Рабочая программа воспитания 7кл.
рабочая программа (7 класс)

Шиканова Елена Алексеевна

Рабочая программа воспитания

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospit_21_22.doc228 КБ

Предварительный просмотр:

                                                            «Утверждаю»

                                                                                           Директор МБОУ  «Глинковская СШ»

_______________И.В.Жевлакова

«____» _____________ 2020г

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

в 7б классе

на 2020-2021 учебный год

                 

Целью воспитательной работыв7б классе в 2020- 2021 учебном году является :Формирование классного коллектива, создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.

Характеристика 7 «б» класса

В классе на начало учебного года 10 учащихся. Их них 3 девочек и 7 мальчиков.9 учащиеся 2007 года рождения, 1-2008г. 4 уч-ся из малообеспеченных семей: Гендик С,  Переходцев М, Петрушкин М, Юнусов А. 2-е уч-ся из многодетных семей:, Гендик С, , Юнусов А.  2-е находятся под опекой: Бобренков Е, Игошкина М.

Анализ успеваемости и качества знаний учащихся  за прошлый год  показал, что класс обладает хорошим  интеллектуальным потенциалом и большая часть ребят и родителей мотивировано на учебу.

Дисциплина в классе на достаточно хорошем уровне . Все учащиеся имеют поручения в классе.

Почти все обучающиеся (за исключением Петрушкина М.) опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.

Мальчики очень активные, у отдельных ребят наблюдаю желание проявить себя в спорте, у других в художественной самодеятельности, а кто-то стремится стать лидером в классе. Радует наличие группы детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. Но есть в  классе ученики, которые несколько "зажаты", осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал.

Выявилась и группа родителей, активно участвующих в жизни класса, заинтересованных в создании  благоприятного микроклимата в классе для всех учащихся.

Анализ воспитательной работы  в 6б классе

за 2019-2020 учебный год

Воспитательная работа в 6б классе проводилась в соответствии с планом воспитательной работы класса и  планом воспитательной работы МБОУ  «Глинковская СШ» на 2019-2020 учебный год.

План воспитательной работы, составленный на 2019 - 2020 учебный год, в целом реализован. Итоги воспитательной работы за год позволили выявить проблемы, над которыми предстоит активно поработать в следующем учебном году: воспитание культуры поведения в школе и вне ее, активизация работы классного самоуправления, привлечение всех учеников класса к более активному участию в жизни школы и класса.

Воспитательная работа в классе проводилась по следующим направлениям:

Гражданско-патриотическое.

Духовно - нравственное.

Интеллектуальное.

Здоровье сберегающее.

Правовое направление и культура безопасности

Положительное отношение к труду и творчеству

Экологическое направление

Работа с родителями.

Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал, что к концу учебного года  процент успеваемости 84%,  качество знаний -  67%.

Активный познавательный интерес и ответственное отношение к учёбе проявляют около трети учащихся. "Интерес к учёбе под контролем родителей" наблюдается тоже примерно у трети учащихся. Слабый  интерес к учёбе наблюдается у двух человек(по разным причинам). У этих учащихся ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием, т.к они находятся в  непростой социальной среде.

Класс активно участвовал во всех предметных неделях, олимпиадах, мероприятиях, проводимых в школе, а также посетил все предлагаемые мероприятия для данного возраста учреждениями социума. Однако, очень низкая активность участия в конкурсах, выставках и т. д.  В связи с этим план  план работы классного руководителя был реализован не в полном объёме. Во время дистанционной  беседы с учащимися в конце года ребята не смогли дать однозначный ответ на вопрос «Какое мероприятие вам больше всего понравилось?», потому что таких мероприятий и дел оказалось много.

За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 3 (из 4)  классных родительских собрания по плану. Родительские собрания проходили один раз в четверть. К проведению отдельных привлекался педагог - психолог. Около половины родителей посетили все собрания. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание, вопросы здоровьесбережения. Помимо родительских собраний проводилось индивидуальные беседы с отдельными родителями и опекунами с привлечением учителей -предметников, заочное анкетирование родителей на предмет удовлетворенности  работой школы. Одна из проблем в двух семьях - низкая школьная мотивация и успеваемость детей, их частое безответственное отношение к  учёбе. Родители  не контролируют этих детей, не оказывают им вполне посильную  помощь в учёбе. На контакт идут, обещают проконтролировать ситуацию, помочь в решении назревшей проблемы, но результат – нулевой. Их дети показали плачевные результаты в период дистанционного обучения.

Планируя работу с классом на следующий год, необходимо уделить  больше внимания  этим двум семьям, искать новые рычаги и формы сотрудничества с родителями.

Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий. Учителя предметники сотрудничали как с родителями, так и классным руководителем, охотно давали советы по организации работы шестиклассников, учитывали проблемы  семей в период дистанционного обучения.

 Во время окончания четверти организовывалась встречи с родителями неуспевающих. В период промежуточной аттестации(дистанционной) – дистанционно. Нельзя сказать, что сотрудничество родителей и учителей  всегда было полноценным.

Получилось:

- сблизить учащихся классного коллектива;

- подключиться к общешкольным праздникам;

- наладить эстетическое и духовное-патриотическое воспитание учащихся;

- начать работу по воспитанию уважения друг к другу и  к окружающим;

- закончить учебный год с большим количеством хорошистов.

Не удалось:

-сохранить «отличников»;

-не допустить неуспевающих по отдельным предметам;

-обеспечить полную занятость ребят во внеурочное время;

-активизировать работу классного самоуправления;

- обеспечить 100% посещаемость родительских собраний родителями.

Поэтому Задачи на 2020-2021 уч.год:

продолжать содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития обучающихся;

формировать культуру здоровья;

воспитывать стремление к здоровому образу жизни;

изучать личностные качества обучающихся, складывающие отношения в классном коллективе;

формировать   взаимопонимание, взаимовыручку, сотрудничество, умение находить компромиссное решение, слушать и слышать друг друга, т. е. тех качеств, которые способствуют сплочению коллектива;

формировать трудовые навыки;

создавать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения  каждого .

Принципы:        

- Личностно – ориентированный подход к ребенку.

- Гуманистический подход к  построению межличностных отношений, педагогика поддержки.

 - Использование в воспитании позитивных возможностей социума.

- Идеи культуросообразности в воспитании.

СЕНТЯБРЬ

Девиз месяца: «Внимание, дети!»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание(гражданско- патриотическое

воспитание, приобщение детей к культурному наследию)

  1. Праздник «Здравствуй, школа».
  2. Урок Победы,.
  3. Ситуативный практикум по подготовке детей к действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций, в том числе в местах массового пребывания людей, адаптации после летних каникул.

  1. Хроника побед, -урок ,приуроченный к Дню солидарности в борьбе с терроризмом и ко Дню окончания Второй мировой войны
  2. Диктант Победы

  1. Вахта Памяти

01.09.2020 г.

03.09.2020 г.

14.09-18.09

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Педагог-организатор

Центр "ПОРЯДОК

Общеинтеллектуальное воспитание

  1. Творческая мастерская: конкурс букетов.

13.09

Центр"информация"

Духовно-нравственное

(нравственно- эстетическое

воспитание, семейное воспитание)

.

  1. Книжная выставка «Путешествие в царство знаний».

  1. Проблема на ладошке: беседа о предупреждении уголовных и административных правонарушений среди детей, и подростков.

02.09.2020 г.

Вторая-третья неделя сентября

Последняя недел

Библиотекарь

Социальный педагог

Педагог-организатор,

инспектор ПДН

Кл. рук

Экологическое воспитание

Радуга талантов:«Золотая осень» - выставка поделок из природного материала

3-4 неделя сентября

Центр"Информация"

Здоровьесберегающее (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность

жизнедеятельности)

  1. Форум: Защита организма в период пандемии
  2. Фабрика Здоровья:Легкоатлетический пробег «Кросс Наций»

  1. Лестница достижений:Сдача норм ГТО

03.09.2020 г.

Третья неделя сентября

В течение месяца

Центр"Здоровье"

Центр"Здоровье"

Учитель физкультуры

Трудовое воспитание

  1.  Акция «Мой чистый двор»

В течение месяца

Кл.рук  Центр"Порядок"

Самоуправление в школе

и в классе

  1. Заседание актива класса
  2. Уроки осторожности: Правила безопасности дорожного движения, пожарной безопасности
  3.  Выборы органов самоуправления в классах.
  4. Выборы мэра школы

Вторая-третья неделя

24.09

Вторая неделя

Третья неделя

Староста  Кл.рук  

Кл.рук

Староста  Кл.рук  

Староста  Кл.рук  

Профилактика безнадзорности и правонарушений,

социально-опасных явлений

Составление социального паспорта класса, школы. Корректировка списка  детей «группы риска».

В течение месяца

Социальный педагог  кл.рук.

Диагностическая работа

Анкетирование – мои интересы и склонности.  Составление карты занятости школьников

Первая неделя

Кл.рук  

                                                                                                ОКТЯБРЬ

Девиз месяца: «Здоровое поколение»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание(гражданско- патриотическое

воспитание, приобщение детей к культурному наследию)

  1. Проблема на ладошке: посвященная Дню пожилого человека: «Урок милосердия и доброты».
  2.  Ситуативный практикум по защите детей от чрезвычайных ситуаций

  1. Экскурсия в мемориальный комплекс «Катынь»

  1. Урок памяти (День памяти политических репрессий)

1 неделя октября

 4 октября

4-янед

30.10.2020

Кл.рук  

Преподаватель ОБЖ

Цнетр"Здоровье"

Учитель истории, центр"Информация"

Педагог-организатор

Центр"ДосугГ

Общеинтеллектуальное

Гимнастика для ума:Участие в предметных олимпиадах

(шк.этап)

В течение месяца

Кл.рук  центр "Знание"

Духовно-нравственное (нравственно- эстетическое

воспитание, семейное воспитание)

  День добрых дел: Поздравление учителей-ветеранов с Днем учителя

   6)Зеркало судеб:125-летие со дня рождения великого русского поэта Сергея Александровича Есенина

           05.10.2020 г.

(31 октября)

 центр"Информация"

Библиотекарь

 учителя литературы

Экологическое воспитание

  1. Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче;

Четвертая неделя (24.10)

центр"Информация"

  кл.рук

Здоровьесберегающее (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность

жизнедеятельности)

  1. Тренинг личностного роста: «Юные спортсмены».
  2. Проведение профилактической беседы «В гармонии с собой».
  3. Всероссийский урок безопасности в сети Интернет.

Вторая неделя

Вторая неделя

Четвертая неделя

Уч.  физ.  центр"Здоровье"

Педагог-психолог

уч.информатики, центр"Информация"

Трудовое воспитание

  1. Дежурство по школе.

  1. Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами».

12.10-16.10

26.10.2020 г.-29.10.2020 г.

Кл.рук центр"Порядок"

центр"Порядок" (ответственный Совет старшеклассников)

Самоуправление в школе

и в классе

  1. Кл. собрание"Итоги 1-й чет"

  1. Заседание актива класса

29.10.2020 г.

Первая неделя октября

Староста

актив класса

Профилактика безнадзорности и правонарушений,

социально-опасных явлений

Беседы с детьми и родителями по вопросам воспитания

В течение месяца

Кл.рук.

НОЯБРЬ

Девиз месяца: «Крепка семья – крепка держава»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание(гражданско- патриотическое

воспитание, приобщение детей к культурному наследию)

  1. Урок нравственности,, посвященный Дню народного единства и Международному дню толерантности.
  2. Мастерская самостроительства:" по профилактике аутоагрессивного поведения.

3)   Викторина «Наука спасёт мир».

4)    Экскурсия в пожарную часть

5) Рождественские чтения

Вторая неделя

Третья неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Вторая неделя

Классные руководители, педагог-организатор

Кл.рук., педагог-психолог

Центр"Знание"

Центр"Досуг"

Ценности научного познания

Участие        в        конкурсах по плану школы

Галереядостижений:Участие во всероссийских олимпиадахи и районных

В теч. месяца

В теч. месяца

Центр "досуг"

Центр "Знание"

Духовно-нравственное (нравственно- эстетическое

воспитание, семейное воспитание

  1. Акция «Пятерка для мамы»

  1. Проблемный разговор, приуроченная к международному дню толерантности.

Четвёртая неделя

Третья неделя

Центр" Знание"

Педагог-организатор, Отец Максим

Экологическое воспитание

Акция «Кормушка»

В течение месяца

Кл.рук. центр "Порядок"

Физическое воспитание,

 формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия

  1. Эстафета мнений о здоровом образе жизни
  2. Азбука здоровья: «Счастлив тот, кто здоров».».

12.11

15.11.2020 г.

Кл.рук. центр"Инф"

 Уч.физ.  центр"Здоровье"

Трудовое воспитание

  1. Дежурство по школе.

По плану

Кл.рук. центр "Порядок"

Семейное воспитание

  1. Родительский Всеобуч
  2. День добрых сюрпризов:Выставка рисунков ко дню матери – Подарок для мамы

В течение месяца

.

Кл.рук.

Центр "Информация"

Самоуправление в школе

и в классе

  1. Линейка «Итоги 1 четверти».
  2. Заседание актива класса.

Первая неделя ноября

Зам. Директора

Староста, актив кл.

Диагностическая работа

Семь вопросов о твоем отношении к наркотикам

В течение месяца

Центр"Здоровье"       кл.рук

ДЕКАБРЬ

Девиз месяца: «Новогодние приключения»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание(гражданско- патриотическое

воспитание, приобщение детей к культурному наследию)

  1. Журнал-эстафета: «По страницам нашей истории» (в честь Дня Неизвестного солдата, Дня Героев Отечества в России),
  2. Турнир ораторов:«Главный закон государства. Что я знаю о Конституции?»

1-2 неделя декабря

Кл. рук.  центр"Досуг"

Уч.истор

Общеинтеллектуальное

День гения:участие во Всероссийских олимпиадах и конкурсах различного уровня

В течение месяца

Кл.     рук.      центр"Знание"

Духовно-нравственное (нравственно- эстетическое

воспитание, семейное воспитание

  1. Конкурс: «Новогодняя игрушка», Конкурс новогодних плакатов, листовок.

 

  1. «Новогодний утренник

  1. Час правового общения:"Встреча с инспектором ПДН «Пиротехника – это атмосфера праздника или опасность для людей?».
  2. Урок с библиотекарем «Правила обращения с печатной продукцией».

  1. Акция «Продли учебнику жизнь»
  2. Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики
  3. День добрых сюрпризов :Поздравление ветеранов в Новым годом

Третья неделя декабря

-четвертая неделя декабря

6.12.2020 г.

11.12.2020 г.

Последняя неделя

Центр "Информация"

Центр "Досуг"

Кл. рук.  , инспектор ПДН

Районная библиотека

Центр "Порядок"

Уч. информ. центр"Информация"

центр"Информация"

Экологическое воспитание

Акция: «Покормите птиц зимой».

В течение месяца

Классные руководители (ответственный 4 класс)

Здоровьесберегающее (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность

жизнедеятельности)

Обучающее занятие: «Профилактика простудных заболеваний».

Первая неделя

Центр "Здоровье"

Трудовое воспитание

  1. Дежурство по школе.

  1. Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами».

В течение месяца

Четвертая неделя

Центр "Порядок"

Центр "Порядок"

Семейное воспитание

  1. Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти.

Третья-четвёртая неделя

Кл. рук.

Самоуправление в школе

и в классе

Заседание актива класса.

Первая   неделя месяца

Актив кл.

Профилактика безнадзорности и правонарушений,

социально-опасных явлений

Ознакомление с условиями проживания детей «группы риска»

В течение месяца

Социальный педагог, Кл.рук

Диагностическая работа

Как сильно вы подвержены стрессу

В течение месяца

Психолог

                           

ЯНВАРЬ

Девиз месяца: «Новаторы школы»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание(гражданско- патриотическое

воспитание, приобщение детей к культурному наследию)

Аргументы и факты:«Международный день памяти жертв Холокоста».

«День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады».

Вторая неделя

27.01.2021 г.

 Кл. рук.  центр"Информация"

Кл. рук.  центр"Информация"

Общеинтеллектуальное

Лестница лостижений:Участие в конкурсах разной направленности

В течение месяца

Центр "Досуг"

Духовно-нравственное (нравственно- эстетическое

воспитание, семейное воспитание

  1. Экскурсия по музеям по в г.Смоленске.

  1. Акция «Ребята, помогите книжке».

В зимние каникулы

27.01.2021 г.

Центр "Досуг"  Кл. рук

Библиотекарь центр                      " Порядок"

Экологическое воспитание

Акция «Поможем пернатым друзьям!».

В течение месяца

центр    "Порядок"

Семейное воспитание

Индивидуальные консультации с родителями   детей «Группы риска».

По необходимости

Кл.рук.

Здоровьесберегающее (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность

жизнедеятельности)

Вызов самому себе:  «Готов к труду и обороне»

Третья-четвертая неделя месяца

Уч физк.Центр "Здоровье"

Самоуправление в школе

и в классе

  1. Заседание актива класса.

  1. Линейка «Итоги 2 четверти».

Вторая неделя месяца

2-3 неделя месяца

староста

Зам. Директора

Профилактика безнадзорности и правонарушений,

социально-опасных явлений

Организация

педагогического        и социального

сопровождения        детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

В течение месяца

Социальный педагог

Кл.рук

Диагностическая работа

Изучение уровня удовлетворенности школьников услугами ОУ

Изучение уровня удовлетворенности родителей услугами ОУ

В течение месяца

Кл. рук

        

ФЕВРАЛЬ

Девиз месяца: «Месячник военно-патриотического воспитания»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание(гражданско- патриотическое

воспитание, приобщение детей к культурному наследию)

  1. Летопись: кл.час ко Дню защитников Отечества,
  2.  Памяти воинов-интернационалистов.

  1. Внеклассное мероприятие « Язык – живая душа народа», посвящённое Международному дню родного языка

  1. Кинозал:Просмотр видеофильмов по тематике месяца

Третья-четвертая неделя февраля

8 февраля

21.02. 2020 г.

Третья неделя

 Кл.рук

Центр "Знание"

Уч.литер

Центр "Досуг"

Общеинтеллектуальное

Викторина"Аты-баты"

22.02

Центр "Досуг"

Духовно-нравственное (нравственно- эстетическое

воспитание, семейное воспитание)

  1. Фабрика настроения:Выпуск листовок  к 23 Февраля.

  1. Фишка дня:Участие в почте «Валентинки».

6) Фестиваль  патриотической  песни

Четвертая неделя февраля

(до 21.02.2021 г.)

14 февраля

Третья неделя

центр"Информация"

Центр "Досуг"

Центр "Досуг"

Экологическое воспитание

Акция «Покорми птиц зимой»

В течение месяца

Центр "Порядок"

Семейное воспитание

Родительский всеобуч.

15.02

Кл.рук

Здоровьесберегающее (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность

жизнедеятельности)

  1. Конкурсно-развлекательная программа «Богатырские забавы!»

  1. Викторина «В здоровом теле – здоровый дух!».

3)Час правового общения:Мероприятия по ПДД

3-4 неделя февраля

Третья неделя февраля

1-я нед

Центр "Досуг"...

Центр "Знание"

Центр "Досуг"...

Самоуправление в школе

и в классе

Заседание актива класса.

Первая   неделя месяца

староста

Диагностическая работа

                                                                                                   МАРТ

Девиз месяца: «Мое место в мире»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание(гражданско- патриотическое

воспитание, приобщение детей к культурному наследию)

  1. Азбука здоровья: "Нет наркотикам"

  1. Продуктивная играс сотрудниками ГИБДД и ОПДН МВД
  2. Тематический урок « День воссоединения Крыма с Россией»
  3. Гагаринские чтения

5 марта 2021 г.

2 марта

18.03.2021

09.03.2021

Центр "Информация"

педагог-организатор

Кл. рук

Актив кл.

Общеинтеллектуальное

Ярмаркаидей:Участие в конкурсах разных уровней

В течение месяца

Центр "Досуг" Кл.рук

Духовно-нравственное (нравственно- эстетическое

воспитание, семейное воспитание)

  1. Интеллектуальная игра, посвященная Всероссийской  неделе  детской и юношеской книги. 

  1. Игровая программа «А ну-ка, девочки»

  1. Выпуск стенгазет к  8 Марта.

Первая неделя месяца

04.03.2021 г.

04.03.2020

До 04 марта

Районная библиотека

Центр "Досуг" Кл.рук

Педагог-организатор

центр"Информация"

Экологическое

воспитание

  1. Викторина и конкурс рисунков, приуроченных к Всемирному дню дикой природы.

центр"Информация"

Семейное воспитание

Психолого-педагогический консилиум для родителей, испытывающих трудности в воспитании своих детей.

По необходимости

Зам. директора, Кл.рук, педагог - психолог

Здоровьесберегающее (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность

жизнедеятельности)

Соревнования  по волейболу

Первая неделя

Уч.физк. центр "Здоровье"

Самоуправление в школе

и в классе

Классное собрание "Итоги 3 чет"

Акция «Чистый класс»

23.03

2-я нед.

Актив кл.

Центр"Порядок"

Профилактика безнадзорности и правонарушений,

социально-опасных явлений

Совет профилактики

В течение месяца

Социальный педагог

Кл.рук

АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «Здоровье – твоё богатство!»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание(гражданско- патриотическое

воспитание, приобщение детей к культурному наследию)

  1. Акция: «Молодежь за чистоту своего села».

2)   Устный журнал «12 апреля – день Космонавтики». Гагаринский урок «Космос – это мы»

4)Агитбригада:" Я  б в пожарные пошел.."

.

7) День ГО

Третья неделя месяца

Вторая неделя

Четвертая неделя

30.04.2021

Центр"Порядок

центр"Информация"

Педагог-организатор, сотрудник МЧС

Центр "Досуг" Кл.рук

Общеинтеллектуальное

Участие в конкурсах различного уровня

В течение месяца

Центр "Досуг"

Духовно-нравственное (нравственно- эстетическое

воспитание, семейное воспитание)

  1. Фабрика настроения: Оформление газеты, посвященной Дню смеха.

Первая неделя месяца

центр"Информация"

Экологическое

 воспитание

  1. Трудовые десанты по уборке школы.
  2. Ярмарка талантов: Конкурс рисунков и плакатов, посвященному Международному Дню Земли.
  3. КВН на пожарную тематику

В течение месяца

23 апреля

Третья неделя

Центр"Порядок

центр"Информация"

Центр "Досуг"

Семейное воспитание

Родительский всеобуч

4-я нед.

Кл. рук

Здоровьесберегающее (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность

жизнедеятельности)

  1. Беседы с учащимися о сдаче норм ГТО.
  2. Флешмоб, посвященный Всемирному Дню здоровья

Вторая неделя

07.04.2021

Центр "здоровье" Уч.физк.

Центр "Досуг"

Самоуправление в школе

и в классе

  1. Заседание актива класса.

Вторая неделя месяца

Актив кл   .Кл. рук

Диагностическая работа

Изучение уровня воспитанности , социализированности, сплоченности коллектива

В течение месяца

Кл. рук

МАЙ
Девиз месяца: «Мы помним, мы гордимся!»
 «Наши успехи и достижения»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание(гражданско- патриотическое

воспитание, приобщение детей к культурному наследию)

  1. Участие в  акции «Вахта Памяти

2) Участие в международной акции «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк»

Первая неделя

Первая неделя

 Кл. рук

Кл. рук

Общеинтеллектуальное

Участие в конкурсах различных уровней

В течение месяца

центр"Информация"

Центр "Досуг"

Духовно-нравственное (нравственно- эстетическое

воспитание, семейное воспитание)

1) Минута славы:Участие в районном концерте, посвященном Дню Победы.

2) Устный журнал о пионерах-героях

7 мая

4-8 мая

Центр "Досуг"  Кл. рук

центр"Информация        

Экологическое

воспитание

  1. Акция «Чистый двор».
  2. Уборка кабинетов.

В течение месяца

Кл. рук    Центр"Порядок"

Центр"Порядок

Здоровьесберегающее (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность

жизнедеятельности)

1) «Праздник здоровья».

17 мая

Центр"Здоровье" Уч. физ.

Самоуправление в школе

и в классе

Самоаттестация коллектива «Итоги года».

Четвертая неделя месяца

Актив кл.  Кл.рук

Семейное воспитание

Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летнего отдыха   детей, летняя практика».

Третья неделя

Кл.рук

Актив класса:

Староста-  Юнусов Адилхан

 сектор «Учение»- Воробьев Илья  , Переходцев Михаил

сектор «досуг»- Мовсисян Милена Гендик Сабрина,

 сектор «спорт» - Бобренков Егор,

сектор «труд» -, Петрушкин Максим

сектор "Информация" - Игошкина Мирослава, Кирилин  Сергей

Работа с родителями:

  1. Проведение родительских собраний и родительского всеобуча 1 раз в четверть.
  2. Организация помощи родителей при подготовке кл. часов и праздников, выпуску газет
  3. Привлечение родительского комитета к решению проблем в классе.

Темы родительского всеобуча:

  1. Особенности психофизиологического развития детей 13-14 лет - 1 четв.
  2. Организация помощи и гигиена умственного труда при подготовке к занятиям (2четв).
  3. Физическая активность . Пути совершенствования физического развития учащихся. -3четв.
  4. Значение общения ребенка в семье и влияние его на формирование личности. 4 четв

Связь с общественностью:

Библиотека-подбор материалов для устных журналов, бесед, конкурсам,

Музей- экскурсии на выставки по краеведению

ДДТ-конкурсы рисунков, газет и плакатов,.

Пожарная часть-профилактика нарушения пожарной безопасности.

Работа на каникулах:

Осенние -интеллектуальная игра "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"

Зимние- «Зимние забавы»(лыжная прогулка, катание с горки)

Весенние- экскурсия по музеям г. Смоленска

Индивидуальная работа с уч-ся

Учащийся

Проблема

Задача

Ответственный

Бобренков Егор

Дисциплина на уроках

Контроль повед. Инд. бес.

Кл. руководитель, уч.-предм

Воробьев Илья

Отсутствие занятости во внеур. время

Вовлечение  в занятия ДЮСШ и кружки

Кл. руководитель, Род.

Гендик Сабрина

Слабые способности, отсутствие внимания

Организовать помощь родителей после консультаций с учителями

Кл. руководитель, уч.-предм.

Род.

Игошкина Мирослава

Несистематическая подготовка к урокам"

Организовать помощь родителей после консультаций с учителями

Кл. руководитель, уч.-предм.

Род.

Кирилин Сергей

Отсутствие внимания ,неумение доводить дело до конца

Развитие силы воли

Кл. руководитель, психолог

Мовсисян Милена

Слабые способности .Несистематическая подготовка к урокам"

Организовать помощь родителей после консультаций с учителями

Кл. руководитель, уч.-предм.

Род.

Переходцев Михаил

Отсутствие занятости во внеур. время

Вовлечение  в занятия ДЮСШ и кружки

Кл. руководитель, Род.

Петрушкин Максим

Слабые способности, отсутствие внимания и контроля родителей

Организовать помощь родителей после консультаций с учителями

Кл. руководитель, уч.-предм.

Род.

Самулеенков Сергей

Отсутствие занятости во внеур. время

Вовлечение  в занятия ДЮСШ и кружки

Кл. руководитель, Род.

Юнусов Адилхан

Отсутствие контроля родителей

Индивидуальные беседы с род.

Кл. руководитель, Род.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа воспитания и обучения в группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет

Рабочая программа воспитания и обученияв группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет ...

Рабочая программа воспитания и социализации учащихся 5а и 7а классов "Мы вместе"

Наименование программыШкольная программа воспитания и социализации  учащихся 5 А и 7 А классов «Мы вместе» МБОУ «СОШ №18» г. Бийска ЗаказчикАдминистрация школы, родители, законные представит...

Рабочая программа воспитания и социализации обучающихся "____11__"_Б___ класса

Ни одно учебное заведение на сегодняшний день не может заявить о себе как о современном, гуманном, личностно-направленном, если ограничится, лишь передачей ученикам знаний и не разовьет в них способно...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ – 1 КЛАСС

Программа коррекционной работы в соответствии со Стандартом направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы...

Обновление в рабочей программе учебного предмета, курса обязательного пункта 3 «Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Обновление в рабочей программе учебного предмета, курса обязательного пункта 3 «Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводим...

Диплом победителя регионального конкурса модулей рабочей программы воспитания "Эврика" номинация "Лучший авторский модуль программы воспитания"

Номинация "Лучший авторский модуль программы воспитания " (Длительная образовательная игра "Дети капитана Гранта" 7класс)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ (ПОДГОТОВЛЕНА НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ) 2023 – 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Программа предназначена для планирования и организации системной воспитательной деятельности с целью достижения обучающимися личностных результатов образования, определённых ФГОС....