Аддиктивное (зависимое) поведение
материал
Навигатор по профилактике. Причины зависимого поведения и работа с последствиями.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме «Профилактика аддиктивных форм поведения у подростков в условиях образовательной среды». Из опыта работы.
Статья будет полезна педагогам-психологам, социальным педагогам, классным руководителям. Из опыта работы....
ПАМЯТКИ для педагогов старших классов на тему: "Аддиктивное (зависимое) поведение
Навигатор профилактической работы...

План мероприятий по профилактике аддиктивного, суицидального поведения несовершеннолетних
План мероприятий по профилактике аддиктивного, суицидального поведения несовершеннолетних...

Комплекс психодиагностик направленных на выявление подростков склонных к девиантным формам поведения (рисковое поведение, склонность к зависимому поведению)
Перечень методик направленных на исследование авитальной активности несовершеннолетних, склонности к зависимым формам поведения...

Индивидуальная коррекционно-профилактическая программа работы педагога-психолога с подростком с выявленным риском вовлечения в аддиктивное (зависимое) поведение по методике ЕМ СПТ «В мире с собой и окружающими"
Основным вопросом проблематики социально-психологической адаптации подростков остается профилактика и коррекция их аддиктивного (зависимого) поведения.Проводимая методика ЕМ СПТ предназначена для выяв...
Программа тренинговых занятия для детей с аддиктивными зависимыми формами поведения 5-11 классов.
Программа групповых практических занятий состоит из четырех блоков, содержание которых затрагивает наиболее проблемные сферы личности подростка с зависимыми формами поведения...
Программа тренинговых занятия для детей с аддиктивными зависимыми формами поведения 5-11 классов.
Программа групповых практических занятий состоит из четырех блоков, содержание которых затрагивает наиболее проблемные сферы личности подростка с зависимыми формами поведения...
