План воспитательной работы на 2019-2020гг
материал (7 класс)

Дамьянова Ольга Буяновна

Цель:всестороннее развитие личности  подростков, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании; повышение в обществе авторитета и престижа военной службы; воспитание любви к малой Родине и Отечеству, а также сохранение и преумножение патриотических традиций; формирование у учащихся готовности и практической способности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите Отечества.

Задачи :

- развитие, позиционирование и активное использование успешно зарекомендовавших себя форм и методов работы по военно-патриотическому воспитанию с учетом динамично меняющейся ситуации, возрастных особенностей школьников;

- способствование укреплению престижа службы в Вооруженных Силах РФ и правоохранительных органах;

- создание условий для увеличения численности учащихся, успешно выполнившей нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;

- развитие активного взаимодействия и сотрудничества в сфере патриотического воспитания с гражданскими, военными и ветеранскими организациями;

- развитие волонтёрского движения;

- информационное обеспечение патриотического воспитания, освещение событий и явлений патриотической направленности в средствах массовой информации;

- формирование исследовательского интереса детей к темам истории и краеведения;

- формирование правовой и политической культуры, становление общественно активной личности;

- привлечение обучающихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных и духовно-нравственных ценностей, накопленных поколениями;

- почитание государственных символов Российской Федерации – Герба, Флага, Гимна и другой российской символики, исторических святынь Отечества;

- популяризация подвигов героев и видных деятелей российской истории и культуры от древних времён до современности, в том числе Георгиевских кавалеров, Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Труда, а также граждан, награждённых за великие заслуги перед государством и обществом, за достижения и успехи в профессиональной деятельности;

- формирование и совершенствование культуры речи, сохранение чистоты и богатства русского языка как средства общегосударственного межнационального общения;

- развитие культуры использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- воспитание уважительного отношения к национальному достоинству других народов, формирование толерантных межличностных отношений;

- активизация общественной деятельности детей в рамках школьного образовательного пространства;

- осуществление профориентационной деятельности, способствование профессиональному самоопределению школьников;

- содействие укреплению семьи и ее нравственных устоев от воспитания любви к родной семье, школе, родному краю к формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pvr_na_2019-2020_1.doc270 КБ

Предварительный просмотр:

«Утвержден»

                                                                                           Директор МБОУ «Потанинская СОШ»

_____________Цыбенов Э.В.

        

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ

МБОУ

 «Потанинская средняя общеобразовательная школа»

Бичурского района Республики Бурятия

НА 2019 - 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

        

План рассмотрен на

педагогическом совете

школы  (протокол №_181____

     от  «  30   » августа 2019 г.)

                                                          Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год

          Воспитательная работа в 6 классе велась в рамках основных направлений воспитательной работы в школе. Тема воспитательной работы: «Построение отношений в коллективе на основе доверия, истинной ответственности, взаимопонимания».

В 2018-2019 учебном году передо мной как классным руководителем стояли следующие воспитательные задачи:

  • Развивать познавательные интересы, творческий потенциал каждого ученика и реализовывать их в различных сферах деятельности;
  • Приобщать учащихся к богатству общечеловеческой культуры своей Родины;
  • Способствовать формированию у детей чувства толерантности, общечеловеческих норм (доброты, взаимопонимания, милосердия), культуры общения;
  • Воспитывать чувства собственного достоинства, чувства личной ответственности за свои дела и поступки, умение соотносить их с интересами коллектива;
  • Способствовать формированию у учащихся опыта решения собственных проблем, развивать способности к объективной самооценке, к социальной адаптации.

       Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:

  • духовно — нравственное воспитание, гражданско — патриотическое воспитание, эстетическое воспитание, воспитание здорового образа жизни;
  • трудовое воспитание;
  • социальное;
  • общеинтеллектуальное;
  • профориентационное направление.

Все эти направления воспитательной работы позволяют комплексно решать воспитательные задачи, опираясь на личностно-ориентированный подход к воспитательной работе. Воспитание рассматривается как процесс, охватывающий все сферы развития личности. Все воспитательные мероприятия были направлены на формирование у детей культуры общения, развитие коммуникативных умений.

Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, познавательные и интеллектуальные занятия, праздники, игры, КТД (коллективные творческие дела), спортивные соревнования, конкурсы.

         Как и во всяком коллективе в классе есть дети с лидерскими качествами и дети, выпадающие из коллектива по тем или иным причинам. Поэтому во внеклассные мероприятия пыталась вовлечь абсолютно всех детей. Думаю, что мне это удавалось. Ребята активно участвовали в различных соревнованиях, конкурсах и шарадах.

В течение года дети принимали активное участие в:

  • выставках рисунков к праздникам,  конкурсах поделок «Дары осени», «Бал цветов».
  • выставке муниципального уровня «Бичурский сувенир»
  • предметных олимпиадах муниципального уровня
  • общероссийской предметной олимпиаде для школьников «Пятерочка»
  • международной дистанционной олимпиаде по предметам проекта «Инфоурок», «Точные науки» «Словесник»
  • в школьных спортивных соревнованиях (Веселые старты, День здоровья).

Формированию коллектива, кроме творческих дел, способствовало и проведение регулярных классных часов: «Учиться – всегда пригодиться», «О чем может рассказать дневник школьника», «Моя Родина», «Здоровье – это главное жизненное благо» и другие. На классных часах рассматривали вопросы культуры поведения, правил поведения в школе, в общественных местах.

Воспитательное взаимодействие осуществлялось с учителями – предметниками, которые оказывали учащимся помощь в учебе. В классе 100% успеваемость. Из 23 учащихся 7 закончили год на «4» и «5». В следующем учебном году необходимо продолжить работу по сохранению и повышению качества обученности в классе.

С родителями учащихся организовывала тесную связь. Родители принимали активное участие в делах класса: в организации чаепитий, посещение родительских классных и общешкольных собраний. За год было проведено 4 родительских собрания, 2 заседания родительского комитета. Проводились индивидуальные беседы с родителями учащихся, доводились до их сведения успехи и проблемы учащихся в образовательном процессе, совместно решались вопросы воспитания.

Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе:

 1. Высокая общественная и познавательная активность учащихся в классе. Причины низкой активности отдельных учащихся: неумение планировать и организовать свою деятельность, излишняя застенчивость.

2. Классные часы, собрания, беседы, экскурсии, их тематика были направлены на реализацию воспитательных задач и целей. Они планировались с учетом календарных праздников, планом общешкольных мероприятий.

3. Большинство учащихся класса принимали активное участие в школьных мероприятиях

4. В течение всего года велась работа с учителями – предметниками, работающими в классе.

5. Индивидуальная работа проводилась со всеми учащимися, но особенно с теми, кто имеет проблемы с успеваемостью, поведением.

6.Активно работал родительский комитет класса. Взаимодействие классного руководителя с родителями принесло положительные результаты.

7. План воспитательной работы, составленный на 2018 - 2019 учебный год, в целом реализован. Итоги воспитательной работы за год позволили выявить проблемы, над которыми предстоит активно поработать в следующем учебном году: формирование сознательного отношения к учебе, воспитание культуры поведения в школе и вне ее, активизация работы классного самоуправления, привлечение всех родителей к воспитательной работе с классом.

                                                         СПИСОК 7 КЛАССА на 2019-2020гг

Ф.И.О.

Дата рождения

Домашний адрес

1

Бадмаев Арсалан

04.08.2007

у.Хонхолой,ул.Цыдыпова,27

2

Батомункуев Айдар

27.09.2006

у.Хонхолой,ул.Сукнева,11

3

Гармажапов Денис

16.02.2007

у.Шанага,ул.Токтохоева,36

4

Горяной Артем

18.01.2007

п.Потанино,ул.Эрийская,12-1

5

Дамьянова Юлия

02.12.2006

у.Хонхолой,ул.Цыдыпова,16

6

Дондубон Анастасия

22.02.2007

у.Хонхолой,ул Цыдыпова,28

7

Дондоков Антон

04.10.2006

у.Хонхолой,ул Цыдыпова,14

8

Ковалев Евгений

12.09.2006

п.Потанино,ул Нагорная,4-1

9

Николаев Юрий

14.09.2006

п.Потанино,ул Октябрьская,62

10

Онохов Владислав

24.05.2006

п.Потанино ,ул.Больничная,3-1

11

Патрушева Светлана

31.08.2006

п.Потанино,ул Октябрьская,20-2

12

Рабжаев Элбэк

19.09.2006

у.Шанага,ул Ленина,39

13

Рабжаева Юлия

27.04. 2006

п.Потанино,ул.Лесная

14

Раднаев Константин

15.06.2006

у.Шанага,ул.Ленина,42

15

Симонова Анна

02.06.2006

п.Потанино,ул.Лесная,25-1

16

Цыдендоржиева Нарана

22.01.2007

у. Амгалантуй,ул Центральная,13

17

Цыденов Вячеслав

23.05.2006

у.Хонхолой,ул.Цыдыпова,18

18

Цыдыпова Юлия

03.07.2007

у.Хонхолой,ул.Сукнева,6

19

Цыренов Александр

21.01.2007

у.Хонхолой,ул.Молодежная,5

20

Шубина Виктория

29.03.2006

п.Потанино,ул Лесная,20-2

                                           

  • ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

 В шестом классе обучались  23 учащихся. По окончании 6 класса выбыли из школы 3 ученика: Бальжинимаев Б, Баранов Н, Ринчинов Э.В 7класс пришли 20 учащихся. Почти все ребята обучаются вместе с начальной школы. Двенадцать человек 2006 года рождения,7 человек 2007года рождения и одна девочка (Патрушева С.) 2005 года рождения.  

  • В полных семьях воспитываются 19 детей, в неполных – 1ребенок. Шесть обучающихся   из многодетных семей.
  • Проживают в с.Потанино 8 детей, в с Шанага 3 детей, в с Амгалантуй 1 ребенок и в с Хонхолой 8 детей.
  • В классе, по результатам шестого класса, качественная успеваемость выше 40%.  
  • Класс активный, творческий. Большинство обучающихся с задатками лидеров. Подростки любознательны, коммуникабельны, инициативны.
  • Класс разбит на небольшие группы, которые поддерживают общение только в школе.
  •  В коллективе выделяются дети, которые легко и с интересом справляются с учебной программой, проявляют ответственное отношение к учебе, быстро и правильно выполняют все предложенные задания. Это Рабжаева Юлия, Бадмаев Арсалан, Дондубон Анастасия.
  • 2 ученика стоят на ВШК учете: Патрушева С В, Онохов В А, также Онохов ВА стоит на учете в ПДН за кражу денег.
  • Пятеро мальчиков Бадмаев А, Цыренов А, Цыденов В, Рабжаев Э, Батомункуев А с пятого класса занимаются футболом, остальные же ничем не увлекаются или интерес носит эпизодический характер.
  • Актив класса избран, но без руководства классного руководителя дети не могут ничего организовать. Кроме того, существует раскол между мальчиками и девочками, который со временем усугубляется: учащаются конфликты, дети отказываются совместно чем-либо заниматься.
  • Одну ученицу Патрушеву С можно назвать аутсайдером: девочка трудно входит в коллектив, учится плохо, прогуливает уроки, способна на обман. С ребёнком и её мамой ведётся постоянная индивидуальная работа.
  • Психологический климат в коллективе относительно спокойный, когда нет конфликтов между мальчиками и девочками; дети в основном открытые, общительные, очень активные, что часто негативно отражается на дисциплине как на уроках, так и во внеурочное время
  • Контроль со стороны родителей в большинстве семей осуществляется на должном уровне.

                                                                    СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 7 КЛАССА

Классный руководитель: Дамьянова Ольга Буяновна

1.Информация о многодетных семьях (3 и более детей до 18 лет).

2019-2020уч.год

п/п

Ф И О ребенка

Дата рождения

Ф И О родителей

Домашний адрес

Бадмаев Арсалан Александрович

04.08.2007

Бадмаев Александр

Цыренович

Бадмаева Алла Сергеевна

с.Хонхолой, ул.Цыдыпова,27а

Дондубон Анастасия Дугаровна

22.02.2007

Дондубон Дугар Дугарович

Дондубон Туяна Дугаржаповна

с.Хонхолой,ул.Цыдыпова,28

Онохов Владислав Алексеевич

24.05.2006

Каурова Вероника Александровна,

Онохов Алексей Алексеевич

п.Потанино,ул.Октябрьская,4

Патрушева Светлана Петровна

31.08.2005

Патрушева Анастасия Викторовна

Кузнецов Петр Николаевич

п.Потанино, ул. Октябрьская,20-2

Цыренов Александр Пурбуевич

21.01.2007

Цыренова Елена Владимировна

с.Хонхолой, ул. Молодежная,5

Шубина Виктория Сергеевна

29.03.2006

Шубина Евгения Владимировна

Шубин Сергей Анатольевич

п. Потанино,ул.Лесная,20-2

2.Информация о неполных семьях (1 родитель: потеря кормильца,

 мать (отец) -одиночка).

2019 -2020уч.год

Класс

Ф И О ребенка

Дата рождения

Ф И О родителей

Домашний адрес

   7

Николаев Юрий Александрович

14.09. 2006

Игнатьева Антонина Александровна

п. Потанино,ул.Мира,

4-2

7

Цыренов Александр Пурбуевич

21.01.2007

Цыренова Елена Владимировна

с.Хонхолой,ул Молодежная,5

3. Информация о неполных семьях (родители в разводе)

 2019-2020 уч.год

Класс

Ф И О ребенка

Дата рождения

Ф И О родителей

Домашний адрес

4.Информация о семьях, где родители – инвалиды

 2019 -2020уч.год

Класс

Ф И О ребенка

Дата рождения

Ф И О родителей

Домашний адрес

7

Цыдендоржиева Нарана Юрьевна

22.01.2007

Цыдендоржиев Юрий Бадмацыренович –инвалид 3гр,

Цыдендоржиева Любовь Доржеевна

с.Амгалантуй,ул.Центральная,13

5.Информация о семьях, находящихся в социально – опасном положении

2019 -2020уч.год

Класс

Ф И О ребенка

Дата рождения

Ф И О родителей

Домашний адрес

Онохов Владислав Алексеевич

24.05.2006

Каурова Вероника Александровна,

Онохов Алексей Алексеевич

п.Потанино,ул.Больничная,3-1

7

Патрушева Светлана Петровна

31.08.2005

Патрушева Анастасия Викторовна

Кузнецов Петр Николаевич

п.Потанино, ул. Октябрьская,20-2

6.Информация о детях - инвалидах

2019 - 2020 уч.год

Класс

Ф И О ребенка

Дата рождения

Ф И О родителей

Домашний адрес

                                                                          7.Информация о детях  «группы риска»

2019 - 2020 уч.год

Класс

Ф И О ребенка

Дата рождения

Ф И О опекунов

Домашний адрес

7

Онохов Владислав Алексеевич

24.05.2006

Каурова Вероника Александровна,

Онохов Алексей Алексеевич

п.Потанино,ул.Больничная,3-1

7

Патрушева Светлана Петровна

31.08.2005

Патрушева Анастасия Викторовна

Кузнецов Петр Николаевич

п.Потанино, ул. Октябрьская,20-2

                                                                                         

                                                                                       

                                                                                       ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ

МБОУ «Потанинская СОШ»

НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ТЕМА воспитательной работы школы: Повышение уровня духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения,  формирование его патриотического гражданского сознания и самосознания

Задачи:

  1. Активизировать сотрудничество семьи, школы и общественных организаций в организации учебно-воспитательного процесса.
  2. Создать условия для поддержки общения, взаимодействия и дальнейшего развития одаренных в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности детей.
  3. Повышать эффективность работы по созданию условий для внеурочной деятельности учащихся, развития дополнительного образования, ориентированные на формирование успешности ребенка, развитие его индивидуальных способностей.
  4. Усилить профилактические меры по предупреждению правонарушений среди обучающихся;
  5. Продолжить работу по развитию системы социальной, психолого-педагогической поддержки участников образовательного процесса.
  6. Повышение эффективности комплексной поддержки уязвимых категорий детей (с ограниченными возможностями здоровья, оставшихся без попечения родителей, находящихся в социально опасном положении, сирот), способствующей их социальной реабилитации и полноценной интеграции в общество через активизацию работы Совета профилактики школы.

Реализация этих задач предполагает:

• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны

здоровья и жизни детей;

• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах

социально значимой деятельности;

• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка

исследовательской и проектной деятельности;

• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик

воспитательной работы;

• Развитие различных форм ученического самоуправления;

Планируемые результаты:

• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;

• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического

самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;

• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;

• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.

Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.

• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их

• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию

творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.

Система дополнительного образования

Вся внеурочная деятельность в школе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.

Цель воспитания — это личность, свободная, талантливая, физически здоровая, обогащенная научными знаниями, способная самостоятельно строить свою жизнь.

Однако потребности личности в достижениях связываются не только с учебной деятельностью. В соответствии с этим направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:

  • направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело;
  • направленность на формирование коммуникативной компетентности, способности к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;
  • направленность на формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства

Цель классного руководителя: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации, социально – педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина.

Задачи классного руководителя:

1. формировать гражданскую и социальную позицию личности, патриотизм и национальное самосознание участников образовательного процесса посредством активизации идеологической и воспитательной работы;

2. развивать работу по организации детского самоуправления в рамках новых воспитательных программ, воспитательных систем и проектов;

3. создавать необходимые условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образовательного процесса;

4. развивать творческий потенциал и лидерские качества обучающихся через комплексную поддержку значимых инициатив участников образовательного процесса и активизацию деятельности детской общественной организации в школе;

5. продолжить работу по профилактике и предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних и максимально привлекать детей «группы риска» к участию в жизни школы;

6. повысить уровень участия учащихся в конкурсах, фестивалях разного уровня.

СЕНТЯБРЬ - Месячник безопасности. Месячник противодействия экстремизму и терроризму.

ОКТЯБРЬ - Месячник культурно-нравственного воспитания. Декада пожилого человека. Месячник бурятского языка.

НОЯБРЬ - Месячник нравственно-правового воспитания. Акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкам», антинаркотическая акция

ДЕКАБРЬ - Месячник толерантности, нравственности. Декада инвалидов. Акция «Дед Мороз и Снегурочка»

ЯНВАРЬ - Месячник физкультурно-спортивного воспитания, профориентационной работы

ФЕВРАЛЬ -  Месячник военно-патриотического воспитания.

МАРТ - Месячник духовно - нравственного и художественно-эстетического воспитания.

АПРЕЛЬ -  Месячник  экологического воспитания

МАЙ - Месячник профориентационной работы

             

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЕ  НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

НАПРАВЛЕНИЕ

ЗАДАЧИ РАБОТЫ ПО ДАННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ

Обшекультурное воспитание

Гражданско-патриотическое

1. Формировать у  обучающихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

2. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

3. Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Экологическое воспитание

1. Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей

среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты.

2. Изучение обучающимися природы и истории родного края, содействие в проведении исследовательской работы учащихся.

3. Проведение природоохранных акций.

Социальное воспитание

Трудовое

воспитание

1. Формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и

творчества для личности, общества и государства.

2. Формирование компетенции, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности

Семейное

воспитание

1. Содействие сплочению родительского коллектива, его вовлечение в жизнедеятельность школы.

2. Работа с родительским активом школы с целью вовлечения родительской общественности в решении школьных проблем.

3. Формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни.

Самоуправление в

Школе, в классе

1. Развивать у обучающихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива.

2. Развивать самоуправление в школе и в классе.

3. Организовать учебу актива ученического самоуправления.

Спортивно- оздоровительное воспитание

1. Формировать у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о

физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья.

2. Формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время.

3. Формирование представлений о ценности занятий физической культуры и спортом, понимание

влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни

Духовно-

нравственное

воспитание

(Нравственно –

эстетическое

воспитание)

1.Формировать у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.)

2.Формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего

народа и других народов России.

3.Создание условий для развития у учащихся творческих способностей

Общеинтеллектуальное

воспитание (проектная деятельность)

1. Стимулировать интерес у

учащихся к исследовательской деятельности, научной работе.

2. Научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности.

Профилактика

правонарушений среди

несовершеннолетних

- профилактика ПАВ

-профилактика суицида

-профилактика

экстремизма и терроризма

-профилактика ДДТТ

1. Предупреждение и пресечение фактов вовлечения несовершеннолетних в совершение  антиобщественных действий, недопущение фактов конфликтов среди обучающихся

2. Создание условий для успешной социальной адаптации несовершеннолетних;

3. Организация социального патронажа детей и (или) их семей, рассматриваемых на заседании Совета профилактики школы

СЕНТЯБРЬ

Месячник безопасности. Месячник противодействия экстремизму и терроризму

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Гражданско-патриотическое воспитание

1. Праздник «День знаний»

2. Культура дорожного движения

3. Терроризм – угроза обществу

03.09

07.09

06.09

Экологическое воспитание

 Операция «Уют» (благоустройство и озеленение школьных кабинетов)

В теч. месяца

Трудовое воспитание

1. Акция «Чистый школьный двор». Трудовые десанты по уборке пришкольной территории.

в теч.месяца

Семейное воспитание

1. Родительские собрания по плану кл.рук

2. Общешкольное родительское собрание

Тема № 1. «Школа + семья: шаг навстречу»

Взаимодействие семьи и школы по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности

17.09

20.09

Самоуправление в школе

и в классе

1. Классные собрания «Планирование работы класса на 2019-20 уч.год»

2. Выборы органов самоуправления в классах

07.09

Спортивно-оздоровительное воспитание

1. Осенний кросс «Здравствуй школа»

2.Здоровое питание

06.09

20.09

 Духовно-нравственное (Нравственно-эстетическое

воспитание)

1. Праздник «Золотая осень»

2. Конкурс рисунков «Мой любимый учитель»

24-28.09

Профилактика правонарушений

1.Декада безопасности

03-14.09

ОКТЯБРЬ

Месячник культурно-нравственного воспитания. Месячник школьной библиотеки. Декада пожилого человека. Декада бурятского языка.

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Гражданско-патриотическое воспитание

1.Беседа:«Будь добрым и человечным к бабушкам и дедушкам»

 

2. День учителя.

03.10

04.10

Экологическое воспитание

Генеральная уборка классных кабинетов

11.10

Трудовое воспитание

1. Рейд «Живи, книга»

2. Уборка пришкольной территории

22-26.10

по графику

Семейное воспитание

Посещение семей Патрушевой С и Онохова В с целью проверки бытовых условий и выполнения режима дня, составление актов

10.10

Самоуправление в школе

и в классе

Спортивно-оздоровительное воспитание

Участие в районном л/а кроссе

Участие в районном турнире по мини-футболу

ГТО среди школьников

В течение месяца

Духовно-нравственное (Нравственно-эстетическое

воспитание)

1. День учителя. Концерт ко Дню учителя

2. Участие в районном конкурсе вокального мастерства «Наранай туяа»

3. Месячник школьной библиотеки «Я за читающую Россию»

04.10

19.10

в теч.месяца

Профилактика правонарушений

  1. « Безопасный Интернет»

30 октября

НОЯБРЬ

Месячник нравственно-правового воспитания. Акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкам», антинаркотическая акция

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Научно-познавательное воспитание

 

Гражданско-патриотическое воспитание

1. Классный час: «4 ноября- День народного единства»

2. Классный час:«Толерантность-путь к миру!» Флешмоб «Жесты добра»

3. День правовой помощи детям

01.11

16 ноября

20 ноября

Экологическое воспитание

Трудовое воспитание

Генеральные уборки

в классах и на закрепленных территориях

В течение месяца

Семейное воспитание

Самоуправление в школе

и в классе

1. Рейд по проверке внешнего вида

2. Заседание актива школьного самоуправления

11.11

25.11

Спортивно-оздоровительное воспитание

1. Классный час: « Я выбираю спорт!»

2. Конкурс рисунков «Мы выбираем здоровье».

3. Беседа «Опасно: тонкий лед!»

4. Акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» (школьные турниры)

5. «Весёлые старты» ко Дню матери

22.11

Вторая неделя

23.11

Духовно-нравственное (Нравственно-эстетическое

воспитание)

1. Международный день толерантности

2. День матери. Концертная программа «Моя мама лучшая на свете» (с приглашением мам)

16 ноября

Четвертая неделя

Профилактика правонарушений

ДЕКАБРЬ

Месячник толерантности, нравственности. Декада инвалидов. Акция «Дед Мороз и Снегурочка»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Научно-познавательное воспитание

Участие в НПК «Серебряная альфа» (респ.этап)

вторая неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

1. День Неизвестного солдата

2. Международный день инвалидов

3 Международный день прав человека

4. День Конституции Российской Федерации

Первая неделя

3 декабря

5 декабря

12 декабря

Экологическое воспитание

 Операция «Кормушка» (мастер-классы)

В течение месяца

Трудовое воспитание

1.Трудовые десанты

2.Генеральные уборки в классных кабинетах

В течение месяца

В течение месяца

Семейное воспитание

1. Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти

2. Работа родительского комитета по подготовке к новому году

3.Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних

Третья неделя

В теч. Месяца

Вторая декада

Самоуправление в школе и в классе

1. Заседания  Совета, актива классов по подготовке к НГ

2. Линейка «Итоги II четверти»

Первая неделя

Посл.день четв.

Спортивно-оздоров. воспитание

1. Спортивные состязания на призы ДМ

2. Участие в районных мероприятиях

17-21.12

по плану руо

Нравств-эстетическое

воспитание

1. КТД «Встречаем Новый год»

2. Акция «Украшаем школу»

по плану

Профилактика правонарушений

Флешмоб  «Знак любви и уважения»

Классный час по соблюдению правил безопасности в период Новогодних, мероприятий и зимних каникул

1 неделя (во время зарядки)

в теч.мес.по плану

ЯНВАРЬ

Месячник физкультурно-спортивного воспитания, профориентационной работы

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Гражданско-патриотическое воспитание

75 лет с начала операции по снятию блокады Ленинграда (1944)

27.01

Научно-познавательное воспитание

Экологическое воспитание

Акция «Кормушка»

В течение месяца

Трудовое воспитание

Семейное воспитание

1.Индивидуальные консультации  с родителями Патрушевой С., Онохова В.(  дети «группы риска»)

В течение месяца

Самоуправление в школе

и в классе

1. Заседание Совета

2. Школа актива

3-4я неделя

Спортивно -оздоровительное воспитание

1.Неделя здоровья -2019

2. Классный час: «Правильное питание-залог здоровья!»

3. Участие в районном первенстве по волейболу

4я неделя месяца

Вторая неделя

по плану руо

Духовно-нравственное (нравств-эстетическое

воспитание)

Подготовка к празднованию Сагаалгана (участие в конкурсах «Баатар-Дангина»)

Профилактика правонарушений

ФЕВРАЛЬ

Месячник военно-патриотического воспитания

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Научно-познавательное воспитание

Олимпиада БГУ «Байкальская перспектива»

Республиканская олимпиада-конференция для школьников «Созвездие»

1я неделя

1я неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

1. Беседа:«23  февраля- День защитника Отечества»

2. Конкурс инсценированной военно -патриотической песни

3.Военно-спортивная игра «Зарница»

В течение месяца

Третья неделя

До 21.02

Экологическое воспитание

1. Конкурс рисунков «Природа нашего края»

2. Акция «Кормушка»

 В течение месяца

В течение месяца

Трудовое воспитание

.

Семейное воспитание

Самоуправление в школе

и в классе

1. Заседания ПС и ШД

2. Рейд по проверке внешнего вида.

1 неделя месяца

В течение месяца

Спортивно -оздоровительное воспитание

1. Конкурс «А ну-ка, мальчики!»

2. Первенство района по лыжным гонкам

3. Проведение профмероприятий по предупреждению заболеваемости ОРВИ и гриппа

Духовно-нравственное (нравст.-эстетическое

воспитание)

«Сагаалган»

Районный конкурс «Баатар-Дангина»

«Масленичные гуляния»

В течение месяца

Профилактика правонарушений

Беседа :«Почему нельзя гулять по ночам»

21.02

МАРТ

Месячник духовно - нравственного и художественно-эстетического воспитания.

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Научно-познавательное воспитание

Олимпиада учащихся 6-8 классов

2 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

1. Операция «Забота»

2. Участие в конкурсе «Война в судьбе моей семьи»

В течение месяца

Экологическое

воспитание

Трудовое воспитание

Семейное воспитание

Психолого- педагогический консилиум для родителей Патрушевой С., Онохова В.

Третья неделя

Самоуправление в школе

и в классе

1. Заседания ПС , ШД

2. Линейка «Итоги 3-й четверти»

1 неделя

Спортивно-оздоровительное воспитание

1. Открытое Первенство по мини-футболу

Вторая неделя

Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое)

воспитание

1. Районный конкурс «Открытка для мамы»

2. Праздничный концерт для  мам

3. Школьный праздник «А, ну-ка, девочки»

1 неделя

2 неделя

в теч.месяца

Профилактика

Классный час:

 «Законы об ответственности несовершеннолетних»

В течение месяца

АПРЕЛЬ
Месячник  экологического воспитания

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Научно-познавательное воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

1. Уборка школьной территории.

2. Классный час: « Как мы можем защитить природу»

3. Классный час:«Путешествие в космос»

В течение месяца

2 неделя

Экологическое

 воспитание

1. Экологический марафон

2. Акция к Международному дню птиц «Подари добро!»

В течение месяца

Вторая неделя

Трудовое воспитание

1. Экологический субботник: «Школа – наш дом, будь хозяином в нём»

Семейное воспитание

Третья неделя

В течение месяца

Самоуправление в школе

и в классе

 1.  Организация отчетных собраний в классах.

2.  Заседания Совета старшеклассников

В течение месяца

1 неделя месяца

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1.День здоровья

2. Районный турнир по шашкам

3. Весенний легкоатлетический кросс

4. Районные соревнования по ОФП

Вторая неделя

2-3 неделя

Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое)

воспитание

1. Выставки рисунков, посвящённые 9 мая «Памятные события Великой Отечественной войны»

Четвёртая неделя

Профилактика правонарушений

МАЙ
Месячник профориентационной работы

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Гражданско-патриотическое воспитание

1. Классный час :«9 мая-День Победы.»

2.Классный час:«Правила дорожного движения».

3. «Уроки Мужества»

Акция «Бессмертный полк»

4. Акция «Внимание - дети» (по отд. плану»)

Первая неделя

В течение месяца

Первая неделя

По плану

Экологическое

воспитание

1. Уборка территории школы

2. Экологический марафон.

3. Конкурс рисунков на асфальте, посвященный Дню охраны окружающей среды

В течение месяца

Четвёртая неделя

Трудовое воспитание

1.Экологический субботник: «Школа – наш дом, будь хозяином в нём»

В течение месяца

Семейное воспитание

Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация  отдыха  и безопасность детей в летний период»

Третья неделя

Самоуправление в школе

и в классе

1. Рейд по проверке чистоты школьной территории.

2. Линейка «Итоги года», итоги конкурса «Класс года»

Третья неделя месяца

Последний учебный день

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое)

             воспитание

1. Концертная программа «Победа входит в каждый дом»

2. Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы.

3.  Праздник «Последний звонок»

4.  Экскурсии в музей.

7  мая

4 мая

Последняя декада

С 25 мая

                                                                                                            Июнь

По плану работы летней оздоровительной площадки « Солнышко»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

Анализ воспитательной работы за 2019-2020гг.

Анализ работы и дистанционное обучение...

аналитическая справка по работе за 2019-2020гг

Аналитический отчет о работе педагога-психологаКушнаревой Анны Алексеевныза 2019-2020 учебный год....

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....