Классные часы
классный час (6, 7, 8 класс)

Гредяева Ольга Александровна

Воспитательные мероприятия для детей и родителей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Классный час: Наше здоровье

Сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок!

Цели:  1)  Пропагандировать здоровый образ жизни

             2)  Формировать представление о личности как гармонии физического и нравственного здоровья

1. Подведение учащихся к

    теме классного часа

Тема классного часа не названа.

Что для тебя важнее всего?    

Учащиеся отвечают на поставленный вопрос коротко (одним словом) на небольшом листочке бумаги. Гарантируя анонимность, знакомимся с ответами и анализируем их

Кто-нибудь догадался, что будет являться темой сегодняшней нашей встречи?

2. Формулировка темы

Наше здоровье – тема актуальная во все времена и для любого возраста

3. Акцентирование внимания

    учащихся  

Вопросы:

  1. Можно ли главного героя считать сильным человеком? В чем его сила?
  2. Можно ли главного героя считать слабым человеком? В чем его слабость?

4. Просмотр мультфильма

    «Ваше здоровье»

Мультфильм создан в 1966 году, почти 50 лет назад!

5. Дискуссия

Дискуссия – спор, обсуждение какого-нибудь вопроса в беседе, печати, собрании  

Вопросы:

1. Ваше впечатление об увиденном?

2. Какую роль сыграли родители в развитии и воспитании сына?

3. Можно ли главного героя считать сильным человеком? В чем его сила?

4. Какой момент в жизни главного героя явился переломным, т.е. жизнь его разделилась

    на «до…» и «после...»?

5. Можно ли главного героя считать слабым человеком? В чем его слабость?

6. Почему этот жизненный излом стал возможным?

    Физическому здоровью главного героя можно только позавидовать,

    но слабая воля подвела в критических жизненных обстоятельствах!

7. Какое интересное решение нашли авторы, чтобы показать хронологию событий?

8. Попробуем восстановить по памяти хронологию событий

   0 – 17            Папа, мама, я – дружная, спортивная, счастливая семья

   17 – 25          Самостоятельная жизнь, полная радости от успехов

                         учебных и трудовых

   25 – 40          Самостоятельная жизнь, полная разочарований, неудач, болезней и

                         одиночества

9. Вспомните, как заканчивается мультфильм? Почему?

            Главному герою дается последний шанс измениться и изменить свою жизнь.

            Авторы надеются, что он им воспользуется!

6. Практикум «Мое здоровье.

    Взгляд в будущее»

Выбирай форму работы по душе: рисунок, схема, мини-сочинение, таблица, стихотворение

7. Подведение итогов

    (рефлексия)

Что вы поняли из сегодняшней встречи?  Над чем задумались?  Какие выводы сделали?

Для классного часа необходимо иметь:

  1. Интернет-ресурс: Мультипликационный фильм «Ваше здоровье», 1966 г
  2. Фломастеры, карандаши, бумага


Предварительный просмотр:

Классный час «Маленькая страна»

Аллен Даллес (1893-1969), работал в Центральном разведывательном управлении США (ЦРУ) с момента его создания в 1947 году. В 1942-1945 гг. руководил политразведкой в Европе. Директор ЦРУ в 1953-1961 годах. Один из организаторов разведывательной и шпионско-диверсионной деятельности против СССР и других соцстран, идеолог «холодной войны». 

ПЛАН ДАЛЛЕСА 

Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, — все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!

Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.

Эпизод, за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением… исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.

Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу — все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветёт махровым цветом.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов.

Вот так мы это и сделаем.

Западные мультфильмы — оружие против детей

Александр Богатырев

Американский мультфильм (на языке детей, мультик), только с виду кажется весьма безобидной поделкой. Но если приглядеться к нему внимательно, то тут же начинаешь замечать то тут, то там «торчащие уши» «американского образа жизни».

Многие русские люди, почувствовав такую скрытую пропаганду (не осознавая полностью всего), просто запрещают своим детям смотреть их. Они воспринимают эти мультфильмы как «очень злые и не учащие добру». Но беда в том, что многие родители не запрещают своим детям смотреть их. Не запрещают не потому, что не почувствовали растленного влияния данной продукции, но по той элементарной причине, что их они даже не смотрели. А зря!

Они не смотрят эти фильмы по той причине, что привыкли к ещё советской системе — «»по телеку» детям плохого не покажут!».  Как ни странно, но этому заблуждению подвержены не только люди старшего поколения, но и совсем молодые, — те, кто уже знает и хорошо прочувствовал порочность и подлость современных СМИ. Правилом является индифферентное отношение родителей к тому, что смотрит их дитё.

Только после этого у этих родителей бывают очень неприятные открытия типа: «А чего это моё дитё такое жестокое и подлое растёт? Мы его такому не учили!».

Да, ВЫ не учили! Учили мультики.

Даже поверхностный просмотр американских мультиков, очень сильно задевает людей ещё нормальной, человеческой культуры. То, что бросается в глаза сразу, это часто изуверская жестокость персонажей мультфильмов друг к другу и, показываемое как героическое, откровенно антисоциальное поведение персонажей мультфильма.

Рассмотрим типичный американский мультик «Вуди и его друзья».Уже из нескольких наугад просмотренных серий этого бесконечного мультика можно вычленить один часто повторяющийся сюжет:  Имеется некий человек, который занят каким-то очень важным для него делом. Как правило, он занят чем-то вполне полезным если не общественно (служащий какой-то компании, по обслуживанию населения), то для себя лично (строит себе что-то, выращивает и т.д.). И имеется праздный бездельник, сильно озабоченный развлечениями и ублажениями себя любимого — дятел Вуди.

Так как в любом американском мультике должен быть «экшн» и как можно больше, то должен присутствовать конфликт между героем и кем-то, кого впоследствии можно выставить полным идиотом и неудачником.
Учитывая выше приведённую завязку сюжета, конфликт разворачивается между героем-дятлом и трудягой.
Так как дятел — герой, то, естественно, он должен победить.

В результате действа, получается, что тот трудяга, который чем-то помешал дятлу в его деле развлечения терпит сокрушительное поражение, а дятел показывается эдаким бравым героем, жутко изобретательным, и выставляющим всех своих «врагов» неумехами, дураками, дебилами, в общем, неудачниками.

Я как-то подсчитал (хоть и изрядно противно было смотреть подряд эту мерзость!), что примерно в 60% сюжетов в мультсериале про дятла Вуди, поведение героя можно откровенно и прямо квалифицировать как антисоциальное.

Вполне естественно, что если некое чадо возьмётся брать пример с этого «героя» (а многие дети числят в своих любимых героях героев мультяшек!), то его поведение неизбежно войдёт в противоречие с Законом. То есть данный мультик прямо воспитывает антисоциальную личность.

Можно, конечно, подумать, что это случайность и прокол создателей, но если учесть что такое поведение встречается в абсолютном большинстве тех мультиков, и рассмотреть ту социально-психологическую модель, лежащую в основе любого американского мультика, то такое содержание будет восприниматься как закономерное.

Силовое превосходство

Что, прежде всего, видно во всех этих мультиках именно со стороны социально-психологической?
В этих мультиках показывается нормальное поведение индивида, ищущего удовлетворения своим сугубо личным устремлениям. Как правило, устремлениям к единоличному лидерству и превосходству над окружающими.
Какому превосходству?

Прежде всего — превосходству силовому!
Причём неважно, какого типа силовому превосходству. Денежному или просто тому, который малолетние юнцы обозначают фразой «кто, кому в морду даст». Если на первом плане — превосходство, то социальная приемлемость такого превосходства оказывается на втором плане.

Отсюда и частый показ как поведения героического — совершенно антисоциального поведения героев мультяшек. Исключения очень редки! Проанализируйте наугад несколько взятых особо популярных американских мультиков. Во всех найдётся нечто, несущее откровенно антисоциальное содержание, но подающееся как вполне нормальное и приемлемое.

То есть можно смело утверждать, что данная мульт-продукция откровенно учит. Учит конкурентному поведению. Достижению превосходства над окружающими и превосходства любым способом и в любом виде. Даже самом идиотском.

Пример последнего — книга рекордов Гиннеса, в котором собраны  «рекорды», абсолютное большинство которых на здоровую голову не то что не делаются, но даже не замышляются! Примеры Гиннесовских «рекордов»: «кто дальше всех плюнет», «кто свой собственный велосипед съел», «человеку лом голову проткнул, и он остался живой и в здравом уме»» и так далее.

Удары по голове

Характерен, в данном контексте, другой часто повторяющийся сюжет в мультфильмах:
Герои мультфильмового действа получают по голове удары падающими наковальнями, совершенно убийственные удары разнообразными предметами, но, почему-то всегда вскакивают, после перенесённых ударов, как ни в чём не бывало. Ну, разве что показывается как нечто очень смешное сильная дурнота или одномоментные страдания такого пострадавшего.

В связи с этим в Америке очень участились случаи убийств животных малолетними детьми. Эти детки лупят со всей силы молотками, железяками и прочими тяжёлыми предметами своих домашних животных, а потом очень удивляются, почему их любимая кошечка, расплющенная в кровавый паштет, после такого обращения не вскакивает и не бежит радостно развлекаться дальше.

Таковы гримасы мультфильмовой пропаганды «Американского Образа Жизни».
Так же как пропаганда Американского образа жизни и связанной с ним погони за развлечениями, роскошью и деньгами воспринимаются и другие распространённые сюжеты мультфильмов.

Поиск и нахождение сокровищ

Очень часто повторяется сюжет о поиске и нахождении сокровищ. Основной смысл такого рода сценариев очень прост — слегка напрягся, нашёл большое сокровище и дальше живёшь только в своё удовольствие. Сопутствующие приключения лишь для антуража. Очень красивого, увлекательного, но подчеркивающего именно идею «великой халявы» — лёгкого богатства.

Обратите внимание!

Как правило, данная идея присутствует всегда. Всегда, так как подразумевается всем действием фильма. Но так как она никогда не говорится прямо, а подразумевается то, по всем канонам человеческой психологии — идёт минуя сознание прямиком в подсознание становясь неосознанным убеждением.

Таких скрытых идей, подразумеваемых всем действом мультфильма, очень много. И не только «Идеи Великой Халявы» с сопряжённой с ней идеей вечного развлечения. Как подразумеваемые в тех мультиках присутствуют практически все основные (антисоциальные с точки зрения здоровой культуры) принципы Американского образа жизни. В этом смысле эти мультики действуют суггестивно — то есть внушают идеи, минуя сознание. Такое внушение, всегда очень эффективно.

В советских мультфильмах все по-другому

Обратите внимание на основную особенность наших, советских мультиков — практически все они построены на сюжете взаимодействия личности и коллектива, личности и общества. Причём таких взаимоотношений, когда коллектив и общество являются не враждебной личности средой, как в американских мультиках, а средой жизни.
Так или иначе, наши мультики учили правильному, социальному, доброму и плодотворному взаимодействию с собственным социальным окружением. Они показывали пороки, и показывали их так, как некое не фатальное отклонение от нормы. Всегда преодолимое и исправляемое отклонение.

Причем, (обратите внимание!), в советских мультфильмах социальное окружение не противодействует активно и прямо возможному противоправному поведению личности, а пытается помочь этой личности исправиться! Именно помочь! Под конец, показывалось, как та самая личность ранее «замеченная в антисоциальном поведении» исправляется и принимается радостно коллективом, обществом. Это считалось нормой.

Ещё одна черта советского мультика - это то, что герой показывается как Творец. Он что-то творит и творит для общества. Что-то полезное. И опять-таки творит во взаимодействии с обществом. Ему может мешать, какая-то враждебная сила, но эта сила побеждается так же, как правило, коллективными же усилиями.
В любом случае, любой мультфильм, каким бы он развлекательным ни выглядел, всегда был нацелен на научение маленького зрителя чему-то вполне доброму и хорошему. Они все добрые.

В советских мультиках невозможно найти такие, которые бы были сделаны «просто так», «для развлечения». В американских мультиках, как правило, даже социальное поведение некоторых героев мультфильмов представляется как «героическая развлекуха». Типа: вот этот герой развлекается, но вот ему надо сделать что-то полезное для общества, он снова развлекается, как бы делая что-то полезное для общества. Иногда ему это даже удаётся. Этот принцип, например, реализован в сериале «Чёрный плащ».

Классификация признаков "вредного" мультфильма

(раздаточный материал для родителей)

Маргарита Новицкая

1. Главные герои мультика ведут себя агрессивно, жестоко, калечат, убивают, причиняют вред. Причем все подробности этого «смакуются», даже если всё это подано под маской юмора.

2. Плохое поведение персонажей по сюжету либо остается безнаказанным, либо даже ведет к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т.д.

3. В сюжете демонстрируется опасное, в случае попытки его повторения в реальной жизни, для здоровья или жизни поведение.

4. В мультфильме персонажам присуще поведение, нестандартное для их пола: мужские персонажи ведут себя по-женски, женские — по-мужски.

5. В сюжете присутствуют сцены неуважительного поведения по отношению к людям, животным, растениям. Это может быть глумление над старостью, немощностью, слабостью, физическими недостатками, социальным и материальным неравенством.

6. Герои фильма несимпатичны и даже уродливы. Для детского восприятия, для более легкой ориентации в том, кто «плохой», а кто «хороший», необходимо, чтобы положительный герой был симпатичным и внешне приятным. Тогда ребенку будет проще понять, кому из героев следует подражать, а кому - напротив.

7. В мультике культивируется праздный образ жизни, пропагандируется идеал «жизнь — вечный праздник», политика избегания трудностей и достижения целей легким путем, без труда или даже обманом.

8. В сюжете высмеиваются и показываются с подчеркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений. Главные герои-дети конфликтуют со своими родителями, которые показаны глупыми и нелепыми. Герои-супруги ведут себя по отношению друг другу подло, неуважительно, беспринципно. Пропагандируется идеал индивидуализма и отказа от почитания семейных и супружеских традиций.

9. В фильме присутствуют сюжетные линии, порочащие и презрительно, брезгливо описывающие всё, что связано с материнством и рождением, воспитанием детей. Материнские образы выглядят отталкивающе, их образ жизни показан как ущербный и неполноценный.



Предварительный просмотр:

                                             

                                                             Воля –  больше, чем талант

                                                            (Оноре де Бальзак, фр. писатель)

                                                                                                                                      Повелевать собой – величайшая власть

                                                             (Сенека, рим. философ, поэт, гос. деятель)

        Воля – способность человека совершать сознательные действия, которые требуют преодоления внешних или внутренних трудностей. Человек без воли подобен автомобилю,… без мотора: внушительно, престижно, красиво, но бесполезно

Волевые качества и их признаки:

Признаки решительности:

1-быстрое и обдуманное принятие решений   в ходе выполнения работы;

2-отсутствие колебаний при выполнении принятого решения;

3-отсутствие растерянности при принятии решений в трудных ситуациях;

4-решительные действия в непривычной обстановке

Признаки самостоятельности:

1-способность без напоминаний, подсказок и постороннего контроля выполнить задание;

2-умение самому найти себе занятие и организовать свою деятельность;

3-умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства, если не прав

Признаки дисциплинированности:

 

1-сознательное выполнение установленного порядка;

2-добровольное выполнение правил;

3-дисциплинированное поведение при изменении обстановки

 

 

 

Признаки настойчивости:

1-стремление постоянно доводить начатое дело до конца;

2-умение продолжать работу при нежелании заниматься или при возникновении другой, более интересной деятельности;

3-умение проявить упорство в изменившейся обстановке

Признаки выдержки:

1-проявление терпения в делах, выполняемых в непростых условиях;

2-умение владеть собой в конфликтных ситуациях;

3- умение контролировать свое поведение в непривычной обстановке

Признаки смелости:

1-преодоление чувства страха;

2-сохранение присутствия духа перед опасностями, трудностями;

3-проявление верности своим принципам вопреки давлению;

4-откровенное выражение собственного мнения.

Признаки инициативности:

1-проявление творчества, выдумки;

2-участие в осуществлении разумного новшества, хорошего начинания, исходящего от других;

3-активная поддержка коллектива в реализации намеченных планов.

Признаки целеустремленности:

1-умение анализировать свои желания и выбирать из них первоочередные;

2-умение поставить перед собой цель, реально оценивая свои возможности;

3-умение осуществлять намеченное.

Приемы самовоспитания воли:

1. Самоприказ

2. Самовнушение

3. Самоодобрение

5 ступенек для самовоспитания воли:

                                                                                                         Самоодобрение 

                                                                             Самоконтроль 

                                                      Самоприказ,

                                                      Самовнушение

                              Борьба

Постановка

      цели

Классный час: Что такое воля? Как воспитать волю?

Цели:    1)  углубить понятия «воля», «волевые качества личности»

               2)  дать детям представление о приемах самовоспитания и методах работы над собой

               3)  побуждать детей к анализу своих поступков, чувств, мыслей

   

1. Причины проведения

Ранее была проведена диагностика «Сильная ли у тебя воля?». Каждый из вас, ребята, ответил на 12 вопросов, сделал подсчет баллов, узнал свой результат. Неутешительные итоги диагностирования – среднюю силу воли имеют 5 учащихся; с силой воли дела обстоят совсем неважно у 6 учащихся – и явились причиной проведения данного классного часа

2. Что такое воля?

Задание:  Работа с Комплексным словарем  русского языка            

Воля –  

1. Способность человека добиваться цели, которую он поставил перед собой

2. Пожелание, требование

3. Свободное состояние

                         

Воля – способность человека совершать сознательные действия, которые требуют преодоления внешних или внутренних трудностей. Человек без воли подобен автомобилю,… без мотора: внушительно, престижно, красиво, но бесполезно.

Задание:  Из предложенных качеств человека выберите волевые качества

Воля проявляется в таких качествах:

  • Решительность
  • Самостоятельность
  • Дисциплинированность
  • Настойчивость
  • Выдержка
  • Смелость
  • Инициативность
  • Целеустремленность

3. Самооценка волевых качеств

    (100%   75%   50%  30%  и т.д.)

Работа с раздаточным материалом

Я предлагаю познакомиться с признаками каждого качества. Затем оцените сами, насколько оно выражено у вас. Закрасьте в соответствующем круге определенную его часть.

Проанализируйте, какие секторы имеют наибольшую площадь, а какие самую маленькую. Это значит, что одни качества у вас развиты лучше, другие хуже. А кто виноват?

4. Беседа «Укротить себя»

А)  В нашем обществе не прекращаются споры: кто должен отвечать за воспитание детей – семья или школа? А вы как думаете?

Б)  А сами дети должны отвечать за свое воспитание?

В)  Может ли человек воспитывать сам себя?       Самовоспитание!

Г)  Некоторые мыслители процесс самовоспитания сравнивают с укрощением диких зверей. А вы с таким сравнением согласны?

Д)  Каких «зверей» в самом себе приходится укрощать?

           У каждого укротителя есть свои приемы, которые помогают приручить диких зверей, сделать их покорными. Есть такие приемы и для воспитания воли

5. Приемы самовоспитания воли

  • Самоприказ – короткое, отрывистое распоряжение, сделанное самому себе; он должен быть твердым, резким, не терпящим возражений
  • Самовнушение – помогает обрести уверенность в себе
  • Самоодобрение – подбадривает, прогоняет мысли о возможной неудаче

Эти приемы помогают заставить нас делать то, что меньше всего хочется делать

6. Упражнения

Теперь поупражняемся в использовании этих приемов. Каждому из вас придется на минуту стать актером. Подсказки на экране.

Дать себе приказ на задания:    а) сделать зарядку;    б) выйти из компьютерной игры

                               в) почистить обувь;  г) не огрызаться на замечания учителя

Сделать себе внушение на задания: а) не включай телевизор, пока не сделаешь уроки;

                               б)  не начинай курить;  в)  не отвлекайся на уроках;  г)  дойди до финиша

Назовите какое-нибудь свое личное достижение, одобряя себя при этом

     

7.      5 ступенек

   для воспитания воли

Вот совет как правильно это сделать

1 ступень – какое качество вы хотите развить

2 ступень – начинайте бороться с недостатками, проявляя свои положительные качества

3 ступень – приказывайте и внушайте себе поступать правильно

4 ступень – упорно контролируйте свои действия. Каждый вечер, анализируя прошедший день, отмечайте, что вам удалось. Намечайте план на завтра. Отмечайте, что помешало довести дело до конца

5 ступень – подбадривайте себя, поощряя прогулкой, отдыхом, сюрпризом самому себе

8.  Воспитание выдержки

Мысленное прохождение 5-ти ступеней

9.  Заключение

Неустанная работа над собой дает поразительные результаты. Об этом говорит опыт всех великих людей. Все они обладали сильной волей. (Александр Васильевич Суворов)

Воля – это стержень, основание для любой деятельности. Не будет воли – не будет ни учебных достижений, ни карьерных успехов, ни семейного благополучия, ни уверенности в завтрашнем дне, ни покоя и радости на душе.

Воля не дана человеку от природы. Она формируется в процессе воспитания и самовоспитания, в борьбе с самим собой. А победив себя, человек получает величайшую власть

Для классного часа необходимо иметь:

1. Комплексный словарь русского языка (по 1 на 2-3 человека)

2. Раздаточный материал (по 1 листу на каждого ученика)

    Используется для работы в классе, а затем пополняет домашнюю Копилку ученика

Используемая литература:              Классные часы. 6 класс / Авт.-сост. А.В.Давыдова. – М.: ВАКО, 2013г – 320 с.

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"

Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"...

Материал к классному часу "Изобретения, изменившие человечество", представлена презентация классного часа и к нему текст.

Материал и презентация  были  подготовлены, как методическая разработка  для проведения классного часа в рамках недели машиностроительных  профессий, для обучающихся по профессии "...

Разработка классного часа "Как воспитать силу воли" из цикла классных часов "Школа самовоспитания"

План-конспект классного часа "Как воспитать силу воли" из цикла классных часов "Школа самовоспитания" для классных руководителей 6-х классов. Материал классного часа может быть использован и в 5, и в ...

Методическая разработка классного часа для 7 класса Конспект классного часа на тему «Жизнь, ставшая легендой»,

В 12-13 лет у школьников развивается самосознание, появляется стремление к самооценке, к определению своего места в мире. Большое значение приобретает для подростка поиск нравственного идеала. Отсюда ...

Сценарий классного часа. Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классе Цели классного часа: 1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью; 2. Повышение мотивации на здоровый образ жизни; 3. Развитие творческих способносте

Сценарий классного часа.Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классеЦели классного часа:Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;Повышение мотивации на...

Методическая разработка классного часа и внеурочной деятельности по изобразительному искусству: «Художники о войне», Тема классного часа: «Художники о войне"

Методическая разработка классного часа и внеурочной деятельности по изобразительному искусству: «Художники о войне»Автор методической разработки: учитель ИЗО, педагог ДО МБОУ г. Иркутска С...