План работы с одаренными детьми на 2020-2021 учебный год
учебно-методический материал
План работы с одаренными детьми на 2020-2021 учебный год.
Цель: содействие выявлению уровня способностей учащихся в математической области, расширение возможностей развития индивидуальных способностей, улучшение условий социальной адаптации учеников, гармонизация отношений в системах «учитель – одаренный ученик», « одаренный ученик – ученик», «одаренный ученик – родитель».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы с одаренными детьми на 2020-2021 учебный год. | 19.23 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» На заседании ШМО «Человек – природа – знаковая система» Руководитель И.В.Мамонтова _____________ (подпись) Протокол №1 От «___» _________2020 г. | «Согласовано» Заместитель директора О.С.Широкова ___________ (подпись) «____» ______________2020 г. | «Утверждено» Директор МБОУ «Школа № 29» Н.П.Буханова _____________________ (подпись) «___»____________2020 г. Приказ № ____от _____2020 г. |
План работы с одаренными детьми
на 2020-2021 учебный год
Составитель
учитель математики
МБОУ «Школа № 29»
Калюжная Анна Васильевна
2020 год
План работы с одаренными детьми
на 2020-2021 учебный год
Цель: содействие выявлению уровня способностей учащихся в математической области, расширение возможностей развития индивидуальных способностей, улучшение условий социальной адаптации учеников, гармонизация отношений в системах «учитель – одаренный ученик», « одаренный ученик – ученик», «одаренный ученик – родитель».
Задачи:
- осуществление индивидуализации обучения;
- реализация личностно-ориентированных технологий в практику обучения;
- формирование системности в знаниях по разным предметам;
- повышение качества обучения;
- развитие творческой самостоятельности;
- развитие коммуникативных и рефлексивных умений;
- осуществление мероприятий по социальной адаптации одаренных учеников;
-помощь родителям в выстраивании индивидуальной траектории дальнейшего образовательного пути школьника.
Сроки | Мероприятия | Ответственные | Результат | |
Сентябрь | Изучение нормативных документов (Федеральная программа «Успех каждого ребёнка»), локальные акты школы (Положение об ОСУ (НОУ), положение о работе с одарёнными обучающимися. Проведение тестирования педагогами –психологами. Разработка плана работы с одаренными детьми на 2020/2021 учебный год, составление базы одаренных детей по математике. | Учителя-математики |
| |
Выбор форм работы с учащимися, в том числе и дополнительного образования, на текущий учебный год с учетом диагностики и возрастных особенностей. | ||||
Формирование групп учащихся для дополнительных занятий. Организация консультаций, дополнительных занятий для мотивированных учащихся силами учителей МО. | ||||
Организация консультаций, дополнительных занятий для мотивированных учащихся силами учителей МО. | ||||
Октябрь | Проведение школьного тура предметных олимпиад | Руководитель МО, Учителя-математики МО
|
| |
Мастер-класс (из опыта работы) по теме: «Повышение эффективности подготовки учащихся к олимпиадам» | ||||
Создание банка нестандартных заданий по предметам общественного цикла. | ||||
Ноябрь | Подготовка к муниципальному и региональному этапам Всероссийской олимпиады школьников | Учителя-математики
|
| |
Декабрь | Взаимопосещение уроков учителей-предметников с целью выявления и реализации приемов разноуровневого обучения. | Учителя-математики
|
| |
Декабрь | Взаимопосещение уроков учителей-математиковс целью выявления и реализации приемов разноуровневого обучения. | Учителя-предметники МО
|
| |
Участие во Всероссийском конкурсе |
| |||
Осуществление срезов объема домашних заданий (выборочно), использование заданий пролонгированного характера для мотивированных учащихся. | Руководитель МО, Учителя-предметники МО
|
| ||
Январь | Продолжить внедрение проблемно-исследовательских, проектных методов обучения. | |||
Учителя-математики | Викторины, Неделя математики, инсценировки, Морские бои, математические квесты | |||
Февраль | Проведение предметной недели по математике. | |||
Март | Пополнение банка педагогической информации по работе с одаренными детьми | Учителя-предметники МО
|
| |
Апрель | Поощрение одаренных учащихся по итогам учебного года | Директор школы |
| |
Май | Заседание МО. Анализ и корректировка результативности и выполнения плана работы с одаренными детьми. | Руководитель Мо математиков |
| |
Октябрь-апрель | Активизация работы с родителями с целью сотрудничества и информирования их одостижениях детей. | Учителя-математики, классные руководители. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с одаренными детьми на I полугодие 2013-2014 учебного года.
Разработка плана работы с одаренными детьми на 2013/2014 учебный год, составление базы детей, имеющих особые способности и повышенный интерес к изучению русского языка и литературы...
План работы с одаренными детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению, на 2014-2015 учебный год
План работы с одаренными детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению, на 2014-2015 учебный год...
План работы с одаренными детьми на 2014-2015 учебный год
Одарённость – значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей (музыкальных, художественных и др.).Очень важ...
план работы с одаренными детьми на 2015-2016 учебный год
Работа с ОД осуществляется по направлениям:1. Профессиональный психолого-педагогический отбор одаренных детей:· социально-психологичес...
План работы с одаренными детьми на 2016 - 2017 учебный год
План работы с одаренными детьми...
План работы с одаренными детьми на 2017-2018 учебный год
План работы с одаренными детьми на 2017-2018 учебный год...
План работы с одаренными детьми на 2023-2024 учебный год
план работы с одаренными детьми...