Папка классного руководителя
материал (6 класс)

Первакова Светлана Евгеньевна

В этой папке собранно всё о классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon papka_klassnogo_rukovoditelya.doc593 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Почетская средняя общеобразовательная школа

ПАПКА

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

6 класса

Классный руководитель:

Первакова С.Е

2021 - 2022 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ:

1. Нормативные основы.

1.1.Обязанности классного руководителя.

1.2.Нормативные документы.

2. Данные об учащихся.

2.1.Список учащихся класса с адресами и телефонами.

2.2.Сведения о здоровье учащихся.

2.3.Учёт занятости учащихся во внеурочное время.

2.4.Учёт общественных поручений, учащихся и участия в мероприятиях различного уровня.

3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом

3.1.Характеристика класса.

3.2.Анализ воспитательной работы за предыдущий год.

3.3.Социальный паспорт класса на учебный год.

3.4.Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.

4. Годовой план работы.

4.1.План работы школы на учебный год.

4.2.План работы классного руководителя с классом на учебный год или план-сетка воспитательной работы классного руководителя (по месяцам).

5. Организация деятельности.

5.1.Работа с детьми и семьями девиантного поведения и находящимися в трудной  жизненной ситуации.

5.2.Работа с одаренными детьми.

5.3.Индивидуальная работа с учащимися и семьями.

5.4. Работа с учителями, преподающими в классе.

6. Отчетные и аналитические материалы

7. Приложения

7.1. Протоколы родительских собраний.

7.2. Сценарии, планы проведения мероприятий.

1. Нормативные основы

1.1 Обязанности классного руководителя

Классный руководитель имеет следующие должностные обязанности:

  • ведет журнал успеваемости учащихся;
  • ведет личные дела учащихся и следит за их оформлением;
  • организует классный коллектив: распределяет поручения, работает с активом класса, организует коллективное творчество, формирует обязанности дежурных;
  • организует дежурство по классу;
  • заботится о внешнем виде учащихся;
  • осуществляет контроль посещаемости, с выяснением причин пропусков занятий без уважительных причин; совместно с социальным педагогом посещает семьи «трудных» детей;
  • работает с ученическими дневниками, контактирует с родителями по поводу успеваемости учащихся;
  • создает условия для развития познавательных интересов, расширения кругозора учащихся (участие в олимпиадах, конкурсах, смотрах, викторинах, посещение кружков, факультативных занятий, организация экскурсий, походов в театр, на выставки и т.д.);
  • способствует благоприятному микроклимату в классе, формирует межличностные отношения учащихся, корректирует и регулирует их;
  • оказывает помощь учащимся в процессе адаптации к обучению;
  • заботится о здоровье учеников, вовлекает их в физкультурную, спортивную деятельность;
  • проводит тематические классные часы периодичностью не менее одного раза в месяц, собрания, беседы с учащимися.
  • обеспечивает защиту и охрану прав учащихся, особенно уделяя внимание «трудным» детям;
  • организует и проводит родительские собрания периодичностью не менее одного раза в четверть. Работает с родителями индивидуально, привлекает родителей к организации внеучебной деятельности.

1.2 Нормативные документы

Классный руководитель в своей работе руководствуется

  • Конституцией Российской Федерации;
  • Законом РФ "Об образовании";
  • Декларацией прав и свобод человека;
  • Конвенцией о правах ребенка;
  • Уставом Школы;
  • и прочими документами в сфере образования.

2. Данные об учащихся

2.1 Список учащихся с адресами и телефонами.

ФИ

Адрес

Телефон

1

Амбросов Данил

П. Почет, Ул. Советская д.23

89233298548

2

Бездощук Екатерина

С. Плахино, ул. Луговая д.22

89504154560

3

Галушкин Илья

Д. Бирюса, ул. Старая д.36

89333237786

4

Демидович Софья

П. Почет, ул. Операторов д. 13/1

89504165984

5

Зикевский Егор

Д. Бирюса, ул. Геологическая д. 5/1

89082208285

6

Иванова Лидия

Д. Бирюса, ул. Геологическая д.16

7

Игнатьев Дмитрий

П. Почет, ул. Советская д.3/1

89509758975

8

Кольникова Елизавета

П. Почет, ул. Молодежная д. 7/1

89233080537

9

Кубов Павел

П. Почет, ул. Гагарина д. 4/2

89233678726

10

Куковенко Елизавета

П. Почет, ул. Больничная д. 3

89029202116

11

Нечаева Анастасия

П. Почет, ул. Операторов д. 4/2

89232740677

12

Прохоренко Никита

С. Плахино, ул. Луговая д. 19

89029471233

13

Севостьянова Юлия

П. Почет, ул. Дружбы д.28/1

89020190298

14

Семенов Александр

С. Плахино, ул. Луговая д.8

89238549323

15

Сибигатулина Динара

Д. Бирюса, ул. Новая д.9/2

89029528706

16

Тарасова Кристина

П. Почет, ул. Дружбы

893333244008

17

Цитович Иван

П. Почет, ул. Заречная д.5

89237579528

18

Цуцкогина Виктория

Д. Бирюса, ул. Геологическая

89504316145

19

Чернышова Алина

П. Почет, ул. Комсомольская д. 6

89080129126

2.2. Сведения о здоровье учащихся

ФИ

Группа здоровья

Физкультурная группа

1

Амбросов Данил

3

подготовительная

2

Бездощук Екатерина

2

основная

3

Галушкин Илья

2

основная

4

Демидович Софья

2

основная

5

Зикевский Егор

2

основная

6

Иванова Лидия

2

основная

7

Игнатьев Дмитрий

1

основная

8

Кольникова Елизавета

2

основная

9

Кубов Павел

2

основная

10

Куковенко Елизавета

3

подготовительная

11

Нечаева Анастасия

1

основная

12

Прохоренко Никита

3

подготовительная

13

Севостьянова Юлия

1

основная

14

Семенов Александр

2

основная

15

Сибигатулина Динара

2

основная

16

Тарасова Кристина

2

основная

17

Цитович Иван

2

основная

18

Цуцкогина Виктория

1

основная

19

Чернышова Алина

2

основная

2.3. Учёт занятости учащихся во внеурочное время.

ФИ

Внеурочная деятельность в школе

Внешкольные формы дополнительного образования

1

Амбросов Данил

Палитра

Художественная обработка древесины, мини- футбол, волейбол, баскетбол

2

Бездощук Екатерина

В мире иностранных языков

Настольный теннис (Плахино)

3

Галушкин Илья

В мире иностранных языков

4

Демидович Софья

Компьютерный гений

Художественная обработка древесины, мини- футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис

5

Зикевский Егор

6

Иванова Лидия

Палитра

Пресс- центр «Преспектива»

7

Игнатьев Дмитрий

Компьютерный гений

Художественная обработка древесины

8

Кольникова Елизавета

Палитра

Художественная обработка древесины, волейбол, настольный теннис

9

Кубов Павел

Палитра

Хочу всё знать

10

Куковенко Елизавета

Компьютерный гений

Вокальная группа «Созвездие», пресс- центр «Преспектива»

11

Нечаева Анастасия

Компьютерный гений

Художественная обработка древесины, волейбол, баскетбол

12

Прохоренко Никита

Палитра

Настольный теннис (Плахино)

13

Севостьянова Юлия

В мире иностранных языков

Вокальная группа «Созвездие», волейбол, настольный теннис

14

Семенов Алексадр

Палитра

Настольный теннис (Плахино)

15

Сибигатуллина Динара

В мире иностранных языков

Пресс- центр «Преспектива»

16

Тарасова Кристина

Палитра

Художественная обработка древесины, настольный теннис

17

Цитович Иван

Компьютерный гений

Мини- футбол, волейбол, баскетбол

18

Цуцкогина Виктория

Палитра

19

Чернышова Алина

В мире иностранных языков

Вокальная группа «Созвездие», волейбол

2.4. Учёт общественных поручений, учащихся и участие в мероприятиях.

ФИ

Общественные поручения

Активность в мероприятиях класса

Активность в общешкольных мероприятиях

1

Амбросов Данил

2

Бездощук Екатерина

3

Галушкин Илья

4

Демидович Софья

5

Зикевский Егор

6

Иванова Лидия

7

Игнатьев Дмитрий

8

Кольникова Елизавета

9

Кубов Павел

10

Куковенко Елизавета

11

Нечаева Анастасия

12

Прохоренко Никита

13

Севостьянова Юлия

14

Семенов Александр

15

Сибигатулина Динара

16

Тарасова Кристина

17

Цитович Иван

18

Цуцкогина Виктория

19

Чернышова Алина


  1. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом
  1. Анализ воспитательной работы за предыдущий год

  1. Характеристика класса

В 6 классе обучаются 19 человек (из них мальчиков - 8, девочек - 11). В основном учащиеся 2009 года рождения. Коллектив сформирован в 2016 учебном году, практически все дети обучались вместе с 1 класса.

В целом в классе удовлетворительная успеваемость. По итогам года в классе две отличницы, неуспевающих нет. Учащихся в большей степени привлекают гуманитарные дисциплины, но они также интересуются практической значимостью многих аспектов точных наук. Существуют определенные проблемы с дисциплиной на перемене и уроках. В основном дисциплину нарушают мальчики.  Но несмотря на плохое поведение, они принимают активное участие во внеклассных мероприятиях, им можно доверить организацию многих классных дел.

Класс спортивный. Во внеурочное время большинство учащихся посещает секции по волейболу и баскетболу, теннису в школе, участвует в спортивных соревнованиях как школьного, так и районного уровня, имеет спортивные достижения.

На данном этапе развития отношений в классе отсутствуют какие-либо группировки.

В классе нет явного лидера, но есть неформальные лидеры – Бездощук Е., Севостьянова Ю., Чернышова А., активные, настойчивые, имеют авторитет среди учащихся класса, способны организовать учащихся на любое внеклассное мероприятие, к тому же немаловажным является их стремление привлечь каждого, прилежные ученицы - постоянно готовы к уроку, адекватно реагируют на критику.

В целом, можно сделать вывод: класс работоспособный, активный, ребята творческие, разносторонне развитые, умеют и хотят учиться, очень доброжелательные.

Наблюдение за учащимися на уроках, переменах, внеклассных мероприятиях показало невысокую культуру общения между собой, не всегда уважительное и доброжелательное отношение друг к другу. Часто дети не умеют понять настроение другого человека, не умеют сопереживать. Личные беседы, общение с учащимися учителями показали, что школьники считают себя личностями, хотят, чтобы их увидели, заметили, поняли, но могут не замечать личность другого.

  1. Социальный паспорт класса на учебный год

Ф.И ребёнка

Ф.И.О родителей

Категория семьи

Неполная

Многодетная

1 ребёнок

Не работают

Образование родителей

1

2

Начальное

Среднее

Средне-специальное

Основное

Высшее

Пенсионер

1

Амбросов Данил

Амбросов Михаил Михайлович, Бородина Галина Геннадьевна

+

++

2

Бездощук Екатерина

Бездощук Александра Петровна

++

+

+

3

Галушкин Илья

Галушкин Константин Иванович, Галушкина Наталья Васильевна

++

+

+

4

Демидович Софья

Демидович Сергей Сергеевич, Соколова Екатерина Робсоновна

+

+

+

5

Зикевский Егор

Зикевский Владимир Борисович, Тарасова Елена Александровна

+

+

+

+

6

Иванова Лидия

Иванова Елена Васильевна

+

+

+

+

7

Игнатьев Дмитрий

Игнатьев Алексей Иванович, Игнатьева Татьяна Сергеевна

+

++

8

Кольникова Елизавета

Кольников Владимир Юрьевич, Уденеева Елена Александровна

+

++

9

Кубов Павел (сирота)

Кубова Наталья Владимировна(бабушка, опекун)

+

+

10

Куковенко Елизавета

Куковенко Алексей Геннадьевич, Швабова Марина Николаевна

+

+

+

+

11

Нечаева Анастасия

Нечаева Екатерина Алексеевна

+

+

12

Прохоренко Никита

Прохоренко Анатолий Григорьевич, Прохоренко Юлия Александровна

+

+

+

13

Севостьянова Юлия

Севостьянов Александр Александрович, Севостьянова Екатерина Васильевна

++

14

Семёнов Александр

Семёнова Светлана Валентиновна

+

+

+

+

15

Сибигатулина Динара

Сибигатулин Рашид Шарифулович, Сибигатулина Светлана Валерьевна

+

+

++

16

Тарасова Кристина

Тарасов Сергей В, Першина Татьяна Викторовна

+

+

++

17

Цитович Иван

Габидулина Анастасия Ивановна

+

+

++

18

Цуцкогина Виктория

Цуцкогина Юлия Валерьевна

+

+

+

19

Чернышова Алина

Чернышова Оксана Владимировна

+

+

  1. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя

Цели воспитательной системы:

создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.

Задачи воспитательной системы:

В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
  • укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
  • формирование нравственного смысла учения;
  • формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
  • принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
  • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;
  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
  • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;
  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
  • укрепление доверия к другим людям;
  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
  • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;
  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
  • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:

  • сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
  • научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
  • научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;
  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
  • сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;
  • дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
  • дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;
  • обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
  • сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
  • сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
  • сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.

Ожидаемый результат на конец учебного года

ученик 6 класса

  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
  • стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями класса

4.Годовой план работы

4.1. План работы школы на учебный год

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПОЧЕТСКОЙ СОШ  НА 2021 – 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

Ключевые общешкольные дела

Дела

Классы

Ориентировочное время

проведения

Ответственные

В течение года

Реализация проекта «Живописный уголок»

1 - 11

сентябрь - май

педагоги - организаторы, социальный педагог

«День здоровья»

1 – 11

сентябрь, май

педагоги – организаторы, учителя физической культуры

Проведение предметных

недель-декад (по отдельному плану)

1 - 11

сентябрь - май

руководители ШМО заместители директора

по УВР

На внешкольном уровне

Цикл дел, посвященных Дню Победы (по отдельному плану)

1 – 11

апрель, май

педагоги – организаторы,  классные руководители, совет старшеклассников

Фестиваль семейного творчества «Таланты рождаются в семье».

1 – 11

май

педагоги- организаторы, классные руководители

Праздник «Публичный отчёт»

1 – 11

май

директор школы, заместитель директора, педагоги – организаторы, классные руководители/воспитатели.

День Памяти и скорби

5 - 11

22 июня

педагоги- организаторы

На школьном уровне

Сентябрь

«День знаний»

1 – 11

1 сентября

 педагоги- организаторы,

классный руководитель

Октябрь

Осенний бал

5 - 11

23.10

педагоги – организаторы,

классные руководители

День ученического самоуправления

1 - 11

05.10

педагоги – организаторы, классные руководители, учителя – предметники, совет

старшеклассников

Ноябрь

КВН

5 - 11

20.11

педагоги - организаторы

классные руководители совет старшеклассников

Декабрь

Декада инвалидов «Мы вместе»

Акция «Белая ленточка»

1 – 11

3 – 10.12

педагоги - организаторы

классные руководители

социальный педагог совет старшеклассников

Новогодние театрализованные преставления

1 – 11

27.12, 28.12

педагоги- организаторы, классные руководители совет старшеклассников

Январь

Конкурс чтецов «Живое слово» (школьный этап)

1 – 11

21.01

педагоги- организаторы, классные руководители учителя литературы

Краевая акция «Зимняя планета детства»

1 – 11

в течение месяца

педагоги- организаторы,  классные руководители совет старшеклассников

управляющий совет

Февраль

Военно – патриотический месячник:

  • «А ну-ка мальчики», -«Сильные, смелые, ловкие,умелые»

- «А ну-ка парни!»

-первенство ФСК по пулевой стрельбе

-соревнования по дартсу.

1 – 11

в течение месяца

педагоги – организаторы

классные руководители преподаватель – организатор ОБЖ

совет старшеклассников

Март

Праздник знаний (научно- практическая конференция)

1 – 11

в течение месяца

педагоги- предметники

Май

Бал РДШ

5 - 11

11.05

педагоги - организаторы

классные руководители совет старшеклассников

Последний звонок

1-11

25.05

педагоги - организаторы

классные руководители

Самоуправление

Выбор активистов в классах по направлениям

1 - 11

сентябрь

педагоги- организаторы

классные руководители совет старшеклассников

Выборы председателя первичного отделения РДШ «ЛИДЕР»

5 - 11

20.09

педагоги – организаторы

классные руководители

Общее собрание первичного отделения РДШ «ЛИДЕР»

(Выборы лидеров по каждому направлению РДШ).

5 - 11

24.09

педагоги- организаторы

Заседания Школьного Ученического Совета

5 - 11

1 раз в месяц

председатель ШУС кураторы направлений

педагоги- организаторы

Детские общественные объединения

ШСК «Олимп»

1 - 11

в течение года в соответствии с планом работы

руководитель ШСК

Мутовин Ю.В

Профориентация

Реализация школьного проекта

«Шаг в будущее»

ГПО, 1- 11

в течение года

руководитель проекта,

классные руководители/ воспитатели

Индивидуальные консультации психолога для обучающихся и их родителей

1 - 11

в течение года

психологи

Циклы профориентационных часов общения

1 - 11

в течение года

классные руководители

Экскурсии на предприятия поселка Почет, п. Абан г. Канска. Встречи с представителями различных профессий

1 - 11

в течение года

Педагог – организатор, руководитель проекта

Открытые онлайн – уроки «ПРОЕКТОРИЯ», направленные на раннюю  профориентацию.

1- 11

в течение года

педагоги - организаторы

Всероссийский творческий конкурс «Большая перемена»

5-11

май - октябрь

педагоги - организаторы

классные руководителя учителя- предметники руководители программ ДО

Школьные медиа

В течение года

Пресс- центр «Перспектива»

4 - 11

1 раз в месяц по необходимости

руководитель пресс -центра

Участие в сборе, создании материалов для школьной газеты «Школьный бум»

4 - 11

выпуск газеты 1 раз в четверть

руководитель пресс – центра

Экскурсии, экспедиции, походы

Экскурсии или походы выходного дня

1 - 11

в течение года

классные руководители

Организация предметно-эстетической среды

Реализация        проекта «Живописный уголок»

1 - 11

март - сентябрь

классные руководители педагоги-

предметники

Благоустройство классных кабинетов и классных уголков

1 - 11

в течение года

заведующие кабинетами

классные руководители

Работа с родителями

В течение года

Реализация планов работы

общешкольный родительский комитет и управляющий совет школы

1 - 11

1 раз в четверть

директор школы

День открытых дверей

1 - 11

1 раз в четверть

классные руководители

Проведение консультаций для родителей

родители

в течение года

администрация школы классные руководители узкие специалисты

Общешкольные родительские собрания:

  • Итоги 1ого полугодия

1 - 11

1 раз полугодие

директор

заместители директора классные руководители и др.

Организация и участие в работе

родительского патруля

родители

по плану

социальный педагог

Организация и участие в проведении родительских рейдов

родители

по плану УС и РК

социальный педагог

Участие в организации и проведении фестивалей, конкурсов, конференций, круглых столов, акций.

родители

в течение года

председатели УС и РК родительские комитеты классов

классные руководители педагоги-организаторы, социальный педагог

Стратегия безопасности

Акции, недели, месячники безопасности ДД

1 - 11

1 раз в четверть

педагоги-организаторы

Учебно-тренировочные занятия по информированию и обучению обучающихся и педагогов навыкам безопасного поведения

1 - 11

1 раз в полугодии

заместители директора преподаватель – организатор ОБЖ классные руководители

Организация деятельности Родительского патруля

2 - 9

по отдельному графику

социальный педагог заместитель директора по ВР, классные руководители

Организация и проведение тренировочных

мероприятий/эвакуации при ЧС

1 - 11

сентябрь, май

преподаватель – организатор ОБЖ

Проведение классных часов,бесед и др.

1 - 11

в течение года

классные руководители

Реализация межведомственного проекта по профилактике правонарушений «Не оступись»

1 -11

постоянно

социальный педагог педагог-организатор

классные руководители педагоги - психологи

Организация и проведение мероприятий в рамках информационной и Интернет безопасности

1 -11

постоянно

учитель информатики ответственный за

работу школьного сайта

педагог - организатор

классные руководители педагоги - психологи

Организация и проведение мероприятий в рамках школьной службы медиации

в рамках предупреждения конфликтов, профилактики правонарушений

1 -11

постоянно

руководитель службы заместитель директора по УВР и ВР

классные руководители педагоги - психологи

Планирование и реализация мероприятий в рамках психологической безопасности, предупреждения конфликтов, профилактики негативных ситуаций.

1-11

постоянно

социально – психолого-

педагогическая служба

Анализ, контроль размещения информации в социальных сетях с целью предупреждения правонарушений, нагативного влияния на подростков и др

1-11

постоянно

социальный педагог

классные руководители педагоги- организаторы

План работы социальных педагогов совместно с классными руководителями

на 2021-2022 учебный год

Направление деятельности

Вид работ

Время проведения

Ответственные

СЕНТЯБРЬ

1

Диагностическое

Ознакомление с личными делами вновь прибывших обучающихся. Составление списка неблагополучных семей.

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

2

Индивидуально-воспитательная работа

Беседы с обучающимися состоящими в СОПе, ВШК

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

3

Охрана детства, опеки и попечительства

Обследование жилищно-бытовых условий жизни опекаемых

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

4

Работа с  родителями

Ознакомление с семьями вновь прибывших обучающихся.

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

5

Корректировка и составление списка детей по социальному статусу:

-неполные семьи

-многодетные семьи

-малообеспеченные

-неблагополучные

Составление социального паспорта семей и обучающихся

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

6

Рейды в неблагополучные семьи

Выявление причин неблагополучия, составление актов обследования семей

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

7

Просветительское

Межведомственная акция «Помоги пойти учиться», межведомственное профилактическое мероприятие «Подросток»

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

ОКТЯБРЬ

1

Диагностическое

Уточнение всех списков обучающихся. Организация занятости детей.

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

2

Индивидуально-воспитательная работа

Контроль за посещаемостью и внешним видом обучающихся

В течение месяца

Классные, социальный педагог

3

Охрана детства, опеки и попечительства

Индивидуальная работа с опекунами по оказанию помощи в воспитании детей

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

4

Работа с  родителями

Социально-педагогическое просвещение родителей стоящих на учете в СОПе

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

5

Работа с классными руководителями

Личные беседы, выступления на классных часах

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

6

Рейды в неблагополучные семьи

Составление актов обследования семей, выявление причин неблагополучия

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

7

Просветительское

Обновление уголка «Что мы должны знать», акции «Рядом с нами пожилой человек», «Осенняя неделя Добра».

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

НОЯБРЬ

1

Индивидуально-воспитательная работа

Проведение профилактических бесед с детьми

По мере необходимости

Социальный педагог

2

Работа с классными руководителями (рейды в неблагополучные семьи).

Выявление причин неблагополучия, составление актов обследования семей

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

3

 Просветительское

Краевая профилактическая акция «Молодежь выбирает жизнь», «Всероссийский день правовой помощи детям»

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

4

Межведомственное взаимодействие

Совместный рейд в неблагополучные семьи с инспектором ПДН МО МВД РФ

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

ДЕКАБРЬ

1

Индивидуально-воспитательная работа

Контроль за посещаемостью обучающихся. Организация занятости детей, состоящих на различных видах учета в каникулярный период.

По мере необходимости

Классные руководители, социальный педагог

2

Внеклассная работа

Профилактическая работа «Век без наркотиков». Помощь классным руководителям в проведении классных часов.

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

3

 Просветительское

Проведение мероприятия по декаде инвалидов, акция «Зимняя планета детства», профилактическое мероприятие «Безопасная среда»

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

4

Межведомственное взаимодействие

Организация беседы по профилактике табакокурения, наркомании с врачом ОВП п. Почет

В течение месяца

 Фельдшер ОВП п. Почет, социальный педагог

ЯНВАРЬ

1

Индивидуально-воспитательная работа

Контроль за посещаемостью обучающихся. Профилактические беседы с обучающимися стоящими в СОПе, ВШК

По мере необходимости

Классные руководители, социальный педагог

2

Работа с родителями

Индивидуальные консультации

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

3

Внеклассная работа

Беседы: «Три ступени, ведущие вниз». «Вред курения, алкоголя и наркотиков».

«Умей сказать нет!»

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

4

Просветительское

Оформление стенда «За здоровый  образ жизни». Профилактическое мероприятие «Безопасная среда»

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

5

Межведомственное взаимодействие

Совместный рейд в неблагополучные семьи с инспектором ПДН МО МВД РФ, центром семьи «Абанский».

В течение месяца (по мере необходимости)

Социальный педагог

ФЕВРАЛЬ

1

Индивидуально-воспитательная работа

Проверка посещаемости кружков, секций обучающихся

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

2

Работа с родителями

Рейды в неблагополучные семьи, индивидуальные беседы. Выявления причин неблагополучия, составление актов обследования семей

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

3

Работа с классными руководителями

Консультации, беседы

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

4

Просветительское

Всероссийский урок «Здоровые дети в здоровой семье»

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

5

Межведомственное взаимодействие

Совместный рейд в многодетные семьи с     центром семьи «Абанский».

В течение месяца (по мере необходимости)

Классные руководители, социальный педагог

МАРТ

1

Индивидуально-воспитательная работа

Рейды  «Внешний вид обучающихся»

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

2

Работа с родителями

Рейды в неблагополучные семьи, индивидуальные беседы. Выявления причин неблагополучия, составление актов обследования семей

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

3

Просветительское

Межведомственное мероприятие по профилактике и предупреждению детского суицида

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

4

Межведомственное взаимодействие

Совместный рейд в опекаемые семьи с     главным специалистом по вопросам опеки и попечительства

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

АПРЕЛЬ

1

Индивидуально-воспитательная работа

Беседы с обучающимися стоящими на ВШК

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

2

Работа с родителями

Рейды в неблагополучные семьи, индивидуальные беседы. Выявления причин неблагополучия, составление актов обследования семей

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

3

Просветительское

Межведомственная акция «Остановим насилие против детей» направленная на профилактику и предупреждение насилия (жестокого обращения) в отношении детей

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

4

Межведомственное взаимодействие

Совместный рейд в многодетные семьи  с центром семьи «Абанский»

В течение месяца (по мере необходимости)

Классные руководители, социальный педагог

МАЙ

1

Индивидуально-воспитательная работа

Организация занятости детей, состоящих на различных видах учета в каникулярный период.

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

2

Работа с родителями

Инструктаж на летние каникулы «Что нужно знать?»

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

3

Работа с классными руководителями

Консультации, беседы, встречи с классными руководителями

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

4

Профориентационное

Ознакомление обучающихся выпускных классов с профессиями, анкетирование

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

5

Просветительское

Профилактическое мероприятие «Безопасная среда»

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

6

Анализ работы

Анализ работы за 2021-2022 учебный год

4.2. План работы классного руководителя с классом на учебный год

СЕНТЯБРЬ.

Направление работы

Название мероприятия

Время проведения

Общекультурное

Линейка «День Знаний»

1 сентября

«Осенний бал»

27 сентябрь

Гражданско- патриотическое

Урок мира посвященный 76-летию Победы ВОВ

1 сентября

Спортивно- оздоровительное

Кросс «Золотая осень»

В течение месяца

 Соревнования по военно-прикладным видам спорта

В течение месяца

Сила РДШ

Сентябрь – октябрь

Социальное

Акция «Помоги пойти учиться»

В течение месяца

Неделя безопасности (по ПДД)

1 неделя

День солидарности борьбы с терроризмом

3 сентября

Акция «Досуг»

В течении месяца

ОКТЯБРЬ.

Направление работы

Название мероприятия

Время проведения

Общекультурное

День Учителя. День самоуправления «Мы любим Вас, Учителя!»

5 октября

Гражданско- патриотическое

 Страница 21.

В течение месяца

Спортивно- оздоровительное

«День Здоровья»

26 октября

Всероссийская акция «Молодежь выбирает жизнь»

В течение месяца

Первенство ШСК по мини-футболу

В конце октября

Социальное

«Рядом с нами пожилой человек»

В течение месяца

Лига дебатов

22 октября

 «Осенняя неделя добра»

В течение месяца

Марафон добрых дел

В течении месяца

Акция «За дело»

В течении месяца

День профилактики «Жесткое обращение с детьми»

Вторая неделя

НОЯБРЬ.

Направление работы

Название мероприятия

Время проведения

Общекультурное

День Матери

В течение месяца

Тематические классные часы «День народного единства»

Вторая неделя

Акция «Все мы разные, но Родина одна»

25 ноября

Спортивно- оздоровительное

Турнир по настольному теннису

9 ноября

Социальное

День толерантности

15 ноября

«Мы выбираем жизнь» (ПДД)

Последняя неделя

 Посвящение в РДШ

Последняя неделя

 Лига дебатов в рамках РДШ

В течении месяца

Всероссийский урок безопасности в сети Интернет

Ноябрь - декабрь

ДЕКАБРЬ.

Направлениеработы

Название мероприятия

Время проведения

Общекультурное        

Новогодние праздники (ГПО, 1-4 класс, 5-11 класс)

Последняя неделя

Конкурс «Новогодний плакат»

В течение месяца

Конкурс открыток «Сказка каждому нужна»

В течении месяца

Гражданско- патриотическое

 День неизвестного солдата

3 декабря

Спортивно- оздоровительное

Первенство школы по шахматам

8 декабря

Социальное

Классный  час «Знай свои права-управляй будущим»

Вторая неделя

ЯНВАРЬ.

Направление работы

Название мероприятия

Время проведения

Общекультурное

Декада вежливости

Последняя неделя

Гражданско- патриотическое

 Битва за Сталинград

В течение месяца

Спортивно- оздоровительное

Соревнование по дарцу

В течение месяца

 Быстрая лыжня

Социальное

Краевая акция «Здоровье молодежи- богатство края

В течение месяца

Акции «Зимняя планета детства» в номинации «Зимняя сказка двора».

В течение месяца

Профориентационная игра для старшеклассников

«Лабиринты выбора»

В течение месяца

ФЕВРАЛЬ .

Направление работы

Название мероприятия

Время проведения

Общекультурное

Квест-игра «Школа этики»

18 февраля

Международный день родного языка

В течение месяца

Школьный этап «Живое слово»

В течение месяца

Гражданско- патриотическое

Месячник военно-патриотической работы

В течение месяца

Спортивно- оздоровительное

«Сильные, смелые, ловкие, умелые»

Четвертая неделя месяца

Спортсмен года

14 февраля

Социальное

Всероссийская акция «Подари книгу»

В течение месяца

Всероссийская акция, посвященная Дню защитника Отечества

23 февраля

МАРТ.

Направление

Название мероприятия

Время проведения

Общекультурное

Весенние праздники по классам

Первая неделя

Школьный этап «Поделись успехом»

2 марта

Масленица

12 марта

Литературная игра «Остров книжных сокровищ»

В течение месяца

Участие в фестивале «Поделись успехом!»

В течение месяца

Спортивно- оздоровительное

Соревнования по волейболу «Приз 8 марта»

3 марта

Первенство ФСК по настольному теннису.

10 марта

Кожаный мяч (девушки)

14 марта

Кожаный мяч (юноши)

17 марта

Социальное

Акция посвященная Международному женскому дню

В течение месяца

АПРЕЛЬ.

Направление

Название мероприятия

Время проведения

Общекультурное

Квест-игра «Знатоки истории»

В течение месяца

 Экологическая викторина

Тематические классные часы, посвященные Дню космонавтики

12 апреля

Познавательная игра «Полет в космос»

Первая неделя

Спортивно- оздоровительное

 Весёлые старты

В течение месяца

Социальное

.Весенняя неделя добра.

В течение месяца

Акция «Остановим насилие в семье»

В течение месяца

МАЙ.

Направление

Название мероприятия

Время проведения

Общекультурное

 Тематические классные часы, посвященные Дню Победы.

Первая неделя

Торжественная линейка «Салют, Победа!»

8 мая

Гражданско- патриотическое

Смотр песни и строя

Первая неделя

СИ «Победа» в рамках муниципальной программы

«Патриот»

5 мая

Праздничный концерт, посвященный 72 годовщине Победы в ВОВ.

9 мая

Митинг 9 мая

9 мая

Книжная выставка «Гордимся и помним»

В течение месяца

Спортивно- оздоровительное

Соревнования  по  русской  лапте

В течение месяца

Социальное

Акция «Обелиск»

В течение месяца

Операция«Зелёная планета»

Первая неделя

 Акция «Чистый двор»

Первая неделя

5. Организация деятельности

5.1. Работа с детьми и семьями девиантного поведения и находящимися в трудной жизненной ситуации

Мероприятия

Сроки

1

Проведение профилактических бесед с учащимися и их родителями

ежемесячно

2

Проверка условий проживания детей, состоящих на внутришкольном учете

По необходимости

3

Выявление неблагополучных семей и направление информации в соц. службу для принятия к ним мер профилактического характера

По необходимости

4

Проведение бесед, лекций на правовые темы на родительских собраниях и с учащимися класса

ежеквартально

5

Проведение индивидуальных бесед с учащимися класса

ежедневно

6

Мини-педсовет с приглашением учителей и родителей с целью содействия в вопросах воспитания, профориентации, социальной адаптации и обучения в целях предупредительно профилактических функций.

В течение года

7

Ознакомление с информацией:

-права и обязанности учащихся;

-расписание работы кружков, секций, достижений в спорте и учебе,

-план мероприятий на год,

-социальная служба в школе.

Начало года

По необходимости

8

Проведение классных, общешкольных мероприятий и привлечение детей к посильной для них работе (оформление стенных газет, подбор материалов для докладов и т.д.).

По необходимости

9

Проведение мероприятий внеклассной работы.

По плану работы

10

Диагностика и социально-психологическое консультирование педагогом-психологом учителей, родителей, детей.

В течение года

11

Занятость в системе ДО.

По плану работы

12

 Постоянная совместная работа с социальным педагогом.

В течение года

5.2. Работа с одаренными детьми


п/п

Мероприятия

Сроки
проведения

1

Составление банка данных одаренных детей.

 Сентябрь

2

Изучение интересов и склонностей обучающихся; уточнение критериев всех видов одарённости: интеллектуальной, академической, творческой, художественной и т.д.

Сентябрь

3

Создание банка данных одарённых детей.

Сентябрь

4

Проведение работы с родителями одарённых детей. Беседы с родителями на тему «Как развивать одарённого ребенка».

В течение года

5

Организация индивидуальной и дифференцированной работы с одаренными детьми на уроках математики.  

В течение года

6

Создание методической копилки (тесты, карточки для дифференцированной работы, олимпиадные задания, задания повышенной трудности по математике).

В течение года

7

Использование в урочной деятельности различных современных средств информации: Интернета, электронных энциклопедий.

В течение года

8

Применение на уроках современных технологий, игровых, учебно-исследовательских, коммуникативных, проблемно-поисковых и здоровье сберегающих.

В течение года

9

Использование элементов дифференцированного обучения направленных на творческий поиск, высокую познавательную активность, самостоятельную деятельность, а также учебную мотивацию одаренных учащихся

В течение года

10

Подготовка к школьному этапу олимпиады (математика).

Сентябрь-октябрь

11

Подготовка к муниципальному этапу олимпиады (математика).

Октябрь

12

Выполнение олимпиадных заданий по предметам на уроках и внеурочное время.

Октябрь-ноябрь

13

Консультационная работа на уроке и  во внеурочное время.    

В течение года

14

Творческие задания, доклады, проекты, индивидуальные задания.    

В течение года

15

Работа в Интернете по поиску и использованию информации при  выполнении домашних заданий.    

В течение года

16

Подбор заданий повышенного уровня сложности.

В течение года

17

Вовлечение в активную внеклассную творческую работу.

В течение года

18

Выставка творческих работ учащихся.

Апрель

19

Участие в различных  дистанционных конкурсах и олимпиадах.

В течение года

20

Дополнительные занятия с одаренными детьми во внеурочной деятельности.

В течение года

22

Расширение банка методической литературы по работе с одарёнными детьми.

В течение года

5.3. Индивидуальная работа с учащимися и семьями

 Формы работы:

-Изучение индивидуальных особенностей учащихся, специфики условий и процесса их развития. Установление межличностных контактов с каждым ребенком.

-Создание условий в классном коллективе для проявления и развития индивидуальных возможностей учащихся.

-Оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности класса и отношениях с учителями, выполнении правил и норм поведения в учебном заведении и за его пределами.

-Взаимодействие с родителями, администрацией, психологом и другими службами с целью индивидуального развития учащихся, коррекции отклонений в интеллектуальном, нравственном и физическом становлении их личности.

-Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, саморазвитию, самовоспитанию, самоопределению.

-Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого ученика, учет их личностных достижений.

5.4. Работа с учителями, преподающими в классе

1.Сущность взаимодействия классного руководителя с учителями-предметниками   состоит в объединении усилий педагогов, работающих в классе, создании условий для индивидуализации и дифференциации воспитания и обучения.

2.Наиболее актуальными направлениями, составляющими содержание профессионального взаимодействия классного руководителя и учителей – предметников являются:

-сделать процесс образования учащихся класса наиболее безопасным, учитывая показания здоровья, индивидуальные психологические особенности и прочие специфические черты коллектива и личности;

-обеспечение дисциплины и самоорганизации класса;

-учет особенностей школьников при определении ориентиров воспитания и обучения, педагогических вмешательств;

-последовательность и комплексность влияния на развитие учащихся.

3.Формы организации взаимодействия   классного руководителя с учителями - предметниками:

-совещание классного руководителя с учителями – предметниками, работающими в классе;

-посещение классным руководителем уроков;

-приглашение учителей-предметников на родительские собрания,

-групповые встречи классного руководителя с родителями и учителями-  предметниками;

-индивидуальные беседы классного руководителя с учителями - предметниками.

4.Годовая работа организации взаимодействия классного руководителя с учителями - предметниками должна учитывать:

-проблемы прошлого учебного года (вытекают из анализа деятельности классного руководителя за предыдущий год);

-адаптационные проблемы (сентябрь);

-завершение учебных четвертей;

-индивидуальные проблемы отдельных учащихся.

Годовой цикл взаимодействия классного руководителя и учителей – предметников

Месяцы

Индивидуальные беседы с учителями - предметниками

Приглашение учителей – предметников на родительские собрания

Посещение классным руководителем уроков

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

6.Отчетные и аналитические материалы

Отчёт по итогам воспитательной работы за ___ четверть 2021-2022 уч. год

Класс_____ Классный руководитель___________________________________________

  1. Кол-во учащихся _____   Мальчики ______      Девочки ________
  2. Успеваемость (%) _____
  3. Качество знаний (%)   ______

Отчёт по итогам воспитательной работы за ___ четверть 2021-2022 уч. год

Класс_____ Классный руководитель___________________________________________

  1. Кол-во учащихся _____   Мальчики ______      Девочки ________
  2. Успеваемость (%) _____
  3. Качество знаний (%)   ______

Отчёт по итогам воспитательной работы за ___ четверть 2021-2022 уч. год

Класс_____ Классный руководитель___________________________________________

  1. Кол-во учащихся _____   Мальчики ______      Девочки ________
  2. Успеваемость (%) _____
  3. Качество знаний (%)   ______

Отчёт по итогам воспитательной работы за ___ четверть 2021-2022 уч. год

Класс_____ Классный руководитель___________________________________________

  1. Кол-во учащихся _____   Мальчики ______      Девочки ________
  2. Успеваемость (%) _____
  3. Качество знаний (%)   ______

Отчёт по итогам воспитательной работы за ___ четверть 2021-2022 уч. год

Класс_____ Классный руководитель___________________________________________

  1. Кол-во учащихся _____   Мальчики ______      Девочки ________
  2. Успеваемость (%) _____
  3. Качество знаний (%)   ______

Учащиеся, пропускающие учебные занятия без уважительных причин:

Фамилия, имя учащегося

Количество пропущенных уроков

Принятые меры

Тематические классные часы:

Тема

Сроки

1

Организационный классный час. Распределение обязанностей,  выявление занятости обучающихся во внеучебное время.

Сентябрь

5.09 – 9.09

2

«Мы такие разные!..» Диагностирование. Правила заполнения школьного дневника. Инструктаж по соблюдению ПДД.

12.09 – 16.09

3

 «О правилах поведения и о школьной форме». Инструктаж по предупреждению детского травматизма.

19.09 – 23.09

4

«Азбука общения». Игра, беседа

26.09 – 30.09

5

Практикум«Компьютеры и здоровье».

Беседа «О поведении в общественных местах»

Октябрь

3.10 – 7.10

6

«Доброта и милосердие в нашей жизни». Классный час.

10.10 – 14.10

7

Интерактивное занятие «Маленькие секреты больших достижений: как управлять своим временем».

17.10 – 21.10

8

Мониторинг занятий учащихся во внеурочное время. Классный час «Ты и твое свободное время».

24.10 – 28.10

9

Классный час, посвященный Дню народного единства.

Ноябрь

31.1 – 03.11

10

Устный журнал «Россия – Родина моя»

7.11 -11.11

11

Международный День Толерантности (классный час  «Толерантные отношения поколений»)

14.11– 18.11

12

Подготовка проекта «Кем хотите стать вы, дети»

21.11 – 25.11

13

30.11. День Неизвестного Солдата. Урок мужества «Безвестные защитники страны».

28.11 – 2.12

14

09.12 День Героев Отечества.Устный журнал.

Декабрь

5.12 – 9.12

15

«Знаю свои права» .Игра.

12.12 – 16.12

16

«Новогодние хлопоты»

19.12 – 23.12

17

«Новогодние хлопоты». Инструктаж по правилам противопожарной безопасности.

26.12 – 30.12

18

13.01 День российской печати. Читаем ли мы печатные издания?

Январь

10.01 – 13.01

19

Классный час «Нравственные корни добрых и злых дел. Милосердие».Мастерская общения.

16.01 – 20.01

20

«Планета друзей». Ролевая игра

23.01 – 27.01

21

Выпуск стенгазеты ко Дню Защитника Отечества на тему: «Родину любить – в армии служить».

Февраль

30.02 – 03.02

22

Рисовка плаката ко Дню Защитника Отечества на тему: «Родину любить – в армии служить».

06.02 – 10.02

23

День памяти воинов-интернационалистов. Конкурс стихов и песен.

13.02 – 17.02

24

Конкурс «А ну-ка, парни!».Поздравление юношей с Днем Защитника Отечества

20.02 – 24.02

25

Классный час «Пожелаем друг другу добра».

Март

27.02 – 03.03

26

Беседа «Красота и здоровье».

06.03 – 10.03

27

«Что помогает или мешает мне учиться». Круглый стол. Инструктаж по правилам поведения во время весенних каникул.

13.03 – 17.03

28

Классный час «Все работы хороши, выбирай на вкус»

20.03 – 24.03

29

Организационный классный час. Распределение обязанностей,  выявление занятости обучающихся во внеучебное время.

Апрель

3.04 – 07.04

30

«Мы такие разные!..» Диагностирование. Правила заполнения школьного дневника. Инструктаж по соблюдению ПДД.

10.04 – 14.04

31

 «О правилах поведения и о школьной форме». Инструктаж по предупреждению детского травматизма.

17.04 – 21.04

32

«Азбука общения». Игра, беседа

24.04 – 28.04

33

Практикум«Компьютеры и здоровье».

Беседа «О поведении в общественных местах»

Май

1.04 – 5.05

34

«Доброта и милосердие в нашей жизни». Классный час.

08.05 – 12.05

34

Интерактивное занятие «Маленькие секреты больших достижений: как управлять своим временем».

15.05 – 19.05

36

Мониторинг занятий учащихся во внеурочное время. Классный час «Ты и твое свободное время».

22.05 – 26.05

Родительские собрания:

Тема

Дата

Количество присутствующих

1

Первые проблемы подросткового возраста

27.10.21

8

2

Роль домашнего задания в самообразовании школьника.

3

Компьютер в жизни школьника

4

Положительные эмоции и их значение в жизни человека

5

Как стать хорошими родителями. Итоги года

Экскурсии, походы, поездки:

Тема, место

Дата

Количество присутствующих

1

2

3

4

Индивидуальная работа с учащимися и их родителями:

Ф.И. учащегося

Причины индивидуальной работы (пропуски уроков, нарушение Устава ОУ, противоправные действия и т.д.)

Результативность

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Участие класса и/или отдельных учащихся в творческих конкурсах, фестивалях, смотрах:

ФИО учащегося

Творческий, спортивный конкурс, смотр, фестиваль (название)

Итог участия (призёр, победитель, участник)

Школьный

Городской

Областной

Всероссийский

1

Амбросов Данил

2

Бездощук Екатерина

3

Галушкин Илья

4

Демидович Софья

5

Зикевский Егор

6

Иванова Лидия

7

Игнатьев Дмитрий

8

Кольникова Елизавета

9

Кубов Павел

10

Куковенко Елизавета

11

Нечаева Анастасия

12

Прохоренко Никита

13

Севостьянова Юлия

14

Семенов Александр

15

Сибигатулина Динара

16

Тарасова Кристина

17

Цитович Иван

18

Цуцкогина Виктория

19

Чернышова Алина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструментальная папка классного руководителя

Уважаемые коллеги! В этой папке представлен материал в помощь классному руководителю. Особенно, я надеюсь, это поможет молодым учителям в составлении и оформлении документации. Некоторые документы при...

Папка классного руководителя

Привожу из вариантов папки классного руководителя для начинающих зам.директора по ВР...

Папка классного руководителя

Эту папку создала Колодько В.Н. из посёлка Орловский....

В папку классному руководителю

Содержит "Личный листок учащегося" и много другой нужной информации......

Папка классного руководителя.

Папка классного руководителя....

Рабочая папка классного руководителя

Рабочая папка включает все необходимые разделы потртфолио классного руководителя. Будет полезна любому классному руковдителю(от начинающего до опытного). Компактно, легко, надёжно!...

Папка классного руководителя

Папка содержит планы воспитательной работы для 5-7 классов, протоколы родительских собраний и анализ работы...