Анкетирование по профориентации
тест

Загваздина Римма Ринатовна

анкетирование по профориентации

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketirovanie_po_proforientatsii.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ

1. Ваши планы после окончания школы

  • поступить в техникум
  • пойти работать
  • затрудняюсь ответить

2. Какие сложности могут у Вас возникнуть при осуществлении Ваших планов после школы?

  • недостаточно знаний
  • материальные трудности
  • проблемы со здоровьем
  • никакие из перечисленных
  • затрудняюсь ответить

3. Выбрали ли Вы профессию

  • да
  • да, но возможно еще поменяю решение
  • нет
  • затрудняюсь ответить

4. Какой фактор Вы считаете наиболее важным при выборе профессии?

  • уровень заработной платы
  • возможность карьерного роста
  • полезность обществу
  • престижность
  • возможность самореализации
  • возможность дальнейшего трудоустройства
  • условия труда, характер работы

5. Кто бы мог серьезно повлиять на принятие решения о Вашей будущей профессии?

  • учителя, специалисты по профориентации
  • родители
  • друзья
  • только я сам
  • затрудняюсь ответить

6. Если Вы не поступите учиться в учебное заведение, то

  • будете обучаться на коммерческой основе;
  • пойду работать;
  • пойду работать, но буду готовиться поступать в следующем году
  • буду сидеть дома и готовиться поступать в следующем году
  • затрудняюсь ответить

7. Где, по Вашему мнению, в период обучения в школе желательно получать дополнительную специальность

  • в школе
  • на производстве
  • курсы при учреждениях профобразования
  • курсы при учебных заведениях
  • дистанционном обучении
  • вообще не нужно

8.  По какой из ниже перечисленных направлений Вы бы хотели получить знания:

  • производственная деятельность (физический и умственный труд, производство и сбыт продукции, механизация и автоматизация труда, обработка основных материалов и т.д.)
  • непроизводительная деятельность (здравоохранение, образование, искусство, наука, жилищное хозяйство, сфера услуг, страхование, СМИ и т.д.)
  •  труд человека в семье (эксплуатация и ремонт жилища, бытовая техника, домашняя экономика; хобби: шитье, вязание, кулинария, резьба по дереву; ремонт транспортных средств, уход за больными, детьми, престарелыми и т.д.)

9. Можете ли Вы о себе сказать, что Вы лидер?

  • да
  • скорее да, чем нет
  • скорее нет, чем да
  • нет

10. Хотели бы Вы, чтобы в школе преподавали курс «Основы лидерства» (выработка жизненной стратегии, умение строить отношения, публично выступать, управлять своим временем, разрешать конфликты)?

  • да
  • нет
  • затрудняюсь ответить

11. Выбрали ли Вы учебное(ые) заведение(я), куда будете поступать?

  • да
  • да, но возможно еще поменяю решение
  • нет
  • затрудняюсь ответить

12. Готовы ли Вы переехать в другой город для получения профессионального образования?

  • да
  • да, но только в пределах округа
  • нет
  • затрудняюсь ответить

13. Насколько Вы чувствуете себя самостоятельным и готовым к жизни?

  • я полностью самостоятелен, в том числе и смогу финансов себя обеспечить без поддержки родителей
  • я самостоятелен, однако нуждаюсь в  финансовой поддержке родителей
  • я пока еще не могу сказать, что я самостоятелен
  • затрудняюсь ответить

14. Что Вы будете делать, если после окончания профессионального учебного заведения не сможете найти работу по специальности?

  • не буду работать до тех пор, пока не найду достойной работы
  • устроюсь на любую работу, но буду продолжать искать другую
  • затрудняюсь ответить


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составление программы элективного курса, анкетирование старшеклассников

При составление программ и подборе учебного материала к элективным курсам по английскому языку очень важно определить целевую аудиторию и значимые параметры для нее. Анкетирование - первый шаг к разра...

Анкетирование "Что влияет на успеваемость учащихся"

Анкетирование позволяет проверить как ученика, так и родителей....

Программа по профориентации "Азбука профориентации XXI века" для 8 - 9 классов.

Данная курс программы «Азбука профориентации XXI века» ставит целью помочь подросткам правильно оценить свои возможности и способности при выборе профессии, научить  разбираться в мире проф...

презентация по профориентации "День профориентации"

Презентация в 9 классе, кругый стол "День профориентации"...

Рабочая программа элективного курса по профориентации для 9 класса "Азбука профориентации"

Программа содержит планируемые результаты освоения курса, содержание, тематическое планирование....

Методическая разработка занятия по профориентации для педагогов для работы с подростками "Профориентация от А до Я" ( педагог-психолог Фёдорова О. В.)

Сопроводительное письмо к презентацииЦель: оказание профориентационной поддержки при выборе профессии учащимся 8-10 классов.Задачи:Организация профпросвещения педагогов, родителей, учащихся;развитие п...

Сертификат участника окружного семинара специалистов в области профориентации, на тему: "Современная профориентация в контексте воспитательной работы в ОУ"

Сертификат участника окружного семинара специалистов в области профориентации, на тему "Современная профориентация в контексте воспитательной работы в образовательных учреждениях". сентябрь ...