вершинин  Владимир Андреевич

1

1

1

3

средний

Воронина Юлия Андреевна

1

1

2

4

средний

Гладышева Анастасия Сергеевна

2

2

2

6

высокий

Евсеев Виталий Петрович

1

1

1

3

средний

Журавлёва Ирина Николаевна

2

2

2

6

высокий

Корнева Вероника Евгеньевна

1

1

1

3

средний

Суровцев Валентин Валерьевич

1

2

2

5

высокий

Таракановская  Лия Сергеевна

1

1

2

4

средний

Хороших Елизавета Николаевна

1

1

2

4

средний

Хороших Снежана Сергеевна

2

1

2

5

высокий

Югова Ксения Дмитриевна

1

1

1

3

средний

Югова Кристина Дмитриевна

1

2

1

4

средний

Шкала оценивания:

Максимально учащийся может набрать 8 баллов.

0-3 баллов – низкий уровень развития УУД

4-6 баллов – средний уровень развития УУД

7-8 – высокий уровень развития УУД

ФИО учащегося

Личностные результаты

Умение оценивать простые ситуации и однозначные

Умение давать оценку поступкам с позиции известных и общепринятых правил поступки как «хорошие» или «плохие

Готовность понимать, что невозможно разделить людей на «хороших» и «плохих»

Умение выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуация

баллы

уровень

Бриков Денис Иванович

2

1

2

1

6

средний

Вершинин  Владимир Андреевич

1

2

2

1

6

средний

Воронина Юлия Андреевна

2

2

2

1

7

высокий

Гладышева Анастасия Сергеевна

2

2

2

2

8

высокий

Евсеев Виталий Петрович

1

1

2

1

5

средний

Журавлёва Ирина Николаевна

2

1

2

2

7

высокий

Корнева Вероника Евгеньевна

2

2

2

2

8

высокий

Суровцев Валентин Валерьевич

1

2

2

1

6

средний

Таракановская  Лия Сергеевна

2

2

2

1

7

высокий

Хороших Елизавета Николаевна

1

2

1

1

5

средний

Хороших Снежана Сергеевна

2

2

2

2

8

высокий

Югова Ксения Дмитриевна

2

1

1

1

5

средний

Югова Кристина Дмитриевна

2

2

2

1

7

высокий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса «Музыка» 5-6 класс на 2017-2018 учебный год

Искусство, и в частности музыка как одна из наиболее распространенных и доступных его форм, оказывает глубокое эстетическое воздействие на человека. Посредством музыки можно передать целую гамму чувст...

ПЛАН УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с учащимися 6 класса на 2017-2018 учебный год

ПЛАН УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с учащимися 6 класса на 2017-2018 учебный год...

ПРОГРАММА воспитательной деятельности в 7В классе в 2017 – 2018 учебном году (классный руководитель – Балабан Елена Георгиевна)

ПРОГРАММАвоспитательной деятельности в  7В    классев 2017 – 2018 учебном году (классный руководитель – Балабан Елена Георгиевна)...

Справка "Адаптация учащихся 5-х и 10 классов в 2017 - 2018 учебном году"

Период адаптации в 5 м классе – один из труднейших периодов школьного обучения. Он связан с возрастанием нагрузки на психику ученика, поскольку в 5-м классе происходит резкое изменение условий о...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по предметам индивидуального учебного плана для Гарсиевой Лейлы, ученицы 6 класса на 2017-2018 учебный год

Индивидуальная основная общеобразовательная программа для Гарсиевой Лейлы ученицы 6 класса составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы ГОБОУ "ЦАО"...

Приказ Управления образования г. Когалыма « Об утверждении состава экспертных комиссий по оцениванию работ и выступлений участников городской конференции «Открытие» для учащихся 5,6 классов в 2017-2018 учебном году

Приказ Управления образования г. Когалыма  « Об утверждении состава экспертных комиссий по оцениванию работ и выступлений участников городской конференции «Открытие» для уч...