Классный час "Мы и наш класс"
методическая разработка (8 класс)
Предварительный просмотр:
Классный час для учащихся 8 класса
«МЫ И НАШ КЛАСС»
Цель: достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы».
Задачи: обобщить полученный опыт взаимодействия в группе; обеспечить каждому ученику обратную связь от группы; развивать умение оказывать и принимать поддержку окружающих; осмыслить себя как члена группы, способной оказывать поддержку.
Классный руководитель организует дискуссию, зачитывая высказывания, а учащиеся называют фамилии учеников, на их взгляд подходящих под названную фразу.
- В нашем классе самым самостоятельным является…
- Часто меня приятно удивлял…
- Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению никогда не пропадет…
- Хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится…
- Самая одаренная личность в нашем классе – это…
- Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…
- Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…
- Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…
- Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…
- Чаще всего мне будет сниться…
- Находчивость присуще…
- Украшением классной дискотеки является…
- Самым добрым человеком в классе, можно назвать…
- В политики целесообразно рекомендовать…
- Щедрость не знает границ у…
- Скромность всегда украшает…
- Веселее в классе, когда приходит…
- 1. Итак, давайте создадим вместе с вами стенгазету «Наш веселый дружный класс».
- (Раздаются листы бумаги белой или цветной каждому ребенку, а также фломастеры, карандаши, ручки).
- Учитель: Пожалуйста, положите свою руку на бумагу и обведите ее с помощью карандаша. (Дети выполняют). Теперь на бумаге в центре ладони напишите слова «Я и Имя Ф.», а на каждом пальчике ответьте на вопрос: «Какой я?»[1] (лучше писать имена прилагательные). Затем берем ножницы и аккуратно вырезаем нашу фигуру.
- 2. Берется ватман или кусок обоев, куда приклеиваются вырезанные из бумаги ладошки, оставляя посредине место для того, чтобы написать девиз класса, который надо придумать вместе с детьми. Можно взять первую строчку «Наш веселый дружный класс» и сочинить рифму, например, собирает на уроках нас.
- 3. Если все успели сделать, и осталось немного времени можно предложить игру «Угадай кто?». Зачитываются определения, написанные на пальчиках, а дети должны угадать кто это?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассная работа. Классный час для 10 класса. Презентация к классному часу.
Классный час для 10 класса " Человек рожден для счастья!"...
Классный час "Поставь оценку классу" , провела классный руководитель Дибижева Р.В.
Классный час проводится для того, чтобы определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью; выявить отношение учеников к школе, классу, учителям, классному руководителю; развивать у детей ...
Выступление классного руководителя 8 «Б» класса Малаховой И.В. на заседании МО классных руководителей
· Обобщение знаний учащихся по теме: “Умножение многочлена на многочлен”.·...
Презентация к антикоррупционному классному часу в 10 классе "Взятка",классный руководитель Леньшина Н.И.
Презентация к антикоррупционному классному часу в 10 классе "Взятка", классный руководитель Леньшина Н.И....
«Обмен опытом классного руководителя 5 в класса Чаплыгиной Ж.В. о проведении классных часов, различных форм работы с классом»
Одной из основных форм внеклассной воспитательной работы был и остаётся классный час. ...
Нравственный классный час в 7 классе Методическая разработка конспекта классного часа для 7 Г класса на тему « Мои жизненные ценности».Подготовила Степанова Алина Александровна
Нравственный классный час в 7 классеМетодическая разработка конспекта классного часа для 7 классса...
классный часм "Подросток и закон"
Игра по станциям...