Протокол классного часа перед экскурсионной поездкой
классный час (6 класс)

Салимова Мария Валентиновна

Правила безопасности для учащихся во время поездок. Правила безопасного поведения учащихся во время экскурсий

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_poezdka.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол

классного часа 6Е класса МОУ «СОШ N 40»

от «15» мая 2019 года.

    Повестка дня:

Правила безопасности для учащихся во время поездок. Правила безопасного поведения учащихся во время экскурсий

Правила безопасности для учащихся во время поездок

I. Общие требования безопасности

1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся при поездках на автобусе, железнодорожном транспорте.

2. К перевозкам допускаются дети, прошедшие инструктаж по технике безопасности при поездках.

3. Поездки детей возможны только в сопровождении педагога и прошедшего инструктаж взрослого из числа родителей.

II. Требования безопасности перед началом поездки

1.Пройти инструктаж по технике безопасности при поездках.

2. Соблюдать дисциплину, выполнять все указания педагога.

3. Ожидать подхода автобуса в определённом месте сбора.

4. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, собраться у места посадки.

5. Не выходить навстречу приближающемуся автобусу.

III. Требования безопасности во время посадки и поездки

1. После полной остановки автобуса, по команде сопровождающего, спокойно, не торопясь и не толкаясь войти в салон, занять место для сидения.

2. Не открывать окна, форточки и вентиляционные люки без разрешения водителя, педагога.

3. Во время движения в автобусе не вскакивать со своего места, не отвлекать водителя разговорами, криком.

4. Не создавать ложную панику, соблюдать дисциплину и порядок.

5. Бережно обращаться с оборудованием автобуса (не портить обивку, не делать надписи и т.д.).

6. Запрещается стоять и ходить по салону во время движения автобуса, высовываться из окна и выставлять в окна руки.

IV. Требования безопасности в чрезвычайных ситуациях

1. При плохом самочувствии и внезапном заболевании сообщить об этом педагогу или сопровождающему.

2. В случае травматизма сообщить педагогу или сопровождаемому для оказания первой помощи.

3. При возникновении аварийных ситуаций, по указанию водителя, педагога, сопровождающего быстро, без паники, покиньте автобус.

4. В случае экстренной эвакуации необходимо сохранить спокойствие, брать с собой только самое необходимое.

5. В случае террористического захвата автобуса соблюдайте спокойствие, выполняйте все указания без паники и истерики – этим вы сохраните себе жизнь и здоровье.

6.  Во избежание травм при резком торможении автобуса упираться ногами в пол кузова автобуса и руками держаться за поручень впереди расположенного сидения.  

V. Требования безопасности по окончании поездки

1. Выходите из автобуса, спокойно, после полной его остановки и с разрешения сопровождающего в сторону тротуара или обочины дороги.

2. Первыми из автобуса выходят дети, занимающие места у выхода из салона.

3.  После выхода из автобуса, используя самоконтроль, убедиться, что никто из группы не отстал. Если кого-то нет, немедленно проинформировать об этом руководителя группы для принятия дальнейших действий.

Правила безопасного поведения учащихся во время экскурсий

I. Требования безопасности перед проведением экскурсии

1. Внимательно выслушать инструктаж по технике безопасности.

2. Надеть удобную одежду и обувь, не стесняющую движения и соответствующую сезону и погоде.

3. При жаркой солнечной погоде надеть головной убор.

4. Не начинать движение без указания педагога.

II. Требования безопасности во время экскурсии

  1. Соблюдать дисциплину, выполнять все указания педагога, самовольно не изменять установленный маршрут движения и место расположения группы.

2. При движении учащиеся не должны нарушать построения группы: не перебегать, не обгонять товарищей, не кричать, не толкаться.

3. При переходе улиц, перекрестков соблюдать правила дорожного движения.

4. Своевременно информировать педагога об ухудшении состояния здоровья или травмах.

III. Правила поведения во время экскурсии в музей, на выставку:

- вести себя спокойно, сдержанно;

- внимательно осматривать, слушать, не перебегать беспорядочно от одного экспоната к другому;

- без разрешения ничего не трогать;

- громко не разговаривать;

- не забыть поблагодарить экскурсовода.

IV. Требования безопасности по окончании экскурсии

1. Проверьте присутствие всех своих товарищей.

2. Проинформируйте педагога об ухудшении состояния здоровья или травмах.

3. Уходить с экскурсии, дождавшись разрешения педагога.

    Во время проведения тематического классного часа и тематической беседы с учащимися также были рассмотрены следующие вопросы:

      Безопасное поведение на дорогах.

      Поведение в экстремальных ситуациях.

      Правила безопасности: правила безопасного поведения учащихся на улице, в общественных местах.

      Безопасность на воде – правила поведения.

     

ФИО учащихся

Классный руководитель 6Е класса ____________________          ___________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол классного часа.

Бланк протокола классного часа с выдержками из нормативных документов....

Протокол классного часа.

Протокол классного часа (родительского собрания), проводимого в начале учебного года....

РАЗРАБОТКА классного часа Тема: «Снимая шляпу перед словом дружба»

         Данная разработка предназначина для классных руководителей, работающих в 5 - 6 классах, а также для студентов - практиканто,в и дает возможность в ...

Экскурсионная поездка в Шереметьевский замок

В статье содержатся впечатления о поездке в Шереметьевский замок республики Марий Эл,посёлок Юрино....

Сценарий классного часа «Снятие тревожности перед ЕГЭ"

Подборка практических упражнений для классных часов в старших классах перед экзаменами....

ПРОТОКОЛ КЛАССНОГО ЧАСА в 10 классе МБОУ СОШ №4 а. Мамхег

Классный руководитель : Аташукова Г. Р. Классный час на тему:   «Правильное питание – залог здоровья». Присутствовало: 5 обучающихся. Краткое тематическое со...

«Экскурсионные поездки как средство развития кругозора обучающихся»

Воспитательные задачи, которые ставит перед собой педагог, содержание и формы работы, определяются запросами, интересами и потребностями детей, родителей, школы, возможностями самого педагога.Одной из...