Анализ классного руководителя
материал

Архипова Елена Витальевна

Анализ классного руководителя

Скачать:


Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

(КОУ НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИЗДОРОВЬЯ)

Анализ реализации

плана классного руководителя

за 2021 – 2022 учебный год

                  Класс:11

                                                                Классный руководитель: Е.В. Архипова

г. Нефтеюганск-2022

Нормативное обоснование реализации

программывоспитания и социализации обучающихся

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации;
  2. Федеральный закон РФ от 24.07.1998 г. № 124–ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ»;
  3. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
  4. Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта общего образования для обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью»;
  5. Письмо Минобрнауки России от 14.12.2015 N 09-3564 "О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ";
  6. Локальные акты:
  1. Устав казенного  общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
  2. Положение о классном руководителе;
  3. Положение о конкурсе классных коллективов «Самый классный класс»;
  4. Положение о совете по профилактике беспризорности, безнадзорности и преступлений несовершеннолетних;
  5. Положение о дежурном классе;
  6. Положение о родительском комитете;
  7. Положение о проведении «Дня здоровья»;
  8. Положение о коллективно-творческом деле «Новогодние хлопоты»;
  9. Положение о предметной неделе «Живое русское слово»;
  10. Положение о коллективно – творческом деле «Вахта Памяти»;
  11. Положение о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

РАЗДЕЛ I

  1. Общие сведения

Деятельностьобразовательногоучреждения

        Программа работы классного руководителя  направлена на реализацию цели, задач школы-интерната на 2020-2021 учебный год.

Тема школы-интерната: Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования.

Цель: Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образованияобучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учитывающего способности, возможности и интересы обучающихся.

Задачи:

1.        Обеспечить достижение обучающимися с ограниченными возможностями здоровья установленных федеральным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью дифференцированных требований к результатам освоения адаптированной образовательной программы.

2.        Создание условий* для эффективной реализации и освоения обучающимися адаптированной основной образовательной программы, в том числе условий для индивидуального развития всех обучающихся.

         *кадровых, материально-технических, информационных, финансово-экономических, организационных.

Направления  деятельности:

Основная образовательная (учебная) программа школы  направлена на:

  • определение  содержания образования индивидуальным возрастным и психофизическим закономерностям развития  обучающихся, их особенностям и возможностям на каждой ступени обучения;
  • сохранение и укрепление здоровья обучающихся;
  • практический характер образования;
  • усиление воспитательного потенциала и социально-гуманитарной направленности содержания образования, способствующего утверждению ценностей гражданского общества;
  • формирование ключевых компетенций – готовности обучающихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач;
  • повышение качества профессионально - трудового обучения, обеспечивающего успешную социализацию обучающихся, воспитанников, результатов профессиональной ориентации.
  1. Цельизадачи программы воспитания и социализации обучающихся.

Цель: обучающийся, компетентный в социально-трудовой деятельности в соответствии с его индивидуальными психофизическими возможностями посредством формирования умений организовывать свою деятельность.

Задачи:

1. Формировать социальные (жизненные) компетенции у обучающихся с учетом их психофизических возможностей и требований ФГОС посредством организации внеклассной деятельности.            

2. Научить обучающихся самостоятельно применять знания, умения и практические навыки на основе организации и проведения внеклассных и внешкольных мероприятий                            

Ожидаемые индивидуально-дифференцированныерезультаты

  • стабильные результаты уровня обученности детского коллектива -44%;
  • повышение уровня сплоченности детского коллектива до оптимального уровня; повышение уровня воспитанности класса на 3%   и сформированности навыков ЗОЖ на 5%;
  • удовлетворенность родителей работой школы-интерната - 85%;
  • повышение уровня эффективности работы классного руководителя – на 3 балла.

        1.3. Информационные и материально- технические условия реализации программы воспитания и социализации

                1.3.1. Сведения о состоянии материальной базы воспитательного процесса в соответствии с  задачами реализуемой  программы (с позиций достаточности).

а)для организации образовательного процесса

Вид

подготовки

Наименованиекабинетов,мастерских

Необходимое кол-во

Фактическиимеется

Площадьм²

Оснащенностьв%

Воспитание и социализация

Теплица № 1

1 кабинет

1 кабинет

28,4 м²

100%

Воспитание и социализация

Теплица № 1

2 кабинет

2 кабинет

8,9м²

100%

1.3.2.        Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование

Наименование

Количество(шт.)

Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.)

1

Из них:

-используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях)

1

в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя

0

Количество интерактивных досок в классах

1

Количество мультимедийных проекторов в классах

1

Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет)

да

Дополнительное оборудование:

Наличие аудиоивидео техники (с указанием наименования)

0

Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования)

1

Другое оборудование (при наличии)

0

Информация о медиатеке (электронных ресурсах):

Интернет ресурсы:

Вывод:Для организации процесса воспитания и социализации имеются необходимые материально-технические ресурсы в полном объёме. Необходимо дополнить учебно-методический комплекс электронными ресурсами.

РАЗДЕЛ II

Организация  процесса воспитания и социализации

2.1.        Режим занятий

Класс

11 класс

Периодичность проведения классных часов

1 раз в неделю

Продолжительность учебного года

34 учебных недель

Продолжительность трудовой практики (6-12 классы)

12 дней

Продолжительность урока

40 минут

Начало занятий

08:00

Окончаниезанятий

14:10

Время проведения коррекционно-развивающихзанятий

Понедельник

14:40-15:00 Занятия с дефектологом

Вторник

14:10-14:30

1 группа

Аксёнов Александр

Воробьёв Данила

Суменков Михаил

Хасцаев Даниил

Психологические занятия

Среда

14:40-15:00 Занятия с дефектологом

15:10-15:30

1 группа

Аксёнов Александр

Воробьёв Данила

Суменков Михаил

Хасцаев Даниил

Психологические занятия

Четверг

14:40-15:00

2 группа

Ильченко Эдуард

Мурясова Арина

Тарабанов Кирилл

Эзберова Светлана

Психологические занятия

Пятница

15:10-15:30

2 группа

Ильченко Эдуард

Мурясова Арина

Тарабанов Кирилл

Эзберова Светлана

Психологические занятия

Время проведения факультатива, кружков, обязательных занятий по выбору*

Понедельник-пятница

Периодичность промежуточной аттестации обучающихся

1 раз в четверть

                *Примечание: кружки, секции, объединения  физкультурно-оздоровительной направленности указываются с учетом интеграции с учреждениями дополнительного образования детей.

  1. Организация  социальной адаптации и реабилитации обучающихся «группы риска» (локальные акты, наличие договоров, планов)

2.2.1.        Социальный паспорт класса

Социальный паспорт КОУ "Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" по состоянию на 01.01.22г

1.

Класс 11. Обучающихся 12. Из них мальчиков (юношей) 9, девочек (девушек) 3. Обучаются индивидуально на дому 4.

2.

Прибыли за лето: -

3.

Выбыли за лето: Тавуров М.

4.

Сведения об обучающихся

Количество

Ф.И.обучающегося

4 1.

Гражданство

12

Аксёнов А., Воробьёв Д.,  Ильченко Э., Эзберова С, Хасцаев Д., Колыхалов М., Колыхалов А., Мурясова А., Мухамедзянова М. ,Суменков М., Струницын Н., Тарабанов К.

Не имеет гражданства

 

4 2.

Опекаемые

2

Воробьёв Д., Ильченко Э.

4 3.

Дети-сироты

 

4 4.

Дети-инвалиды

9

Мурясова А., Эзберова С, Хасцаев Д., Колыхалов М., Колыхалов А., Мухамедзянова М., Струницын Н., Воробьёв Д., Суменков М.

4 5.

Дети, состоящие на профилактическом учете в органах системы профилактики, в том числе:

1

Ильченко Э.

склонны к упортеблению алкоголя и ПАВ

2

Суменков М., Ильченко Э.

с противоправным поведением

1

Суменков М.

пропускающих занятия по неуважительной причине

 

4 6.

Дети, организованные дополнительным образованием:

 

в школе-интернате

12

Аксёнов А.,  Воробьёв Д.,  Ильченко Э., Мурясова А., Эзберова С, Хасцаев Д., Колыхалов М., Колыхалов А., Мухамедзянова М. ,Суменков М., Струницын Н., Тарабанов К.

вне школы-интерната

2

Суменков М., Эзберова С.

не организованы

 

4 7.

Национальность

 

 

русские, украинцы

9

Аксёнов А., Ильченко Э., Колыхалов М., Мурясова А., Колыхалов А., Суменков М., Струницын Н., Воробьёв Д., Тарабанов К.

 

татары

1

Мухамедзянова М.

 

узбеки

 

 

азербайджанцы

 

 

малочисленные народы севера

 

 

иные

2

Хасцаев Д (лезгин), Эзберова С (лезгинка)

4 8.

Условия проживания

 

благоустроенное жилье в доме квартирного типа

11

Аксёнов А., Ильченко Э.,  Эзберова С, Хасцаев Д., Колыхалов М., Колыхалов А., Мурясова А., Мухамедзянова М.,Суменков М., Струницын Н., Тарабанов К.

частный дом

1

Воробьев Д.

временное жилье

 

5.

Сведения о семьях обучающихся

 

5 1.

Неполные семьи

6

Аксёнов А., Колыхалов М., Колыхалов А., Суменков М., Мурясова А., Тарабанов К.

5 2.

Полные семьи

5

Эзберова С, Хасцаев Д., Мухамедзянова М., Струницын Н., Воробьев Д.,

5 3.

Многодетные семьи (3 и более детей до 18 лет): всего

2

Аксёнов А., Эзберова С.

 

6 и более детей

 

 

5 и более детей

 

 

4 ребенка

1

Аксёнов А.

 

3 ребенка

1

Эзберова С.

5 4.

Малообеспеченные (подтвержденные документально)

 

5 5.

Семьи, состоящие на учете в органах системы профилактики

 

5.6.

Семьи беженцев и переселенцев

 

5 7.

Родители с высшим образованием

7

Хасцаев Д.(мама), Мухамедзянова М.(мама), Колыхалов А.(мама, папа),  Струницын Н.(мама), Мурясова Е.А. (мама), Тарабанова Ю.Н. (мама).

5 8

Родители со средним профессиональным образованием

6

Ильченко Э. (попечитель), Струницын Н.(папа), Хасцаев Д.,(папа), Мухамедзянова М.(папа), Воробьёв Д.(бабушка, дедушка).

5 9.

Родители со средним общим образованием

4

Колыхалов М.(мама), Эзберова С.(мама), Аксёнов А.,(мама, папа)

2.2.2. Мероприятия по  социальной адаптации и реабилитации обучающихся «группы риска» (со ссылкой на локальные акты,  договоры, планы и т. п.)

Социальная адаптация и реабилитация            детей «группы риска» осуществляется в соответствии с:

- ст. 69,  121 Семейного кодекса Российской Федерации,

- п. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,

- ст. 1 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»,

- Постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от21.12.2011 № 20 «Обутверждении Регламента межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ииных органов и организаций в ХМАО-Югре при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социальноопасном положении и иной трудной жизненной ситуации»,

- Постановлением территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования город Нефтеюганск от 15 февраля 2012 № 9 «Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорностии правонарушений несовершеннолетних и иных органов и организаций в ХМАО-Югре при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социальноопасном положении и иной трудной жизненной ситуации»,

- Положением КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» «О совете по профилактике безнадзорности, беспризорностии правонарушений несовершеннолетних»,

- Приказ «Об утверждении списков всех форм учета обучающихся, воспитанников»,

- Договором № 3 от 10 января 2012 года «О взаимодействии  КУ «Нефтеюганская коррекционная общеобразовательная школа- интернат VIII вида» с Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Нефтеюганская городская больница имени В.И.Яцкив»»,

- Межведомственной программой индивидуальной профилактической работы с ребенком и семьей в связи с трудной жизненной ситуацией (индивидуальной реабилитационной работы с несовершеннолетними и (или) семьей, находящимися в социально опасном положении) КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и территориальной комиссии по делам не совершеннолетних ОМВД РФ по г.Нефтеюганску,

- Планом совместной работы КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»и Отделения по делам несовершеннолетних ОМВД РФ по г. Нефтеюганскому району.

№ п/п

Мероприятие

Сроки

проведения

Количествоучастников

Ф.И.

обучающегося

Информация о выполнении

1

Изучение личных дел.

Проведениесоциально-педагогическогоисследованиясемей.

Составлениесоциальногопаспортакласса.

Планированиеработысдетьмиданнойкатегории

Ежедневныйконтрользапосещаемостьюучебныхзанятий.

Информирование о результатах обучения ребёнка еженедельно.

Информирование родителей о пропусках уроков, дисциплинарных нарушениях.

Сентябрьапрель

Август-сентябрь

До10сентября

сентябрь-май

сентябрь-май

8

1.Аксёнов Александр

2.Воробьёв Данила

3.Ильченко Эдуард

4.Мурясова Арина

5.Суменков Михаил

6.Тарабанов Кирилл

7.Хасцаев Даниил

8.Эзберова Света

Патронаж семьи

Анкетирование

Консультация

Межведомственной программой индивидуальной профилактической работы с ребенком и семьей в связи с трудной жизненной ситуацией (индивидуальной реабилитационной работы с несовершеннолетними и (или) семьей, находящимися

в социально опасном положении)

Контроль и информирование

Отсутствие пропусков уроков обучающимися без уважительной причины

2.

Изучениеположенияподросткавколлективе.

Диагностика

«ЗОЖ»,

«Воспитанность»,

ОУУН.

До15сентября

До 15 декабря

До 15 апреля

8

Социометрия

Наблюдение, анкетирование

Протокол личностных результатов за год (полугодие)

3.

Организацияотдыхаобучающихсявпериодосенних,зимних, весенних, летнихканикул

Каникулярное время

8

Информационные справки о занятости обучающихся.

Инструктажипоправиламбезопасногоповедения.

4.

Информирование родителей о возможности посещения центра «Жемчужина Югры»

Октябрь - январь

8

Устройство в центр «Жемчужина Югры»

5.

Организационные мероприятия по устройству обучающихся на работу через Центр молодёжных инициатив

Сентябрь

май

1

Эзберова С.

6.

Информирование родителей о профилактической работе по предупреждению травматизма

Сентябрь

Декабрь

Февраль

8

Родительское собрание

Беседа

Памятка

7.

Информирование родителей о профилактической работе по обеспечению безопасности жизни детей

Декабрь

Февраль

Май

8

Родительское собрание

Беседа

Памятка

  1. Информация об ученическом  самоуправлении (соуправлении) в классе

Информация об ученическом  самоуправлении (соуправлении) в классе

Лидер класса – Аксёнов Александр

Помощник лидера – Ильченко Эдуард

Старший дежурный –Эзберова Светлана

Помощник старшего дежурного – Воробьёв Данила, Мурясова Арина, Хасцаев Даниил

Спортивный организатор – Суменков Михаил

Организатор интересных дел –Тарабанов Кирилл

Организация ученического самоуправления

Ученическое соуправление обеспечивает право обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением.Это означает, что обучающиеся, воспитанники могут:

  • интересоваться всем, что происходит в школе,
  • задавать об этом вопросы обучающимся, классному руководителю, педагогам, администрации, родителям,
  • участвовать в обсуждении вопросов, предлагать свои варианты решения проблем и вопросов, касающихся жизнедеятельности класса,
  • выполнять поручения, принимать решение в делах, за которые им поручено отвечать,
  • участвовать в работе классного соуправления представлять свой класс в делах (мероприятиях), проводимых в школе-интернате,
  • выполнять законы и традиции класса, школы-интерната.

Формы соуправления

  • классное собрание
  • собрание актива класса
  • коллективно-творческое дело
  • отчетно-выборное собрание

Распределение обязанностей в детском коллективе

Лидер класса отвечает:

  • За организацию мероприятий, включая дежурство.
  • За информирование классного коллектива о событиях, непосредственно касающихся класса.
  • За выполнение одноклассниками постоянных и временных поручений, добивается выполнение этих поручений.
  • За организацию класса в участии  школьных мероприятиях.

        Помощник лидера

  • Оказывает помощь лидер у класса.
  • Отвечает за информирование о посещаемости учебных занятий одноклассниками классного руководителя и дежурного администратора.
  • Проводит рейды по проверке сохранности книг, школьных принадлежностей.

        Старший дежурный

  • Организует дежурство по классу: составляет график, назначает дежурных, распределяет на посты, инструктирует  об их обязанностях.
  • Контролирует готовность класса к уроку и порядок после окончания занятий.
  • Отчитывается на школьной линейке по итогам дежурства класса (по графику).

        Спортивный организатор

  • За организацию и участие класса в спортивных мероприятиях
  • Контролирует готовность обучающихся к урокам физкультуры.

        Организатор интересных дел

  • Занимается организацией и проведением классных и общешкольных мероприятий. Проводит отчет по проведенному мероприятию.

Мероприятия, проведенные с привлечением актива класса

  • «День Знаний»
  • «День здоровья»
  • «День Учителя»
  • Акция «Пристегните ремни»
  • Акция «Напиши письмо маме»
  • Предметная неделя «Живое русское слово»
  • Спортивный фестиваль «Преодоление»
  • Акция «Покормите птиц зимой»
  • КТД «Новогодние хлопоты»
  • Социально – полезная акция «Привет ветерану!».
  • Благодарственная акция «Рисуем Победу – 2022)
  • Акция «Подарок Ветерану».

п/п

Название мероприятия

Количество

участников

Результат

1.

День знаний

8

Скорректированы  навыки поведения при проведении мероприятия

2.

День Учителя

8

(4 обучающихся на надомном обучении)

Скорректированы    умение   по организации  классного дела

3.

День здоровья

8

Скорректированы  навыки поведения при проведении мероприятия.

4.

Предметная неделя «Живое русское слово»

8

Скорректированы  навыки поведения  при проведении мероприятия.

Скорректированы   умение   по организации мероприятия.

5.

Предметная неделя математики и

8

6.

Спортивный фестиваль «Преодоление»

8

Скорректированы  коммуникативные умения. Созданы условия для участия обучающихся класса в мероприятии.

7.

Экономическая выставка -ярмарка творческих работ «Город мастеров»

8

Скорректированы умение по организации  мероприятия.

8.

КТД «Новогодние хлопоты»

8

Скорректированы  умения при организации мероприятия.

9.

Проведение экскурсий

8

Скорректированы  навыки поведения при проведении мероприятия

10.

Олимпиада по профессионально – трудовому обучению

8

Созданы условия для участия обучающихся класса в мероприятии

11.

КТД «Вахта памяти»

8

Скорректированы умение по организации  мероприятия.

12.

Конкурс чтецов «Победе наши тёплые слова»

Скорректированы  навыки поведения при проведении мероприятия.

13.

Игра «Своей Родиной горжусь»

8

Скорректированы  навыки поведения при проведении мероприятия.

Самый классный класс

8

Скорректированы  навыки поведения при проведении мероприятий, коммуникативных навыков.

Созданы условия для участия обучающихся класса в мероприятии

РАЗДЕЛIII

РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  1. Результаты промежуточной аттестации по предметам учебного плана

Учебный год

Итоги промежуточной аттестации

Успеваемость

Качество

Не успевают

Успевают на удовлетворительном уровне («3»)

Успевают

на «4» и «5»

2015-2016

-

10

1

100%

18%

2016-2017

-

8

2

100%

44%

2017-2018

-

8

2

100%

20%

2018 – 2019

-

6

4

100%

40%

2019 - 2020

-

7

3

100%

30%

2020 - 2021

-

7

2

100%

33%

2021 - 2022

-

6

1

100%

12,5

Вывод:в 2021-2022 в показаниях произошли изменения. Выбыл 1 обучающийся: Тавуров М. Стабильные результаты – Аксёнов А.

        

3.2.        Результаты реализации  программы духовно-нравственного воспитания

        3.2.1.        Данныеопосещаемостиобучающихсяизрасчетасреднегоколичествапропущенныхзанятийпоуважительнойибезуважительнойпричиныпоучреждению

№ п/п

Класс

Всегоколичество

пропущенныхуроков

Безуважительнойпричины

%соотношениябезуважительнойпричиныковсему

1

7

269

-

-

2

8

-

-

-

3

9

-

-

-

4

10

560

-

-

5

11

300

-

-

*повыпускникамтекущегогодатаблицазаполняетсясучетомитоговосвоенияимиобразовательнойпрограммызавсегодыобучения

3.2.2.        Сведенияобуклоняющихсяотучебы.Нормативомслужитпропуск72-хучебныхднейученикомвтечениегода(длярасчетаберетсядоляучебноговременинамоментпроведенияаккредитационнойэкспертизы).Обучающихся, уклоняющихся от учебы нет.

3.2.3.        Сведенияонесохраненномконтингентеобучающихся поступенямзапоследниетригода

Количествоотчисленныхобучающихся/причины

2021-2022

учебныйгод

Общееколичествоотчисленныхобучающихся,втомчислепопричине:

-

ПереездзапределыХМАО

-

Переводвдругоеобразовательноеучреждение

-

Отчислениепопричинам,определенныхУставом

-

Итого

        

3.2.4.        Сведенияоправонарушенияхобучающихся запоследниетригода:

Год

Фамилияикласс

правонарушителя

Видправонарушения

Решениепоповоду

правонарушения

Примечание

2019-2020

Ильченко Эдуард

Употребление алкоголя

Профилактическая работа с психологом, беседы с классным руководителем

-

2020-2021

-

-

-

-

2021-2022

-

-

-

-

    3.2.5.   Уровень сплоченности детского коллектива

Уровень сплоченности детского коллектива

Я. Коломенский «Социометрия».

Ф.И.ребенка

популярные

предпочитаемые

игнорируемые

отвергаемые

Аксёнов Александр

+

Воробьёв Данил

+

Ильченко Эдуард

+

Мурясова Арина

+

Суменков Михаил

+

ТавуровМухаммаджон

+

Тарабанов Кирилл

+

Хасцаев Даниил

+

Эзберова Света

+

Вывод:

Популярные: Аксёнов Александр, Ильченко Эдуард

Предпочитаемые: Эзберова Светлана.

Игнорируемые – Воробьёв Д., Мурясова А., Суменков М, Тарабанов К., Хасцаев Д.

Уровень сплочённости детского коллектива – 40%. Нет обучающихся непринятых в коллективе.

3.2.6. Удовлетворенность родителей (официальных представителей) обучающихся, воспитанников работой образовательной организации.

Информация  о работе с родителями

№ п/п

Направление работы

Содержание работы

Взаимодействие

Дата

Предъявление результата

1.

Работа по определению социального статуса семьи

1.Анкетирование с целью выявления персональных данных родителей и ребёнка.

2. Посещение семей обучающихся.

3.Корректировка социального паспорта класса

Учителя - предметники

Психолог

До 15.09

Оформлены акты посещения семей, социальный паспорт класса

2.

Педагогическое просвещение

1. Проведение родительских собраний.

2. Проведение консультации по организации учебно-воспитательного процесса в школе-интернате на текущий учебный год.

3.Информирование родителей о профилактической работе по предупреждению травматизма в осенне-зимний период.

4.Информирование родителей о профилактической работе по обеспечению безопасности жизни детей.

5.Информирование родителей о проведении медицинского осмотра.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Учителя – предметники

Родители (законные представители)

По плану работы классного руководителя, по приказу администрации школы-интерната

Протокол №1 от 24.09.21.

Протокол №2 от 25.10.2021.

Протокол №3 от 24.12.2021.

Протокол №4 от ______2022.

Протокол №от _____

Протокол №  от______ Расписки родителей

Информационные справки для родителей (лист ознакомления)

Информация в дневниках обучающихся

3.

Профилактика правонарушений и безнадзорности

1.Информирование родителей о пропусках уроков, дисциплинарных нарушениях.

2.Информирование родителей о наличии и содержании кружков дополнительного образования, о возможности посещения центра «Жемчужина Югры».

3.Контроль посещаемости кружков дополнительного образования.

4. Информирование о результатах обучения ребёнка еженедельно и по итогам четверти.

5. Организационные мероприятия по устройству  обучающихся на работу через центр занятости населения.

6. Предоставление информации по запросу в военкомат.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Учителя - предметники

Педагоги дополнительного образования

Родители

Сентябрь-май

Сентябрь –май

Октябрь

Январь

Ноябрь

Март

Декабрь

Отсутствие пропусков уроков без уважительных причин.

Устройство в центр «Жемчужина Югры»

_______________

Информация о поведении и результатах образования в дневнике обучающегося.

Трудоустройство обучающихсяЭзберова С.

4.

Участие в подготовке и проведении воспитательных мероприятий

1.Организация прохождения обучающимися флюорографии, медосмотра.

2. Подбор материала для классных часов, линеек, стенгазет.

3.Подготовка участников мероприятий, выступлений поздравлений.

4.Организация и проведение экскурсии.

5.Изготовление творческих работ.

Родители класса

Родительский комитет класса

Сентябрь

Сентябрь-май

Ноябрь - май

Активность родителей

Фотоотчёты  мероприятий

Наградные листы

3.3.        Достижения обучающихся класса за 2021–2022 учебный год

3.3.1.        Победители и призеры олимпиад, победители конкурсов

        

Наименование воспитания и социализации

Уровеньдостижений

2021-2022

Уровеньобразовательногоучреждения

Декада «Живое русское слово»:

Конкурс каллиграфии «Я лиру посвятил народу своему, посвящённому 200-летию Н.А. Некрасова»: 2 место – Ильченко Э.

Конкурс чтецов «Стихи мои! Свидетели живые…», посвящённому 200-летию Н.А. Некрасова:  1 место – Эзберова С., 2 место – Аксёнов А., 3 место – Ильченко Э., Хасцаев Д.

КТД «Новогодние хлопоты»:

участие в конкурсе «Новогодняя открытка» – Воробьёв Д., Тарабанов К., Эзберова С., Хасцаев Д.; фотоконкурс «В объективе Новый год!» – Воробьёв Д., Мурясова А., Тарабанов К., Эзберова С.; конкурс стихов – Эзберова С., Ильченко Э., Аксёнов С.

Муниципальныйуровень

Областнойуровень

Региональныйуровень

VIЧемпионат Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Абилимпикс – 2021». Компетенция «Художественный дизайн» - участник Аксёнов А., Ильченко Э.

Федеральныйуровень

Всероссийский уровень

Академия Развития творчества «АРТ-талант». Всероссийского творческого конкурса ёлочных игрушек«НОВОГОДНЕЕ УКРАШЕНИЕ»

Международныйуровень

Образовательный портал «Продлёнка». Международного творческого конкурса для детей с ОВЗ «…»

3.3.2.        Участиеобучающихсявобщественно-полезныхакциях,направленныхнавыполнениезадачобразовательнойпрограммыучреждения

Наименованиепрограммы воспитания и социализации

Уровеньдостижений

2021-2022

«Дом»

Уровеньобразовательногоучреждения

  • Акция «Я люблю жизнь»
  • Акцияко Дню пожилого человека  «Спешите делать добро»
  • Акция«Зимние кормушки»
  • Акция к международному Дню инвалида-посещение обучающихся индивидуально на дому.
  • Акция «С Новым годом, ветеран!»
  • Акция «День доброты»
  • Акция«Покормитептиц зимой»
  • Акция «День земли»
  • Акция «Посади дерево»
  • Акция «Подарок Ветерану»

Муниципальныйуровень

Всероссийская акция «Пристегните ремни!»

Областнойуровень

Региональныйуровень

Федеральныйуровень

Выводы:Таким образом, можно сделать вывод о том, что обучающиеся имеют достижения в основном на уровне образовательного учреждения и участвуют в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения на муниципальном уровне.

3.3.3. Участие в конкурсе «Самый классный класс»

Учебный год

Направление

Количество баллов

Результат

2021-2022

Социализация детей «Группы риска»

11

-

Сформированность детского коллектива

6

Уровень развития личных качеств обучающихся

1

Итого

18

Вывод: Сведения, приведённые в таблице, позволяют сделать вывод о стабильном психологическом климате в детском коллективе и динамике развития личностных качеств обучающихся.

РАЗДЕЛ IV

Общие выводы

По итогам  учебного года  наблюдаются  положительные  результаты:

  • качество знаний составляет  - 1обучающийся – 12%;
  • уровень сформированности личностных результатов обучающихся 11 класса –

достаточный уровень:  3 обучающихся;  

ниже достаточного уровня: 2 обучающихся;

низкий уровень:   3 обучающихся.

  • удовлетворенность родителей  работой образовательной организации - 100 %;

Все общешкольные мероприятия были приняты обучающимися позитивно. Они проявили себя активными организаторами и участниками. Все мероприятия, проведённые за 1 полугодие 2021 – 2022 учебный год способствовали сплочению классного коллектива.

По реализации задач программы классного руководителя можно считать эффективной, план работы реализован. По итогам учебного года успеваемость – 100%, неаттестованных нет.

В  следующем учебном году усилить деятельность, направленную на содействие по  устройству обучающихся на работу через центр занятости населения.

Приложение 1

Протокол

сформированностиличностных результатов обучающихся 11 класса

декабрь, 2021 – 2022 учебный год

Параметры*/Ф.И.

Александр А.

Данила В.

Эдуард И.

Арина М.

Михаил С.

Кирилл Т.

Даниил Х.

Светлана Э.

Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

Имеет запас сведений о себе как о гражданине России: «паспортные данные», «паспорт гражданина России».

+

+

+

-

+

-

-

+

Узнает основные государственные символы России (флаг, герб, гимн).

+

+

+

-

+

-

-

+

Узнает символику города, региона.

+

+

+

+

+

+

-

+

Участвует  мероприятиях, посвященных праздничным государственным датам и важным социально-культурным мероприятиям, в праздничных культурно-исторических мероприятиях своего и других народов России, народов других стран

+

+

+

+

+

+

+

+

Понимает необходимость выполнения трудовых обязанностей как гражданина своей страны.

+

+

+

-

+

-

-

+

Наличие навыков бережного отношения к природе, участие в экологических мероприятиях.

+

-

+

-

+

-

-

+

Наличие полезных привычек и навыков при взаимодействии с миром природы.

+

+

+

+

+

-

+

+

Проявляет внимание, интерес и уважение к различным национальным традициям, к вероисповеданию, к языку, одежде и внешнему виду, к праздничным ритуалам других народов

+

+

+

+

+

-

-

+

Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении

Определяет адекватно свои возможности обучения и выбор дальнейшей профессии

+

-

+

-

+

-

-

-

Умеет сформулировать просьбу, обращение о своих нуждах и потребностях

+

-

+

-

+

-

-

+

Проявляет активность в общении с людьми разных профессий: медицинским персоналом, продавцами, водителями и т.д.

+

-

+

-

+

-

-

+

Демонстрирует адекватные формы поведения в различных социальных ситуациях, не создает конфликта, не тревожится.

+

-

+

-

-

-

-

+

Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни

Проявляет самостоятельность и активное участие, регулярно выполняет обязанности в повседневных делах школы, класса, дома, берет на себя ответственность в быту.

+

-

-

-

-

-

-

+

Владеет навыками самообслуживания дома, в школе.

+

-

+

-

-

-

-

+

Умеет начать и поддержать разговор, задать вопрос, выразить свои намерения, пожелания, опасения, завершить разговор.

Умеет корректно выразить отказ и недовольство, благодарность и сочувствие.

+

-

+

-

+

-

-

+

Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни

Владеет навыками устной разговорной речи в различных ситуациях, применяет адекватные способы и нормы поведения в процессе социального взаимодействия.

+

-

+

-

-

-

-

+

Отвечает на поставленные вопросы, задает вопросы с целью получения информации.

+

+

+

-

+

-

-

+

Способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно пространственной организации.

Проявляет адекватность бытового поведения с точки зрения опасности / безопасности для себя,с точки зрения сохранности окружающей предметной и природной среды.

+

--

-

-

-

-

-

+

Использует вещи в соответствии с их функциями, принятым порядком и характером ситуации.

+

-

+

-

-

-

-

+

Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

Знает правила поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного возраста и статуса

+

+

+

-

-

-

-

+

Умеет адекватно использовать принятые реальные ритуалы: вступить в контакт и общаться в соответствии с возрастом близостью и социальным статусом собеседника, корректно привлечь к себе внимание, отстраниться от нежелательного контакта.

+

-

+

-

-

-

-

+

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности

Воспринимает и понимает важность учебной деятельности, проявляет любознательность и интерес к новому.

+

-

+

-

-

-

-

+

Ориентируется на образец поведения «хорошего ученика» как пример для подражания.

+

+

+

+

+

+

+

+

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

Сотрудничает со взрослыми в разных социальных ситуация, соблюдение в повседневной жизни норм речевого этикета и правила устного общения (обращение, вежливые слова).

+

+

+

+

+

+

+

+

Участвует в коллективной и групповой работе сверстников

+

+

+

+

+

+

+

+

Умеет в ситуации конфликта найти путь ненасильственного преодоления.

+

-

-

-

-

-

-

+

Формирование эстетических и этических потребностей, ценностей и чувств

Различает «красивое» и «некрасивое» и проявлять адекватные чувства.

+

+

+

+

+

+

+

+

Понимает ценности нравственных норм, умение соотносить эти нормы с поступками как собственных, так и окружающих людей.

+

+

+

+

+

+

-

+

Проявляет доброжелательность в отношении к другим людям, эмоциональную отзывчивость и сопереживание к чувствам родных и близких, одноклассников, к событиям в классе, в стране.

+

+

+

+

+

+

-

+

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду,

Ориентируется на здоровый и безопасный образ жизни, соблюдение режима дня.

+

+

+

-

-

+

+

+

Участвует в физкультурно-оздоровительных мероприятиях.

+

+

+

+

+

+

+

+

Занимается творческим трудом или спортом, посещает творческие мероприятия (выставки, музеи, вернисажи, мастер-классы, фестивали, олимпиады) в школе, в городе, в области, в России.

+

+

+

+

+

+

+

+

Итого

100%

61%

93%

39%

73%

32%

27%

95%

*Демонстрирует + / Не демонстрирует-

Достаточный уровень:  100-75%;  

ниже достаточного уровня: 74-50%;

низкий уровень:   менее 50%



Предварительный просмотр:

Анализ работы классного руководителя

за 1 полугодие работы 2022 – 2023 учебный год

класс 12                                 классный руководитель Архипова Е.В.

Планируемые результаты

        В результате реализации программы нравственного развития должно обеспечиваться:    

  • приобретение обучающимися представлений и знаний (о Родине, о ближайшем окружении и о себе, об общественных нормах, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.),
  • первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни;  
  • переживание обучающимися опыта духовно-нравственного отношения к социальной реальности (на основе взаимодействия обучающихся между собой на уровне класса, общеобразовательной организации и за ее пределами);
  • приобретение обучающимся нравственных моделей поведения, которые он усвоил вследствие участия в той или иной общественно- значимой деятельности;
  • развитие обучающегося как личности, формирование его социальной компетентности, чувства патриотизма и т. д.

Ожидаемые индивидуально-дифференцированные результаты

  • стабильные результаты уровня обученности детского коллектива
  • повышение уровня сплоченности детского коллектива до оптимального уровня;
  • повышение уровня воспитанности обучающихся класса;
  • удовлетворенность родителей работой школы-интерната - 100%

Мероприятия за 1 полугодие 2022-2023 учебного года

п/п

Название мероприятия

Количество

участников

Результат

День знаний

7

Актуализированы знания о правилах поведения при проведении мероприятия 

День учителя

7

Развитие обучающегося как личности  

Мероприятия по правилам дорожного движения

7

Участие в коллективной и групповой работе  

Всероссийская акция «#ВМЕСТЕЯРЧЕ»,

7

Сформированы знания и умения о энергосбережении

Неделя безопасности

7

Расширены представления о безопасности жизнедеятельности.  

  • День здоровья

7

Расширены знания и представления о   здоровом образе жизни

  • «День Матери»

7

Приобретение обучающимся нравственных моделей поведения,

  • День народного единства

7

Приобретение обучающимися представлений и знаний  о Родине

  • Лагерь с дневным пребыванием детей

7

Расширение социальной активности, коммуникативных навыков

Коллективно - творческое дело «Новогодние хлопоты»

7

Совершенствование коммуникативных умений и навыков    вследствие участия в   общественно - значимой деятельности

  Разговоры о важном

7

Переживание обучающимися опыта духовно-нравственного отношения к социальной реальности, развитие обучающегося как личности, формирование его социальной компетентности,

Вывод: обучающиеся принимают активное участие в школьных мероприятиях.

Информация о работе с родителями

№ п/п

Направление работы

Содержание работы

Взаимодействие

Дата

Предъявление результата

1.

Работа по определению социального статуса семьи

1.Анкетирование с целью выявления персональных данных родителей и ребёнка.

2. Корректировка социального паспорта класса

Социальный педагог

Родители (законные представители)

До 01.10

Составлен социальный паспорт класса

2.

Педагогическое просвещение

1. Проведение родительских собраний.

2.Информирование родителей о профилактической работе по предупреждению травматизма в осенне-зимний период.

3..Информирование родителей о профилактической работе по обеспечению безопасности жизни детей.

4.Информирование родителей о проведении медицинского осмотра.

5.Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о ходе образовательного процесса посредством мессенджеров, работа с документацией, взаимодействие через ГИС «Образование Югры» (Электронный дневник, электронный журнал.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Родители (законные представители)

По плану работы классного руководителя, по приказу администрации школы-интерната

Протоколы родительских собраний.

Расписки родителей

Информационные справки для родителей (лист ознакомления)

Информация в дневниках обучающихся

3.

Участие в подготовке и проведении воспитательных мероприятий

Подготовка участников мероприятий, выступлений поздравлений.

Изготовление творческих работ.

Взаимодействие при временном трудоустройстве подростков.

Родители (законные представители

Сентябрь-декабрь

Фотоотчёты мероприятий

Достижения обучающихся 12 класса за 1 полугодие 2022– 2023 учебного года.

Победители и призеры олимпиад, победители конкурсов

Уровень достижений

1 полугодие 2022-2023

Уровень образовательного учреждения

 Экономическая выставка – ярмарка «Город мастеров»:

«Лучший рекламный проект» - 1 место - 12 класс;

«Самый активный класс» - 1 место - 12 класс.

Декада «Живое русское слово»:

Конкурс каллиграфии «Золотое пёрышко»: 3 место – Александр А.

Конкурс чтецов «Души прекрасные порывы, тебе, Нефтеюганск!»:  3 место – Данила В., 2 место –Света Э., 3 место – Александр А.

Муниципальный уровень

Городской конкурс чтецов «Горжусь, что я нефтеюганец!» - 3 место Александр А.

Городской творческий конкурс детского рисунка «Терроризм – угроза обществу!» - Данила В., Кирилл Т., Света Э. – победители.

Региональный уровень

V Межрегиональный Антитеррористический Форум УРФО «Антитеррор» (конкурс агитационных плакатов контртеррористической и антитеррористической направленности «Я против экстремизма и терроризма» - Света Э. (участник);

Региональный детский заочный фестиваль «Наши руки не для скуки…» - участники Света Э., Арина М., Даниил Х.;

Окружной фестиваль художественного творчества для лиц с ограниченными возможностями здоровья «Я радость нахожу в друзьях» - Даниил Х., участник

Федеральный уровень

Всероссийская электронная олимпиада по пожарной безопасности – участники   7 обучающихся;

Всероссийский экологический диктант «Экодиктант» - участники:  Аксёнов А.

Всероссийская специальная предметная олимпиада по профильному труду – Данила В. - 1 место, Света Э. - 3 место;

Международный уровень

VIII Международный конкурс декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Золотые краски осени – 2022» - 1 место Арина М.

Образовательная социальная сеть nsportal «Алые паруса» (проект для одарённых детей)- участник Даниил Х.

V Международный конкурс декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Народное творчество » - 1 место Данила В.

Выводы: обучающиеся принимают активное в различных конкурсах, необходимо активизировать участие обучающихся мероприятиях     муниципального уровня.

 

Сформированность личностных  результатов  обучающихся 12 класса

за 1 полугодие 2022 – 2023 учебного года

 

Параметры*/Ф.И.

Александр А.

Данила В.

Эдуард И.

Арина М.

Кирилл Т.

Даниил Х.

Светлана Э.

Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

Имеет запас сведений о себе как о гражданине России: «паспортные данные», «паспорт гражданина России».

+

+

+

-

-

-

+

Узнает основные государственные символы России (флаг, герб, гимн).

+

+

+

-

-

-

+

Узнает символику города, региона.

+

+

+

+

+

-

+

Участвует  мероприятиях, посвященных праздничным государственным датам и важным социально-культурным мероприятиям, в праздничных культурно-исторических мероприятиях своего и других народов России, народов других стран

+

+

+

+

+

+

+

Понимает необходимость выполнения трудовых обязанностей как гражданина своей страны.

+

+

+

-

-

-

+

Наличие навыков бережного отношения к природе, участие в экологических мероприятиях.

+

-

+

-

-

-

+

Наличие полезных привычек и навыков при взаимодействии с миром природы.

+

+

+

+

-

+

+

Проявляет внимание, интерес и уважение к различным национальным традициям, к вероисповеданию, к языку, одежде и внешнему виду, к праздничным ритуалам других народов

+

+

+

+

-

-

+

Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении

Определяет адекватно свои возможности обучения и выбор дальнейшей профессии

+

-

+

-

-

-

-

Умеет сформулировать просьбу, обращение о своих нуждах и потребностях

+

-

+

-

-

-

+

Проявляет активность в общении с людьми разных профессий: медицинским персоналом, продавцами, водителями и т.д.

+

-

+

-

-

-

+

Демонстрирует адекватные формы поведения в различных социальных ситуациях, не создает конфликта, не тревожится.

+

-

+

-

-

-

+

Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни

Проявляет самостоятельность и активное участие, регулярно выполняет обязанности в повседневных делах школы, класса, дома, берет на себя ответственность в быту.

+

-

-

-

-

-

+

Владеет навыками самообслуживания дома, в школе.

+

-

+

-

-

-

+

Умеет начать и поддержать разговор, задать вопрос, выразить свои намерения, пожелания, опасения, завершить разговор.

Умеет корректно выразить отказ и недовольство, благодарность и сочувствие.

+

-

+

-

-

-

+

Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни

Владеет навыками устной разговорной речи в различных ситуациях, применяет адекватные способы и нормы поведения в процессе социального взаимодействия.

+

-

+

-

-

-

+

Отвечает на поставленные вопросы, задает вопросы с целью получения информации.

+

+

+

-

-

-

+

Способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно пространственной организации.

Проявляет адекватность бытового поведения с точки зрения опасности / безопасности для себя,с точки зрения сохранности окружающей предметной и природной среды.

+

--

-

-

-

-

+

Использует вещи в соответствии с их функциями, принятым порядком и характером ситуации.

+

-

+

-

-

-

+

Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

Знает правила поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного возраста и статуса

+

+

+

-

-

-

+

Умеет адекватно использовать принятые реальные ритуалы: вступить в контакт и общаться в соответствии с возрастом близостью и социальным статусом собеседника, корректно привлечь к себе внимание, отстраниться от нежелательного контакта.

+

-

+

-

-

-

+

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности

Воспринимает и понимает важность учебной деятельности, проявляет любознательность и интерес к новому.

+

-

+

-

-

-

+

Ориентируется на образец поведения «хорошего ученика» как пример для подражания.

+

+

+

+

+

+

+

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

Сотрудничает со взрослыми в разных социальных ситуация, соблюдение в повседневной жизни норм речевого этикета и правила устного общения (обращение, вежливые слова).

+

+

+

+

+

+

+

Участвует в коллективной и групповой работе сверстников

+

+

+

+

+

+

+

Умеет в ситуации конфликта найти путь ненасильственного преодоления.

+

-

-

-

-

-

+

Формирование эстетических и этических потребностей, ценностей и чувств

Различает «красивое» и «некрасивое» и проявлять адекватные чувства.

+

+

+

+

+

+

+

Понимает ценности нравственных норм, умение соотносить эти нормы с поступками как собственных, так и окружающих людей.

+

+

+

+

+

-

+

Проявляет доброжелательность в отношении к другим людям, эмоциональную отзывчивость и сопереживание к чувствам родных и близких, одноклассников, к событиям в классе, в стране.

+

+

+

+

+

-

+

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду,

Ориентируется на здоровый и безопасный образ жизни, соблюдение режима дня.

+

+

+

-

+

+

+

Участвует в физкультурно-оздоровительных мероприятиях.

+

+

+

+

+

+

+

Занимается творческим трудом или спортом, посещает творческие мероприятия (выставки, музеи, вернисажи, мастер-классы, фестивали, олимпиады) в школе, в городе, в области, в России.

+

+

+

+

+

+

+

Итого

100%

61%

93%

39%

32%

27%

95%

*Демонстрирует + / Не демонстрирует-

Достаточный уровень:  100-75%;  

ниже достаточного уровня: 74-50%;

низкий уровень:   менее 50%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ классного руководителя за учебный год

Классный руководитель, реализуя свои функции, есть тот человек, который непосредственно организует воспитательный процесс и обе...

анализ классного руководителя за 2013/2014 учебный год

Подробный анализ воспитательной работы классного руководителя МС(К)АОУ С(К)ОШ VII, VIII вида, для обучающихся воспитанников с ОВЗ....

анализ классного руководителя за 2014/2015 учебный год

Подробный анализ воспитательной работы классного руководителя МС(К)АОУ С(К)ОШ VII, VIII вида для детей с ОВЗ...

анализ классного руководителя за 2015/2016 учебный год

Подробный анализ воспитательной работы классного руководителя ГБОУ ТРОЦ  для детей с ОВЗ...

Годовой анализ классного руководителя за 2018-2019 учебный год

Годовой анализ воспитательной работы классного руководителя за 2018-2019 учебный год...

Годовой анализ классного руководителя за 2019-2020 учебный год

Годовой анализ воспитательной работы классного руководителя за 2019-2020 учебный год...

Анализ классного руководителя

Анализ классного руководителя...