Воспитательная работа 9 "Б" класса на 2019-2020 учебный год
рабочая программа (9 класс)

Курчавая Галина Владимировна

Воспитательная работа 9 "Б" класса на 2019-2020 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9bkurchavayag.v.docx403.92 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Лариса\Desktop\ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ\ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ\рыбакова20191030113744_001.jpg


                    Воспитательная работа с классом

(2019 / 2020учебный год)

Класс: 9 «Б»

 Ф.И.О. классного руководителя: Курчавая Галина Владимировна

Характеристика классного коллектива 9 «Б» класса

 

В классе обучается 11 человек: (9 мальчиков, 1 девочка0. 10 учащихся обучаются в Центре; 1 ученик  обучаются на дому. Коллектив класса начал формироваться с 2015 года (с пятого класса).

На «4» и «5» успевают: Евтюшкин Андрей;  Семенков Константин; Левичев Никита. Качество знаний составляет  33%.  Самые низкие показатели у Власенкова Дмитрия, Клюева Владислав, Жаботин Андрей.  Они заслуживают особого внимания, им необходима постоянная помощь. Клюев Владислав  пропускает  занятия без уважительных причин. (Были проведены беседы с родителями,  приглашены на совет профилактики).

По отношению к учителям и классному руководителю класс доброжелателен.  Подавляющее большинство детей воспитываются в полных семьях, в доброжелательной атмосфере. (Власенков Дмитрий, Калинин Даниил, Евтюшкин Андрей, Жаботин Андрей)

Взаимоотношения между членами коллектива бывают разные, доброжелательные и конфликтные, все зависит от конкретно сложившейся ситуации, класс разделен на отдельные группы по отношению друг к другу,

 замечены случаи насмешек и иных форм негативного отношения к учащимся Евтюшкину Андрею, Семенкову Константину.

Яркого лидера в классе нет, но есть группа учащихся, с которыми может сотрудничать учитель и классный руководитель. В классном коллективе выбран актив, все учащиеся распределены в группы по поручениям, но отношение к порученному делу у ребят разное.

Активность класса в участии во внеклассных мероприятиях невысокая.

Класс имеет недостаточный уровень развития культурных навыков.

2-человек посещают спортивные секции (Клюев Владислав,Николаев Максим)

Классный коллектив находится на средней стадии формирования. Поэтому необходимы:

  • мероприятия по сплочению классного коллектива;
  • дальнейшее проведение мероприятий по духовно-нравственному воспитанию учащихся, с целью формирования у них системы ценностей, которые они будут оценивать свои действия и поступки.

1. Общие сведения

Количество учащихся в классе:

Начало года:   9 человек

Возрастной состав:

Пол

2002

2003

2004

2005

итого

Мальчики

2

6

1

1

10

Девочки

1

Родители: (%)

  • служащие 22%
  • рабочие  25%
  • предприниматели33%
  • безработные 33%
  • пенсионеры 0%

Статус

ФИ ребенка

Дополнительная информация

Неполные семьи

Семенков Константин

Клюев Владислав

Николаев Максим

Левичев Никита

Семьи опекунов

Нет

Полные семьи

Власенков Дмитрий, Евтюшкин Андрей, Жаботин Андрей, Калинин Даниил, Чурков Андрей

Дети-инвалиды

Евтюшкин Андрей, Жаботин Андрей, Семенков Константин, Степанов Кирилл, Чурков Андрей, Жук Анастасия

Физическое развитие:

Основная группа здоровья

Подготовительная группа здоровья

Щадящий режим

 Клюев Владислав

Калинин Даниил

Николаев  Максим

Левичев Никита

Власенков Дмитрий

Евтющкин Андрей

Жаботин Андрей

Семенков Константин

Жук Анастасия

Чурков Андрей

Всего: 4 человека

Всего: 1 человек

Всего: 3 человек

Успеваемость учащихся за 2018-2019 уч.год:

Отличники

Хорошисты

Имеют одну или две «3»

Неуспевающие

нет

Евтющкин Андрей

Левичев Никита

Семенков Константин

Николаев  Максим

Калинин Даниил

нет

всего:

3 человека

2 человека

нет

Занятость в кружках:

№ п/п

Ф И ребенка

Название кружка

Местонахождение кружка

Клюев Владислав

футбол

ЗАДАЧИ:

  • средствами воспитания создать условия для развития и коррекции учащегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) независимо от степени выраженности его дефекта;
  • формировать механизмы регуляции поведения;
  • формировать адекватное отношение к своему возрасту, взрослости,

самостоятельности;

  • воспитывать убеждённость в будущей востребованности обществом

(построение жизненной перспективы);

  • раскрыть потенциальные возможности и способности обучающегося с ОВЗ,

способствовать саморазвитию личности;

  • обеспечить здоровый, эмоционально-духовный контакт воспитанников со

взрослыми;

  • формировать доброжелательные отношения в классном коллективе;
  • продолжить работу по созданию условий для активного взаимодействия

Центра и семьи по вопросам воспитания и развития учащихся, активно привлекать родителей к организации и проведению совместных

классных и общешкольных мероприятий.

Планирование работы

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Работа с

трудными учащимися

Классный час

Совместная работа с учителями-предметниками, педагогом-психологом,

соц. педагогом.

Работа с документацией

Работа с родителями

  • Изучение личности

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1.

сентябрь

Изучение медицинских карт учащихся с целью осуществления индивидуального подхода к учебной и воспитательной деятельности.

1 – 3 неделя

сентября

2.

октябрь –

май

Изучение и мониторинг развития личности учащихся (совместно с психологом).

1 – 3 неделя

сентября

3.

в течение года

Наблюдение за учащимися класса с целью дальнейшего выявления индивидуальных особенностей и творческих способностей.

сентябрь - май

4.

в течение года

Проведение и обработка следующих диагностик:

- карта личностного роста обучающихся;

-психолого-педагогическая карта учащегося;

-мониторинг степени обученности.

сентябрь - май

  • Работа с родителями

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1. Родительские собрания

1.

с 5 по 18 сентября

Организация образовательного процесса в ОГБОУ «Центре образования и развития «Особый ребенок» в 2019 – 2020 году

протокол

№ 1 от

16.09. 2010

2.

ноябрь

Тема собрания: «Законы жизни семьи, законы жизни класса»

протокол

№ 2 от

_____________

3.

январь

«Причины и последствия повышения конфликтности эмоционально неустойчивых обучающихся. Совместные правила общения детей дома и в Центре.

протокол

 № 3 от

_____________

4.

апрель

 Тема собрания: «Разговор на «трудную» тему или половое воспитание детей с ОВЗ»

протокол

№ 4 от

_____________

5.

май

«Итоги и перспективы. Летний отдых детей».

протокол

№ 5 от

_____________

2. Индивидуальная работа

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1.

еженедельно

Консультации с родителями.

2.

в течение года

Информирование родителей об успеваемости и посещаемости.

3.

в течение года

Индивидуальные консультации для родителей с учителями-предметниками.

4.

в течение года

Привлечение родителей к работе по оборудованию (ремонту) кабинета.

5.

в течение года

Привлечение родителей к участию  в проведении классных часов и внеклассных мероприятий.

6.

в течение года

Участие родителей  в проведении общешкольных родительских собраний  (по плану школы).

3. Совместная работа психолога, социального педагога и родителей

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1.

сентябрь

Составление социального паспорта класса.

2.

в течение года

Диагностика личности учащихся и совместное с родителями решение возникших проблем.

3.

в течение года

Проведение профилактических работ в классе (по необходимости с привлечением родителей) социальным педагогом.

  • Работа с учителями предметниками

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1

в течение года

Посещение уроков учителей-предметников с целью контроля успеваемости и посещаемости занятий.

2

в течение года

Приглашение учителей-предметников на классные родительские собрания для установления более тесного контакта родителей со школой.

Индивидуальная работа с учащимися

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1.

в течение года

Беседы с каждым обучающимся об отношении к учебе, о трудностях изучения учебных дисциплин в классе. Особое внимание уделить следующим обучающимися: Клюев Владислав

2.

в течение года

Посещение уроков с целью персонального контроля.

3.

по мере необходимости

Посещение обучающихся  на дому Клюев Владислав, Левичева Никиту.

ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Планирование построено на 9 тематических блоках, изучение которых

распределено по месяцам:

1) сентябрь - «Моя школа – моя судьба»;

2) октябрь - «Страницы истории родного края»;

3) ноябрь - «Семь + я»;

4) декабрь - «Город будущего»;

5) январь - «Культурное наследие»;

6) февраль - «Старшее поколение»;

7) март - «Моя будущая профессия»;

8) апрель - «В гармонии с природой»;

9) май - «С любовью к родному краю».

«Моя школа – моя судьба». Права и обязанности обучающихся.

Взаимоотношения в классе. Классное собрание. Изучение истории школы.

Бережное отношение к книгам и школьным принадлежностям. Практические

занятия: экскурсии, конкурсы, игра-путешествие, разработка правил

классного сообщества, выпуск газет, оформление классных уголков.

«Страницы истории родного края». Добрые дела. Изучение плана

района, города, Где находится Центр. Что я знаю о своем районе,

городе? Улица, на которой я живу. История знаменитых улиц города-героя

Смоленска. Правила поведения в общественных местах. История заводов.

Практические занятия: экскурсии, конкурсы, фотоконкурсы, викторины,

составление безопасного маршрута от дома до Центра, заочные

путешествия, презентация классных коллективов.

«Семь + я». Семейные традиции. Мои родители. Моя родословная.

Мое имя. Что оно означает? Мои обязанности в семье. Семейные праздники.

Семейная библиотека. Профессии моих родителей. Практические занятия:

разучивание песен, стихов, игр; конкурсы, спортивные состязания «Мама,

папа я – спортивная семья», «За нами не угнаться»; посещение библиотеки,

презентация семейных альбомов; праздники семейного отдыха; выпуск газет,

изготовление поделок; конкурс рисунков и фотографий.

«Город будущего». Мечты о школе и городе будущего. Что такое

«хорошо» и что такое «плохо»? Знакомство с понятиями «проект»,

«архитектура». Новостройки города. Знакомство с различными профессиями.

Практические занятия: экскурсии, выставки, создание и реализация

социальных проектов, конкурсы, участие в конференциях, игра-путешествие,

беседы, встречи с интересными людьми, викторины.

«Культурное наследие». Образ района, города, страны России в

художественной литературе, изобразительном искусстве. Культурные

учреждения города и их история. Совместный отдых с родителями.

Практические занятия: экскурсии, прогулки, посещение театров, музеев,

Дома художников; встречи с интересными артистами, литературные и

музыкальные гостиные; выставки, викторины.

«Старшее поколение». История страны. История вооруженных

сил. Виды и рода войск. Боевые знамена. Личные качества воина-защитника.

Ордена и медали. Символика. Практические занятия: чтение рассказов о

народных героях, чтение Книги Памяти, экскурсии в музеи боевой славы,

встречи с ветеранами войн и офицерами вооруженных сил, концерты,

митинги, шефство над памятниками.

«Моя будущая профессия». Что такое «я сам»? Кем я хочу быть?

Правила организации и проведения классного собрания. Дежурство в классе,

школе. Мое хобби. Мои увлечения. Практические занятия: чтение книги

 А.Гайдара «Тимур и его команда»; посещение учреждений дополнительного

образования; разучивание игр для развлечений, пользы дела; выставки

детских достижений; фестивали «Мир моих увлечений», «Лучший ученик

класса».

«В гармонии с природой». Природа родного края. Красная книга

Смоленского края. Походы и путешествия. Правила поведения на природе.

Охрана природы. Оказание первой помощи. Практические занятия: работа в

библиотеке; походы выходного дня; конкурсы; чтение стихов;

прослушивание музыкальных произведений; участие в акциях.

«С любовью к родному краю».

Памятники города-героя.

Безопасность в городе. Правила поведения на улицах города. День победы.

Местные умельцы и самородки. Практические занятия: конкурсы, посещение

«Исторического музея» и «Музея сказок», разведение комнатных растений и

работа на пришкольном участке по озеленению; мастер-классы; мини-

проекты о городе; изготовление поделок, конкурсы рисунков и

фотовыставки; участие в акциях.

Мероприятия по привитию обучающимся и воспитанникам устойчивых

навыков ведения здорового и безопасного образа жизни, исключающего

употребление алкоголя и психотропных веществ, по профилактике

вредных привычек, безнадзорности и правонарушений:

п/п

Сроки

проведения

Название

Содержание

1

сентябрь

«Азбука пешехода»

Безопасность дорожного движения

2

октябрь

«Здоровое поколение»

Охрана здоровья, профилактика вредных привычек

3

ноябрь

«По закону справедливости»

Антикоррупционная безопасность

4

декабрь

«Права детства»

Правовые знания и профилактика правонарушений

5

январь

«В мире прекрасного»

Художественно-эстетическое воспитание

6

февраль

«Мое отечество»

Гражданско-патриотическое воспитание

7

март

«Моя будущая профессия»

Профориентационная работа

8

апрель

«Земля наш общий дом»

Экологическая, антитеррористическая и пожарная безопасность.

9

май

«Великая победа»

Воинская слава России.

 

Планирование классных часов в 8 «Б» классе на 2019-2020 учебный год (34часа)

п/п

Направление воспитательной работы

Содержание

Дата

Отметка о выполнении

Сентябрь - «Моя школа – моя судьба»

1.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

 Исторический экскурс «Историческое прошлое нашей Родины, своего края»

День солидарности в борьбе с терроризмом (памятная дата, связана с трагическими событиями в Беслане)

Выборы актива класса.  Правила поведения учащихся.

03.09.

2.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Акция добрых дел: «Доброта и милосердие»

10.09.

3.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Рейд бережливых: сохранность школьной мебели и учебников.  Сбор макулатуры.

Распределение дежурства по школе и в столовой. Благоустройство кабинета «Без труда ничего не дается»

17.09.

4.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Психические и физические возможности человека. Сохранение здоровья. Тренинг социальных навыков. Тест "Добры ли вы?"

24.09.

5.

6.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Эстетическое воспитание.

Мозговой штурм. Практическая работа по составлению правил здорового питания

Октябрь - «Страницы истории родного края»

1.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Заседание круглого стола на тему «Обсуждение Федерального закона от 07.03.05 г № 11-ФЗ «Об ограничении розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе».

08.10.

2.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

 Международный день пожилых людей. Акция «Тропа добрых дел»

15.10.

3.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Дискуссионные качели: «Тот дом хорош, где хороши его обитатели»

22.10.

4.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

 Блиц-интервью: «Компьютер – друг или враг?»

5.

6.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Эстетическое воспитание.

Участие в экологическом фестивале: «Осенние посиделки»

29.10.

Ноябрь - «Семь + я»

1.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Аргументы и факты: "16 ноября - международный день толерантности»

12.11.

2.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Откровенный разговор «Любовь к Родине начинается с любви к матери».

19.11.

3.

4.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Диспут «Что может быть важнее здоровья?» Обучающая – игра «Профилактика простудных заболеваний»

В течение месяца

5.

6.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Эстетическое воспитание.

«Как помочь своему организму зимой?» - беседа врача с элементами практикума о правилах питания в зимнее время.

26.11.

Декабрь - «Моя малая Родина»

1.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

 Исторический экскурс: «День конституции». (Библиотекарь) Ролевая игра-тренинг «Умей сказать: «НЕТ!»  (Социальный педагог)

03.12.

2.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Тренинг социальных навыков. Тест "Добры ли вы?"

10.12.

3.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Смотр-конкурс «Самый чистый класс»

21.12.

4.

5.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)

Ситуативные беседы «Как избежать дорожно-транспортных происшествий»?

 

В течение месяца

6.

Эстетическое воспитание.

Новогодняя гостиная: «Здравствуй, Новый год!».

24.12.

Январь - «Культурное наследие»

1.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

«Новый год – семейный праздник»- Аукцион жизненных ценностей,

14.01.

2.

3.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ситуативные беседы о любви к животным и окружающей природе.

21.01.

4.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

 Профилактическая беседа: «Соблюдение правил движения – залог твоей безопасности»

В течение месяца

5.

6.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Эстетическое воспитание.

 Экологический  десант: «Покорми птиц»

В течение месяца

Февраль -  «Старшее поколение»

1.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Летопись - «Мы живы, пока жива память» (О ВОВ)

04.02.

2.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Старт-сбор: «Вперёд, мальчишки!»

11..02.

3.

4.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

 Азбука здоровья: «Магнитные бури и их влияние на человека»

18.02.

5.

6.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Эстетическое воспитание.

Круглый стол: «Человек – друг или враг природы».                                                                              

25.02.

.

Март - «Моя будущая профессия»

1.

2.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Альбом-эстафета «Знакомство с героическими страницами истории России, жизнью замечательных людей, явивших примеры гражданского служения, исполнения патриотического долга, с обязанностями гражданина»

03.03.

3.

4.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

«Как оказать первую медицинскую помощь» (беседа с элементами игры-тренинга).

10.03.

5.

6.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Эстетическое воспитание.

Проблема на ладошке: «Растения, которые лечат»

В течение месяца

Апрель - «В гармонии с природой»

1.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Викторина, посвященная Дню космонавтики «На звездных тропинках…».

07..04.

2.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

 Интернет-презентация «По каким критериям судят о воспитанности человека?».

14.04.

3.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

 «Где охота и труд, там поля цветут» Учебно-исследовательская конференция

21.04.

4.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Обучающее занятие Психические и физические возможности человека. Сохранение здоровья.  

Эта "белая смерть". Опасные последствия первого употребления наркотических веществ

28.04.

5.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Экологические акции: высадка растений, создание цветочных клумб, очистка доступных территорий от мусора, подкормка птиц и т. д.)

В течение месяца

6.

Эстетическое воспитание.

Коллективная работа: «Весеннее пробуждение».

Май - «С любовью к родному краю»

1.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

«9 Мая – День Победы», беседа.

Торжественные акции «Героям Отечества»,

12.05.

2.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Экскурсия к памятникам ВОВ и возложение цветов.

Благоустройство памятников и мест захоронения участников войн и вооружённых конфликтов

19.05.

3.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Занятие-игра «Победить неуверенность в себе»

В течение месяца

4.

5.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Эстетическое воспитание.

Экскурсия в природу: «Лесная полянка».

В течение месяца

3 Физкультурно-оздоровительная деятельность

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1.

1 раз в четверть

«День здоровья».

2.

в течение года

Участие в соревнованиях.

3.

в течение года

Проведение 2 раза в месяц бесед по охране жизни и здоровья учащихся.

4.

в течение года

Беседы о профилактике вирусных заболеваний, травматизме.

4.  Трудовая деятельность

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1

ежедневно

Уборка кабинета №13 (по графику).

2

весна-лето

Уборка школьной территории

3

в течение года

Участие в ремонте кабинета №  13

4

в течение года

Участие в городских субботниках.

                   ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА 

Развитие самоуправления

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1.

1-ая неделя сентября

Выборы актива класса.

2.

ежемесячно

Сбор актива по вопросам:

- отчет о проделанной работе;

- планирование работы;

- подготовка и участие в классных и школьных мероприятиях (по плану).

3.

май

Подведение итогов и отчет актива о проделанной работе за 2018-2019 учебный год.

Развитие и сохранение традиций класса

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1.

в течение года

Поздравления ветеранов ВОВ.

2.

в течение года

Поздравление учителей.

3.

в течение года

Поздравление одноклассников с Днем рождения, с праздниками 23 февраля и 8 марта.

4.

в течение года

Экскурсии по городу, экскурсии по области.

5.

в течение года

Оформления дневника «Путешествие по тропинкам Смоленщины».

             Беседы по охране жизни и здоровья учащихся

1). По организации учебного процесса:

  • техника безопасности и охрана жизни и здоровья;
  • правила дорожного движения;
  • правила поведения в помещении школы и за ее пределами;
  • по сохранности школьного имущества и школьного инвентаря;
  • «Конфликтные ситуации и пути их решения»;

2). Предупреждение травматизма:

  • энергетические поражения, правила поведения и безопасности;
  • правила поведения при пожаре;
  • правила поведения при угрозе теракта;
  • беседа «Осторожно, тонкий лед!»

3). Правила поведения в общественных местах и культурных центрах:

  • инструктаж по правилам дорожного движения;
  •  инструктаж по правилам безопасного поведения в общественных местах и в местах скопления народа во время массовых мероприятий;
  • правила поведения на спортивном празднике;
  • ТБ в транспорте и на улице;
  • Правила поведения при знакомстве с незнакомыми и подозрительными людьми;

4). ТБ при возникновении пожара:

  • служба спасения;
  • предупреждение пожароопасной ситуации;
  • ТБ при возникновении пожароопасной ситуации;

5). Грипп и его последствия:

  • прививка против гриппа – залог сохранения здоровья (беседа школьного врача);
  • авитаминоз и его последствия;
  • профилактика ОРЗ и других простудных заболеваний;
  • закаливание и режим дня сохраняют здоровье;
  • безопасное поведение во время каникул;
  • безопасное поведение вблизи дорог и водоемов;

6). Здоровый образ жизни:

  • беседа о вреде никотина;
  • беседа о вреде алкоголя;
  • беседа о вреде наркотиков;
  • «Вредные привычки их последствия»;
  • «Режим дня и его положительное значение»;

7). Беседы со службой сопровождения:

  • тренинг: «Правильное дыхание» - беседа с психологом;
  • «Учись говорить: «НЕТ» - беседа с психологом;
  • «Насилие в семье. Пути выхода», - беседа с социальным педагогом;
  • «Правонарушения несовершеннолетних. Закон и порядок», - беседа с социальным педагогом;
  • «Правильное питание» - беседа со школьным врачом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы 3 класс 2019-2020 уч.год

Основной целью работы было моделирование и построение воспитательной работы в классе, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со св...

Анализ воспитательной работы 8 класс 2019-2020 уч.год

Цель воспитательной работы с классом: создание условий для формирования нравственных чувств личности, патриотизма, гражданственности, уважения к правам и обязанностям человека.Задачи:развивать сп...

Программа воспитательной работы. 8 класс, 2019-2020

Цель: «Создание условий для развития каждого ученика, его способности к самоорганизации и саморазвитию через становление межличностных отношений в коллективе». Задачи: 1. способствовать сн...

План воспитательной работы класса за 2019-2020

План воспитательной работы класса за 2019-2020...

План воспитательной работы школы на 2019-2020 учебный год

Цель: создание единого воспитательного пространства для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, готовой войти в информа...

Анализ воспитательной работы 10 класса 2019-2020

Подробная характеристика класса...