Занятие объединения волонтеров
план-конспект

Соколовская Олеся Владимировна

Это занятие подходит для занятий волонтерских объединений на начальном этапе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Круг

Все сидят в кругу. Ведущий начинает: «(например, имя человека, к кому он обращается, Света) Света, выйди ко мне, потому что у нас с тобой одинаковое призвание «волонтер». Затем Света вызывает следующего игрока выйти в центр, назвав их принцип схожести (цвет глаз, цвет волос, живем на планете Земля и т.д.)

Зоопарк

Все в кругу закрывают глаза. Ведущий говорит животное, которое игроки должны озвучить , будучи с закрытыми глазами и найти по звуку свою пару.

Зеркало

Участники становятся друг перед другом и в течение минуты смотрят друг другу в глаза. Чтобы снять напряжение педагог может спросить: «Что Вам хотелось сделать в первые секунды?» участники делятся ответами.

Тимбилдинг

Участники сидят на стульях в кругу, ведущий встает в центр и по его сигналу все начинают пересаживаться то по кругу то против часовой стрелки в зависимости от лидера, за которым все повторяют. Как только образуется пустой стул, ведущий тут же садится, а тот, кто не успел, становится в центр круга и игра начинается заново.

Тимбилдинг

Участники садятся на стулья друг напротив друга и по сигналу ведущего должны встать и вместе со стулом поменяться сторонами без единого звука. Если звук был, начинают заново.

Ладошка

Обвести ладошку. В цетре написать свое имя. Передать соседу справа. В одном из пальчиков необходимо написать то качество, которое характеризует этого человека. И так дальше, пока все не заполнят друг другу «ладошки». Ведущий собирает «ладошки» и зачитывает то, что написано на пальчиках, а ребята должны угадать о ком идет речь.

Художники

Участники делятся на две равные команды. Одной команде сказать, что сейчас они будут рисовать динозавра, а второй – ежика. Но команды не знают, что рисуют другая команда. Затем команды соединить, лист бумаги лучше прикрепить на стену, выдать марке и по два участника, держа один маркер, начинают рисовать. В конце провести рефлексию.



Предварительный просмотр:

Элемент занятия в объединении волонтеров «БЭМС»

Цель: сплочение коллектива.

Задачи:  

- выявить лидера;

- укрепить взаимоподержку;

- выявить ожидания обучающихся  от занятий.

Ход занятия

№ п/п

Реквизит

Текст

Действия

1

-

- Добрый день, ребята! Мы все с Вами разные, но сегодня нас объединяет это кабинет, общие цели. Давайте же для начала поздороваемся друг с другом! Вам необходимо поздороваться с каждым из присутствующих разными способами.

Дети здороваются друг с другом разными способами: «дай пять!», «машем ручкой», «Хлопаем в ладоши друг другу», «зацепим ногу за ногу» и т.д. Дети сами должны придумать способы!

2

Реквизит: клубок ниток

- Поскольку не все еще знают как кого зовут и чем Вы любите увлекаться, будем это исправлять с помощью вот такого клубка дружбы. Садимся в круг. Перекидывая клубок любому игроку, Вы называете свое имя и увлечение, а сами держите за веревочку и так по кругу. Кто закончит, сматывает веревочку обратно в клубок, доходя до того, кто держит веревку, необходимо назвать его имя и увлечение.

Дети сидят в кругу, перекидывают клубок, держась за веревку, таким образом,  получается паутинка. Кто закочил игру, сматывает веревочку в клубочек, называя имя и увлечения того, кто сейчас держит этот край веревки.

3

См. приложение схема 1

- Ребята, мы сегодня собрались в одну команду, команду волонтеров. Расскажите, пожалуйста, какая должна быть команда?

Дети высказывают свое мнение. Педагог корректирует, выслушивает.

Общий ответ фиксирует на флипчарте в виде схемы 1.

4

- Сегодня мы попробуем быть настоящей командой. Сейчас необходимо разделиться на группы по 5 человек, позже – по 3 человека, на группы по цвету волос, позже – на группы по цвету глаз, на группы по увлечениям.

Формируются группы. Детям дается время на знакомство, общение, придумывают название, приветствие.

5

- Итак, группы сформированы. Я даю Вам 5 мин, чтобы еще раз познакомиться, придумать название своей группе и как Вы между собой будете приветствовать друг друга.

6

- Давайте же познакомимся с командами.

Дети по очереди представляют себя.

7

См.приложение схема 2.

- Итак, что же для Вас волонтерство?

Педагог слушает ответы, фиксирует их, обсуждает. Получается примерно вот такая схема ответов.

8

См. приложение схема 3

- Поскольку волонтеры – генераторы идей, то у них всегда должно быть позитивное мышление.  Давайте сформулируем его по следующим критериям.

Я даю время ответить самому себе по данным критериям.

Список критериев позитивного мышления:

Педагог в случайном порядке выбирает нескольких человек, которые зачитывают свои ответы

9

Реквизит: 11 листов А4 на каждую команду, одинаковое количество скотча.

Можно заменить реквизит на спагетти и маршмерлоу.

- Что же, давайте посмотрим, на сколько Ваша команда стала настоящей за столь короткое время. Всем командам будет выдано одинаковое количество листов и скотча, за 7 минут Ваши команды должны построить самую высокую пирамиду.

Выдается реквизит. Засекается время.

10

Заранее подготовленные листочки А5 с позитивным фоном.

- Для завершения нашего занятия напишем позитивные пожелания на бумаге и одновременно подкинем вверх. Пожелания нужно прочесть завтра утром, чтобы запастись позитивным мышлением на весь день! Спасибо за внимание.

Пишут пожелания, одновременно подбрасывают их вверх. Обнимаются.

ПРИЛОЖЕНИЕ

СХЕМА 1

сплоченность

взаимодополняющий состав

ответственность за результат

похожие цели

НАСТОЯЩАЯ КОМАНДА

неформальное общение

юмор

дружба в команде

уважение друг друга

СХЕМА 2

РАБОТА

ТВОРЧЕСТВО

НАУКА

ГЛОБАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ

ВОЛОТЕРСТВО

ДОБРО

ЮМОР

ГЕНЕРАЛИЗАЦИЯ

ХОРОШИЕ КАЧЕСТВА

СХЕМА 3

  1. день моей мечты(что сегодня произошло такого, что именно сегодня-день твоей мечты?!)

3. моя гармония

5 .благодарю…(за что этот день нужно поблагодарить?)

КРИТЕРИИ ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ

  1. ни дня без добрых дел (что доброго ты сегодня сделал?)

4.позитивные моменты дня


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Черепашки

Участники игры строятся попарно.
По команде участники садятся на санки спиной друг к другу. Передвигаясь ногами, надо докатиться до конечной остановки (18–20 м), а обратно вернуться к команде бегом, катя санки.

Санные перетягушки

. Санки ставят носами в противоположные стороны, сидящие на них игроки держат в руках канат. Каждый участник старается перетянуть соперника и уехать дальше вперед.

Дети делятся на две команды. Команды выстраиваются шеренгой друг напротив друга. Задача участников – передать рукопожатие до конца шеренги как можно быстрее: сначала пожимают руки первый и второй участник, затем – второй и третий и так далее.



Предварительный просмотр:

УВЕРТЮРНЫЙ КАНТАБИЛЕ

За сколько секунд угадает, что за песня играет

Батарейка

АХРОМАТИЧЕСКИЙ СКУАР

Угадать предмет в черном ящике

Две ноты, две буквы, 
Всё вместе - игра, 
В которую любит играть детвора.

Домино

СЛЭМ-ДАНК

ХОЛЛИНДЖЕРА

Сколько раз участник набьёт баскетбольный мяч за 30 секунд

АБСТРАКТНОСТЬОКРУЖНОСТИ

Сколько мандаринок участник съест за 1 минуту

ИНФАНТИЛИЗМ

Какое давление у участника

КОСТЕРИТЬ ТАРТУАФОЛО

Сколько картофеля участник почистит за 1 минуту

ЖЕЛЕВИЧНЫЙ МОЗГОПРОСВЕЧИВАТЕЛЬ

Угадать количество конфет в коробке

СИНОНИМАЙЗЕР

Угадать размер обуви участника

ЭШАФОТНЫЙ МУСИНГ

Сколько узлов завяжет участник за 1 минуту

Можно еще для разогрева добавить звонок другу.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Квест ко Дню Науки

Программа проведения Квест-игры

Общие положения

1.Квест разработан ко Дню науки (10 ноябяря) волонтерами «БЭМС».

2.Организаторы Квеста – волонтеры школьного объединения «БЭМС» в целях дополнительного информирования потенциальных участников игры вправе размещать Положение и материалы о Квесте в местных СМИ, а также посредством афиш и листовок.

Краткое описание Квеста

2.1. Квест (англ. Quest – поиски) – один из основных жанров игр, требующих от игроков решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределенным или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игроков. Квест требует интеллектуальных знаний и жизненного опыта по теме квест-игры, нестандартного мышления и сообразительности. Он направлен на воспитание стремления к преодолению препятствий на пути к победе.

2.2. Участникам будут предложены различные типы заданий, для продвижения по сюжету игры. На каждом этапе команда должна выполнить задания различного характера – творческие, логические, лидерские и т.п.

Основные цели и задачи Квеста

3.1. Целью Квеста является самоопределение обучающимися посредством овладения навыками самостоятельного решения поставленных задач в условиях командного взаимодействия; умением быстрого ориентирования в информации, осуществления сложного аргументированного выбора, публичного и правового продвижения своих интересов.

3.2. Задачи:

- привлечь внимание обучающихся, и педагогов к необходимости принятия жизненного решения о будущей профессии в проигрывании отдельных операций;

- расширение знаний участников квеста по физике, информатике, географии, математике, астрономии.

- развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе;

- формирование условий для проявления и развития индивидуальных способностей, активной жизненной позиции;

- развитие новых форм активных методов обучения.
 

Участники Квеста

4.1. К участию в Квесте приглашаются учащиеся объединений дополнительного образования в возрасте 10-12 лет.

4.2. Каждый участник может принять участие в Квесте исключительно в составе команды. К участию допускаются команды в количестве до 5человек от каждого объединения.

4.3. Каждому участнику сборной команды предоставляется дополнительный бонус.

Условия участия

5.1. Участники Квеста обязаны пройти инструктаж до начала игры. О прохождении инструктажа участники команд расписываются в специальных протоколах жюри. На каждом контрольном этапе команда должна быть в полном составе.

5.2. Ответ на этапах игры принимается от нескольких членов команды. В случае выбора главного выступающего команде начисляется 2 дополнительных баллов. Если дополнительные аргументы участников согласованы, то каждому присуждается по дополнительному баллу. При одновременном выступлении нескольких участников команде начисляется штраф в 1 минуту по каждому случаю нарушения.

5.3. Участие в игре подразумевает согласие с правилами Квеста.

 ПРАВИЛА КВЕСТ-ИГРЫ

1. Основные понятия, используемые в Квест-игре:

• Игра – это последовательность этапов, состоящих из нескольких заданий, сопровождающихся подсказками. Задание считается выполненным, если участник игры в результате решения задания получил ключ-пароль.

• Команда – объединение нескольких участников.

• Капитан команды – участник, создавший команду и представляющий интересы участников команды перед Организатором. Капитан может пригласить в команду любого участника.

• Задание – один уровень этапа игры, загадка или действие, которое необходимо выполнить, чтобы пройти уровень.

Принцип равных условий означает, что все участники на протяжении всей Квест-игры обладают одинаковым объемом информации и находятся в равном положении при прохождении заданий Квест-игры. Данный принцип является неотъемлемым при подготовке и проведении Квест-игры Организатором.

2. Игра включает в себя движение по сюжету, в котором обозначены игровые задания.

3. На старте все команды одновременно получают карту-схему движения по сюжету, по которому должна будет, пройди команда к своей победе.

4. В рамках игрового задания команде необходимо набрать максимальное количество баллов за счет участия всех и аргументации своих решений.

5. Победителем Квест-игры становится команда, которая пройдет всю игру максимально быстро, верно и аргументировано ответит на все вопросы, выполнит все предложенные задания и наберет большее количество баллов.

Ход меропрятия

Общий сбор в актовом зале.

Ведущий: Добрый день, ребята! Знаете ли вы что такое наука?  (ждем ответ ребят)

Наука - это область человеческой деятельности, направленная на выработку  и систематизацию знаний о действительности. В России есть день посвященный науке, официально он начал отмечаться 10 ноября в 1999 году.

Сегодня вам предстоит пройти квест, посвященный науке. Каждая команда получит маршрут (приложение 1) с порядком посещения станций, его нарушать нельзя. Так же команда получит кроссворд (приложение 2) , на каждой станции за выполнение задания вы будете получать слово вместе  с его порядковым номером в кроссворде и подпись куратора станции, постепенно внося слова по вертикали у вас будет складываться ключевое слово по горизонтали. После того как вы расшифровали ключевое слово вы должны сообщить его куратору последней станции, и предоставить ему свой кроссворд со всеми подписями и словами. Куратор засекает ваше время и первая команда, закончившая квест, выигрывает.

Мы желаем вам удачи, а игра начинается прямо сейчас!

Станции квеста и его местонахождение:

1 станция/Химия/куратор-Соня. С / находиться на первом этаже около 107

Все тела состоят из веществ. Существуют  химические вещества, и они бывают различными. Ваше задание разгадать загадки и распределить ответы в таблицу по трем группам ( таблица с ответами и группами выдается игрокам после разгадывания загадок) (приложение 3)

1) Хрупкое прозрачное, из него делают стаканы и кружки

    (стекло)

2) Его куют горячим, ведь нельзя иначе

    (железо)

3) Н2О- это…

    (вода)

4) Из чего на Руси строились дома?

    ( дерево)

5) Бывает растительное оливковое и сливочное

   (масло)

6)Медали, вручаемые на соревнованиях за второе место, состоят из…

    (серебра)

7) То чем мы дышим

    (воздух)

8) Из чего состоят шины?

   (резина)

Выдается таблица и дети распределяют все по группам. (приложение 3)

Куратором выдается слово: «разум» с порядковым номером 4

2 станция/ Физика/куратор- Соня.Л  /находится на 1 этаже около 102

Физика- это естественная наука, она занимается объяснением различных явлений природы. Есть такое явление как плотность вещества, плотность показывает чему равна масса вещества в единице объема. Каждое вещество имеет свою собственную плотность. Это подтверждается опытом:

1. В баночку наливаем обычной воды примерно на половину объема.

2. Затем добавляем краситель и перемешиваем деревянной палочкой

3. Наливаем растительное масло и…удивляемся эффекту того, что масло с водой не смешивается, а остается сверху (плотность масла ниже плотности воды, а значит оно легче)

4. А теперь самое интересное. Включаем фонарик на телефоне, ставим на него баночку. В баночку бросаем любую шипучую таблетку (у меня был аспирин-С) и наблюдаем за реакцией.

Вопрос: Мы выяснили, то плотности различных веществ различны. Опыт мы проводили с водой и маслом, по таблице плотностей мы знаем, что плотность воды равна 1000, а растительного масла 920. Почему в нашем опыте вещества не смешиваются между собой и, что тяжелее вода или растительное масло?

(Потому что вещества имеют разную плотность/плотность масла ниже плотности воды, а значит оно легче)

Куратором выдается слово: «Энштейн» с порядковым номером 2

3 станция/География/ куратор- Новикова Настя/ находится на 2 этаже при входе

География-это наука, изучающая поверхность земли. На нашей планете множество различных островов и полуостровов.  Поэтому сейчас мы с вами сыграем в игру под названием островки.

Куратором выдается слово: «книга» с порядковым номером  7

4 станция/ Биология/куратор-Олеся Владимировна  / находится на 2 этаже при входе

Биология изучает природу и все, что с ней связано, в том числе животных, поэтому на этой станции мы с вами сыграем в игру крокодил.

Я выбираю одного человека из команды и говорю ему на ухо любое животное, а этот участник без слов , используя лишь жесты должен показать остальным игрокам животное, которое я ему загадала в течение минуты, остальные игроки угадывают. Всего будет загадано 5 животных. По окончание игры вы получаете слово.

Куратором выдается слово: «логика» с порядковым номером 3

5 станция/ История/ куратор- Московкина Ира / находится на 3 этаже направо

История- важнейшая наука для нашего культурного развития. В нашем мире у каждого есть телефоны. Поэтому сейчас я выдам вам пять кюаркодов, вы отсканируйте их и прочитаете информацию об исторических личностях, а потом должны будете сказать, кто они для истории, это и будет вашим ответом на данной станции. (приложение 4)

Ответ: ученые

Куратором выдается слово: «ученые» с порядковым номером 5

6 станция/ Математика/куратор-Надя/ находится на 3 этаже налево

Моя станция называется математика. Умение считать очень важно для любого образованного человека. Поэтому на этой станции вы будете заниматься устным счетом. Я показываю пример, а вы даете на него ответ. (приложение 5)

Куратором выдается слово: «гипотеза» с порядковым номером 8

7 станция/ Астрономия/куратор-Алена/ находится на 3 этаже около актового зала

Астрономия изучает космос. Мы живем в галактике «Млечный путь» и наша планета крутится вокруг себя и вокруг солнца по кругу. Игра в которую мы сейчас поиграем называется стульчики. Стульчики расположены по кругу и их всегда на один меньше чем игроков, я буду вашим солнцем, и пока будет играть музыка вы будете ходить вокруг стульев по кругу, когда музыка закончится вы должна как можно скорее занять свободный стул. Человек, которому стула не хватило выходит из игры, и убирается еще один стул. Таким образом игроков будет становиться все меньше и меньше. Победитель получит подсказку для своей команды.

Куратором выдается слово: «познание» с порядковым номером 1

8 станция/ Информатика/ куратор- Захарова Лиза/ находится на третьем этаже налево

Информатика изучает все процессы передачи, получения и хранения информации. В обычном мире мы воспринимаем числа в десятичной системе счисления, но их можно представлять в различных системах, например в восьмеричной или в шеснадцатиричной. На этой станции вам предстоит перевести числа 100 и 11 в двоичную систему счисления.

Для этого вы записываете на бумаге число и начинаете делить его на два, результат  снова делите на два, и так пока ваше число не разделиться полностью, потом вы слева на право записываете остатки и получаете двоичный код.

(пример 101010=10102)

100=1100100

11=1011

Куратором выдается слово: «опыт» с порядковым номером 6

Ключевое слово кроссворда: ОТКРЫТИЕ

Завершение квеста.

Общий сбор.

Ведущий: Уважаемые друзья, участники нашего квеста! Прошу капитанов команды сдать маршрутные листы для подведения итогов. И пока наше жюри подсчитают баллы, давайте вместе с волонтерами «БЭМС» потанцуем!

Флеш-моб «Танцы»

Награждение команд. Общее фото.

Ведущий: Уважаемые друзья! Мы не прощаемся, а просим Вас взять в руки свои мобильные телефоны и оставить отзыв о нашем мероприятии, пройдя небольшой опрос. (На слайд выводится кюар - код опросника).

Анкетирование

Ведущий: Итак, давайте же посмотрим Ваши ответы….Я вижу, что многие достигли главных целей нашего квеста, узнали много нового и даже нашли новых друзей! На этой хорошей ноте мы  благодарим Вас за участие и наше мероприятие подошло к концу. До новых встреч!


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздничной программы «Вместе с мамой»

Выход ведущих (волонтеры «БЭМС»)

Звучит красивая музыка. Юрий Шатунов «Хозяйка-весна».

Выходят ведущие.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя, родители!

Ведущий 2: Давайте проведем перекличку, все ли на месте?

Уважаемая администрация школы здесь? (в зале отвечают: «ДА!»)

Ведущий 1: Прекрасно! Классные руководители  присутствуют? (в зале отвечают: «ДА!»)

Ведущий 2: Серьёзные и несерьёзные девочки нашей школы тоже здесь? (в зале отвечают: «ДА!») А мальчишки?

Ведущий 1: Трудолюбивые сотрудницы школы в зале? (в зале отвечают: «ДА!»)

А очаровательные гости пришли? (в зале отвечают: «ДА!»)

Ведущий 2: Чудесно! Мы рады приветствовать всех Вас на нашем праздничном концерте!


Ведущий 1: Совсем недавно практически в каждом уголке мира прозвучали самые тёплые и искренние поздравления для милых женщин!

Ведущий 2: На протяжении почти 100 лет в России отмечают Международный женский день. Но все ли знают о том, что это за праздник и почему он выпал именно на 8 Марта.

Ведущий 1: А давайте вспомним, как появилось это весеннее торжество?

Как звали женщину, которая была инициатором праздника? (Клара Цеткин)

Ведущий 2: В каком городе России впервые отметили этот праздник? (Петербург)

Ведущий 1: Какая река носит женское имя? (Лена) Какая из планет Солнечной системы носит женское имя? (Венера)

Ведущий 2: Как звали женщину-модельера, создавшую маленькое черное платье, которое до сих пор не вышло из моды? (Коко Шанель)

Ведущий 1: Назовите имена и фамилии наших женщин-космонавтов (Валентина Терешкова и Светлана Савицкая)

Ведущий 2:  Бесспорно, роль женщины в современном мире очень ответственна.

Женщина – мать, женщина – созидатель!

Ведущий 1: Она освоила множество, казалось бы, неженских профессий, работает во всех отраслях промышленности, пишет диссертации, изобретает, вычисляет, в общем, современный мир не мыслит себя без рук, ума и таланта женщины.

Ведущий 1: Поэтому чтобы сказать женщинам самые тёплые слова благодарности необязательно ждать праздничного дня!

Ведущий 2: Поэтому наш сегодняшний концерт посвящен празднику весны, любви и, конечно же, он посвящен вам - наши дорогие женщины!

Ведущий 1: 

Мы ценим чудные мгновенья,

Что дарите Вы в жизни нам!

А потому без промедленья

Начнем концерт для наших дам!

Фанфары. Переход ведущих в бок сцены.

Ведущий 2: Как ты думаешь, что приятно прекрасным дамам получить в этот праздничный день?

Ведущий 1: ….Я знаю! Цветы, конфеты, подарки разные!

Ведущий 2: Это, конечно же, очень приятно, но это еще не всё… Лучший подарок для наших любимых мам, бабушек, сестренок – это наши улыбки, наши успехи, наши достижения в учебе, музыке, танцах, спорте.

Ведущий 1: В этом ты права! Ведь если у детей всё хорошо, тогда и мамины глаза всегда светятся абсолютным счастьем и радостью.

Ведущий 2: Поэтому наш праздничный концерт открывают  песней «Абсолют» ученик 1-Б класса Верховский Артём и его мама Верховская Елена Анатольевна!

Ведущий 1: Встречаем бурными аплодисментами!

  1. Песня «Абсолют» - Верховская Е.А. и Артём

Ведущий 1: Наш праздничный концерт полон ярких красок и впечатлений, которые дарят наши участники.

Ведущий 2: Не будем томить Вас ожиданием, а под Ваши бурные аплодисменты приглашаем на сцену учеников 1-А класса и их мам для исполнения частушек.

  1. 1-А частушки

Ведущий 2: Самое прекрасное слово на Земле – мама! Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно одинаково нежно на всех языках мира.

Ведущий 1: У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые нежные и ласковые руки, которые умеют делать всё, а в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к своим детям, оно ни к чему не останется равнодушным.

Ведущий 2: Она переживает каждую нашу шалость. Да, только мамы в полной мере знают, что такое детский характер.

Ведущий 2: И сколько бы тебе ни было лет – пять или пятьдесят – тебе всегда будет нужна мама, её забота, её доброта, её участие, её ласковый взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостней и светлей её жизнь.

Ведущий 1: Кем бы и каким бы не был ребенок, для нее он всегда самый лучший, самый красивый, самый родной. А какой детский характер сыновей, уж точно знают мамы 1-Г класса, который сейчас расскажут нам это в своем выступлении, поприветствуем их аплодисментами.

3. 1-Г класс + номер

Ведущий 1: Действительно сыновья – это сильно, ну а доченьки – очень красиво. А дочь и сын – лучшее, что может быть.

Ведущий 2: Об этом и есть песня наших дорогих мам 1-В класса. Мы приглашаем их на сцену под бурные аплодисменты.

4. 1-В класс песня «Сын и дочка»

Ведущий 1: Да дети это заботы, дети это большой труд, но какое счастье видеть, как они растут. Только недавно они учились ходить, потом уже во всю бегали по дому, потом показывали свои первые выступления в детском саду и не успели вы оглянуться как они стали школьниками, а какими они стали?

Ведущий 2: Поделиться этими эмоциями спешат ученик 2-В класса Крыжановский Илья со своей мамой Светланой.

Ведущий 1: Встречаем бурными аплодисментами!

4. 2-В класса Крыжановский Илья + мама Светлана

Ведущий 2: Поэзия, музыка, цветы, природа - все это прекрасно, но не будь в мире женщины, и мы не понимали бы прелести поэзии, музыки, цветов и природы.

Ведущий 1: Милые женщины, для вас этот танцевальный подарок от ученика 2-Б класса Ншанян Тиграна и его замечательной мамы Бабаджанян Айкануш Гургеновны, которых мы приглашаем на сцену!

5. Армянский танец 2-Б Ншанян Тигран + мамы

Ведущий 2: Мама – это чудо мира. Своей бесконечной готовностью и самоотверженностью она наделяет нас чувством надежности и защищенности. А бабушки своей теплотой, любовью и лаской учат нас всегда быть добрыми и мудрыми.

Ведущий 1: Встречайте дружный коллектив 5-А класса и их мам и бабушек!

6. 5-А класс

Ведущий 1: Звенит весна, щебечут птицы и как быстрый ручеек журчат звонкие голоса наших красавиц, наших милых девочек, мам и бабушке.

Ведущий 2: Вы разные: яркие как цветы, нежные как облака, стройные как березки, ароматные как черемуха, но одинаково трепетно и сильно всеми любимые.

Ведущий 1: Встречаем прекрасных участниц нашего концерта: Бойкову Ульяну, - ученицу 5-В класса и её замечательную маму Бойкову Юлию.

7. Бойкова Ульяна+мама Юлия 5-В класс + их презентация

Ведущий 2: Женщина - седьмое чудо света: своей любовью к детям, непредсказуемо сильным характером и смелостью она готова на многое!

Ведущий 1: Дорогие друзья, примите этот танец Лезгинка в подарок от 5-Г класса.

Ведущий 2: Встречаем бурными аплодисментами Якубова Гаджимурада со своей мамой Якубовой Хайнап Паладовной.

8. 5-Г класс

Ведущий 2: 

Мы благодарны за улыбки,

И за небесные черты,

За то, что промахи, ошибки

Прощаете из доброты.

Ведущий 1:

За то, что дарите волненье,

Что воскресают вновь и вновь

И волшебство и вдохновенье,

И жизнь, и счастье, и любовь!

Внимание на экран.

Ведущий 1: А наш праздничный концерт завершит ученица 9-В класса – Соколовская Анна с песней «________».

9. Соколовская Анна – «_______»

Ведущий 1: Мы созерцаем звезды по двум причинам: потому что они сверкают и потому, что они не достижимы. Но! Рядом с нами сияет более нежная и в тайне более глубокая звезда - женщина!

Ведущий 2: Пусть в каждой женщине, присутствующей в этом зале, надолго сохранится природная женственность. Слово для поздравления предоставляется обворожительным гостям праздника- (жюри).

Награждение.

Милые женщины, добрые верные!

С новой весной Вас, с каплями первыми!

Мирного неба Вам, солнца лучистого!

Счастья заветного, самого чистого!

Много Вам ласки, тепла, доброты, -

Пусть исполняются Ваши мечты!

Или этот стих:

Ведущий 1:

 

С праздником женским, началом весны,

С первой весенней проталинкой!

Будьте здоровы и счастливы вы,

Успехов больших вам и маленьких!

1: Наш праздничный концерт завершается.
Дорогие женщины, оставайтесь всегда такие же красивые как
сейчас! С праздником вас! До новых встреч.



Предварительный просмотр:

Звучит музыка  

«Да на горушку зазывала»

Первый скоморох.

– Добрый день, гости дорогие! Жданные, званные, желанные!

Второй скоморох.

- Здравствуйте, Ребята-молодцы, весёлые удальцы!

Второй скоморох.

С Масленицей ласковой поздравляем вас,

Пирогам повластвовать наступает час.

Первый скоморох.

Без блинов не сладятся проводы зимы,

К песне, к шутке, к радости приглашаем мы

Первый скоморох.

– Сегодня Масленица приглашает в гости!

Второй скоморох.

– Мы сегодня масленицу встречаем, зиму провожаем, весну заклинаем!

Первый скоморох.

– Масленица – честная, весёлая, широкая – так называли неделю перед Великим постом на Руси!

Второй скоморох.

– Итак, Масленицу начинаем!

Звучит народная музыка «Пришла к нам Масленица»

детей мы должны выставить в игру «Ручеек» и из этого ручейка выходят девочки в сарафанах и ведущие.

Скоморохи. Ребята, сейчас Вы должны стать по командам.

Первый ведущий.

- Здравствуйте, ребята! Масленицу на Руси отмечали целую неделю.

Каждый день имел свое название и характер.

– Понедельник – “встреча”.

Второй ведущий.

- Давайте Масленицу хороводом ублажать.

Скоморохи.

– Подходи, честной народ! Начинаем хоровод!

Под русскую музыку «Сперва быстрая потом медленная» 

водят хоровод.

Первый ведущий.

Второй ведущий.

– Продолжаем мы забавы для гостей, друзей, для всех!

– Начинаем панораму удивительных потех!

– Вторник – “заигрыши”.

– Десять слева, десять справа, только мускулы трещат!

Музыка «Перетягивание каната».

Игра “перетягивание каната”. Команды “Богатыри” и “Силачи”.

Первый ведущий.

– Я вижу, ребята здесь собрались ловкие, сильные, умелые!

– Наши скоморохи устали, проголодались.

– Давай скорей среду объявлять!

Вместе.

Среда – “Лакомка”, “Сладкоежка”: в этот день пекли блины, ватрушки и прочие сдобности.

Второй ведущий.

– Четверг – “Разгуляй”.

Первый ведущий.

– День четвёртый будем вместе петь про Масленицу песни.

Второй ведущий.

– Разгуляй – четверг придёт, шутку, песню принесёт!

Включается фоновая музыка «Фоновая на всю масленицу»…

Надо собрать детей по командам, командир должен вытянуть с конверта частушку и команда должна спеть эти частушки.

Включается минусовка на частушки

Первый ведущий.

– Хватит смеяться да играть! Пора пятницу объявлять!

Второй ведущий.

– Пятница – тёщины вечёрки!

Первый Скоморох

- Ребята, а кого называли тещей?

Первый ведущий.

- А мы Вам подготовили задания-фанты. Сейчас по 1-му представителю команды нужно подойти к нашим скоморохам, вытащить задание и сделать его.

Когда все будут готовы к выполнению задания, включить какую-нибудь фоновую  музыку.

Второй ведущий.

– А в субботу не безделки – золовкины посиделки!

– Красны девицы, вставайте, дорогих гостей встречайте!

(девушки в платьях должны раздать по намотанной веревке)

Игра "мотальщики". Ровно посредине длинной растянутой ленты привязывается приз. Концы ленты держат двое участников. Они должны смотать ленточку как можно быстрее. Получит приз тот, кто первым доберется до него.

Первый скоморох.

– Погляди, народ! К нам Весна идёт!

(под музыку «Кличем весну», выходит весна….)

Появляется Весна в красивом платье.

Весна.

– Я – Весна!

Отворяйте ворота!

Второй скоморох.

– Здравствуй, Весна-красна!

Весна.

– Здравствуйте и вы, люди добрые!

Появляется зима под звук саней

Зима.

– Что это вы тут развеселись, расшумелись, разрезвились?

Весна.

– Потрудилась ты. Зимушка-Зима всласть,

Пора и честь знать!

Зима.

– Ах, вот ты как!
Да, я Зима белая-белая,
В поле снегом сеяла-сеяла.

Весна.

– А я Весна красная, солнечная, ясная, ясная!

Зима.

– Я тебя снегом вымою-вымою!
За ворота выгоню, выгоню!

Весна.

– А я снежком укроюсь, зеленью прикроюсь
Стану ещё краше на просторах наших!

Зима.

– Ну что же, Весна-красна! Спорить и говорить ты мастерица.

Но без боя я не уступлю своё место! (Бросает в весну снежком)

– А ну-ка, ребята, кто зиму любит, ко мне!

Весна.

– Те кто Весну ждёт ко мне!

Игра “Снежки” (каждая команда за одинаковое время должна налепить снежков)

Зима.

– Да, сильна ты, Весна! Я отступаю!

Первый ведущий.

– Прощай, Зима, прости ты нас,
Что мы рады Весне сейчас!
Что нынче нам Весна милее,
Что о тебе мы не жалеем!

Второй ведущий.

– Счастливого пути желаем,
На север с миром отпускаем! 
(Машут руками)

Первый ведущий.

– Вот и наступил последний день Масленицы – воскресенье!

– “Прощённый день”, “Проводы Масленицы”

Выбегают скоморохи

Скоморохи

Давайте мы попросим друг у друга прощение за все обиды и в знак перемирия сделаем дружное фото в обнимку с нашими героями!

Спасибо всем за участие.

Песня “Прощай Масленица”.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия по ДООП «Бумеранг добра»

Тема занятия: Профилактика выгорания волонтеров (добровольцев)

Цели занятия:

- профилактика возникновения синдрома эмоционального выгорания.

Образовательные

- сформировать понятие «эмоциональное выгорание» у учащихся;

- сформировать понятия «звезда мотивации «волонтера (добровольца);

- выявить источники неудовлетворения волонтерской деятельностью;

Развивающие

- развивать у обучающихся способность к анализу проявлений признаков выгорания;

- развивать способность к поддержке своего эмоционального состояния.

Воспитательные

- воспитать умения взаимной поддержки и доверия.

Тип занятия

Занятия с элементами тренинга.

Форма занятия

Фронтальная, групповая, индивидуальная

Опорные понятия, термины

«эмоциональное выгорание», «звезда мотивации», «тренинг»

УУД

Предметные УУД: Сформировать представление об ОС; развивать умение применять полученные знания; научить детей структурировать знания.

Личностные УУД: Формировать устойчивый  познавательный интерес; формировать навыки самоорганизации; развивать логическое мышление.

РегулятивныеУУД: адекватно оценивать свои достижения; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; осознавать трудности, стремиться их преодолевать, пользоваться различными видами помощи.

ПознавательныеУУД: ставить проблему, аргументировать её актуальность; развивать навыки исследования и сравнения.

КоммуникативныеУУД: выполнять нормы речевого поведения, культуры речи; строить свои высказывания и слушать другого; вступать в сотрудничество с учителем и одноклассниками;

Логическое универсальное действие: установление причинно - следственных связей

Планируемые

 результаты

  1. Предметные:
  2. Личностные:
  3. Метапредметные:

Предметные:

Формирование представления о «звезде мотивации», «эмоционального выгорания».

Личностные:

Формирование мотивации к целенаправленной познавательной деятельности. Смыслообразование и саморегуляция.

Метапредметные

Понимание учебной задачи; развитие умения работать с информацией;

умение планировать и действовать по плану; умение контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;

Формы контроля

Опрос, наблюдение.

Здоровьесберегающие технологии

Рациональная организация занятия в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями; рационально организованный двигательный режим; смена видов деятельности; положительная эмоциональная обстановка на занятии.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Орг. Момент

 мин.

Учающиеся и гости рассаживаются по местам.

Педагог: Добрый день! Я рада приветствовать Вас!

Поприветствуем друг друга. Помашите соседу слева. Помашите соседу справа. Улыбнитесь сзади сидящему человеку.

Учащиеся готовятся к занятию, концентрируют внимание.

Фронтальная работа, словесная передача учебной информации одновременно всем учащимся

Личностные УУД:

Формирование навыков самоогранизации

Положительный настрой

Формулировка темы занятия

 мин.

Постановка завуалированной проблемы

Педагог: В руках у меня стакан, наполненный водой.

  • Как Вы считаете, сколько примерно он весит?
  • Тяжело ли мне его держать на вытянутой руке?
  • А если я простою так час, измениться ли его вес?
  • Тяжело ли мне будет?

Педагог: Стакан с водой – это ни что иное, как наши накопившиеся обиды, которые порой на столько глубоко и долго находятся в нашем сознании, что приводит к «эмоциональному выгоранию» волонтера (добровольца).

Воспринимают информацию  на экране

Варианты ответов: Стакан с водой вести примерно 300-400грамм. Если долго держать наполненный стакан на вытянутой руке, то она начнет болеть за счёт длительного напряжения мышечных тканей.

Фронтальная работа

Анализ опроса.

Индивидуальная форма работы

Личностные УУД:

Умение кратко формулировать мысль

Логическое универсальное действие: установление причинно- следственных связей

Понимание темы, целей занятия

Актуализация знаний

мин.

Педагог: Специалисты социальных профессий, в том числе волонтеры (добровольцы), более других подвержены выгоранию, так как эта деятельность связана с высокими эмоциональными перегрузками. Создадим перечень причин, которые формируют это состояние.

Педагог предлагает написать на стикерах причины «эмоционального выгорания», совместно с педагогом учащиеся обобщают их.

Педагог: Профессиональное выгорание – это синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и ведущий к истощению эмоционально – энергетических и личностных ресурсов работающего человека. Возникает в результате внутреннего накапливания отрицательных эмоций без соответствующей «разрядки» или «освобождения» от них.

Синдром «профессионального выгорания» развивается в 3 этапа (Маслач, 1982г.):

  1. «Уплощение», «Притухание» эмоций;
  2. Возникновение конфликтов с людьми, на кого направлена наша деятельность;
  3. Утрата ценностей жизни.

Варианты ответов (поле «Причины»):

-Высокая загруженность;

-Неготовность к ответственности;

  1. -Нехватка контроля над ситуацией;
  2. -Токсичное комньюнити;
  3. -Несовпадение ценнностей;
  4. -Несовпадение результатов

Фронтальная работа

Коммуникативные УУД:

Умение слушать

Личностные УУД:смыслообразование

Знакомство с новым учебным материалом, закрепление имеющихся знаний и умений.

Определение учебной проблемы

 мин.

Этот процесс не происходит за один день и складывается из множества деталей, на которые порою мы не обращаем внимание. Очень важно научиться самому оценивать свое состояние, так как проще всего справиться с профессиональным выгоранием на самых ранних его стадиях.

Одним из ключевых процессов провокации выгорания становится неудовлетворение потребностей или каких-либо точек «звезды мотивации» волонтерской (добровольческой) деятельности.

Показ презентации

Коммуникативные УУД:

Умение слушать, вести дискуссию.

Открытие новых знаний с параллельным закреплением:

 мин.

Решение завуалированной проблемы

«Звезда мотивации», выявленная на основе теории поколений (создатели в 1991 году Уильям Штраус и Нейл Хоув 90-е XX  века, адптация «Теории поколений» для России – Евгения Шамис, 2003-2004 годы) и волонтерской (добровольческой) деятельности состоит из таких вершин:

- мотив вознаграждения;

- мотив достижения;

-социальный мотив;

- идейный мотив;

- процессный мотив.

?? КАК???может, подойти и поставить точку) по каким вершинам чаще всего не была отмечена Ваша деятельность со стороны организатора волонтерской (добровольческой) деятельности, если таково было.

Установления положительно устойчивого климата в команде – залог успеха. Важно дать заряд хороших эмоций перед занятием, выполнением основных видов деятельности. Вот несколько способов.

1.Упражнение «Передача чувств»: все участники становятся в затылок друг к другу, последний поворачивает предпоследнего и передает ему мимикой свою эмоцию и так по цепочке. Затем спрашивают у первого, какое чувство он передал, а у последнего, какое получил. Может, убрать???

2. Упражнение «Ярмарка эмоций»: Педагог выступает в качестве продавца, а участники – в качестве покупателей эмоций. Те качества, которые способствуют «эмоциональному выгоранию» можно поменять на качества, которых не хватает у Вас для его профилактики. В крайнем случае можно поменять положительные качества (аккуратность, вежливость и т.д.), которые, по Вашему мнению у Вас в избытке, в обмен на качества, которых не хватает у Вас для профилактики «эмоционального выгорания». Список качеств, которые можно приобрести, вывешивается на доске.

3. Упражнение «Метафора проблем»: всем участникам необходимо нарисовать свою профессиональную проблему в плане волонтерства, затем все садятся в круг и показывают свой рисунок. Каждый участник должен увидеть в картине своих товарищей их проблемы и выбрать ту картинку, метафора которой будет ему близка. После этого участники кладут свои рисунки рядом с теми, которые показались им наиболее совпадающими с их проблемой. В результате появляется группа родственных метафор. Последним заданием является создание метафоры победы над своей проблемой, в которой скрыт способ разрешения педагогической проблемы.

4. Упражнение «Маршрут желаний»

Напишите столбиком 10 желаний, любых, какие придут в голову. Посмотрите на список и выделите те, без которых вы не вы. Необязательно бросаться их тут же исполнять. Но помните о них и двигайтесь в направлении желаемого, как только появится такая возможность.

Показ презентации

Групповая работа с карточками

Индивидуальная и фронтальная форма обучения

Регулятивные УУД: целеполагание,контроль в форме сличения способа действия и его результата

Коммуникативные УУД:

Планирование учебного сотрудничества с сверстниками, способы взаимодействия

Познавательные УУД:

Постановка и решение проблемы

Личностные УУД:Смыслообразование

Общеучебные универсальные действия: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Понимают понятие «звезда мотивации», какие ее вершины не оценены в достаточном объеме  

На примерах понимают для чего люди кодируют информацию.

Понимают что такое данные, как данные представляются в памяти компьютера

Рефлексия

Оцените уровень проведения мероприятия следующим образом:

Если Вам понравилось занятие, то дарим мне обнимашки.

Если нет, то даем «пять!».

Индивидуальная форма

Регулятивные универсальные действия:

Подведение итогов

 мин.

Педагог: Как же разрядить себя? Как помочь команде достичь гармонии и успеха? Предлагаю Вам написать способы профилактики «эмоционального выгорания».

Педагог: Всегда важно помнить о «work-life balance»: структурировать рабочее, помнить о личном, выделять время для хобби. Не обесценивать свои достижения и всегда отслеживать успехи. В таком режиме будет ясно — ты в балансе или уходишь от него. А за уделенное время я вручаю всем сертификаты участников нашего занятия и тематические памятки.

Варианты ответов («Способы решения»):

  • разделять личное и профессиональное;
  • четко понимать свою зону ответственности;
  • очертить и строго соблюдать личные границы в отношениях волонтер и его подопечный;
  • научиться всегда анализировать проделанную работу и свои реакции на нее;
  • уметь определять свое состояние и искать/пополнять внутренние ресурсы.

Фронтальная форма

 Логические УУД: построение логической цепочки рассуждений, анализ информации

Коммуникативные УУД:

Умение обсуждать результаты, давать оценку своей деятельности и деятельности одноклассников.

Удовлетворение результатами своей работы.

Источники: Тренинговое занятие "Эмоциональное выгорание" (infourok.ru)

Эмоциональное выгорание волонтеров: правила безопасности (specialolympics.ru)

Мини тренинг «Профилактика синдрома эмоционального выгорания в образовательной среде» (b17.ru)



Предварительный просмотр:

Сценарий новогодней дискотеки

До начала вечера звучат фонограмма современных Новогодних песен.

Папка « Пока все сбираются..»

1 на выход

Слайд 1

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! (музыка)

Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!

На новогодних праздниках всегда царит особенная атмосфера. Давайте сейчас раскачаем этот зал. Для этого, берём соседа сидящего/стоящего справа и слева за ту часть тела, которую я называю.

1. Что бы носики не спали, раскачаем их вначале!            2 носики

2. Что бы праздник не проспать, надо уши раскачать!           3 уши 

3. Нам сегодня не до скуки, раскачаем наши руки!             4  руки

4. Что б весёлым был наш вечер, раскачаем наши плечи!         5 плечи

5. Раскачались на Ура,

Аплодисменты всем нам, ребята!       6 хлопки

7 баба яга

Слайд 2

Б-Я: Ёхана баба! Опять сломался! Не летательный аппарат, а пережиток прошлого! (тащит за собой пылесос)

Следом в зал входит Леший. Он идет и отряхивается.

Леший: Эх,  суперские штаны замарал.

Б-Я: Эй, Лихо, какое сегодня число? А то у меня тут электронный таймер сбился при посадке. (поправляет СМАРТ- часы)

Леший (ехидно): Ты, Ягулечка, наверно хотела сказать - при катастрофе. ___ декабря сегодня. (Мечтательно). Новый год скоро…

Б-Я: А ведь и правда! И ты посмотри, как обычно, хоть бы кто-нибудь пригласил, поздравил, как у приличных людей заведено.

Леший (плаксиво): И не говори, Ягулечка. Чужие мы с тобой на этом празднике жизни.

Б-Я: Не хнычь, Лешак, будет и на нашей улице праздник!

Леший (заинтересованно): Никак ты, Ягуля, очередную пакость задумала? Вот здорово!

8 на действия

Ведущая: Дорогая Ягулечка, Лихо-Лешано, я прошу вас не замышлять всякие пакости. Посмотрите, сколько ребят собралось, все ждут начало праздника. Присоединяйтесь к нам! Веселитесь вместе с нами!

Леший: Ягушечка, смотри какая симпатичная девочка (смотрит, улыбается, посылает воздушный поцелуй; оглядывается вокруг). Ого, да их тут много, даже глаза разбегаются (спускается, машет рукой).

Б-Я (сердито): Ты что, Лешак! А как же наша очередная пакость?

Леший (умоляюще): Ну Ягулечка. Ну красотулечка. Давай сегодня просто повеселимся.

Б-Я (машет рукой): Ну что с тобой, Лешак, поделаешь. Пакости делать не будем, а вот праздничек мы Вам устроим (потирает руки) Эй, где тут у тебя сценарий? (берет у ведущего сценарий)

Ведущая:

Веселиться так, веселиться! делает вид что свистит и машет рукой

9 свист б яги

Б.Я. встает за электронное фортепьяно, надевает наушники беспроводные

Б.Я.: Поехали, милые!

Слайд 3

10. «Новогодний серпантин» объединение «Хореография»

 Слайд 4

11 выход б яги и лешего

Б.Я.: Ух! Видали?!

Л: Надо уточнить: в нашем зале у всех хорошее настроение?        

Б.Я.: Ты совершенно права, без него мы не сможем зажечь.        

Л.: А Какой праздник без огня веселья?        

Б.Я.: Тогда зажигаем?!        

Ведущий: Рано. Надо проверить температуру веселья в зале.

Б.Я.: забирает из рук термометр А можно я!

Игра «Температура праздника»

на длинной палочке прикреплены улыбающиеся губы-термометр - трусит его, чтоб сбить, но не сбивается. 

Опять не работает! Тьфу на тебя.

Если «улыбка вверху» - громкие аплодисменты, по мере опускания «улыбки» вниз, аплодисменты должны стихнуть.        

12 температура

Ведущий:

С Новым годом всех поздравляем!

Дискотеку открываем!

Будем петь и танцевать,

Веселиться и играть.

Папка «Танцевальный блок 1»

Слайд 4

13 ведущий

Ведущий: Я думаю, пришло время поиграть!

Выбирается 5 детей по определенному признаку,

Ставится ТАБУРЕТКА с призом

Правила (зачитывают Яга и Лешак):

Яга: Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь мы скажем слово "три",

Приз немедленно бери!

Леш: 1.Ты на птичку посмотри,

Лап у птичек ровно…две.

Яга: 2. Однажды щуку мы поймали,

Рассмотрели, что внутри.
Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых... пять.

Леш: 3.Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: "Раз, два... марш"

Яга: 4.Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, а лучше... семь.

Леш: 5. Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж, друзья, вы приз забрали.

Что можно здесь еще желать?

Ведущий: Немного поиграли, а теперь предлагаю устроить танцевальный батл. Танцуют все! А мы выберем самых активных, которые поборятся за главный приз.

Б Яга и Леший становятся перед экраном

Видео танцевальный флешмоб «Крейзи Дед Мороз»

Выбирается 6 чел и включается

Видео танцевальный флешмоб «Топ - 5»

Леший и Баба Яга выбирают лучшего и дарят приз

Слайд 5

14 аплодисменты

15 на фон

Б.Я.: Молодцы! Вот это Вы зажгли.

Л.: Всех перетанцевали. С такими ребятами весело мы встретим Новый год!

Б.Я.: Погоди! Ты хочешь тут остаться? Ведь у нас еще столько домов и ребят впереди  (достает потрепанный список) И везде надо успеть сделать пакости. А мы и так тут изрядно задержались!

Л.: А мне здесь нравится! Здесь ребята из разных школ из разных уголков города и вот они вместе собрались в таком красивом зале…. Давай останемся тут!

Б.Я.: ну если только ребята не против… Мне  и самой тут нравится и ребятки тут ничего, хорошие.

Ведущий: Ну что ребята, оставим наших гостей на празднике?

Леш.: Ой, спасибо вам… А у нас для вас ещё подарочек есть…

Б.Я: И не простой, а музыкальный. Встречайте ансамбль «Калейдоскоп мелодий».

Слайд 6

 16 «Жёлтая корзина» ансамбль «Калейдоскоп мелодий»

Слайд 7

17 на фон

Ведущий: Дорогие гости, а наш праздничный вечер продолжается!

Леш: И мы предлагаем вам посмотреть сказку…

Ведущий: Но для этого нам понадобятся пять желающих...

Тем временем раздает желающим следующие роли:

Каждый персонаж делает то, что озвучивает Баба Яга  по тексту.

18 фон

Б.Я: Жил, да был веселый царь. Гулял как-то раз он по лесу, да не просто шел, а прыгал. Руками махал, жизни радовался. Да как крикнет: Эгегей! Что аж бабочка перепугалась и давай улетать подальше от царя. Так царь за ней и погнался. А бабочка ему то язык покажет, то рожу скорчит. Потом надоело бабочке дразнить царя, да улетела она.
А царь рассмеялся и дальше поскакал. Вдруг навстречу ему зайчик выскочил. Напугал царя, что тот аж в позу страуса встал. Зайчик тоже напугался так, что закричал нечеловеческим голосом.
А тут как раз лиса возвращалась с птицефабрики. К слову, она там работает. Тащила курицу. Увидела лиса позу королевскую, да от удивления курицу уронила. А курица с характером оказалась. Закудахтала от восторга, отвесила лисе затрещину. Да так, что та от боли за голову схватилась.
Затем курица к царю подскочила и клюнула его в спину. Подпрыгнул царь от неожиданности и разогнулся. Зайчик же от страха такого к лисе в объятия прыгнул, да за уши ее схватил. Лиса сразу же убежала в лес.
А царь с курицей начали плясать вприпрыжку. А потом, взявшись за руки, ускакали во дворец.

19 фон

Леший: Ребята, а кто из вас с телефонами? Предлагаю устроить конкурс «Селфи». Нам нужно от каждого объединения по 5 человек: «Звонкие струны», «От сердца к сердцу», «Золотое руно», «Росинка», «Валяние из шерсти», «Театр моды», «Хореография», «Калейдоскоп мелодий». Я буду вам давать предполагаемые обстоятельства, а вы будете делать селфи всей командой, лучшие снимки попадут на главные страницы средств массовой информации-

Слайд 8

сайт Дома детского творчества, но здесь мы отберем только одно. Какая команда будет последней, та выбывает. Селфи присылаем на номер телефона,                                        

слайд 9

который вы видите на экране.  Начнем! Итак, первое задание.

20 селфи

1.Утиные губки. (чтобы на фото все вытянули губки вот так….)

2.Самые смешные (все участники команды строят смешные рожицы и фотографируются)

3.Ми-ми-ми (самое няшное фото)

4.Фото со звездой, а звезды сегодня Б.Я., Л. И т.д.

5.Крутая дискотека

6. Символ года

7. Селфи со своим педагогом

Награждение призеров

Слайд 10

21 хлопки

Общее селфи на память

Папка «Танцевальный блок № 2»

Ведущий: Ребята, скажите, пожалуйста, кто самый главный на новогоднем празднике? Правильно, конечно же, Дед Мороз и Снегурочка. Давайте их позовём.

Слайд 11

22 выход ДМ и Снегурочки

Д.М.: Здравствуйте, друзья!

Снегурочка: Здравствуйте, дорогие наши!

Д.М. Ехал я мимо со Снегурочкой, услыхал, что меня зовут ребята и мы решили зайти на огонек, с праздником поздравить и повеселиться со всеми.

Снег:  Хорошо у вас, тепло, весело. Только вот ёлочка не мерцает огоньками… Непорядок это. Дедушка, поможем ребятам?

Д.М: Поможем конечно… Скажем дружно: «Раз, два, три… Ёлочка, гори!».

Зажигание ёлки

23 елка

Слайд 12

Снегурочка:  Ребята, а сейчас я предлагаю ответить на вопросы…  

Д.М: Какая красавица наряжается раз в году? (Елка.)

С: Новогодний двуличный бал. (Маскарад.)

Д.М: Ледовое литье. (Каток.)

С: Зимний ударник. (Мороз.)

Д.М: Новогодний гостесборник. (Стол.)

С:  Рыба, «одетая» в натуральную кожу и искусственную шубу, — новогоднее блюдо. (Селедка.)

Д.М: Сезонная «скульптура», выполненная из действительно природного материала. (Снеговик.)

С: Результат праздничной зажигательности. (Фейерверк.)

Д.М: Елочкина родина. (Лес.)

С: Старинный, но нестареющий танец у елки. (Хоровод)

Раздали конфеты за правильные ответы

Д.М.. По народному поверью, как встретишь Новый год, таким и весь год будет. Так давайте же все вместе потанцуем, чтоб наступающий год был добрым и веселым.

23_2 прилипал

Конкурс «ТАНЕЦ ПРИЛИПАЛ»

С: Всем участникам поделиться на пары. Включается музыка и пары танцуют. По моей команде во время танца соприкасаетесь только теми частями тела, которые я говорю (голова, нос, уши, спины, руки, ноги, плечи, кончики пальцев и т.д.)

Папка «Танцевальный блок № 3»

Д.М.: Молодцы, ребята! А кто это у Вас тут (походи к б. Яге и Лешему)? Незванные гости пожаловали…

Ведущий: Дедушка Мороз, Снегурочка, гости – то наши незванные, но они хорошие.

Ведущий: Они и с праздником нам помогли и ребят не обидели подарками.

Д.М.: Ну, молодцы! Веселый у вас будет Новый год….

Снегурочка: Дедушка, здесь у ребят все хорошо, а нас  еще в других местах ждут.

Д.М.: Желаю Вам веселого Нового года, до новых встреч в новом, следующем году!

Снегурочка: До новых встреч!

Уходят Д.М. и Снег.

24 выход ДМ и Снеурочки

Ведущий:        Русская пословица гласит: зажигай сам и зажги других. Помни, твоё настроение в твоих руках!

Слайд 13

«Снег на Рождество» ансамбль «Звонкие струны»

Слайд 14

Дискотека продолжается или до новых встреч друзья!

Папка «Танцевальный блок № 3-4»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренинговое занятие для волонтеров "Рука в руке"

Известно, что люди с ограниченными возможностями здоровья живут как бы в параллельном мире. Они редко выходят на улицу и почти не появляются в общественных местах. Может быть, из-за этого, сталкиваясь...

Детское объединение волонтеров «Вместе мы сила»

Цели программыРазвитие волонтерского движения в школе, формирование позитивных установок учащихся на добровольческую деятельность.Апробация новых форм организации занятости детей для развития их самос...

Занятие ОБЯЗАННОСТИ ВОЛОНТЕРА

Занятие разработано в рамках реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы подготовки волонтеров-школьников к осуществлению добровольческой деятельности и рассчитано на учащи...

Занятие ПРАВА ВОЛОНТЕРА

Занятие разработано в рамках реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей  программы подготовки волонтеров-школьников к осуществлению добровольческой деятельности. Рассчитано на ...

Конспект занятия для волонтеров "Игротехники"

Готовый конспект занятия "Игротехники" могут использовать в работе классные руководители, руководители волонтерских, детских и молодежных объединений для обучения детей различным техникам ис...