Анализ воспитательной работы, 10 класс
материал (10 класс)

Иванова Галина Серафимовна

В анализе результатов воспитательной работы отражены взаимодействие с родителями и степень их реализации, мониторинг воспитательной деятельности, достижения обучающихся. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vospitatelnoy_raboty_10_kl._2021-2022g.docx36.02 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

1. Класс: 10

2. Ф.И.О: Иванова Галина Серафимовна

3. Квалификационная категория: высшая

4. Цели и задачи, поставленные в 2021-2022 учебном году:

Цель работы с классом: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей, направленное на формирование активной жизненной позиции.

Основные задачи воспитательной деятельности:

  • Создавать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижения школьной тревожности.
  • Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
  • Создавать здоровые межличностные условия защищённости каждого ученика.
  • Воспитывать чувство дружбы, ответственности, волевые качества личности через беседы, праздники, трудовые дела.
  • Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
  • Воспитывать семейные ценности.

Достижения обучающихся:

Фамилия Имя

Школьный 

Поселковый

Муниципальный

Региональный

Всероссийский

Веретенникова Анастасия

 

 

 

 Конкурс научных докладов, 2 место

соревнования по лыжным гонкам 3 место

онлайн форум «Волонтеры победы",сертификат участника

слет "Российского движения школьников"

Всероссийский  онлайн- интенсив

Научно-практическая конференция "Шаг в будущее", 2 место

Форум юнкоров Нефтеюганского района, сертификат участника

 конкурс видеороликов "Говорят и показывают Югорские финансисты", диплом 3 степени

Всероссийский  проект

 Акция «Терроризму -нет!»

Районный конкурс "Медиатор -это круто!"

Всероссийский исторический квест

 Акция «Письмо и посылка солдату»,

Акция «Бессмертный полк»

XXII районная научная конференция молодых исследователей "Шаг в будущее, сертификат участника

 Краснова Валерия

 

 

 Всероссийская олимпиада школьников

Биология-победитель

Химия -победитель

Всероссийская олимпиада школьников

Биология- призер

конкурс видеороликов "Говорят и показывают Югорские финансисты", диплом 3 степени

Всероссийская акция "День науки",сертификат участника

 Акция «Терроризму -нет!»

Всероссийский субботник

Проект "Школьное инициативное бюджетирование", сертификат

Международная олимпиада по основам наук

Химия -диплом 2 ст.

Биология -диплом 1 ст.

Акция «Письмо и посылка солдату»,

Акция «Бессмертный полк»

Районная школа вожатского мастерства, сертификат участника

 Иванова Анастасия

 Акция «Письмо и посылка солдату»,

Акция «Бессмертный полк»

 Всероссийский субботник

Районная спартакиада по баскетболу, победитель

Зинченко Дмитрий

Акция «Письмо и посылка солдату»

Всероссийский субботник

Назарян Артем

Акция «Письмо и посылка солдату»

Всероссийский субботник

Абдуллин Данил

Акция «Письмо и посылка солдату»

Всероссийский субботник

Курочкина Татьяна

Акция «Письмо и посылка солдату»,

Акция «Бессмертный полк»

Кочеватов Алекс.

Акция «Письмо и посылка солдату»,

Акция

 «Бессмертный полк» Всероссийский субботник

 Емельянова Анастасия

 Всероссийская олимпиада школьников, физкультура-победитель

Районная спартакиада по баскетболу, победитель

 Акция «Письмо и посылка солдату» Всероссийский субботник

 Лишиленко Виктор

Всероссийская олимпиада школьников

Физкультура-победитель

 Акция «Письмо и посылка солдату»,

Акция «Бессмертный полк»

 Всероссийский субботник

Наркомов Илья

 

 Всероссийская олимпиада школьников

Математика- победитель

Информатика- победитель

Спартакиада школьников Нефтеюганского района по настольному теннису,2 место

 Акция «Письмо и посылка солдату»

Всероссийская олимпиада школьников

Информатика-победитель

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

5.Задачи взаимодействия с родителями и степень их реализации:

Направления работы с родителями:

1.Установление и поддержка постоянной связи с родителями.

2.Выработка единства требований семьи и школы к воспитанию личности ребёнка.

3.Привлечение родителей к организации работы с классом.

Индивидуальные беседы с родителями были направлены на:

  • Установление контакта, общей благоприятной атмосферы для общения с родителями учащихся.
  • Изучение воспитательных возможностей семей.
  • Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.
  • Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого – педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.
  • Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.
  • Оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования.

Мероприятия

Основные названия

количество охваченных родителей

Результат

1.Родительские собрания (общешкольные)

ОРС № 1: «Семья и школа. Новые возможности»».

ОРС № 2: «Актуальные проблемы профилактики негативных явлений в подростково-молодежной среде»

ОРС № 3: «Современные дети – современное образование»

ОРС № 4: «Итоги работы школы в 2021-2022г»

7

8

6

7

Отмечается тесное взаимодействие родителей со школой;  повышение педагогической культуры родителей, их активность в жизни школы и класса, ответственность за воспитание учащихся.

Родительские собрания (классные)

КРС №1 Профилактика безопасности детей - 01. 09.2021г.

КРС №2 Особенности обучения в старшей школе 21.10.2021г.

КРС №3 Проблемы адаптационного периода учащихся 10 класса. 23.12.2021

КРС №4 Досуг современного подростка. Профилактика компьютерной зависимости.24.03.2022  

КРС №5 Итоги учебного года.19.05.2022

10

7

8

6

7

Рассмотрены и приняты решения по наиболее важным вопросам жизни класса и воспитания учащихся в школе и дома.

2. Родительский комитет

Председатель  – Кочеватова Е.В.

Зам.председателя – Краснова Л.В.

Секретарь – Веретенникова Е.Б.

Заседания:

Организация праздников (8 марта, 23 февраля, День именниника), приобретение подарков.

Приобретение новогодних подарков.

Подготовка к акции «Посылка солдату».

Организация и проведение совместного мероприятия «Осенний лес»

3

Вовлечение родителей во все сферы деятельности 

школы. Совместное планирование воспитательного процесса в классе.

Активное участие в подготовке и проведении внеклассных воспитательных мероприятиях класса.

3. Совместные с родителями мероприятия

Торжественная линейка, посвященная началу нового учебного года

Прогулка в лес

Акции «Письмо и посылка солдату».

Празднование 23 февраля, 8 Марта

12

7

12

4

Активное участие  родителей в жизни класса, помощь в проведении мероприятий.

Повышение эффективности учебно - воспитательного процесса.

Взаимная поддержка и общность интересов.

Творческие отчеты перед родителями

Видеофильм  «Наша школьная жизнь» (творческий отчёт о проведённых мероприятиях за 2021 – 2022 уч.г.)

Накопительная оценка «Портфолио» ученика.

18

Творческий отчет о проведенных мероприятиях за год (фото-, видеоотчёт)

Накопительная оценка «Портфолио» ученика».

Родительский лекторий

  • Роль семьи в воспитании нравственных ценностей.
  • Возможно ли воспитание без наказания?

12

10

Активное включение родителей в детскую жизнь. Результативность взаимодействия семьи и школы в воспитании детей.

Индивидуальные формы работы (беседы по вопросам воспитания и обучения ребенка; индивидуальные беседы и  консультации).

Основные направления сотрудничества с родителями:

1.Психолого-педагогическое просвещение родителей (индивидуальные и тематические консультации; родительские собрания).

2.Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (помощь в организации и проведении внеклассных дел). 

6.Освещение  в СМИ  педагогической деятельности педагога

Название статьи, написанной Вами

автор

Название журнала, газеты, сборника

Год, номер

https://nsportal.ru/galinas

Иванова Галина Серафимовна

Сайт учителя биологии и химии

Раздел. 10 класс

7.Мониторинг воспитательной деятельности:  

Направление мониторинга

Показатели

Периодичность

Результат

Методика для изучения социализированной личности

Уровень социальной адаптированности, активности, автономности, нравственной воспитанности учащихся

1 раз в год

Уровень социальной адаптированности –  2,6

Уровень автономности– 2,7

Уровень социальной активности 2,5

Уровень приверженности гуманистическим идеалам (нравственности) -2,9

Методика «Какой у нас коллектив»

Степень удовлетворенности учащихся своим Коллективом

2 раза в год

«Песчаная россыпь» -  0 человек

«Мягкая глина»         -  1 человек

«Мерцающий маяк»  - 9 человек

«Алый парус»            - 1 человек

«Горящий факел»      - 0 человек

8. Самоанализ работы классного руководителя (степень участия в подготовке обучающихся)

Мероприятия (название)

общешкольные

районные

поселковые

Дистанционные

Кол-во привлеченных родителей

Осенний легкоатлетический  Кросс Салыма

+

1

Акция по поздравлению мам с Днем матери.

+

12

Акция «Письмо и посылка солдату»

+

12

Лыжные соревнования

+

1

Всероссийские, Международные, районные  конкурсы, олимпиады

+

+

+

6

Выводы об эффективности работы с родителями.

Взаимодействие семьи и школы способствует

  • созданию благоприятной атмосферы и хороших  взаимоотношений   педагога, родителей и учеников;
  • установлению контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся;
  • изучению воспитательных возможностей семей;
  • формированию активной педагогической позиции родителей, повышению воспитательного потенциала семьи;
  • вооружению родителей необходимыми для воспитания детей психолого - педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.

Считаю, что поставленные цели и задачи были достигнуты полностью: созданы условия для успешного обучения и воспитания обучающихся; для развития нравственных качеств личности, коммуникативных навыков, для раскрытия творческого и личностного потенциала детей; в течение учебного года осуществлялось вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс, взаимодействие с родителями было организовано через родительские собрания, индивидуальные беседы, совместные мероприятия.

10.Цели и задачи воспитательной работы в классе на следующий учебный год: продолжить работу над созданием  условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, самореализующегося в учебной и внеурочной деятельности.

Работать над формированием здорового и дружного коллектива,  над достижением цели, поставленной в 2021-2022 уч. году.

08.06.2022 г                                                                                                                                    Подпись:                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная схема для анализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год

Примерная схема для анализа воспитательной работы классаза прошедший учебный год...

Анализ воспитательной работы класса за 2012-2013уч.год

В работе приводится анализ воспитательной работы с 5а классом в 2012-2013 уч.году....

Схема для анализа воспитательной работы класса

Схема для анализа воспитательной работы класса...

Анализ воспитательной работы класса за 2014-2015 учебный год

Воспитательный процесс – это ядро педагогической деятельности. Это целостная динамическая система, целью которой является развитие личности учащегося, реализуемая посредством взаимодействия педагога...

Анализ воспитательной работы класса

Проделан анализ воспитательной работы в классе за 2015-2016 учебный год. Намечены цель и задачи на 2016-2017 уч. год....

Анализ воспитательной работы класса (6 класс)

Анализ воспитательной работы класса (6 класс)...

Схема для анализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год

Материал предназначен для работы классных руководителей...