Рабочая программа воспитателя 2 кл.
рабочая программа

Рабочая программа воспитателя школы-интерната.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab._prog._2a_kl.zhigzhitovoy_s.a.docx348.35 КБ

Предварительный просмотр:

 

 

Рабочая программа

«Лестница успеха» на 2020-2021 г

                                                                           

 Составитель:

Воспитатель :Жигжитова С.А

                                                   Улан-Удэ 2020 г.

                                           Паспорт программы 

Наименование программы

 Программа воспитательной деятельности в начальной школе "Лестница успеха"

Основание для разработки программы

Программа разработана в соответствии с основными направлениями воспитания учащихся школы

Цели программы

Формирование и развитие у школьников стереотипа толерантности как непреходящей ценности современного общества.

Задачи программы

Формировать в классе духовную, нравственную и эмоционально-благоприятную среду, которая способствует развитию и самореализации каждого ученика.

Знакомить с правилами культурной жизнедеятельности и поведения в различных жизненных ситуациях.

Воспитывать ребёнка как члена общества, умение жить в коллективе, считаться с мнением коллектива.

Формировать у учащихся правильное отношение к своему здоровью, здоровому образу жизни.

Развитие позитивного отношения личности к собственному интеллектуальному развитию; Формирование классного коллектива, развитие ученического самоуправления в классе.

Вовлекать родителей в воспитательный процесс, с целью раскрытия и развития в ребёнке лучших качеств необходимых для самореализации.

Создать систему мониторинга развития толерантности в классном коллективе.

Сроки реализации

2020 – 2021 г.

Основные направления воспитательной системы

Познавательное развитие («Всезнайка»).

Гражданско-патриотическое («Я такой маленький в таком большом мире»).

Духовно-нравственное («Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»).

Спортивно-оздоровительное («Здоровячок»).

Творчество и досуг («Островок Творчества»).

Экологическое («Живая планета»)

Работа с родителями («Я и моя семья»).

Участники реализации

Учащиеся 2А класса ОАО «РЖД» школы-интернат № 22

Контингент

Младшие школьники 8-9 лет

Дополнительные сведения

Система воспитательной работы апробируется и реализуется на учащихся начальной школы

Ожидаемые результаты

К пятому классу у учащихся ведущими качествами личности выступают: гуманность, способность к сотрудничеству, трудолюбие, честность, самостоятельность, организованность, ответственность за родных, близких, друзей, вежливость, деликатность, исполнительность и инициатива; стремление к ведению здорового образа жизни; бережливое отношение к природе; знание русской национальной культуры и культуры родного края

Организация контроля за ходом исполнения

Ежегодный анализ воспитательной системы работы «Лестница успеха». Ежегодный срез уровня развития воспитанности, учащихся класса

 

 

 

 

 

 

  

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЁ РЕШЕНИЯ 

В воспитательном процессе в начальной школе основными средствами воспитания являются: игра, познание, предметно-практическая и трудовая деятельность, развитие духовной культуры. Существующие в воспитании факторы прямого влияния (семья, школа, компания сверстников) и непрямого влияния (планета, государство, система образования, культура) ставят перед педагогом задачи: способствовать развитию организма ребёнка (физическое развитие), индивидуальности (индивидуальное развитие) и личности (развитие личности). Развитие этих качеств начинается с первого шага ребёнка, и непременным условием успешности этого процесса вначале является уверенность воспитателя, родителя, учителя, а затем и ребёнка в том, что всего можно добиться, если проявить настойчивость и упорство.

Поэтому важно объединить все усилия семьи и школы для воспитания личности, которая будет соответствовать современным требованиям общества.

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства.

Актуальность программы заключается в том, что в процессе её реализации создаются условия для понимания ребёнком того, что жизнь человека, его ум и здоровье - это превеликая ценность на земле, и, что счастье его самого, родных, близких и окружающих людей в первую очередь зависит от желания постоянно работать над собой, стать образованным, духовно - воспитанным и трудолюбивым. Данная программа адаптирована для каждодневной учебно-воспитательной деятельности, причём все материалы соотнесены с актуальными требованиями общества и школы, с реалиями сегодняшнего дня.

Я разработала программу воспитательной работы «Лестница успеха» в начальной школе. С точки зрения психолого-педагогического подхода каждый год обучения в начальной школе является важным звеном в становлении личности младшего школьника. Поэтому каждый последующий год реализации данной программы опирается на результаты предыдущего года воспитания.

Учитывая, что ребёнок, приходя в начальную школу, испытывает большие психологические трудности, основным воспитательным моментом первого года обучения становиться познание самого себя, в собственном взгляде на окружающих.

На втором году воспитания закладываются нравственные понятия «дружба», «забота о близких», «сострадание» и «милосердие».

Третий год воспитания - год становления коллектива, подчинение своих интересов его интересам.

Четвёртый год – посвящен формированию самостоятельности, правильной гражданской позиции, демократичности.

В основе программы заложены принципы:

  • ориентация на общечеловеческие ценности (человек, добро, красота, отечество, семья, культура, знания, труд, мир) как основу здоровой жизни; - ориентация на социально-ценностные отношения (способность обнаружить за словами, событиями, действиями, предметами, поступками внутренний мир человека),- субъективность (содействие педагога развитию способности ребенка быть субъектом собственного поведения, а в итоге и жизни);
  • принятие ребенка как данности (т.е. признание права ребенка на данное поведение и производимый им выбор).

 

 

                              ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 

Рабочая         программа         составлена         на         основе         нормативных         правовых документов: ФГОС НОО

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями на 26 июля 2019 года).
  2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, 2009.
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «06» октября 2009 года № 373 с изменениями от 18.12.2012 № 1060);
  4. Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 об утверждении Сан Пин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 22 мая 2019 года), (Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. N 19993). 
  5. Примерная основная образовательная программа начального общего образования от 08.04.2015 г. №1/15.
  6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями на 17 июля 2015 года).
  7. Учебный план ОАО «РЖД» школы-интерната № 22 на 2020-21 уч.г.

Планирование воспитательной работы является значимым звеном в общей системе деятельности педагога. Продуманное планирование обеспечивает её чёткую организацию, намечает перспективы работы, способствует реализации определённой системы воспитания. Потребности современного общества возлагают на школу задачи не только качественного обучения, но и воспитания Человека высоконравственного, духовно богатого, способного адаптироваться к процессам, происходящим в современном мире. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства.

Воспитание должно способствовать развитию и становлению личности ребенка, всех ее духовных и физических сил и способностей; вести каждого ребенка к новому мироощущению, мировоззрению, основанному на признании общечеловеческих ценностей в качестве приоритетных в жизни.

Программа «Лестница успеха» предоставляет возможность учащимся младшей школы повышать свой нравственный потенциал, творческую активность. Данная программа предполагает участие учащихся, родителей, воспитателя и рассчитана на четыре года (1-4 класс). Программа «Лестница успеха» ориентирована на становление классного коллектива, раскрытие способностей и склонностей каждого ребенка, на вовлечение родителей в процесс образования коллектива и определения перспектив его развития. Ключевыми понятиями, характеризующими сущность воспитательной системы класса, являются: индивидуальность, самостоятельность, доброта, дружба, творчество, активность, общительность, сплочение коллектива, которые одновременно выполняют роль принципов классного сообщества, а затем превратятся в ценностные ориентации личности каждого ребёнка.

Сведения о программе 

Данная         программа         адаптирована         для         каждодневной         воспитательной деятельности,         причём         все         материалы         соотнесены         с         актуальными требованиями общества и школы, с реалиями сегодняшнего дня.

Программа направлена на развитие и совершенствование положительных качеств личности ребёнка.

Цели и задачи Цель программы: 

обеспечение целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика, в создании основы для сознательного, обдуманного управления развитием с учётом возрастных изменений; создание максимально благоприятных условий для раскрытия способностей каждой отдельной личности.

Задачи программы: 

  • развивать умение общаться и сотрудничать;
  • создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей детей;
  • создавать условия для поддержания стабильного здоровья учащихся;
  • формировать самостоятельность, расширять возможности для развития трудовых, художественно-эстетических умений и навыков;
  • развивать эмоциональную и волевую сферы;
  • изучать личностные качества учащихся;
  • содействовать формированию классного коллектива и созданию в нём нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития;
  • повышение педагогической и психологической культуру родителей через совместную деятельность.

Принципы построения и реализации программы «Лестница Успеха» 

  • ориентация на общечеловеческие ценности (человек, добро, красота, отечество, семья, культура, знания, труд, мир) как основу здоровой жизни;
  • ориентация на социально-ценностные отношения (способность обнаружить за словами, событиями, действиями, предметами, поступками внутренний мир человека),
  • субъективность (содействие педагога развитию способности ребенка быть субъектом собственного поведения, а в итоге и жизни);
  • принятие ребенка как данности (т.е. признание права ребенка на данное поведение и производимый им выбор).

Основные направления 

Программа строится по 6 направлениям:

  • познавательное развитие («Всезнайка»);
  • гражданско-патриотическое («Я такой маленький в таком большом мире»);
  • духовно-нравственное («Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»);
  • спортивно-оздоровительное («Здоровячок»);
  • творчество и досуг («Островок Творчества»);
  • экологическое («Живая планета»)
  • работа с родителями («Я и моя семья»).

Сроки и этапы реализации программы 

Программа «Лестница успеха» рассчитана на 4 года: 2019-2020 уч. год (1 класс), 2020-2021 уч. год (2 класс), 2021-2022 уч. год (3 класс), 2022-2023 уч.

год (4 класс)

Механизм реализации программы 

Цели данной программы реализуются в ходе организации работы по выбранным направлениям. При этом используются современные формы и методы работы как с классом в целом, так и с отдельными учащимися.

Система мероприятий включает такие формы работы с детьми, как: часы общения, игровые тренинги, праздники, игры, конкурсы, викторины, беседы, игры, упражнения, тестирования, экскурсии, устные журналы, соревнования, проектную и исследовательскую деятельность, родительские собрания в различных формах и др.

Все мероприятия решают задачи воспитания и развития школьников. Воспитательная система опирается на следующие виды деятельности: познавательную, игровую, спортивную, творческую, коммуникативную, коллективную, досуговую.

Описание способов (путей, средств, методов, форм) реализации программного содержания 

В воспитательной работе будут использованы традиционные и нетрадиционные формы работы:

  • классные часы;
  • классные собрания;
  • часы общения;
  • ролевые игры;         деловые игры;
  • тренинги;
  • круглые столы;
  • викторины;
  • КВНы;
  • вечера отдыха;
  • музыкальные и литературные гостиные;
  • социологические исследования;
  • экскурсии, походы, путешествия;
  • родительские собрания;
  • индивидуальные беседы.

Эффективность воспитательного процесса может быть выявлена с помощью следующих критериев и диагностических средств.

Таблица 1 - Средства контроля и обеспечения достоверности результатов реализации программы 

Тропинки

Критерии эффективности воспитательной системы

Диагностические средства

Блок

«Всезнайка»

Интеллектуальная развитость

  • методики изучения развития познавательных процессов и мотивов личности ребёнка;
  • педагогическое наблюдение;

Описание ожидаемых результатов и критериев их достижения 

При реализации программы «Лестница успеха» мы получаем следующие результаты:

  • активная жизненная позиция школьника;
  • приобщение к нравственным, духовным ценностям современного мира;
  • патриотическое и гражданское самосознание;
  • уважительное отношение к старшим, проявление заботы к младшим;
  • эмпатическое и толерантное отношение к окружающим;
  • представление о семье как о высшей ценности гражданского общества;
  • коллектив, в котором успешно взаимодействуют все участники образовательного процесса: учащиеся друг с другом, учащиеся и учителя, дети и их родители.

 

Модель толерантного ученика: 

  • ребёнок, хорошо знающий себя, обладающий навыками самоорганизации, самоконтроля;
  • ребёнок, хорошо понимающий других, обладающий определённым уровнем нравственной культуры: добрый, отзывчивый, терпимый, уважающий и понимающий людей, готовый прийти на помощь;
  • ребёнок, владеющий речевым этикетом и коммуникативными навыками;
  • ребёнок, успешно взаимодействующий в коллективе;
  • ребёнок, противостоящий не толерантным отношениям.

 

Модель толерантного класса: 

  • коллектив, в котором отношения между обучающимися строятся на доброжелательности, уважении, понимании, доверии, согласии, поддержке, сопереживании, взаимопомощи;
  • коллектив, в котором успешно взаимодействуют все участники образовательного процесса: учащиеся друг с другом, учащиеся и учителя, дети и их родители.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 

Программа состоит из 6 блоков (направлений), каждый из которых направлен на решение определённых задач. Комплексное же решение всех задач будет способствовать формированию всесторонне развитой личности.

Направление 

Задачи 

Формы реализации 

Блок «Всезнайка»

Познавательное

Усвоение определенного объема научных знаний; формирование научного мировоззрения; развитие умственных сил, способностей и дарований; развитие познавательных интересов и формирование познавательной активности; развитие потребности постоянно пополнять свои знания, повышать уровень подготовки, создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии, формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность

Тематические викторины, КВН, экскурсии, познавательные игры, классные конкурсы по развитию внимания, памяти, читательских умений младших школьников; интеллектуальные игры внутри класса, параллели, интеллектуальные бои

 

 

Блок «Я такой маленький в таком большом мире»

Гражданско-патриотическое

 

Обучение решению задач, связанных с нормами права и проблемами морального саморазвития, формирование у

Тематические классные

часы, встречи с представителями правовых структур,

учащихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом, формирование гуманистического мировоззрения, способного к осознанию своих прав и прав других людей, способности к саморазвитию

органов правопорядка, конкурсы, викторины по правовой тематике, праздники, читательские конференции по праву, митинг, посвященный Дню памяти

Сергея Добрина

Блок «Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»

Духовно-нравственное

Воспитание культуры поведения, гуманных отношений между детьми и взрослыми (выполнение элементарных правил общежития, доброжелательность, отзывчивость, заботливое отношение к близким людям и т. п.); воспитание коллективизма, формирование коллективистических взаимоотношений детей; воспитание трудолюбия, проявляющегося в устойчивом желании и умении трудиться, развитие ученического самоуправления

Тренинги общения, ролевые игры, вечера отдыха, экскурсии, дискуссии, тематические классные часы по нравственной тематике, изучение нравственного наследия мира, праздники, сюрпризы, конкурсы, экскурсии, поездки, походы по боевым местам, изучение нравственного наследия своей страны, знакомство с историями жизни людей, оставивших след в нравственной истории страны и мира

 

Блок «Здоровячок»

Спортивно-оздоровительное

Воспитание у учащихся потребности здорового образа жизни, способствовать физическому развитию учащихся, развивать чувство ответственности за своё здоровье и образ жизни, создавать условия для возможности занятий спортом и физической культурой

Учет врачебных рекомендаций; вакцинация, организация горячего питания; посещение бассейна и спортивных секций; прогулки, физкультурные минутки, зарядка (до

 начала уроков); классные

часы по теме ЗОЖ, дни здоровья; конкурсы рисунков по теме

«Здоровый образ жизни», цикл лекций, бесед,

диспутов о здоровом образе жизни; спортивные игры

Блок «Островок Творчества»

Творчество и досуг

 

Выявление творческих способностей учащихся и развитие индивидуальных способностей, умений и навыков в творческой деятельности, творческого воображения обучающихся; создание условий, мотивирующих их реализацию; развитие интереса к внеклассной деятельности

Конкурсы (классные, школьные, муниципальные и т.д.), праздники, театральные постановки, экскурсии, выставки работ, акция «Мой город – чистый город» (сбор макулатуры); творческие мастерские (Мастерская Деда

Мороза), конкурсы

«Улыбка природы»,

«Вместо ёлки – букет!»», «Аленький цветочек» и др.; проектная деятельность

Блок «Живая планета»

Экологическое

Формирование у человека сознательного восприятия окружающей природной среды, убежденности в необходимости бережного отношения к природе, разумного использования ее богатств, естественных ресурсов.

Конкурсы (классные, школьные, муниципальные и т.д.), конкурс «Улыбка природы», классные часы, беседы, акция «Мой город – чистый город» (сбор макулатуры), изготовление и развешивание птичьих кормушек, подкормка птиц, уход за комнатными растениями и др.

Блок «Я и моя семья»

Работа с родителями

Включение родителей в совместную со школой воспитательную деятельность; правовое просвещение родителей; оказание помощи родителям в семейном воспитании; совместная со школой организация

Индивидуальные и тематические консультации; тренинги; конференции; родительские (классные и общешкольные) собрания; открытые уроки и внеклассные мероприятия;

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ЛЕСТНИЦА УСПЕХА» на 2020 - 2021 учебный год 2 класс 

п/п

Мероприятие

 

Сроки проведения

Ответственный

Примечание

 

Блок «Всезнайка» 

1

Торжественная линейка «День Знаний»

01.09.2020

 

 

2

Здравствуй, школа! Урокзнакомства первоклассников со школой.

02.09.2020

Воспитатель

 

3

Рейд по проверке учебников

Сентябрь

Воспитатель библиотекарь

 

4

Викторина-игра «Мои любимые уроки»

Декабрь

Воспитатель

 

5

Игра-путешествие «Путешествие по сказкам»

Январь

Воспитатель

 

6

Интеллектуальная игра «Все обо всем на свете»

Февраль

Воспитатель

 

7

Игры на развитие воображения и внимания

Апрель

Воспитатель

 

8

Викторина «День космонавтики»

Апрель

Воспитатель

 

Блок «Здоровячок» 

9

 Правила поведения в школе, классе, столовой, библиотеке.

02.09.2020, далее 1 раз в месяц

Воспитатель

 

10

Беседы по правилам дорожного движения и предупреждению дорожно-транспортного травматизма

В течение года, 1 раз в месяц

Воспитатель

 

 

11

Проведение инструктажа по противопожарной безопасности

В течение года, 1 раз в месяц

Воспитатель

 

 

12

Физкультурно- оздоровительные праздники

В течение года

Воспитатель

 

13

Подвижные игр

Ежедневно

Воспитатель

 

14

Операция «Внимание – дети!»

Сентябрь

Воспитатель

 

15

День Здоровья

Сентябрь

Воспитатель

 

16

Беседа по ПДД «Мой безопасный маршрут домой». Оформление маршрутных листов

Сентябрь, 1-3 неделя

Воспитатель

 

17

Оформление уголка по ПДД

Сентябрь

Воспитатель

 

18

Классный час «Правила безопасного поведения»

Сентябрь

Воспитатель

 

19

Беседа о рациональном правильном питании

Сентябрь

Воспитатель

 

20

Беседа «Прививка от гриппа – это важно!»

Сентябрь

Медработник, Воспитатель  

 

21

Урок–игра "Я здоровье берегу, сам себе я помогу"

Октябрь

 

Воспитатель

 

22

КТД "Друзья здоровья"

Октябрь

Воспитатель

 

23

Кл. час «Внимание, грипп»

Ноябрь

Воспитатель

 

24

Игра-путешествие

«Здоровый образ жизни»

Декабрь

Воспитатель

 

25

Беседа «Правила

Декабрь

Воспитатель

 

обращения с взрывоопасными предметами»

26

Кл. час «Огонь - друг и враг человека»

Апрель

Воспитатель

 

Блок «Островок Творчества» 

27

Экологический конкурс «Улыбка природы»

Сентябрь октябрь

Воспитатель

 

28

Конкурс рисунков «Если хочешь быть здоров!»

Октябрьдекабрь

Воспитатель

 

29

Конкурс детского творчества «Дорога глазами детей»

Октябрь

Воспитатель

 

30

Акция «Пернатые друзья» (изготовление кормушек)

Декабрь

Воспитатель

 

31

Конкурсы: «Вместо елки

– новогодний букет», «Новогоднее украшение помещений школы»

Декабрь

Воспитатель

 

32

Выставка рисунков «Мы за мир»

Апрель-май

         Воспитатель

 

33

Конкурс рисунков на асфальте «Цветущий май»

Май

 

Воспитатель

 

Блок «Я такой маленький в таком большом мире» 

34

Музыкальный час «О тебе, моя Россия»

27.09.2020

Воспитатель

 

35

Беседа «Права и обязанности ученика».

Самоуправление в классе

(выборы актива класса)

Сентябрь

Воспитатель

 

36

Акция «Досуг»

Сентябрь

Воспитатель

 

37

Уроки мужества «Они сражались за Родину»

В течение года

Воспитатель

 

38

Классный час «Россия начинается с тебя»

Ноябрь

Воспитатель

 

39

Единый урок, посвященный Дню

Декабрь

Воспитатель

 

Конституции РФ

40

Классный час на тему

«Посмотри, как хорош, край в котором ты живёшь»

03.12.2020

Воспитатель

 

41

Спортивный праздник, посвященный Дню Защитника

Февраль

Воспитатель

 

42

КТД «Справедливость к одноклассникам и к себе»

Февраль

Воспитатель

 

43

КТД «Сделай счастье своими руками»

Март

Воспитатель

 

44

Классный час «Моя семья»

Март

Воспитатель

 

45

Акция «Повяжи

Георгиевскую ленту»

Май

Воспитатель

 

46

Уроки Мужества «Они сражались за Родину»

07.05.2021

Воспитатель

 

Блок «Мы все такие разные, этим и прекрасны мы» 

47

Беседа «Мои друзья – книги»

Сентябрь

Воспитатель

 

48

Беседа «Береги свое время и время других людей»

 Ежемесячно

         Воспитатель

 

49

День учителя

Октябрь

Воспитатель

 

50

Акция «Забота»

Октябрь

Воспитатель

 

51

Кл. час «Традиции семьи – история России»

Октябрь

Воспитатель

 

52

КТД «Дружба начинается с улыбки»

Октябрь

Воспитатель

 

53

Беседа «День пожилого человека»

Октябрь

Воспитатель

 

54

Устный журнал «День матери»

Ноябрь

Воспитатель

 

55

Ролевые игры «Учимся дружить»

Ноябрь

Воспитатель

 

56

Классный час - беседа, посвящённый Дню

Ноябрь

Воспитатель

 

согласия и примирения

57

Беседа-диалог «Поговорим о вежливости»

Декабрь

Воспитатель

 

58

Новогодний праздник

Декабрь

Воспитатель

 

59

Рейд «Мой внешний вид – лицо школы»

         Январь

Воспитатель

 

60

Классный час «Мама милая, родная»

Март

Воспитатель

 

61

Конкурсная программа для девочек «8 Марта»

Март

Воспитатель

 

62

Беседа-размышление «О заботливом отношении к людям»

Март

Воспитатель

 

63

Устный журнал «Я, ты,

он, она – вместе дружная семья…»

15.04.2021.

Воспитатель

 

64

Классный час «Культура поведения»

Апрель

Воспитатель

 

Блок «Живая планета» 

65

Экологический конкурс «Улыбка природы»

Сентябрь октябрь

Воспитатель

 

66

Турнир знатоков «Вода - удивительное вещество»

Октябрь

Воспитатель

 

67

Игра – путешествие

«Экологическая тропа»

Октябрь

Воспитатель

 

68

КВН «Лес – наше богатство»

Ноябрь

Воспитатель

 

69

Акция «Покормите птиц зимой» (изготовление

кормушек)

Декабрь

Воспитатель

 

 

70

Конкурс рисунков на экологическую тематику «Спасти и сохранить»

Апрель

Воспитатель

 

Блок «Я и моя семья» 

71

Индивидуальные беседы с родителями,

 В течение года

Воспитатель

 

консультации

72

Посещение учащихся на дому

В течение года

Воспитатель

 

73

Помощь родителей в оформлении и озеленении класса

В течение года

Родительский комитет

 

74

Родительские собрания Темы:

  1. «Об организованном начале нового учебного года»
  2. «Адаптация

первоклассников»              

  1. «Эмоциональное благополучие детей в семье»
  2. «Жизнь ребенка и его успехи в школе»

В течение года

Воспитатель

 

75

Индивидуальные беседы с родителями учащихся, нарушающими правила поведения в школе

 В течение года

Воспитатель

 

 

 

 

Список литературы

  1. Арсенина, Е.Н. Внеклассные мероприятия в начальной школе. - Волгоград 2015г.
  2. АнаньевБ.Г. Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности. М.2015г.
  3. Андреев. Д.Б. Педагогика творческого саморазвития. М. 2014г.
  4. Бардин К.В. Чтобы ваш ребенок успешно учился. – М. 2015г.
  5. Байбурин.А.К У истоков этикета Санкт Петербург 2016г.  
  6. Безруких. М.И. Я и другие я, или Правила поведения для всех Москва. 2014г.
  7. Блинников, В.И. Зоология с основами экологии. Москва. 2015г.
  8. Борисова О. Физическое воспитание детей в семье. – М. 2015г.

9.ВоронковаЛ.П. Этикет в русской культуре М. 2014г.

  1. Григорьев. Д.В Стандарты второго поколения Москва 2015г.
  2. Дайн, Г.Л. Обычаи и традиции русского народа. Москва 2015г.
  3. Давыдов В. Воспитание молодежи в новых социально-экономических условиях. М- 2013г.
  4. Дмитриев Ю.Д. О природе для больших и маленьких. М.- 2014г.

14.Еремин В.А. Улица- ребенок- воспитатель. – М.2015г.

15.Кароновский В.А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности-основа целостного учебно-воспитательного процесса. – М., 2013г.

  1. Кушнер Ю. Формирование профессиональных интересов, учащихся в семье. М.- 2015г.
  2. Лихачёв Б.Т. Экология личности. М- 2016г.
  3. Овчинников И.Г. Будь гражданином. М- 2016г.
  4. Плинер Я.Г., Бухвалов В.А. Воспитание личности в коллективе. М., 2014г.
  5. Скрипалёв В.С. Наш семейный стадион. М-2017г.
  6. Сгибнева Е.П. Классные часы в начальной школе. М- 2017г.
  7. Сафьянов В.И. Этика общения. М 2015г.

23.Толстых А.В. Взрослые и дети. М. 2016г.

  1. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание младших школьников. М- 2017г.
  2. Чаклин А.В. Сохранить здоровье смолоду. М 2015г.
  3. Шмаков С.А. Нетрадиционные праздники в школе. М. 2016г.

27.Шуркова Классный руководитель: Игровые методики, 2016г.

  1. Юркевич В.С. Одаренный ребенок. – М 2017г.
  2. Ямбург Е.Ж. Воспитание историей. М 2018г.

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...