Презентация организационного классного родительского собрания в 9 классе.
презентация к уроку (9 класс)

Уварова Наталья Борисовна

Презентация организационного родительского собрания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 9_klass_roditelskoe_sobranie_1.ppt774.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Организация учебного процесса в 9 классе». Организационный классный час

Слайд 2

Повестка дня Нормативно-правовая основа деятельности МАОУ «СОШ №65 г.Улан-Удэ имени Г.С.Асеева» Безопасность обучающихся и профилактика правонарушений несовершеннолетних. Нововведения в ОГЭ-2020 на основе ФГОС ООО Организация деятельности родкома. Разное

Слайд 3

Нормативно-правовая основа деятельности МАОУ «СОШ №65 г.Улан-Удэ имени Г.С.Асеева» Устав Правила поведения обучающихся. Кодекс ученика Методические рекомендации МОиН РБ об использовании устройств мобильной связи в ОО

Слайд 4

Безопасность обучающихся и профилактика правонарушений несовершеннолетних. Гражданская оборона Пожарная безопасность Правила дорожного движения Противодействие терроризму Безопасность в интернете

Слайд 5

Нововведения в ОГЭ-2020 на основе ФГОС ООО

Слайд 6

Причина нововведений С 2011 года в общеобразовательных школах России обучение по учебным программам осуществляется на основе федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Так как ФГОС диктует правила для всего процесса обучения, изменениям подвергнется и ОГЭ для девятиклассников.

Слайд 7

Цель изменений: достижение более высоких образовательных показателей; повышение уровня теоретических и практических знаний учеников.

Слайд 8

Основные изменения ОГЭ-2020: Изменение содержания КИМ - задания будут разительно отличаться от заданий предшествующих лет. Изменяется цель заданий – на смену проверки информированности ученика по той или иной дисциплины, задания КИМ ОГЭ 2020 нацелены на определение и оценку практико-ориентированных знаний выпускников. В сравнении с экзаменационными моделями 2019 г. в проектах КИМ ОГЭ 2020 г. усилены деятельностная составляющая, практический характер заданий.

Слайд 9

Реализованы некоторые принятые в международных сопоставительных исследованиях подходы к конструированию заданий по математике и предметам естественнонаучного цикла. Прогнозируется, что итоговая отметка, выставляемая по конкретному предмету в аттестат ученика, зависит от его результатов на ОГЭ. Если за год у выпускника выходила пятерка по русскому языку, но экзамен он сдал на четвертку, то в аттестат об окончании 9-ти классов пойдет оценка 4.

Слайд 10

Основные изменения содержания КИМ. Перспективные модели измерительных материалов для государственной итоговой аттестации по программам ООО стали разрабатываться с 2018 года. Назначение КИМ остается прежним – оценить уровень общеобразовательной подготовки выпускников 9-х классов. Содержание КИМ определяется на основе ФГОС и примерной образовательной программы ООО. 19-20 августа 2019 года на официальном сайте ФИПИ опубликованы проекты документов, определяющие содержание контрольных измерительных материалов ОГЭ 2020 года , обсуждение которых должно быть завершено к 01.10.2019 года.

Слайд 11

Учебный предмет Изменения в КИМ ОГЭ 2020 Суть изменений Русский язык В 2020 г. изменено количество заданий в экзаменационной работе с 15 до 9, изменён первичный балл за выполнение работы с 39 до 33. Сохранены задание 1 (изложение) и альтернативные задания (9.1; 9.2; 9.3), система оценивания ответов на них. При этом изменилась жанровая специфика текста для изложения (могут быть предложены тексты различных жанров (путевые заметки, записки, очерк, рецензия, дневник и т.д.)). Экзаменационная работа предполагает выполнение экзаменуемым различных видов анализа языкового материала: 4 задания (задания 2–5) проверяют умение выполнять орфографический, пунктуационный, грамматический анализ; 3 задания (задания 6–8) нацелены на анализ текста, а именно проверяют глубину и точность понимания содержания текста; понимание отношений синонимии и антонимии, важных для содержательного анализа текста; опознавание изученных средств выразительности речи.

Слайд 12

Учебный предмет Изменения в КИМ ОГЭ 2020 Суть изменений Математика В КИМ включён новый блок практико-ориентированных заданий 1-5. Проверяются практические умения и навыки

Слайд 13

Учебный предмет Изменения в КИМ ОГЭ 2020 Суть изменений Физика 2020 г. изменилась структура экзаменационной работы. Задания в работе выстраиваются, исходя из проверяемых групп умений. По сравнению с предыдущим годом общее количество заданий в экзаменационной работе уменьшено с 26 до 25. Количество заданий с развёрнутым ответом увеличено с 5 до 6. Максимальный балл за выполнение всех заданий работы увеличился с 40 до 43 баллов. В КИМ 2020 г. используются новые модели заданий: Расширилось содержание заданий 22 на объяснение явлений, в которых преимущественно используется практико-ориентированный контекст. Изменились требования к выполнению экспериментальных заданий: обязательным является запись прямых измерений с учётом абсолютной погрешности. Кроме того, введены новые критерии оценивания экспериментальных заданий. Максимальный балл за выполнение этих заданий 3. Помимо решения задач, выпускникам придется работать с измерительными приборами, анализировать предоставленные графики и схемы, а также проводить опыты.

Слайд 14

Учебный предмет Изменения в КИМ ОГЭ 2020 Суть изменений Химия 2020 г. предлагается только одна модель КИМ. Увеличена доля заданий с множественным выбором ответа (6, 7, 12, 14, 15) и заданий на установление соответствия между позициями двух множеств (10, 13, 16). Добавлено задание 1, предусматривающее проверку умения работать с текстовой информацией. В часть 2 включено задание 21, направленное на проверку понимания существования взаимосвязи между различными классами неорганических веществ и сформированности умения составлять уравнения реакций, отражающих эту связь. Ещё одним контролируемым умением является умение составлять уравнения реакций ионного обмена, в частности сокращённое ионное уравнение. В экзаменационный вариант добавлена обязательная для выполнения практическая часть. В обязательные испытания добавится проведение опытов, а также выявление вещества (раствора), находящегося в пробирке. Выпускникам, стремящимся за высокой оценкой, необходимо будет понимать, что из себя представляет каждый элемент таблицы Менделеева и как он себя ведет при различных внешних условиях.

Слайд 15

Учебный предмет Изменения в КИМ ОГЭ 2020 Суть изменений Обществознание Изменена структура экзаменационной работы: снято разделение заданий по частям на основе формы записи ответа. Задания в работе выстраиваются, исходя из проверяемых групп умений. Общее количество заданий КИМ сокращено с 31 до 24, максимальный первичный балл уменьшен с 39 до 35. Задание на различение фактов и мнений в социальной информации в том виде, как оно существовало в КИМ предыдущих лет, исключено из работы. Добавлены задания, проверяющее умение раскрывать смысл ключевых обществоведческих понятий, задание-задача с контекстом финансовой грамотности и задание на анализ статистической информации (преобразовано из существовавшего в КИМ прошлых лет блока из 2 заданий с кратким ответом). Усилена аналитическая составляющая КИМ: большинство заданий требует анализа практических ситуаций, умений рассуждать, объяснять, аргументировать, выражать своё мнение с опорой на факты социальной жизни, личный социальный опыт и обществоведческие знания. Выпускник должен продемонстрировать умения и знания, которые характеризуют уровень его социализации и социальную зрелость

Слайд 16

Учебный предмет Изменения в КИМ ОГЭ 2020 Суть изменений История Предлагается только одна модель КИМ, соответствующая линейной системе изучения истории на основе Историко-культурного стандарта и единого учебника. В новой модели КИМ сохранены некоторые задания, которые были представлены в прежней модели (нумерация по новой модели: 2–5, 7, 11, 12, 20, 21). Введены новые задания на работу с исторической картой, увеличено число заданий на основе визуальных источников исторической информации, выделен блок заданий, проверяющих знание истории культуры, расширен спектр аналитических заданий. Проверяются практико-ориентированные умения: работать с разными видами информационных источников, владеть навыками смыслового чтения. Демонстрируются умения анализировать события, рассуждать, аргументировать, выражать свое мнение.

Слайд 17

Учебный предмет Изменения в КИМ ОГЭ 2020 Суть изменений Литература Введена дополнительная тема сочинения в части 2. Все темы 2.1–2.5 формулируются по творчеству тех писателей, чьи произведения не были включены в часть 1, что обеспечивает более широкий охват элементов проверяемого содержания. Введены критерии оценки практической грамотности (максимально 6 баллов), что привело к увеличению максимального количества баллов за всю работу с 33 до 39 баллов. Проверяется уровень читательской грамотности

Слайд 18

Учебный предмет Изменения в КИМ ОГЭ 2020 Суть изменений Информатика В КИМ 2020 г. количество заданий сокращено до 15. Расширен набор заданий, выполняемых на компьютере за счёт включения 3 новых заданий, проверяющих умения и навыки практической работы с компьютером:  поиск информации средствами текстового редактора или операционной системы (задание 11);  анализ содержимого каталогов файловой системы (задание 12);  создание презентации или текстового документа (задание 13). В отличие от КИМ 2019 г., в КИМ 2020 г. во всех заданиях предусмотрен либо краткий, либо развёрнутый ответ. Изменение коснулось разграничения тестов на три уровня: базовый, средний, повышенный. Увеличено количество заданий практической направленности

Слайд 19

Учебный предмет Изменения в КИМ ОГЭ 2020 Суть изменений Иностранные языки В экзаменационной работе 2020 г. были внесены изменения в разделы 2 («Задания по чтению») и 5 («Задания по говорению»). В разделе 2 («Задания по чтению»): было изменено задание 9: участникам ОГЭ предлагается осуществить информационный поиск и определить, в каком из шести письменных текстов содержится ответ на предложенный вопрос (в задании есть один лишний вопрос). Максимальное количество баллов за выполнение задания – 6; Проверяются практико-ориентированные умения: работать с информационными источниками, владеть навыками устной речи.

Слайд 20

Учебный предмет Изменения в КИМ ОГЭ 2020 Суть изменений Биология Сокращено количество заданий с 32 до 30 и максимальный первичный балл - с 46 до 45. Отдельные изменения коснулись следующих позиций: в части 1 работы включены новые модели заданий в линиях 1 и 20, в части 2 добавлена новая линия заданий (27), линия 30 (задания 31 и 32 в модели 2019 г.) претерпела значительную переработку. Добавлены практико-ориентированные задания. (Серьезных изменений не произошло) География В КИМ 2020 г. изменена последовательность заданий, изменена форма записи ответа в заданиях (2, 3, 14, 15, 21, 22, 24, 26) . В КИМ 2020 г. включён мини-тест из трёх заданий (27–29), проверяющих сформированность умений работать с текстом географического содержания. Максимальный первичный балл уменьшен с 32 до 31. Добавлены задания, определяющие умения работать с информационными источниками. (Серьезных изменений не произошло)

Слайд 21

Выводы 1. Можно с уверенностью сказать, что изменятся все составляющие ОГЭ 2020: формулировка заданий; сокращается тестовая часть, увеличивается количество заданий по видам проверяемых умений и способов действий; критерии оценивания.

Слайд 22

2. Некоторые тесты, которые входили в открытый банк заданий ФИПИ сохранятся, но будут видоизменены. 3. ОГЭ становится более схожим с ЕГЭ, по некоторым заданиям даже сложнее.

Слайд 23

4. Подготовку к экзаменам необходимо начинать как можно раньше. 5. Отношение к подготовке к экзаменам должно быть мотивированным не только у выпускников, но и у родителей.

Слайд 24

Разное Организация деятельности родкома. Организация питания Особенности режима работы школы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

протокол классного родительского собрания в 9 классе

классное родительское собрание по проблемам подросткового периода....

Классное родительское собрание в 10 классе «Учебный труд подростка. Помощь родителей в учении десятиклассникам.»

План проведения.1.   Доклад классного руководителя по теме.2.   Результаты анкетирования учащихся  10 кл (выступление классного руководителя)3.   Тестирование родите...

Классное родительское собрание в 8 классе "Роль семьи в развитии моральных качеств подростка"

Разработка родительского собрания содержит материал, главными целями которого является:1)   познакомить родителей с результатами исследований ученых о влиянии семейной атмосферы на развитие ...

Классное родительское собрание в 7 классе-" Переходный возраст:особенности контакта с подростками"

Цель: повышение эффективности взаимодействия родителей с собственными детьми- подростками»...

Классное родительское собрание в 6 в классе по теме "Возрастные личностные особенности шестиклассников и причины подростковой агрессии"

Цели собрания:•          познакомить родителей с возрастными личностными особенностями шестиклассника и причинами подростковой агрессии;•...

Тематика классных родительских собраний в 11 классе

Тематика классных родительских собраний в 11 классе на 2015-2016 учебный год....

Родительское собрание 9 класс (организационное - "Первый раз в 9 класс)

Родительское собрание 9 класс (организационное - "Первый раз в 9 класс")...