Сценарий классного часа "Родину готовлюсь защищать"
классный час (5 класс)

Кононенко Татьяна Алексеевна

23 февраля принято поздравлять всех представителей мужского пола, независимо от того служили они в армии или нет. Это праздник  сильных, мужественных, отважных, настоящих защитников. Мероприятие разработано для учащихся 5-7  классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_klassnogo_chasa.docx33.82 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА «РОДИНУ ГОТОВЛЮСЬ ЗАЩИЩАТЬ»

Т.А. Кононенко,

МБОУ «ООШ №5» Алексеевского городского округа

И.Д. Лобановская,

МБОУ «ООШ №5» Алексеевского городского округа

Цели и задачи:

  • формирование эстетического вкуса, повышение общей культуры школьников;
  • воспитание гражданственности и патриотизма, чувства причастности подрастающего поколения к истории страны;

• развитие творческих способностей школьников посредством участия их в праздничной программе;

  • развитие навыков коллективного общения, познавательной активности, логического мышления, ловкости, воображения;
  • воспитывать уважение к армии;
  • развивать смекалку.

23 февраля принято поздравлять всех представителей мужского пола, независимо от того служили они в армии или нет. Это праздник  сильных, мужественных, отважных, настоящих защитников.

В 1918 году отряды армии революционного народа дали решительный бой немецким оккупантам и одержали первую победу под городом Псковым. Этот день был 23 февраля. С тех пор он считается днём рождения нашей Армии. Вот уже много лет мы празднуем этот праздник мужчин и мальчиков - будущих защитников. Ребята, сегодня вам предстоит необычное соревнование. Сегодня у нас соревнование между двумя командами. Вам предстоит пройти конкурс из 6 туров:

Окопы.

В качестве окопов  команда  использует  небольшие коробки одинакового размера.  Лопатами  будут  ложки, а землей - мелко нарезанное из бумаги конфетти. Задача команды, как можно быстрее вырыть окоп, то есть вычерпать ложкой конфетти из коробки.

Военный рюкзак.

Команде дается картинка  с изображением предметов (например, ручка, карандаш, сапоги,  линейка, портянки, автомат, консервы,  пенал, ластик, телефон, циркуль, рюкзак, мяч). А они должны перечислить, только те,  какие возьмут с собой в военный рюкзак, военной тематики. Кто сделает это без ошибок, тот победил. Время ограничено.

Бомбардировщик.

Каждой команде выдается ведро. Ребята по очереди, по команде ведущего бегут с зажатой между колен пуговицей и пытаются без помощи рук «сбросить бомбу» в ведро. У какой команды в ведре оказалось больше пуговиц, та и победила.

Продолжи фразу.

Ведущий по очереди каждому из участников говорит фразу из военной тематики, которую следует продолжить. Мальчишки должны  быстро и правильно  продолжить фразу. Например: «Аты-баты, шли ...» — солдаты; «Равняйсь ...» — смирно;  «Рота, ...» — подъём и так далее.

Связисты.

Капитаны команд получают лист с заданием, в котором написана одна или две фразы (одинаковые для всех команд), например, «Весной, в марте месяце, наши должны держать оборону с северо-западной стороны, достойно выстояв до победного конца». По команде  ведущего первый участник открывает конверт с заданием, читает его.  Игрок должен без слов изобразить то, что прочитал следующему участнику. Второй участник передает уже то, что понял  без слов третьему  игроку. Ребята вызываются по одному. Главное, чтобы каждый  участник  видел объяснение только предыдущего игрока. Побеждает та команда, в которой  последний участник повторит правильно текст.        

Карта.

Командам дают листы, на которых  карта разорвана по частям. Какая команда быстрее сложит правильно карту, та и победит.  На обратной стороне карты собирается слово «МОЛОДЦЫ».

Подведение итогов.

Вы сегодня потрудились на славу:  приняли участие в конкурсах на внимание, сообразительность и смекалку. Мы поздравляем команду-победительницу, но хотим пожелать, чтобы всегда побеждала дружба. За проявленную смелость и отвагу награждаем медалями участников испытаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Они защищали Родину. Герои моей малой Родины"

Классный час "Они защищали Родину. Герои моей малой Родины"...

Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный"

Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный" на тему: "Заходите до нашей хаты"...

Работа классного руководителя. Сценарий родительского собрания "У каждого ребенка должна быть семья".Сценарий классного часа и тетрализованного представления "Сказка ложь, да в ней намёк..." (5 класс).

Родительское собрание "У каждого ребёнка должна быть семья"  о гармонизации детско-родительских отношений.Сценарий классного часа "Сказка ложь, да в ней намек..." о развитии общечеловеческих ценн...

Классный час "Они защищали Кубань"

Внеклассное мероприятие...

Сценарий классного часа. Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классе Цели классного часа: 1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью; 2. Повышение мотивации на здоровый образ жизни; 3. Развитие творческих способносте

Сценарий классного часа.Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классеЦели классного часа:Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;Повышение мотивации на...

СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА «РОДИНУ ГОТОВЛЮСЬ ЗАЩИЩАТЬ»

Разработка классного часа к празднику 23 февраля....

Родину готовлюсь защищать

праздничная программа...