Сценарий Последнего звонка
методическая разработка (11 класс)

Кожемякина Евгения Сергеевна

Сценарий школьного мероприятия "Последний звонок в 11 классе 2019 год"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx34.25 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий школьного мероприятия «Последний звонок в 11 классе» 2019 год.

Автор: Путилова Евгения Сергеевна

Сценка (на сцене парты, за которыми сидят ученики, учитель входит с журналом)

Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли...

 - Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

 - ______________?.. Здесь... ____________?.. - Спит еще. Он вчера приходил!

 - ______________________..

 - Ну что вы, ___________________! Только второй урок! Он к третьему приходит!

 - Ах! Да, да...

 - __________________?..

 - _________ по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе...

 - ____________?.. Олечка! Ты здесь?

 - Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.

 - Хорошо, хорошо...

 - ____________________?

 - Он не может прийти, у него машина сломалась.

 - Но ведь он в соседнем доме живет?

 - У него стресс... Он переживает...

 - __________________?..

 - У _____________ освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

 - _____________________?..

 - У _____________ нога заболела, а __________________________________ пошли                

его к врачу провожать...

 - Ну оказывается, у всех уважительные причины.

 Запишем тему урока...

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель в зал:

 - Что-то я сегодня мало успела...

Песня

Подготовка к последнему звонку. Несколько недель до начала экзаменов. В актовом зале стоят два ученика.
-(               )Блииин, скоро ЕГЭ и вся эта взрослая жизнь. 
-(           ) да уж. Вот как было хорошо в началке : сидишь 2*2-4, 2*2 -4. Вот и вся профильная математика. 
-(         ) Точно. А учителя какие замечательные. Добрые заботливые то солнышко , то тучка. А не как сейчас: (видео)

(           ) Мы пришли к Вам из детского сада,
Не умея читать и писать,
И не зная, учиться как надо,
Помогли Вы все это познать.

(             ) У других потом мы учились,
Но о Вас не смогли мы забыть,
И начальных учителя классов
Мы как маму будем любить.
(Играет 2*2=4) 

Слово учителям начальных классов

  1. Вы теперь выпускники, А мы - третьеклашки.

Повернем мы вспять деньки,

Про жизнь расскажем нашу.

  1. В первом классе - красота. Просто замечательно!

Только научись писать-это обязательно!

  1. Ну а в классе во втором

Сущее мучение!

Помнят все как страшный сон

Таблицу умножения.

4.Тяжелеют рюкзаки. Учебников прибавилось.

В третьем и четвертом классе

Все учатся, стараются.

5. В пятом классе-вот беда

Начались проблемы:

Все сидят и ждут когда

Наступит перемена.

6. Год прошел и класс шестой

Носится по школе,

Все учителя страдают от такого горя.

7.Класс седьмой и физика:    

 Ввели науку новую.

По законам ускоренья

Класс бежит в столовую.

8. Класс восьмой. Не до ученья -

Все вокруг влюбляются! Ничего, как ниучи,

Не запоминается.

19. В девятом классе поумнели. Целый год учили.

Как экзамены прошли- Сразу все забыли.

10. В десятом классе – вот напасть.

Все меняют имидж. Можно в обморок упасть,

Как школьников увидишь.

11. Класс последний выпускной.

Расставанье скоро.

Желаем вам не забывать

Свою родную школу.

ПОДАРКИ

1.Но какой, же праздник без подарков?

А на память вам от нас

Сувениры в добрый час.

Чтобы поступить могли вы,

Вам потребуются силы.

И поверьте нам, друзья-

Без   родной водицы,

 вам   никак нельзя (показывают бутылку с водой «Вода  школьная «Выпускная»»).

Не простая та вода-

Из школы 10-той она!

Половина -это слезы   ваших радостей   и маленьких неприятностей,   а другая   половина   - запас пресной воды на длительное плаванье.

 2.А второй подарок вам

Необычный тоже(показывают надутый воздушный шарик).

Воздух школы дарим вам-

Пригодится, может (дарят воздушный шарик).


-\(             ) Зачем напомнили, что скоро ЕГЭ? Я же ничего не знаю. Так поздно начал готовиться. Все думал, что хватит времени… 
-(                  ) А вот бы создать машину времени и всё исправить. 
-(              ) Даа, согласен, было бы круто. Слушай... а нам вообще к какому уроку? (Играет: «Ко второму уроку»)

*Выходят отличники с коробкой*

-(            )Эй, ребят, что это у вас там?
-(            )Не ваше дело, вы все равно не поймете.
-(            )Да я сейчас сам посмотрю. Дай сюда!

*Начинают отнимать коробку. (Гаснет свет, видео) Случайно нажимают кнопку и перемещаются во времени. Падают.*

-(            ) *Держась за голову* Что это вообще было?
-(                 ) И почему в актовом зале стоит бюст Ленина? Я раньше его не видел. (Все осматривают зал)

-(             ) Давайте загуглим. Может сейчас праздник какой, а мы не в курсе. *Достает телефон и начинает записывать…* Ребят, у меня плохие новости. Тут нет связи. Нигде.
-(            ) Подождите, тут еще есть плакат. Похоже на…
-(               )Это Гагарин. Точно. Я тот тест по 60-м на 5-ку написала.
-(           ) Дааа, если не Светлана Владимировна, так бы и сидели в догадках.
(Играет: «Короли ночной Вероны»)

История
Три девицы под окном 
Очень поздно вечерком
Всё историю учили,
Даты, термины зубрили.

Татьяна Валерьевна сказала, 
Что такого не видала,
Чтоб историю на пять
Мне без подготовки сдать.

Что тут зря нам рассуждать,
  
О пустом сейчас болтать,
Год учёбой заниматься,
Так ЕГЭ нам не бояться.
Мы  учителю втроём 
«Виват» громко пропоём!



(            ) Учитель истории, времени нить 
Ту держишь, чтоб память веков сохранить. 
Истории очень нужны нам уроки, 
Мы впишем в историю новые строки.

(Вручаются цветы и поздравления). Концерт продолжается.

-(              )Это что, мы типо, в другом времени?
-(          ) Да-да, до кого-то медленно доходит, я гляжу. (Ловит презрительный взгляд)

-(           )Ладно, давайте выбираться отсюда. Но прежде, нам нужно починить эту штуку. (Рассматривает коробку)

*Появляются двое ребят в пионерских галстуках*

-(             ) Вам помочь? А что это у вас за коробочки?
-(             ) Это телефон.
-(             ) Телефон? А где провода и кнопки?
-(             ) нет. Это не такой телефон. Он сотовый, работает от сигнала с базы сотовой связи. Он как маленький компьютер.
-(              )Отлично, раз вы умеете обращаться с такими компьютерами, то может поможете программу для ЭВМ закончить?
- (            )Программу для чего? ЭВМ?
- (           ) да. А вы что с деревни? У вас нормальных компьютеров нет? Только маленькие коробочки?
- (           ) А чем нужно помочь?
-(             ) Там программу на бэйсике нужно написать. Если вам ,конечно, известно, что такое бэйсик.
-(             ) Известно, Известно. Ладно, пойдемте помогу.

(              ) Сегодня в мире супертехнологий
Мы все живем, и Вам благодаря
Не будем лузерами мы теперь во многом,
Уроки ваши – с пользою, не зря.
(            ) Спасибо Вам за такт и за терпенье,
Спасибо за учительский Ваш труд.
В своем предмете «ас» Вы, без сомненья,
Желаем много Вам счастливейших минут!

-(             ) А что это за коробка?
-(             )Ну, как сказать, это аппарат, благодаря которому мы оказались здесь. *Начинает вываливать всё из портфеля, впоследствии выпадает книжка Булгакова*
-(              ) Хорошая шутка…Вы что? Где вы это взяли? Такое нельзя никому показывать! Спрячь-ка лучше назад. (Запихивает книгу обратно в сумку)
-(              ) А что такое? Это же просто книга, ничего особенного. Нам в школе задали.
-(               ) Вы , вообще, откуда такие взялись? Вы не слышали ничего про запрещенную литературу?! Такие книги вообще нельзя открыто носить.
-(               ) Эм, ну ладно, хорошо, уберу.
-(               ) Дааа, нам же это на литературе совсем недавно рассказывали! Как мы могли забыть?!
-(             )И правда, если бы не учителя русского и литературы, вряд ли эта книжка вообще оказалась у меня в портфеле. (Играет: «Этот мир придуман не нами»)

(                )Родной славянский мой язык, 
На нем я говорить привык, 
Его все время изучаю. 
Мой «русовед», Вас поздравляю 

(             )И благодарность эту шлю. 
Я русский мой родной люблю, 
Ведь им писали Пушкин, Блок, 
Люблю родной я Ваш урок.

(Вручаются цветы и поздравления). Концерт продолжается

-(               ).Пойду, сдам эту книгу обратно в школьную библиотеку.

Галина Николаевна!


1.Вы хозяйка всех книг в нашей школе!

Как бежали мы к Вам в перерыв!

Были рады, коль книгу вскоре

Находили на полках больших.

2.Вы прекрасный нам мир подарили,

Жить нам было без вас бы грустней,

 Благодарность большую примите

 От своих повзрослевших детей!

-(             ) Так что нам нужно сделать, чтобы починить эту кучку проводов. 
-(             ) Для начала нужно разобраться, в чем проблема. Кто-нибудь видел инструкцию?
-(              ) А вы не можете просто посмотреть, что не так? А то эта инструкция только на иностранных языках: английский, французский.
- (            ) Тут есть проблемка. Тот парень, который это придумал пошел помогать с этим, как его, ЭВМ, кажется. Но я помню несколько вещей, которые точно понадобятся.
-(             ) Хорошо. Нужно будет пройтись и попробовать найти это.
-(             ) А я могу перевести её, но мне понадобится время. Я в отличие от некоторых работал на английском. А не как вы.
-(             ) Ну не скажи, мы тоже помним парочку вещей. За что и хотим сказать большее спасибо нашему учителю иностранных языков.(Играет: «Frank Sinatra – Chicago»)

(              ) Без иностранных языков 
Сегодня сложно жить на свете, 
Тот, кто язык учить готов, 
Найдет призванье на планете. 

(            ) И я хочу, учитель мой, 
Сказать вам искренне спасибо, 
За то, что вы язык чужой, 
Мне как родной привить смогли

(Вручаются цветы и поздравления). Концерт продолжается.

-(             ) Отлично. Тогда мы пойдем, прогуляемся, а вы пока переводите, думаю, вам хватит времени.
*Ходят по школе*
-(               ) Здесь должен быть спортзал.
Играет песня. (Песня про физрука, Выводится изображение на проекторе с видео. Затем поздравления, цветы. (Играет: «И снова седая ночь»)

- (                    ) О, здесь как всегда веселье. Бегают, прыгают… (Подбегает парень)
-(                ) Ребят, вы че стоите? Быстро переодевайтесь! Сегодня же сдача ГТО!
-(              ) Чего-чего?
-(               ) ГТО! Переодевайтесь, пока учитель не заметил, что вы без формы!
- (                ) Да я эти нормативы и без формы сдам.
*Начинают сдавать ГТО, одна и держится ногу*
-(                  ) Ааааай! Как больно!
- (                   ) Что случилось?
- (                   )Похоже, я сломал ногу. Боль адская!
- (               ) Я знаю, что делать! Мы это на ОБЖ проходили! Несите бинты и две палки.
-(                   ) Да,да да. Я тоже все это знаю, но что-то растерялся. Что бы мы делали без уроков ОБЖ! (Играет песня из т\с «Солдаты»)

(                 ) О том, что провод электрический 
Нам поднимать совсем не нужно, 
И под навесом металлическим 
В грозу сидеть не стоит дружно, 

Учитель учит, как опасности 
Избегнуть всюду окружающей. 
Слова ж примите благодарности 
И поздравленья от товарищей.

(Вручаются цветы и поздравления). Концерт продолжается.
-(               )Так всё, хватит с меня физ-ры. Пошли дальше.
-(               ) Так, это , похоже, кабинет МХК. Пошли!
- (              ) Вдруг здесь есть ответ,как нам вернуться назад

Архитектура Древнего мира

Нас, безусловно, всех покорила.

Храмы, скульптуры все мы узнали   -

 На МХК нам их показали.

  Живопись тоже нас привлекает  

Может, художником кто-нибудь станет.

И позавидует даже Ван Гог

Что нас  учил  такой педагог!

Поздравление и цветы. Концерт продолжается.


-(           ) О. Кабинет Математики. Мне кажется, тот умник говорил что-то про логарифмическую линейку. 
- (                ) Точно. Нужно спросить
- (               ) Здравствуйте, у вас не найдется логарифмической линейки?
-(                 ) Найдется, только вы для меня кое что сделаете
- (               ) Да , конечно. Все что угодно : логарифмы, тригонометрия и даже (хоть бы не это, хоть бы не это) деление столбиком.
- (                  ) Нет. Это мне каждый день решают. А я так устала от этих цифр, хочется простой песни.
-(                   ) Песни? и все? А я уже боялся делить придется. А песня это мы можем.
(Играет переделанная» Буги-Вуги)
- (                ) Я нашел то,что нам нужно, ведь в кабинетах технологии в нашей школе можно найти все!!!

Труд из обезьяны сделал человека,
Труд, терпение вот залог успеха.
Вы нас научили мастерству, искусству,
Знание вложили, нам ведь это нужно.
Пусть порой не гладко шло образование,
Но труда учитель, объяснял старательно.
Мы старались честно, силы не жалели,
И, в конце - концов, во многом преуспели.
Вас благодарить мы не перестанем
И труды все Ваши помнить не устанем!


- (                     ) Вот мы и вернулись. Как у вас тут дела? Починили? 
-(                  ) Да вот почти все собрали, осталось дождаться.
- (                  ) А как она вообще работает? Какой принцип?
-(                    ) Принцип действия его машины основан на движении вдоль оси времени, как вдоль одного из любых других трёх измерений, и «единственное различие между Временем и любым из трех пространственных измерений заключается в том, что наше сознание движется по нему». 
-(                   ) Че-то я ничего не поняла. 
-(\             ) ой, и что ты без физике делать то будешь?
- (                   ) А вот что…(номер)
- (                  )*возвращается* ох уж этот Бэйсик, да еще и на этих доисторических гробиках. Вы сделали? *кивают* Ну давайте назад. 
*нажимает кнопку *
- (               )наконец-то дома. Ой у меня 10 пропущенных от мамы . У кого больше ….
- (               ) Ладно. Хватит. Нужно быстрее позвонить, а то волнуются.

(           ) Взглянув назад, на годы жизни школьной, 
Что исчезают навсегда вдали 
Мы скажем с дрожью в голосе невольной: 
«Спасибо вам, что в школу привели!» 

(                  )Бывало всякое: уроки мы учили, 
Ночей не спали, забывали дневники, 
Без сменки нагло мы ходили, 
И в форточки швыряли мы снежки, 


(                   ) Нам было здесь и весело, и грустно… 
Пятерки – радость, двойки – стыд и срам. 
Сейчас мы, переполненные чувством, 
Расскажем, как мы благодарны вам. 

(                      ) Вам – маме, папе, бабушке, братишке… 
Вы в школу с нами в первый раз пришли… 
Купили нам тетрадки, ручки, книжки… 
«Спасибо вам, что в школу привели!» 


(                      ) И не забудутся старанья эти. 
Хоть в школу не вернемся мы, увы… 
Но все же лучшие родители на свете – 
Мы скажем без сомненья – это вы!
(песня)
-(                 ) Вас Евгения Сергеевна  искала. Где вы были? Она уже родителям звонить собралась, сказать, что вы прогуливаете .
Кл.рук: Всё хватит. И это без особых происшествий? Родителей немедленно, родителей в школу.

Выпускники:

1. Завтра?

Кл.рук: Нет, сейчас, сию минуту! Слово родителям



- (                 ) ой. Так если она думает, что мы прогуливаем, то директору сказала наверно. 
-(                   ) А для Татьяны Степановны у нас есть особый номер, выкрутимся.
(танец) (флеш-моб)
-(              ) Спасибо нашей администрации:
- за школьный ремонт, за тепло, электричество;
- за книги, пособия в нужном количестве;
- за кадры высокого ранга;
- за ваши проверки с тыла и с фланга;
- за праздники, конкурсы, олимпиады;
- за щедрые ваши подарки, награды;
- за этот прекрасный сверкающий зал;
- за все, чем каждый из вас помогал.
Директору школы (Ерошкиной Татьяне Степановне), завучам (Левинской Любовь Борисовне, Гурской Татьяне Степановне), всем желаем крепкого здоровья, успехов, счастья!
-(                 ) Да после таких приключений нужно перекусить. Погнали в Столовую. 
-(               ) Хочется сказать слова искренней благодарности тем людям, которые на протяжении стольких лет терпеливо убирали за нами, которые нас так вкусно, по-домашнему, кормили, которые следили за исправностью электропроводки, за чистотой школьного двора, за тем, чтобы нам было тепло зимой.

- (               ) А если по дороге в столовую тебя нечаянно с ног собьет первоклассник, то я знаю, к кому обратиться за помощью.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ медсестре

Если Вы, нахмурясь, выйдите из дома,

Если Вам не в радость солнечный денек,

Значит, заболели, значит захворали,

Вам к врачу зайти придется  на часок.

Наша дорогая Елена Александровна!

К вам с любой болячкой бегали всегда,

Всех вы нас лечили, руки золотые,

Ваши руки помнить будем, будем мы всегда!


(Звенит звонок. Все убегают)
Ведущий -Сверкает яркими огнями 
Такой знакомый школьный зал. 
И расстается детство с нами - 
Сегодня наш прощальный бал. 
Улыбки, блеск счастливых глаз, 
И вот звучат последние слова 
В последний раз.
(Звучит песня)

Ведущая - Зовут неведомые дали... 
Сердца романтикой полны, 
Теперь еще дороже стали 
Дни этой памятной весны.
Ведущий -Настал, друзья, заветный час, 
И жизнь большая в первый раз 
Зовет нас всех вперед идти. 
Итак, друзья, удачи на экзаменах!
«Ни пуха всем нам, ни пера!»
Ведущая - Право подать последний звонок предоставляется


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий последнего звонка

Последний звонок проводится как церемония награждения премией Последний Звонок 2011, с песнями переделками для учителей...

Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе

Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....

Сценарий последнего звонка 2011

Тардиционное школьное мероприятие для выпускников - праздник Последнего звонка....

Сценарий Последнего звонка

Последний звонок - это самый основной и трудный в подготовке праздник, особенно если сценарий пишется самостоятельно, не привлекая специалистов и режиссеров. Данный сценарий сначала показался невыполн...

Сценарий последнего звонка 2011

один из вариантов проведения последнего звонка...

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"

Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...