Анализ воспитательной работы, 10 класс
материал (10 класс)

Иванова Галина Серафимовна

В анализе результатов воспитательной работы отражены взаимодействие с родителями и степень их реализации, мониторинг воспитательной деятельности, достижения обучающихся. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vospitatelnoy_raboty_10_kl._2021-2022g.docx36.02 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

1. Класс: 10

2. Ф.И.О: Иванова Галина Серафимовна

3. Квалификационная категория: высшая

4. Цели и задачи, поставленные в 2021-2022 учебном году:

Цель работы с классом: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей, направленное на формирование активной жизненной позиции.

Основные задачи воспитательной деятельности:

  • Создавать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижения школьной тревожности.
  • Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
  • Создавать здоровые межличностные условия защищённости каждого ученика.
  • Воспитывать чувство дружбы, ответственности, волевые качества личности через беседы, праздники, трудовые дела.
  • Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
  • Воспитывать семейные ценности.

Достижения обучающихся:

Фамилия Имя

Школьный 

Поселковый

Муниципальный

Региональный

Всероссийский

Веретенникова Анастасия

 

 

 

 Конкурс научных докладов, 2 место

соревнования по лыжным гонкам 3 место

онлайн форум «Волонтеры победы",сертификат участника

слет "Российского движения школьников"

Всероссийский  онлайн- интенсив

Научно-практическая конференция "Шаг в будущее", 2 место

Форум юнкоров Нефтеюганского района, сертификат участника

 конкурс видеороликов "Говорят и показывают Югорские финансисты", диплом 3 степени

Всероссийский  проект

 Акция «Терроризму -нет!»

Районный конкурс "Медиатор -это круто!"

Всероссийский исторический квест

 Акция «Письмо и посылка солдату»,

Акция «Бессмертный полк»

XXII районная научная конференция молодых исследователей "Шаг в будущее, сертификат участника

 Краснова Валерия

 

 

 Всероссийская олимпиада школьников

Биология-победитель

Химия -победитель

Всероссийская олимпиада школьников

Биология- призер

конкурс видеороликов "Говорят и показывают Югорские финансисты", диплом 3 степени

Всероссийская акция "День науки",сертификат участника

 Акция «Терроризму -нет!»

Всероссийский субботник

Проект "Школьное инициативное бюджетирование", сертификат

Международная олимпиада по основам наук

Химия -диплом 2 ст.

Биология -диплом 1 ст.

Акция «Письмо и посылка солдату»,

Акция «Бессмертный полк»

Районная школа вожатского мастерства, сертификат участника

 Иванова Анастасия

 Акция «Письмо и посылка солдату»,

Акция «Бессмертный полк»

 Всероссийский субботник

Районная спартакиада по баскетболу, победитель

Зинченко Дмитрий

Акция «Письмо и посылка солдату»

Всероссийский субботник

Назарян Артем

Акция «Письмо и посылка солдату»

Всероссийский субботник

Абдуллин Данил

Акция «Письмо и посылка солдату»

Всероссийский субботник

Курочкина Татьяна

Акция «Письмо и посылка солдату»,

Акция «Бессмертный полк»

Кочеватов Алекс.

Акция «Письмо и посылка солдату»,

Акция

 «Бессмертный полк» Всероссийский субботник

 Емельянова Анастасия

 Всероссийская олимпиада школьников, физкультура-победитель

Районная спартакиада по баскетболу, победитель

 Акция «Письмо и посылка солдату» Всероссийский субботник

 Лишиленко Виктор

Всероссийская олимпиада школьников

Физкультура-победитель

 Акция «Письмо и посылка солдату»,

Акция «Бессмертный полк»

 Всероссийский субботник

Наркомов Илья

 

 Всероссийская олимпиада школьников

Математика- победитель

Информатика- победитель

Спартакиада школьников Нефтеюганского района по настольному теннису,2 место

 Акция «Письмо и посылка солдату»

Всероссийская олимпиада школьников

Информатика-победитель

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

5.Задачи взаимодействия с родителями и степень их реализации:

Направления работы с родителями:

1.Установление и поддержка постоянной связи с родителями.

2.Выработка единства требований семьи и школы к воспитанию личности ребёнка.

3.Привлечение родителей к организации работы с классом.

Индивидуальные беседы с родителями были направлены на:

  • Установление контакта, общей благоприятной атмосферы для общения с родителями учащихся.
  • Изучение воспитательных возможностей семей.
  • Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.
  • Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого – педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.
  • Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.
  • Оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования.

Мероприятия

Основные названия

количество охваченных родителей

Результат

1.Родительские собрания (общешкольные)

ОРС № 1: «Семья и школа. Новые возможности»».

ОРС № 2: «Актуальные проблемы профилактики негативных явлений в подростково-молодежной среде»

ОРС № 3: «Современные дети – современное образование»

ОРС № 4: «Итоги работы школы в 2021-2022г»

7

8

6

7

Отмечается тесное взаимодействие родителей со школой;  повышение педагогической культуры родителей, их активность в жизни школы и класса, ответственность за воспитание учащихся.

Родительские собрания (классные)

КРС №1 Профилактика безопасности детей - 01. 09.2021г.

КРС №2 Особенности обучения в старшей школе 21.10.2021г.

КРС №3 Проблемы адаптационного периода учащихся 10 класса. 23.12.2021

КРС №4 Досуг современного подростка. Профилактика компьютерной зависимости.24.03.2022  

КРС №5 Итоги учебного года.19.05.2022

10

7

8

6

7

Рассмотрены и приняты решения по наиболее важным вопросам жизни класса и воспитания учащихся в школе и дома.

2. Родительский комитет

Председатель  – Кочеватова Е.В.

Зам.председателя – Краснова Л.В.

Секретарь – Веретенникова Е.Б.

Заседания:

Организация праздников (8 марта, 23 февраля, День именниника), приобретение подарков.

Приобретение новогодних подарков.

Подготовка к акции «Посылка солдату».

Организация и проведение совместного мероприятия «Осенний лес»

3

Вовлечение родителей во все сферы деятельности 

школы. Совместное планирование воспитательного процесса в классе.

Активное участие в подготовке и проведении внеклассных воспитательных мероприятиях класса.

3. Совместные с родителями мероприятия

Торжественная линейка, посвященная началу нового учебного года

Прогулка в лес

Акции «Письмо и посылка солдату».

Празднование 23 февраля, 8 Марта

12

7

12

4

Активное участие  родителей в жизни класса, помощь в проведении мероприятий.

Повышение эффективности учебно - воспитательного процесса.

Взаимная поддержка и общность интересов.

Творческие отчеты перед родителями

Видеофильм  «Наша школьная жизнь» (творческий отчёт о проведённых мероприятиях за 2021 – 2022 уч.г.)

Накопительная оценка «Портфолио» ученика.

18

Творческий отчет о проведенных мероприятиях за год (фото-, видеоотчёт)

Накопительная оценка «Портфолио» ученика».

Родительский лекторий

  • Роль семьи в воспитании нравственных ценностей.
  • Возможно ли воспитание без наказания?

12

10

Активное включение родителей в детскую жизнь. Результативность взаимодействия семьи и школы в воспитании детей.

Индивидуальные формы работы (беседы по вопросам воспитания и обучения ребенка; индивидуальные беседы и  консультации).

Основные направления сотрудничества с родителями:

1.Психолого-педагогическое просвещение родителей (индивидуальные и тематические консультации; родительские собрания).

2.Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (помощь в организации и проведении внеклассных дел). 

6.Освещение  в СМИ  педагогической деятельности педагога

Название статьи, написанной Вами

автор

Название журнала, газеты, сборника

Год, номер

https://nsportal.ru/galinas

Иванова Галина Серафимовна

Сайт учителя биологии и химии

Раздел. 10 класс

7.Мониторинг воспитательной деятельности:  

Направление мониторинга

Показатели

Периодичность

Результат

Методика для изучения социализированной личности

Уровень социальной адаптированности, активности, автономности, нравственной воспитанности учащихся

1 раз в год

Уровень социальной адаптированности –  2,6

Уровень автономности– 2,7

Уровень социальной активности 2,5

Уровень приверженности гуманистическим идеалам (нравственности) -2,9

Методика «Какой у нас коллектив»

Степень удовлетворенности учащихся своим Коллективом

2 раза в год

«Песчаная россыпь» -  0 человек

«Мягкая глина»         -  1 человек

«Мерцающий маяк»  - 9 человек

«Алый парус»            - 1 человек

«Горящий факел»      - 0 человек

8. Самоанализ работы классного руководителя (степень участия в подготовке обучающихся)

Мероприятия (название)

общешкольные

районные

поселковые

Дистанционные

Кол-во привлеченных родителей

Осенний легкоатлетический  Кросс Салыма

+

1

Акция по поздравлению мам с Днем матери.

+

12

Акция «Письмо и посылка солдату»

+

12

Лыжные соревнования

+

1

Всероссийские, Международные, районные  конкурсы, олимпиады

+

+

+

6

Выводы об эффективности работы с родителями.

Взаимодействие семьи и школы способствует

  • созданию благоприятной атмосферы и хороших  взаимоотношений   педагога, родителей и учеников;
  • установлению контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся;
  • изучению воспитательных возможностей семей;
  • формированию активной педагогической позиции родителей, повышению воспитательного потенциала семьи;
  • вооружению родителей необходимыми для воспитания детей психолого - педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.

Считаю, что поставленные цели и задачи были достигнуты полностью: созданы условия для успешного обучения и воспитания обучающихся; для развития нравственных качеств личности, коммуникативных навыков, для раскрытия творческого и личностного потенциала детей; в течение учебного года осуществлялось вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс, взаимодействие с родителями было организовано через родительские собрания, индивидуальные беседы, совместные мероприятия.

10.Цели и задачи воспитательной работы в классе на следующий учебный год: продолжить работу над созданием  условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, самореализующегося в учебной и внеурочной деятельности.

Работать над формированием здорового и дружного коллектива,  над достижением цели, поставленной в 2021-2022 уч. году.

08.06.2022 г                                                                                                                                    Подпись:                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная схема для анализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год

Примерная схема для анализа воспитательной работы классаза прошедший учебный год...

Анализ воспитательной работы класса за 2012-2013уч.год

В работе приводится анализ воспитательной работы с 5а классом в 2012-2013 уч.году....

Схема для анализа воспитательной работы класса

Схема для анализа воспитательной работы класса...

Анализ воспитательной работы класса за 2014-2015 учебный год

Воспитательный процесс – это ядро педагогической деятельности. Это целостная динамическая система, целью которой является развитие личности учащегося, реализуемая посредством взаимодействия педагога...

Анализ воспитательной работы класса

Проделан анализ воспитательной работы в классе за 2015-2016 учебный год. Намечены цель и задачи на 2016-2017 уч. год....

Анализ воспитательной работы класса (6 класс)

Анализ воспитательной работы класса (6 класс)...