Анкета "Ты и интернет"
классный час (11 класс)

Гурьянова Оксана Николаевна

Анкета для учащихся 7-11 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ty_i_internet.docx14.83 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета «Ты и Интернет»

да

нет

иногда

Часто ли возникает у тебя непреодолимое желание включить компьютер и войти в Интернет?

 

 

 

Ощущаешь ли ты потребность в увеличении времени, проведённого в Сети?

 

 

 

Были ли у тебя безуспешные попытки контролировать, ограничить или прекратить использование Интернета?

 

 

 

Чувствуешь ли ты себя усталым, угнетённым или раздражённым при попытках твоих родителей ограничить или прекратить пользование Интернетом?

 

 

 

Находишься ли ты в Интернете больше, чем предполагал?

 

 

 

Были ли у тебя случаи, когда ты рисковал получить проблемы в учебе или в личной жизни из-за Интернета?

 

 

 

Случалось ли тебе лгать членам семьи или другим людям, чтобы скрыть время пребывания в Сети?

 

 

 

Используешь ли ты Интернет для того, чтобы уйти от проблем или от дурного настроения (например, от чувства беспомощности, виновности, раздраженности или депрессии)?

 

 

 

Сколько времени ты проводишь в Интернете?

до 2-х часов

от 3-х до 5-и часов

более 5-и часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНТЕРНЕТ ПРОТИВ УЧЕБНИКА (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ ШКОЛЬНИКОВ)

Проектная методика широко используется педагогами на уроках. Однако на этапе отбора материала для проекта учащиеся все меньше обращаются к традиционным учебникам, печатным справочным пособиям и словар...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА В ОБРАЗОВАНИИ. Доклад на Всероссийской дистанционной научно-практической конференции - вебинар «Интернет Технологии в образовании», г. Чебоксары

Интернет предоставляет огромный простор для работы, отдыха, общения, обмена разнообразной информацией.Как реализуется в социальных сетях и блогах принцип эвристического обучения?Cоциальные сети могут ...

Применение интернет-ресурсов и интернет-технологий во внеурочной деятельности.

В век всеобщей информатизации и компьютеризации работа с интернет-ресурсами и интернет-технологиями получает большое развитие и значение в работе современного учителя. В статье кратко изложены вариант...

Глобальная компьютерная сеть Интернет. Адресация в Интернете.

Данная разработка ориентирована для учащихся 10 класса, в которой рассматривается структура и адресация в сети Интернет...

Глобальная компьютерная сеть Интернет. Адресация в Интернете.

Данная презентация предназначена для изучения структуры и адресации в сети Интернет....

Обобщающий урок по теме «Компьютерные сети. Интернет» ролевая игра «Суд над Интернетом»

Раздел программы: «Современные компьютерные технологии».Тема урока: обобщение темы «Компьютерные сети. Интернет».Тип урока: обобщающий урок.Вид: урок- ролевая игра.Технология: игровая технология....

Коммуникативный анализ урока по информатике по теме «Глобальная компьютерная сеть Интернет. Поиск информации в Интернете.» (по системе Н. Фландерса).

Цель: перенос имеющихся знаний на процесс реального педагогического взаимодействия с учащимися.Анализ урока по системе Н. ФландерсаУрок может быть проанализирован с разных точек зрения. В мировой лите...