«Преодоление трудного поведения. Стратегии взаимодействия с подростками»
материал (7 класс)
Анкета -тест для учащихся. Подготовка к родительскому собранию. Проанализировав вместе работы детей можно выстроить индивидуальные планы работы с детьми в конфликтных ситуациях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Мои обязанности | Обязанности родителей |
Мои права | Права моих родителей |
Конфликт - это______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отчего возникают конфликты в семье? _________________________________________
___________________________________________________________________________
Легко ли быть учеником? ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Надо решать конфликты?_____________________________________________________
Как надо решать конфликты в семье?___________________________________________
___________________________________________________________________________
Как надо решать конфликты в школе?__________________________________________
___________________________________________________________________________
Почему я злюсь? ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Что может меня разозлить?___________________________________________________
___________________________________________________________________________Хватает ли мне времени на все мои дела?_______________________________________
___________________________________________________________________________
Что я говорю (делаю), когда злюсь?___________________________________________
___________________________________________________________________________
Чего мне хочется, когда мне плохо, когда я злюсь?_______________________________
___________________________________________________________________________
Что меня радует?____________________________________________________________
___________________________________________________________________________Когда я счастлив, я__________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/30/picture-510706-1414682310.jpg)
Эффективные стратегии взаимодействия учителей-логопедов и родителей в рамках ДОУ.
"Коррекция речевых дефектов относится к числу наиболее сложных видов оказания комплексно медико-психолого-педагогической помощи детям. Сложность эта обусловлена, прежде всего, тем, что речевой дефект,...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/26/picture-573613-1422279428.jpg)
"Стратегии взаимодействия с "трудными" детьми" семинар-практикум для учителей
Семинар для педагогических работников по изучению мер экстренного реагирования с учащимися, демонстрирующими поведение, не отвечающие общепринятым нормам. Приведены примеры воздействий на детей, привл...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/15/picture-867407-1636988110.jpg)
Стратегия взаимодействия ОДОД с семьей в процессе воспитания и развитие личности ребенка
Работа ОДОД образовательного учреждения с семьями обучающихся...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/17/picture-1197920-1576570750.jpg)
«Трудное» поведение ребёнка, навыки управления «трудным поведением ребёнка»
laquo;Трудное» поведение ребёнка, навыки управления «трудным поведением ребёнка»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/29/picture-953687-1506664651.jpg)
Презентация: «Трудное» поведение ребенка.Приемы управления «трудным» поведением ребенка.
Психологи выделяют четыре основные причины нарушений поведения детей....
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/06/picture-1462061-1678070118.jpg)
Презентация "Стратегии взаимодействия с трудными детьми"
В данной презентации раскрывается "формула бесконфликтного общения с подростками". Во время коммуникации подростком движет один из четырех мотивов поведения. Взрослым можно научиться р...