характеристика
учебно-методический материал (9 класс)

Токтарева Марина Анатольевна

примерная характеристика на выпускницу 9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_1.docx22.03 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика

на _____________________________,

выпускницу 9 класса 

МАОУ СОШ с. Наумовка

Балаковского района Саратовской области,  

____________ г.р.,  проживающую по адресу:

_________________________________________

ФИ обучалась  в средней общеобразовательной школе с. Наумовка с 1 класса.

В учебной деятельности серьёзно себя не проявила. Наиболее успешно занималась ИКТ и физкультурой.  Успеваемость всегда была 100%, но по многим предметам имела оценку «удовлетворительно». Без уважительной причины занятий не пропускала.

Принимала  активное участие  в общественной жизни класса и школы., но инициативы не проявляла.  Все поручения выполняла в срок и добросовестно.  Участвовала в заочных  олимпиадах и викторинах, школьных и районных конкурсах рисунка и фотографии,  за что  получала дипломы разных степеней.

Обладает хорошими творческими задатками. Посещала школьные кружки рукоделия и краеведения. Умеет проводить мероприятия, обладает навыками публичных выступлений.  Последние 4 года занималась танцами, часто выступала в праздничных мероприятиях школы и села.

Физически развита хорошо, принимала участие в районных спортивных соревнованиях по легкой атлетике, греко-римской борьбе, футболу. Занималась в спортивной секции по греко-римской борьбе. Имеет награды.  

 Характер взрывной, но «отходчивый». На все замечания учителя реагирует адекватно. Имеет много друзей.

  Добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относится к ним доброжелательно. Способна  к сопереживанию. Легко сближается с людьми, ей  характерны  мягкость и простота в общении.

  Самокритична,  склонна к сомнениям и колебаниям в принятии решений. Соблюдает этические нормы, точность и аккуратность в делах.

Девочка  всегда аккуратна, опрятна.

Классный руководитель:                                                  _______________

Директор МАОУ СОШ с. Наумовка                        _______________

Характеристика

на ______________,

выпускницу 9 класса 

МАОУ СОШ с. Наумовка

Балаковского района Саратовской области,  

_______________ г.р.,  проживающую по адресу:

_____________________________________________

ФИ  обучалась  в средней общеобразовательной школе с. Наумовка с 1 класса.

На протяжении обучения зарекомендовал себя как ученица со средними способностями. Со стороны родителей осуществлялся слабый контроль за успеваемостью дочери. Не было мотивации к учению. Только в 9 классе стала проявлять интерес. Занятия посещала регулярно, пропусков занятий без уважительной причины нет.

Принимала  активное участие в общественной жизни класса, школы и села, но инициативы не проявляла.  Хотя все поручения выполняла в срок и добросовестно.  Участвовала в заочных  олимпиадах и викторинах, школьных и районных конкурсах рисунка и фотографии,  за что  получала дипломы и сертификаты разных степеней.

Обладает хорошими творческими задатками. Посещала школьные кружки рукоделия, изобразительного искусства и краеведения. Умеет проводить мероприятия, обладает навыками публичных выступлений.  Являлась постоянной участницей классных, школьных концертов. Посещала танцевальный кружок при ДК села Наумовка и участвовала во всех праздничных мероприятиях села.

Физически развита, принимала участие в школьных и районных спортивных соревнованиях по легкой атлетике, мини-футболу. Занималась в спортивной секции по греко-римской борьбе,  неоднократно выступала в спортивных соревнованиях за честь школы, села и района. Имеет награды и кубки.  

Девочка по характеру тихая, скромная, спокойная. С одноклассниками отношения ровные, дружелюбные. С учителями и старшими вежлива, корректна. На замечания реагирует адекватно.

         ____ добра, скромна, внимательна. Уважает людей, относится к ним доброжелательно. Способна  к сопереживанию. Легко сближается с людьми, ей  характерны  мягкость и простота в общении.

          Самокритична,  склонна к сомнениям и колебаниям в принятии решений.

Нина  всегда аккуратна, опрятна.

Воспитывается в полной семье.

Вредных привычек не имеет.

Классный руководитель:                                                  _________________

Директор МАОУ СОШ с. Наумовка                        __________________

Характеристика

на ______________________,

выпускника 9 класса 

МАОУ СОШ с. Наумовка

Балаковского района Саратовской области,  

______________ г.р.,  проживающего по адресу:

____________________________________________

Ф\И  учился в школе данной  со 2 класса. За время обучения проявлял высокую сознательность, дисциплинированность во всех видах учебной  деятельности. Ученик старался постоянно расширять свои познания, всегда добросовестно выполнял все учебные задания и как результат: имеет отметки  только «хорошо» и «отлично». ___________ обладает прочно усвоенными знаниями, особый интерес проявлял к изучению предметов гуманитарного цикла. Полученные знания умеет применять в повседневной жизни, использовать их в качестве аргументов при высказывании своей точки зрения. Юноша учился легко, без лишнего напряжения, он наделен способностью абстрактно-логического мышления. Умеет правильно и грамотно излагать свои мысли, владеет большим запасом слов, точно и корректно делает выводы.

На уроках дисциплинирован и внимателен, всегда точно выполнял указания учителя. Определяющие черты личности – исполнительность и трудолюбие. Все делал  последовательно и аккуратно. Трудности преодолевал с упорством. И достаточно самокритичен, старался работать над собой.

По характеру спокойный, уравновешенный человек. Ценит честность, справедливость, порядочность. Имеет на все свою точку зрения. Открыто высказывает свое мнение, умеет аргументировать и корректно отстаивать свою правоту. Себя оценивает вполне точно и адекватно. Целеустремлен, находчив в любой ситуации, умеет правильно ориентироваться в событиях и принимать верные решения. Настойчив, старается начатое дело всегда доводить до логического завершения.

____________неравнодушен к общественным проблемам. Старается поддерживать в коллективе атмосферу здорового нравственного климата.

Взаимоотношения со сверстниками ровные, дружеские. И всегда готов прийти на помощь, прост в общении. Всегда тактичен и вежлив. С уважением относится к старшим.

Владеет компьютером: неплохо знает устройство, умеет работать с некоторыми  программами и успешно выполняет творческие работы различной степени сложности.

Физически развит. Занимается спортом. Увлечен футболом.

________имеет  грамоты за активное участие в школьных и сетевых конкурсах, олимпиадах, акциях, в общественной жизни школы.

Вредных привычек не имеет.

Классный руководитель:                                                  _________________

Директор МАОУ СОШ с. Наумовка                        __________________

Характеристика

на _________________________________,

выпускника 9 класса

МАОУ СОШ с. Наумовка

Балаковского района Саратовской области,

____________________ г.р.,  проживающего по адресу:

________________________________________________

ФИ  обучался в МБОУ СОШ с. Наумовка с 1 класса. За время обучения показал средний уровень знаний. На протяжении всего периода обучения учебные предметы осваивались удовлетворительно. Хотя можно отметить, что освоение учебных предметов давались ему нелегко. На уроках малоактивен. Не проявлял должного интереса к обучению, раскрывал свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов и родителей. Задания на дом выполнял периодически. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, не может сосредоточиться на поставленной перед ним задаче.

Занятия в школе посещал систематически, пропусков без уважительной причины нет. Принимал участие в общественной жизни класса и школы, но без инициативы.  Участвовал в акциях, субботниках, в школьных конкурсах и викторинах, но в организации каких-либо мероприятий не проявлял активности. Поручения классного руководителя выполнял добросовестно.

Физически развит, но спортом в системе не занимался. Несколько лет посещал секцию по греко-римской борьбе, участвовал в турнирах, за что отмечен грамотами и медалями.

По характеру _____  спокойный, добрый, отзывчивый,  имеет эстетический вкус, коммуникабелен, владеет навыками сотрудничества и толерантности. С одноклассниками поддерживает дружеские взаимоотношения. Всегда готов прийти на помощь, прост в общении.  В конфликтных ситуациях замечен не был. С учителями и старшими вежлив, тактичен. На замечания реагирует адекватно, старается исправить свои ошибки.

Мальчик воспитывается в полной семье. Отношения в семье доброжелательные,  благоприятные. Мать, ________________,всегда поддерживала тесную связь со школой, постоянно интересовалась  успехами сына, являлась членом родительского комитета класса и школы.

Вредных привычек не имеет.

Классный руководитель:                                                  

 Директор МАОУ СОШ с. Наумовка                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследование характеристик электрического тока

Конспект урока в 10 классе по теме "Законы постоянного тока"...

Презентация "США. Общая характеристика. Практическая работа: "Характеристика экономического района США" 10 класс

Презентация предназначена для обеспечения наглядности и организации деятельности обучающихся на 2-х уроках географии в 10 классе по изучению США. На первом уроке после общей характеристики страны...

Характеристика нормативной документальной базы в формировании компетентностных характеристик по истории выпускника школы.

Современному человеку теперь недостаточны только предметные знания, им необходимы метапредметные знания и умения. Человек, обладающий способностями осуществлять сложные культуросообразные виды действи...

Урок литературы 7 класс "Л.Н.Андреев. "Баргамот и Гараська". Авторская характеристика образов-персонажей. Роль диалога и речевые характеристики персонажей. Нравственные идеи рассказа."

Цель: формирование и развитие у учащихся нравственных ценностей.Задачи: - выявить степень освоенности и осмысленности рассказа;- развивать умение анализировать текст, формулировать вопросы на основе п...