План воспитательной работы в 9 классе МОКУ «Чильчинская СОШ» на 2020 – 2021 учебный год.
учебно-методический материал (9 класс)

Петрова Марина Сергеевна

Цели и задачи воспитательной работы на

2020-2021 уч.год

Цели воспитательной работы:   

Укрепление и развитие воспитательного потенциала в социокультурном пространстве Российской Федерации на основе взаимодействия систем общего и дополнительного образования. Создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях.

Задачи воспитательной работы:

  • школьной системы воспитания, где главным критерием является развитие личности ребенка;
  • формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;
  • формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;
  • координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и семьи, школы и социума;
  • развитие и упрочение ученического самоуправления, как основы социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося;
  • повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл профессиональная деятельность 342.95 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

 «ЧИЛЬЧИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                   

«Согласованно»                                                                                    «Утверждаю»

Зам. директора по ВР                                                                             Директор школы

_______  /Петрова М.С.                                                                         __________/ Раменских Т.В./

                                                         

План воспитательной работы

на 2020 – 2021 уч. год

9 класса

классный  руководитель

Петрова Марина Сергеевна

Анализ работы за прошедший год

   В 8 классе на начало 2019 – 2020 учебного года 6 человек, из них 2 мальчика и 4

 девочки.

1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.

1.1. В начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные задачи:

ЦЕЛЬ: развитие диалогической личности каждого учащегося в рамках компетентностно-ориентированного подхода

ЗАДАЧИ:

  • развивать способности учащегося осознавать и изменять мир вокруг себя, самого себя, отношения с другими людьми, реализовывать своё «Я» через целенаправленную творческую деятельность;
  • формировать стремление занять собственную, независимую позицию в жизни;
  • формировать баланс между самостоятельностью в принятии решений, инициативностью в делах и необходимостью считаться с мнением коллектива;
  • сплотить коллектив 8 класса;
  • воспитывать умение жить в коллективе, считаться со всеми его членами, проявляя свою индивидуальность;
  • вовлечь как можно больше учащихся в спортивные секции и кружки художественно-эстетического направления;
  • активизировать работу по развитию ученического самоуправления в классе;
  • через туристско-краеведческую работу способствовать воспитанию гражданско-патриотических качеств;
  • привлекать родителей к активному участию в жизни класса
  • воспитывать социально-адаптированную личность.

2. Анализ развития учащихся класса

Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 4 человек на «хорошо».

Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся несколько агрессивно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми; повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.

3. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Произошло изменение круга наиболее значимых людей, т.е. референтного окружения, учащихся класса. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

В прошедшем учебном году учащиеся класса были задействованы в деятельности школьных кружков и секций по интересам.

      Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале года отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание, неприятие отдельных учеников класса, выделение аутсайдеров. Затем дети стали более терпимы друг к ругу, начали помогать и общаться всем классом. К концу года в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Таким образом, на конец учебного года в классном коллективе не наблюдалось агрессии, неприязни и отторжения. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.

В начале учебного года классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения учащиеся стали сами координировать свои действия: дежурство по школе и столовой, репетиции мероприятий, уборка школьной территории, написание сценария мероприятий и т.д.

4. Анализ развития коллектива класса.

Социально-психологический микроклимат в классе благоприятный. Тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу проявляют большинство учеников класса. Проявление взаимной ответственности, заботы наблюдается у Савиной В., Астахова М. к учителям и школе доминирует уважение и вместе с тем учащихся класса очень требовательны и критичны, задают много вопросов, часто дают безапелляционные характеристики. Большинство учащихся включено в коллективные взаимоотношения и коллективную творческую деятельность в нем.

5. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с родительским активом.

За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 4 классных родительских собрания по плану: «Подготовка к школе, первому звонку», «С чего начинать воспитание воли у подростков. Физическое развитие школьника и пути его совершенствования, Итоги года. Школьная форма». Родительские собрания проходили один раз в четверть. Большинство родителей отсутствуют на собраниях.  Отсутствующих приходилось вызывать их для индивидуальной беседы. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьная форма, поведение и т.д.

Помимо родительских собраний проводилось заочное анкетирование родителей «Достаточно ли вы контактны с детьми», «Моё мнение как родителя о классе», «Уровень удовлетворённости школой», посредством которых классный руководитель выясняла волнующие родителей вопросы.

  • Частота и характер контактов с семьями учащихся.
  • Изменение отношения родителей к школе за учебный год.
  • Результативность педагогического просвещения родителей и информирования их о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса в классе (в зависимости от содержания и форм, применявшихся для этого).
  • Эффективность индивидуальной работы с родителями.  
  • Особенности взаимодействия с родительским активом (родительским комитетом школы, советом родителей класса).

«Проблемных» семей, требующими особого внимания педагогов школы, в классе нет.

6. Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса.

Классным руководителем была организована серия посещений уроков, с целью выяснения уровня взаимоотношения восьмиклассников процессу обучения. Выявлены проблемы поведения на уроках, осуществлялись совместные с родительским комитетом профилактические меры. Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности, учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий.

7. Выводы:

- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

- Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, на  которые следует обратить особое внимание: английский и немецкий языки, биология, география, обществознание, разнообразить формы работы с учителями – предметниками.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.

- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.

- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

Цели и задачи воспитательной работы на

2020-2021 уч.год

Цели воспитательной работы:        

Укрепление и развитие воспитательного потенциала в социокультурном пространстве Российской Федерации на основе взаимодействия систем общего и дополнительного образования. Создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях.

Задачи воспитательной работы:

  • школьной системы воспитания, где главным критерием является развитие личности ребенка;
  • формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;
  • формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;
  • координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и семьи, школы и социума;
  • развитие и упрочение ученического самоуправления, как основы социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося;
  • повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.

Прививать:

  • Нормы общения, поведения в общественных местах и дома.
  • Воспитывать уважение к чужому и своему труду.
  • Воспитывать уважение к традициям и обычаям народов КБР.
  • Воспитывать уважение к старшему по возрасту, к себе и друг другу.
  • Воспитывать у учащихся любовь к природе, развивать потребность изучать природу родного края, оберегать её богатства.
  • стороны граждан и общественных организаций.

Повышения доверия к государственным институтам со

Данные о классном руководителе:

Ф.И.О. Петрова Марина Сергеевна

Классный руководитель в _______9 _______ классе

Год работы в этом классе _______5________

Стаж работы в школе  ______6___________

Телефон 8 (914) 599-63-01

https://sun9-26.userapi.com/c837531/v837531443/244eb/Tk9U-P1XsmQ.jpg

Педагогическая характеристика классного коллектива 

В классе 2 мальчика и 4 девочки. Состав класса в своем большинстве не меняется с начальной школы, хотя, изменения были. По успеваемости класс находится на среднем уровне. Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. В классе есть учащиеся, которые претендуют на лидерство, к таким вполне можно отнести и Астахова Максима и Савину Василису. Отвергаемых и изолированных учащихся нет. Возможно, Дементьева Наталья иногда остается непонятой своими одноклассниками, но это не носит характера «опасной ситуации». Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. С учителями-предметниками – доброжелательно-деловые. Учащиеся не всегда самокритичны в отношении своей деятельности и поведении. У некоторых наблюдается завышенная самооценка. Взаимоотношения между мальчиками и девочками носят дружеский характер, что свидетельствует о сформированности коллектива. Временами наблюдается и сплоченность, и мелкие разногласия учащихся в коллективной деятельности. Тем не менее, в классе есть актив, который приходит на помощь всегда. Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи между учащимися (конкретных примеров приводить не будем, так как их множество). У учащихся Астахова М., Савиной В., Шамбарова М.  наблюдается большой познавательный потенциал и высокий уровень самообразовательной активности. На уроках проявляют интерес к учебной деятельности, всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы, при подготовке домашних заданий используют дополнительную литературу. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности. Владеют навыками самостоятельного труда. Учащимся, Ребровой А., Григорьевой Т., Дементьевой Н., свойственен замедленный темп деятельности. Не всегда успевают за темпом класса. Не показывают осознанности и систематичности знаний. Не всегда могут сделать самостоятельных выводов, не проявляют широты и гибкости мышления. Не сформированы навыки самостоятельного труда. Требуется дополнительное стимулирование и постоянный контроль со стороны взрослых. На уроках и перерывах поведение учащихся удовлетворительное. У 76% учащихся сформирована учебная мотивация. Класс принимает активное участие во внеклассных и школьных мероприятиях. Творчески способные учащихся Астахов М. и Савина В.  активны и инициативны, являются лидерами при организации и проведении праздников, конкурсов, игр, оформлении плакатов и т.п. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях.

Выводы, постановка проблемы, задачи: В классе нет единой ценностно-ориентационной системы; Необходимо: 1) продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива; 2) способствовать повышению уровня познавательной активности у учащихся с замедленным темпом деятельности, формировать у них познавательную активность, учебную мотивацию; 3) формировать у учащихся адекватную самооценку; 4) воспитывать культуру общения между мальчиками и девочками, развивать их коммуникативные умения и навыки…

Циклограмма работы классного руководителя

      Ежедневно

Работа с опаздывающими и отсутствующими

Организация питания

Организация дежурства

Индивидуальная работа

        Еженедельно

Проверка дневников

Проведение классных часов

Работа с родителями

Работа с учителями-предметниками

Работа с медсестрой

        Ежемесячно

Посещение уроков в классе

Консультации

Встреча с родителями класса

        Один раз

        в триместр

Оформление документации

Коррекция плана воспитательной работы

Проведение родительского собрания

Посещение культурно-досуговых учреждений города

        Один раз в год

Проведение открытого классного часа или воспитательного мероприятия

Выездные экскурсии, походы

Анализ и составление плана работы

Общие сведения об учащихся

№ п/п

Ф.И. ребёнка,

Дата рождения

Мобильный телефон

Домашний адрес

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

ЛИСТОК ЗДОРОВЬЯ

ФИО учащегося

Дата рождения

Группа здоровья

Физкультурная   группа

№ парты

Рекомендации врача

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Поручения в 9 классе.

Староста класса

Астахов Максим

Помощник старосты

         Шамбаров Максим

ED00019_

Центр  «Учёба» 

Ответственный:

  1. Савина Василиса

PE02282_

Центр «Досуг»

Ответственный:

  1.  Реброва Анита

Центр «Порядок»BS01832_

Ответственный :

  1. Дементьева Наталья

 «Пресс-центр»PE01821_

Ответственный:

  1. Григорьева Татьяна

Центр «Спорта»

Ответственный:

  1. Шамбаров Максим

СведенияJ0079256

об учащихся, посещающих УДО

№п/п

Ф.И. ученика

Название кружка, секции

На базе, каких учреждений?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Состояние учебы

ФИО учащегося

 на «5»

на «4» и «5»

На «4»

на «4» и «3»

на «3»

на «2»

 1

       

 2

 3

.

 4

 

 5

 6

 

7

8

9

10

11

12

13

Всего

Сведения об учащихся

Ф.И.О. ребёнка      

Дата рождения

Паспорт/ Свидетельство о  рождении

Страховое  свидетельство

1

2

3

4

5

6.

7

8

9

10

11

12

13

Индивидуальная работа с учениками

Дата

Причина

                 

Родительский комитет класса:

_1.  Савина Яна НиколаевнаJ0079061

2.  Булхак Елена Георгиевна

3.  Петрова марина сергеевна

Примерные темы родительских собраний

на 2018 - 2019 учебный год

Темы родительских собраний

Кого пригласить на встречу?

Сроки

1

Собрание 1.

Знакомство с родителями класса.

 «Психологические и возрастные особенности подростка. Культура поведения в конфликте»

сентябрь

I

четверть

2

Собрание 2.  «Чтобы ребенок учился с интересом. Нравственные уроки моей семьи»

II

четверть

3

Собрание 3. «Роль семьи в развитии работоспособности ученика. Мода и здоровье подростка»

III

четверть

4

Собрание 4. «Основы профессионального самоопределения. Воля и пути её формирования у учащихся»

IV

четверть

5

Собрание 5. «Итоги учебного года. Профилактика вредных превычек»

май

Права Родительского комитета

Комитет имеет право:

  • Вносить предложения администрации и получать информацию о результатах их рассмотрения.
  • Обращаться за разъяснениями к директору школы и председателю Управляющего совета.
  • Принимать участие в обсуждении локальных актов школы
  • Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.
  • Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.

Ответственность Родительского комитета класса

Комитет отвечает за:

  • Выполнение плана воспитательной работы в классе.
  • Выполнение решений, рекомендаций Комитета.
  • Установление взаимопонимания между администрацией школы и родителями (законными представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания.

Организация работы

  1. В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, не менее трех человек.
  2. Из своего состава Комитет избирает председателя (в зависимости от численного состава могут избираться заместители председателя, секретарь).
  3. Комитет работает по разработанным и принятым им регламенту работы и плану
  4. О своей работе Комитет отчитывается перед родительским собранием класса не реже двух раз в год.
  5. Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.

График проведения родительских собраний

№ п/п

Фамилия

учащегося

№1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Протокол № __1__

от _    __20____  года

родительского собрания учащихся ___9__ класса

Классный руководитель Петрова Марина Сергеевна

Присутствовали:  __________ человек

Повестка собрания:

1.

2.

3.

4.

Вопрос № 1.                   Выступил(а):    ___________________________

Краткое содержание выступления:

Вопрос № 2.                   Выступил(а):    ___________________________

Краткое содержание выступления:

Вопрос № 3.                   Выступил(а):    ___________________________

Краткое содержание выступления:

Вопрос № 4.                   Выступил(а):    ___________________________

Краткое содержание выступления:

Решение собрания:

1.

2.

3.

4.

Председатель собрания (ФИО) ______________________________________________________

Секретарь собрания (ФИО)_________________________________________________________

Протокол № __2__

от ____________________    __20___  года

родительского собрания учащихся ___9__ класса

Классный руководитель Петрова Марина Сергеевна

Присутствовали: __________ человек

Повестка собрания:

1.

2.

3.

4.

Вопрос № 1.                   Выступил(а):    ___________________________

Краткое содержание выступления:

Вопрос № 2.                   Выступил(а):   ___________________________

Краткое содержание выступления:

Вопрос № 3.                   Выступил(а):    ___________________________

Краткое содержание выступления:

Вопрос № 4.                   Выступил(а):    ___________________________

Краткое содержание выступления:

Решение собрания:

1.

2.

3.

4.

Председатель собрания (ФИО) _______________________________________________________

Секретарь собрания (ФИО)__________________________________________________________

Протокол № __3__

от ____________________    __20  ___  года

родительского собрания учащихся ___9__ класса

Классный руководитель Петрова Марина Сергеевна

Присутствовали: __________ человек

Повестка собрания:

1.

2.

3.

4.

Вопрос № 1.                   Выступил(а):    ___________________________

Краткое содержание выступления:

Вопрос № 2.                   Выступил(а):    ___________________________

Краткое содержание выступления:

Вопрос № 3.                   Выступил(а):    ___________________________

Краткое содержание выступления:

Вопрос № 4.                   Выступил(а):    ___________________________

Краткое содержание выступления:

Решение собрания:

1.

2.

3.

4.

Председатель собрания (ФИО) _______________________________________________________

Секретарь собрания (ФИО)__________________________________________________________

Протокол № __5__

от ____________________    __20  ___  года

родительского собрания учащихся ___9__ класса

Классный руководитель Петрова Марина Сергеевна

Присутствовали:  __________ человек

Повестка собрания:

1.

2.

3.

4.

Вопрос № 1.                   Выступил(а):    ___________________________

Краткое содержание выступления:

Вопрос № 2.                   Выступил(а):    ___________________________

Краткое содержание выступления:

Вопрос № 3.                   Выступил(а):    ___________________________

Краткое содержание выступления:

Вопрос № 4.                   Выступил(а):    ___________________________

Краткое содержание выступления:

Решение собрания:

1.

2.

3.

4.

Председатель собрания (ФИО) _______________________________________________________

Секретарь собрания (ФИО)__________________________________________________________

Социальная характеристика класса

Класс 9

    Классный руководитель 

Количество учащихся в классе

Количество учащихся, проживающих в полных семьях

Количество учащихся, проживающих в неполных семьях

Многодетные семьи

№ п/п

Фамилия, имя учащегося

1.

2.

3.

4.

5.

6.

  1. Опекаемые учащиеся

№ п/п

Фамилия, имя учащегося

Фамилия, имя, отчество опекуна

1

2

  1. Учащиеся из малообеспеченных семей

№ п/п

Фамилия, имя учащегося

1.

2.

3.

4.

5.

6.

  1. Учащиеся из неблагополучных семей

№ п/п

Фамилия, имя учащегося

Тип неблагополучной семьи(конфликтная, педагогически несостоятельная, асоциальная, др.)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

  1. Учащиеся, обучающиеся индивидуально    -----


Сентябрь

Основные направления воспитательной работы

Наименование мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Гражданско- патриотическое

воспитание

Классный час. Выборы органов ученического самоуправления. Наш класс. Законы класса. Права и обязанности школьника.

4

сентября

Кл. руководитель

Духовно-нравственное воспитание

Классный час, посвященный Дню Знаний.

1

сентября

Кл. руководитель

Трудовое воспитание

Генеральная уборка класса: «Наши руки не знают скуки».

В течение месяца

Трудовой сектор

Физкультурно- оздоровительное

воспитание

Осенний кросс на лучшего бегуна

В течение месяца

Спортивный сектор

Нравственно- этическое

воспитание

Беседа: « Разговор об этикете»

11

сентября

Кл. руководитель

Экологическое воспитание

Классный час: конкурсная программа «Осенний листопад».

25

сентября

Культмассовый сектор

Инструктажи

Инструктаж- беседа: «Улица полна неожиданностей» (правила дорожного движения).

2

сентября

Кл. руководитель

Работа с родителями

Выборы родительского комитета.

В течение месяца

Кл. руководитель

Общешкольные мероприятия

«За безопасность детей».

В течение месяца

все

Работа по профориентации

Диагностика профессионального профиля личности учащихся 9 класса (интересов и способностей)

В течение месяца

Кл. руководитель

Октябрь

Основные направления воспитательной работы

Наименование мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Гражданско- патриотическое

воспитание

Парламентский урок.

18

октября

Кл. руководитель

Духовно-нравственное воспитание

1. Классное собрание: « Итоги 1 четверти»

26

октября

Кл. руководитель

Трудовое воспитание

Генеральная уборка класса: « Наши руки не знают скуки»

27

октября

Трудовой сектор

Физкультурно- оздоровительное

воспитание

Классный час: тематическая беседа с элементами ролевого диалога «Пирамида здоровья»

9

октября

Спортивный сектор

Нравственно- этическое

воспитание

Классный час: Брейн- ринг

« Этикет и мы»

16

октября

староста

Экологическое воспитание

Озеленение классной комнаты.

В течение месяца

все

Инструктажи

Инструктаж: « Осторожно, тонкий лед». Правила поведения на осенних каникулах.

26

октября

Кл. руководитель

Работа с родителями

Посещение на дому ученика.

В течение месяца

Кл. руководитель

Общешкольные мероприятия

«День учителя»

В течение месяца

все

Работа по профориентации

Выбор предметов для прохождения ГИА

В течение месяца

Кл. руководитель

Ноябрь

Основные направления воспитательной работы

Наименование мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Гражданско- патриотическое

воспитание

Классный час: беседа «Фотография из семейного альбома»

30 ноября

Кл. руководитель

Духовно-нравственное воспитание

Классный час: викторина

« Интеллектуальная мозаика»

2 ноября

23 ноября

Учебный сектор

Трудовое воспитание

Генеральная уборка класса:

« Наши руки не знают скуки»

29 ноября

Трудовой сектор

Физкультурно- оздоровительное

воспитание

Классный час: тематическая беседа « Важность регулярного питания. Правила поведения в столовой»

9 ноября

Спортивный сектор

Нравственно- этическое

воспитание

Классный час: беседа

« Красота души»

16 ноября

Кл. руководитель

Экологическое воспитание

Классный час: КВН « Я и природа»

В течение месяца

староста

Инструктажи

Инструктаж: « Правила личной безопасности на улице. Правила общения по телефону».

1 ноября

Кл. руководитель

Работа с родителями

Деловая игра "Перспективы жизнедеятельности классного коллектива на 2013-2014 учебный год"

14 ноября

Кл. руководитель

Общешкольные мероприятия

«Берегите сердце Матери»

В течение месяца

все

Работа по профориентации

Тестирование

В течение месяца

Кл. руководитель

Декабрь

Основные направления воспитательной работы

Наименование мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Гражданско- патриотическое

воспитание

Классный час: « Его имя носит наша школа»

14

декабря

Кл. руководитель

Духовно-нравственное воспитание

1. Классное собрание: « Итоги 2 четверти»

2.Оформление классной стенгазеты « Как мы учимся»

27

декабря

В течение месяца

Кл. руководитель

Трудовое воспитание

Генеральная уборка класса:

« Наши руки не знают скуки»

29

декабря

Трудовой сектор

Физкультурно- оздоровительное

воспитание

Классный час: брейн- ринг

« Спортивный марафон»

7

декабря

Спортивный сектор

Нравственно- этическое

воспитание

Классный час: игра – счастливый случай « Этика и этикет»

21

декабря

староста

Экологическое воспитание

«Покормите птиц зимой»

12

декабря

все

Инструктажи

Инструктаж: « На улице не в комнате, о том, ребята, помните», « Правила поведения на Новогоднем празднике»,

« Правила поведения на зимних каникулах», « Осторожно, гололед».

27

декабря

Кл. руководитель

Работа с родителями

Посещение на дому неблагополучных семей.

В течение месяца

Кл. руководитель

Общешкольные мероприятия

«Новогоднее представление- Бал маскарад»

В течение месяца

все

Работа по профориентации

Круглый стол "Куда пойти учиться?"

В течение месяца

Кл. руководитель

Январь

Основные направления воспитательной работы

Наименование мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Гражданско- патриотическое

воспитание

Классный час: беседа « Я гражданин своей Родины»

15

января

Кл. руководитель

Духовно-нравственное воспитание

Выпуск стенгазеты « Учеба- главный труд наш»

20

января

Учебный

сектор

редколлегия

Трудовое воспитание

Генеральная уборка класса:

« Наши руки не знают скуки»

28

января

Трудовой сектор

Физкультурно- оздоровительное

воспитание

Зимняя прогулка в лес.

18

января

Спортивный сектор

Нравственно- этическое

воспитание

Классный час: беседа с элементами диспута «Хорошие и плохие привычки»

24

января

староста

Экологическое воспитание

Озеленение классной комнаты.

В течение месяца

все

Инструктажи

Инструктаж по профилактике негативных ситуаций на улицах и в общественных местах.

21

января

Кл. руководитель

Работа с родителями

Собрание-консилиум "Особенности подросткового возраста"

17

января

Кл. руководитель

Общешкольные мероприятия

«Холокост»

В течение месяца

все

Работа по профориентации

Посещение городского центра занятости

В течение месяца

Кл. руководитель

Февраль

Основные направления воспитательной работы

Наименование мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Гражданско- патриотическое

воспитание

Классный час: литературно- музыкальная композиция « В огне войны сгорело детство».

8

февраля

Кл. руководитель

Духовно-нравственное воспитание

Классный час: рыцарский турнир

24

февраля

Учебный сектор

Трудовое воспитание

Генеральная уборка класса:

« Наши руки не знают скуки»

25

февраля

Трудовой сектор

Физкультурно- оздоровительное

воспитание

Классный час: брейн- ринг

«Экология и здоровье»

10

февраля

Спортивный

сектор

Нравственно- этическое

воспитание

Классный час: час общения « Я и моя семья»

3

февраля

староста

Экологическое воспитание

Выпуск стенгазеты « Покормите птиц зимой!»

В течение месяца

редколлегия

Инструктажи

Инструктаж: « Памятка безопасности для школьника». Внимание сосулька!

11

февраля

Кл. руководитель

Работа с родителями

Посещение на дому многодетных семей.

В течение месяца

Кл. руководитель

Общешкольные мероприятия

«Смотр песни и строя».

В течение месяца

все

Работа по профориентации

Посещение предприятий города

В течение месяца

Кл. руководитель

Март

Основные направления воспитательной работы

Наименование мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Гражданско- патриотическое

воспитание

Классный час: беседа «Маленький кусочек России- деревушка моя»

10

марта

Кл. руководитель

Духовно-нравственное воспитание

Классное собрание: итоги 3 четверти.

24

марта

Учебный

сектор

Трудовое воспитание

Генеральная уборка класса:

« Наши руки не знают скуки»

25

марта

Трудовой сектор

Физкультурно- оздоровительное

воспитание

Классный час: соревнование « Я выбираю здоровье»

20

марта

Спортивный сектор

Нравственно- этическое

воспитание

Классный час: игра- конкурс

« Веселый день 8 марта»

8

марта

Актив

класса

Экологическое воспитание

Классный час: час общения

« Причуды природы»

2

марта

староста

Инструктажи

Инструктаж: правила поведения на переменах

В течение месяца

Кл. руководитель

Работа с родителями

Знакомство с нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение итоговой аттестации в 2020 году.

31

марта

Кл. руководитель

Общешкольные мероприятия

8 марта «Милым, дорогим, единственным».

В течение месяца

все

Работа по профориентации

Видеофильм "В мире профессий"

В течение месяца

Кл. руководитель

Апрель

Основные направления воспитательной работы

Наименование мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Гражданско- патриотическое

воспитание

Конкурс рисунков « Эхо войны»

В течение месяца

Кл. руководитель

Духовно-нравственное воспитание

Классный час: беседа

«Вежливые слова должны не только знать, но и говорить».

13

апреля

Учебный

сектор

Трудовое воспитание

Работа на школьной территории

В течение месяца

Трудовой сектор

Физкультурно- оздоровительное

воспитание

День здоровья

7

апреля

Спортивный сектор

Нравственно- этическое

воспитание

Классный час: беседа « О настоящей дружбе»

20

апреля

староста

Экологическое воспитание

1. Классный час: экологический праздник « Наш дом- Земля»

2.Работа на закрепленном за классом участке.

26

апреля

В течение месяца

Актив

класса

Инструктажи

Классный час- игра. Инструктаж « Безопасность человека в экстремальных ситуациях»

29

апреля

Кл. руководитель

Работа с родителями

Посещение на дому детей девиантного поведения

В течение месяца

Кл. руководитель

Общешкольные мероприятия

«День космонавтики».

В течение месяца

все

Работа по профориентации

Конференция для старшеклассников "Выбирая свою дорогу"

В течение месяца

Кл. руководитель

Май

Основные направления воспитательной работы

Наименование мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Гражданско- патриотическое

воспитание

Классный час: литературная композиция « Дети войны»

10

мая

Кл. руководитель

Духовно-нравственное воспитание

Классный час: брейн- ринг « Обо всем на свете»

2

мая

Учебный

сектор

Трудовое воспитание

Работа на пришкольной территории

В течение месяца

Трудовой сектор

Физкультурно- оздоровительное

воспитание

Классный час: соревнование « Я выбираю здоровье»

20

мая

Спортивный сектор

Нравственно- этическое

воспитание

Классный час: беседа с элементами диспута « Умеем ли мы ссориться. Обиды»

16

мая

староста

Экологическое воспитание

Озеленение классной комнаты.

В течение месяца

все

Инструктажи

Инструктаж: Правила поведения на водоемах летом. Правила безопасного общения с животными. Правила поведения на летних каникулах.

25

мая

Кл. руководитель

Работа с родителями

Родительское собрание

«Как помочь своему ребенку выбрать профессию»

31

мая

Кл. руководитель

Общешкольные мероприятия

«День победы».

«Последний звонок».

В течение месяца

все

Работа по профориентации

Круглый стол "Куда пойти учиться?"

В течение месяца

Кл. руководитель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН работы отряда Юных Инспекторов Движения на 2020-2021 учебный год

ПЛАНработы отряда Юных Инспекторов Движенияна 2020-2021 учебный год...

План воспитательной работы д/о "К Истокам" на 2020-2021 уч. год

План воспиательной работы составлен с учетом всех необходимых направлений воспитательной работы в системе дополнительного образования....

План воспитательной работы МОКУ «Чильчинская СОШ» на 2020 – 2021 учебный год.

       Важное место в жизни каждого ребенка занимает школа, которая, как сложный социальный механизм, отражает характер, проблемы, противоречия общества. Задача педагога &nd...

Перспективный план работы МО естественно-научного цикла на 2020/2021 учебный год

Методическая тема: «Инновационные модели организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий». Цель: методическое сопровождение процесса непрерывного повышения педагогическ...

План работы ГМО художественно-эстетического цикла на 2020-2021 учебный год

Плаг работы ГМО художественно-эстетического цикла...

Приложение №4 План воспитательной работы в 8 «А» классе НРМОБУ «ПСОШ №2» на 2020-2021 учебный год

Приложение №4 План  воспитательной работы в 8 «А» классе НРМОБУ «ПСОШ №2» на 2020-2021 учебный год...