Методические рекомендации «Детский тимбилдинг, как основа формирования команды»
учебно-методический материал

ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА МАТЫЦЫНА

Настоящие  методические  рекомендации  разработаны  с  целью повышения профессиональных (организаторских, проектировочных, коммуникативных, управленческих и рефлексивных компетенций) и личностных качеств  педагогов с помощью эффективных форм методической работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskie_rekomendatsii.pptx2.93 МБ
Файл metodicheskie_rekomendatsii.docx1.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методические рекомендации «Детский тимбилдинг, как основа формирования команды» Классный руководитель: Матыцына Елена Владимировна 2021 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Костинская средняя общеобразовательная школа» имени Героя Советского Союза К.С. Солдатова с. Костино Курманаевского района Оренбургской области

Слайд 2

Тимбилдинг ( англ. Team building ) — построение команды или командообразование – мероприятия игрового, развлекательного и творческого характера, направленные на улучшение взаимодействия между участниками, повышение сплоченности коллектива на основе осознания общих ценностей и представлений. « Давайте серьёзно продумаем вместе Как детство друг другу лицом повернуть, Чтоб дети запели единые песни, Чтоб вместе хотелось им горы свернуть!»

Слайд 3

Цель : Создание условий для формирования команды единомышленников, повышение сплоченности детского коллектива, стимулирование профессионального и личностного роста педагогов образовательного учреждения с помощью тимбилдинговой политики Задачи: познакомить с историей возникновения тимбилдинга и основными видами; выяснить плюсы и минусы тимбилдинга раскрыть важность проведение мероприятий спортивно-игровой направленности с использованием командных игр. Изготовление и активное использование нестандартного авторского оборудования для проведения командных игр

Слайд 4

Элтон Мэйо , американский профессор психологии, ввел термин "ТИМБИЛДИНГ". Профессор в 1927-1932 годах тщательно изучал зависимость производительности труда от разных факторов. Результаты экспериментов дали первый импульс к рождению идеи тимбилдинга. История становления тимбилдинга

Слайд 5

Тимбилдинг в Р оссии В Россию командообразование в том виде, который мы знаем сейчас, пришло в 2000-х годах. Со временем стали набирать популярность и другие формы командного образования – спортивные и психологические игры, творческие мероприятия и другие.

Слайд 6

Цели и задачи тимбилдинга :

Слайд 8

Тимбилдинг редко классифицируют, но все-таки можно разделить все целевые мероприятия на несколько групп: Экстремальные Интеллектуальные Творческие Программные Исторические Психологический тимбилдинг Экзотический тимбилдинг Спортивный тимбилдинг

Слайд 10

« Нет никакого смысла двигаться дальше, если все мы, в том числе и я, не научимся быть командой.» Рип Хантер По заверениям психологов в некоторых случаях тимбилдинг может крайне негативно отразиться на атмосфере в коллективе, как бы странно это ни звучало. Никогда не стоит забывать, что все мы индивидуальны: кто-то комфортно себя ощущает, будучи частью команды, а кто-то одиночный игрок .

Слайд 11

«Настоящая магия — это взять четырех сильных одиночек и заставить их работать вместе.» Дилан Родс Благодаря тимбилдингу ребята: Учатся стратегическому, «долговременному», а не краткосрочному тактическому мышлению; Расставляют приоритеты, понимают, что если добиваться лишь личной выгоды, то в итоге будешь иметь меньше, а не больше; Моделируют кризисные ситуации и находят из них выход при помощи совместных усилий; приобретают уверенность в себе и целеустремленность; начинают чувствовать свою собственную значимость; перестают быть тихонями; проявляют инициативу, креативность.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический семинар Дискуссионные формы обучения в преподавании предметов как основа формирования глобального мышления.

В настоящее время в России происходят огромные изменения во всех сферах жизни. Нарастают темпы интеграции России в европейское и мировое сообщество. Мы все больше ощущаем чувство причастности к жизни...

Презентация к методическому семинару "Дискуссионные формы обучения в преподавании предметов как основа формирования глобального мышления".

План семинара "Дискуссионные формы обучения в преподавании предметов как основа формирования глобального мышления". 1.Вводная часть. 2. Актуальность проблемы формирования глобального мышления учащ...

Методический семинар «Практико-ориентированное обучение студентов, как основа формирования профессиональных компетенций».

Практико – ориентированные занятия. В связи с требованиями ФГОС и современного рынка труда к подготовке конкурентоспособных специалистов возникает необходимость взаимодействия между учебными заведен...

Выступление на школьном методическом объединении по теме "Смысловое чтение как основа формирования универсальных учебных действий"

Выступление на школьном методическом объединении по теме "Смысловое чтение как основа формирования универсальных учебных действий"...

Приказ ДО о формировании команды школьников и руководителей для участия в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по химии и биологии

Приказ ДО о формировании команды школьников и руководителей для участия в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по химии и биологии...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПО ФИЗИКЕ

   Учитель физики в условиях современного образования должен не только уметь конкретизировать познавательные задачи, разрабатывать методы их решения, соответствующую систему экспериме...