Классный час - викторина для девочек, посвященный 8 Марта
классный час

Ковтуненко Олеся Владимировна

Классный час - викторина для девочек, посвященный 8 Марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon viktorina_8_marta.zip255.11 КБ

Предварительный просмотр:

Веселый классный час, посвященный 8 марта.

Сегодня мы собрались с вами, чтобы отметить международный женский день 8 марта. У нас есть команды – придумайте себе названия, связанные с этим праздником (написать названия на доске).

1.Наш первый конкурс – разминка.

 Вы будете отгадывать загадки, связанные с домашним трудом и предметами домашнего обихода, одеждой. Сначала отвечает определенная команда, если команда отвечает неправильно, право ответа переходит к другой команде.

Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит.
(Иголка с ниткой).

По реке взад, вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь — горе!
Продырявит море!

(Утюг).

Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу — соскочу, привечу.
(Шапка).

Кто приходит, кто уходит -
все ее за ручку водят

(Дверь)

Под крышей — четыре ножки,
А на крыше — суп да ложки.
Стол

В раздевалке я служу,

На весу пальто держу.

Вешалка

2. Ребусы

3. Следующий конкурс называется «Царский пир».

Перед вами картинки с изображением различных продуктов. Вам необходимо «приготовить» два блюда БОРЩ и ОКРОШКУ. Некоторые продукты могут оказаться лишними.

На доске размещены картинки с продуктами для приготовления борща и окрошки.

4. Сказочная викторина.

Вопросы викторины:

  1. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, которая узнала о существовании более прекрасной, чем она; о тяжких последствиях её действий, и о неиспользуемом в медицине средстве реанимации? (“Сказка о мёртвой царевне”)
  2. В какой сказке должностное лицо погналось за наживой и наняло низкооплачиваемого работника, за что в итоге и поплатилось, получив телесные повреждения по лбу? (“Сказка о попе и его работнике Балде”)
  3. В какой сказке личность, подозрительная во всех отношениях, осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было несовершеннолетним, но, благодаря современному вмешательству общественности, всё кончается благополучно? (“Красная шапочка”)
  4. Как называется сказка, в которой некая особа, отыскав клад, приобретает предмет домашнего обихода и устраивает торжественный прием, во время которого чуть не становится жертвой ужасного преступления, но, благодаря помощи героя обретает свободу? (Муха-цокотуха)
  5. Как звали мудрую девушку из сказки? (Василиса)
  6. Как называются яблоки, вылечивающие от старости? (Молодильные)
  7. Назовите имя кота в русских сказках. (Баюн)
  8. Назовите имя владелицы первого летательного аппарата. (Баба Яга)
  9. Как называются  средства, при помощи которых из Бабы-Яги можно сделать Василису Прекрасную. (Косметика)
  10. Какое растение  отвечает собственной головой за отношения между юношей и девушкой. (Ромашка)
  11. Место, где любопытная Варвара лишилась своего носа. (Базар)
  12. Предмет домашнего обихода, сбежавший, от некой женщины по имени Федора. (Посуда) 

5. Путаница.

Все знают, что мама способна распутать любое запутанное дело, решить любую сложнейшую задачу. Сегодня мамы рядом нет, поэтому распутывать путаницу придется вам самим.

Команда, выполнившая задание первой, получает 5 баллов, второй – 4 балла, третьей – 3 балла, четвертой – 2 балла. Если в задании есть ошибки, то команда теряет 1 -2 балла (в зависимости от количества ошибок)

Путаница 

Верный вариант:

Ужи летают в облака,

Стрижи ____________________,

Стрижи на севере во льдах,

Моржи _____________________,

Орлы упрямы просто страх!

Ослы _______________________,

Чижи охотятся в горах,

Орлы _______________________,

Моржи в болоте, в камышах!

Ужи _______________________,

Киты мечтают о мышах,

Коты ______________________,

Ослы расселились на кустах,

Чижи ______________________,

Коты плывут в крутых волнах!

Киты _____________________!

6. Мартовская капель.

Необходимо составить как можно больше слов из букв, составляющих это словосочетание (за 1 минуту).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсной программы «А ну-ка, девочки!», посвященной Дню 8 марта, для учащихся 5-8 классов.

Формирование личности ребёнка  начинается с воспитания чувств через мир положительных эмоций, через обязательное приобщение к культуре, обеспечение духовной и интеллектуальной пищей, в которой он...

Сценарий классного часа в пятом классе, посвященного празднику 8 марта

Сценарий к классному часу, посвященному празднику 8 марта. Цель мероприятия: Расширение представлений детей друг о друге; формирование положительной нравственной оценки таких качеств характера как доб...

Викторина для девочек на 8 марта

Материал для проведения классного часа для девочек на 8 марта....

Спортивный праздник « А ну-ка, девочки», посвященный 8 марта

Методическая разработка спортивного праздника для девочек начальной школы...

Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!", посвященного Дню 8 марта

Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!", посвященного Дню 8 мартаЦель:  Создать атмосферу праздника в игре-соревновании. Задачи: 1. Познакомить учащихся с возникновением праздни...

Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта «23+8»

Цели мероприятия:- воспитание у школьников любви и уважения к близким и окружающим его людям;- формирование детского и родительского коллектива;- формирование у школьников чувства дружбы, о...