Воспитательный план в 5, 6 классах
календарно-тематическое планирование (5, 6 класс)

Цель воспитательной работы:

Личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира. Создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей, воспитание человека, живущего в согласии с самим собой и окружающим миром

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vosp._5_-6kl._2025.docx115.23 КБ

Предварительный просмотр:

                   

                   МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МОРДОВСКО – ПОЛЯНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ЗУБОВО – ПОЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                                                          РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ.

Рассмотрена и одобрена на за-                     Согласовано» 

седании методического объе-                Заместитель по   УВР

  динения                                              

Председатель МО                               _________/Левина Н.А./

                                                                                                 «29»05. 2025г.

                                                        «29» 05. 2025 г.

«Утверждено»

Директор МБОУ «Мордовско-Полянская ООШ»

Зубово-Полянского муниципального

района Республики Мордовия

______________ / Кильдюшов Е.В./

Приказ № 354 от «30» 05. 2025г

                                 План

                        воспитательной работы

                                 в 5- 6  классах

                                                                 Классный руководитель:

                                                                           Моисеева Людмила Михайловна

2025-2026 учебный год

Раздел I «Цель и задачи воспитания»

Цель воспитательной работы:

Личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира. Создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей, воспитание человека, живущего в согласии с самим собой и окружающим миром.

Задачи:

В области формирования личностной культуры:

  1. формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно- нравственной компетенции – «становиться лучше»;
  2. принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
  3. формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
  4. формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты.

В области формирования социальной культуры:

  1. формирование патриотизма и гражданской солидарности;
  2. развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями в решении общих проблем;
  3. укрепление доверия к другим людям;
  4. формирование основ культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  1. формирование отношения к семье как к основе российского общества;
  2. формирование у школьников уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим.

Ожидаемый результат:

  Приобщение        обучающихся        к        российским        традиционным        духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе; Формирование у обучающихся основ российской идентичности;

Готовность обучающихся к саморазвитию; Мотивация к познанию и обучению;

Активное участие в социально-значимой деятельности.

Раздел II        «Особенности организуемого в школе воспитательного         процесса»

МБОУ «Мордовско-Полянская ООШ»  является основной общеобразовательной школой, численность обучающихся на 1 сентября 2025 года составляет 36 человек, численность педагогического коллектива – 13 человек. Обучение ведётся с 1 по 9 класс по двум уровням образования: начальное общее образование, основное общее образование.

МБОУ «Мордовско - Полянская ООШ»  (далее – школа) - это  сельская школа, удаленная от культурных и научных центров, спортивных школ и школ искусств. В ней обучаются менее ста учащихся. Нет ставок социального педагога, психолога, качество сети Интернет невысокое  и др. Данные факторы не могут не вносить  особенности в воспитательный процесс. Но следствием этого являются и  положительные стороны.

Социокультурная среда села более консервативна и традиционна, чем в городе, сохраняется внутреннее духовное богатство, бережное отношение к Родине и природе. Сельская природная среда естественна и приближена к людям. Наш  школьник воспринимает природу как естественную среду собственного обитания.

Сельская школа, объединяя интеллигенцию, является не только образовательным, но и культурным центром села.

Круг общения детей здесь не столь обширен, но само общение отличается детальным знанием окружающих людей. В таких условиях у детей значительно раньше формируется уважение к семейным традициям, почитание старших, уважение к людям труда, взаимопомощь. Практически все педагоги школы родились в нашем селе, учились в этой школе, теперь работают в ней. Знают личностные особенности, бытовые условия жизни друг друга, отношения в семьях, что  способствуют установлению доброжелательных и доверительных отношений между педагогами,  школьниками и их родителями.

В небольшом коллективе интенсивнее идет процесс установления межличностных контактов, существует реальная возможность проявить себя в общем деле. У нас все на виду, что при создании ситуации совместного поиска стимулирует активность учащихся и учителей. Нет резкой обособленности между классами, учащимися разного возраста.

Таким образом,  создавая  условия для  ребенка по выбору форм, способов самореализации на основе освоения общечеловеческих ценностей,  учитываем особенности сельской школы.

В школе функционируют отряды ЮИД, волонтеров. Процесс воспитания  основывается на следующих принципах взаимодействия педагогов и школьников:

- неукоснительное соблюдение законности и прав семьи и ребенка, соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при нахождении в школе;

- ориентир на создание  психологически комфортной среды для каждого ребенка и взрослого, без которой невозможно конструктивное взаимодействие школьников и педагогов;

- реализация процесса воспитания главным образом через создание в школе детско-взрослых общностей, которые  объединяют детей и педагогов содержательными событиями,  позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;

- организация основных совместных дел школьников и педагогов как предмета совместной заботы и взрослых, и детей;

- системность, целесообразность и нешаблонность воспитания как условия его эффективности.

Основными традициями воспитания в образовательной организации являются следующие:

-  ключевые общешкольные дела, через которые осуществляется интеграция воспитательных усилий педагогов;

-  коллективная разработка, коллективное планирование, коллективное проведение и коллективный анализ  результатов каждого ключевого дела и большинства используемых для воспитания других совместных дел педагогов и школьников;

- создание таких условий, при которых по мере взросления ребенка увеличивается и его роль в совместных делах (от пассивного наблюдателя до организатора);

- ориентирование педагогов школы на формирование коллективов в рамках школьных классов, кружков, студий, секций и иных детских объединений, на установление в них доброжелательных и товарищеских взаимоотношений;

- явление ключевой фигурой воспитания в школе  классного руководителя, реализующего по отношению к детям защитную, личностно развивающую, организационную, посредническую  функции.

Раздел III «Виды, формы и содержание деятельности»

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

На внешкольном уровне:

  Участие в городских социальных проектах, конкурсах и общественных движениях

На школьном уровне:

  День знаний - традиционный общешкольный праздник, состоящий из серии тематических классных часов. Особое значение имеет для закрепления идеи наставничество, передачи традиции, разновозрастных межличностных отношений в школьном коллективе.

  Торжественные линейки посвященные Дню знаний и Прощанию со школой

- общешкольный ритуал, связанный с закреплением значимости учебных достижений обучающихся, результативности в конкурсных мероприятиях. События способствуют развитию школьной идентичности детей, поощрению их социальной активности, развитию позитивных межличностных отношений в общешкольном коллективе.

  Общешкольное КТД «Осенняя ярмарка» - в празднике принимают активное участие учащиеся и их родители. Через совместную подготовку к празднику, участие в ярмарочных соревнованиях идет сплочение классного коллектива и улучшение взаимопонимания взрослых и детей.

  Метапредметные недели - циклы тематических мероприятий (игры, соревнования, конкурсы, выставки, викторины), связанные с созданием условий для формирования и развития универсальных учебных действий и повышением интереса к обучению в целом.

  Цикл дел, посвящённых Дню Победы (участие учащихся в митинге с возложением цветов, акции Бессмертный полк, классные часы, выставки рисунков, конкурсы чтецов, уроки мужества), направленных на воспитание чувства любви к Родине, гордости за героизм народа, уважения к ветеранам.

  Рождественский перезвон - общешкольные коллективные творческие дела (новогодние праздники для учащихся разных классов - создание новогодней сказки, праздник Рождественской свечи). В этих праздниках принимают участие все учащиеся, педагоги и родители. КТД способствует развитию сценических навыков, проявлению инициативы, формированию навыков и опыта самостоятельности, ответственности, коллективного поведения, чувство доверия и уважения друг к другу, улучшение взаимосвязи родителя и ребенка, педагогов и обучающихся.

  Школьная спортивная лига - комплекс соревнований, направленный на формирование социально значимого отношения учащихся к здоровью, опыта ведения здорового образа жизни, популяризацию спорта, поддержку спортивных достижений.

На уровне класса:

  Актуализация общешкольной жизни на уровне класса осуществляется путем формирования чувства сопричастности каждого к жизнедеятельности

школы путем организации само- и соуправления через создаваемый актив класса, который отвечает за участие в общешкольных делах, информирование о делах школьной жизни путем делегирования ответственности отдельным представителям классного самоуправления.

  Система традиционных дел в классах: «Посвящение в пятиклассники» - торжественная церемония, символизирующая приобретение ребенком нового социального статуса – ученик средней школы; «День именинника» - направлено на сплочение детского классного коллектива, на уважительное отношение друг к другу; классный час «День матери» - развитие нравственно-моральных качеств ребенка, развитие в детях чувства сопереживания, доброго сочувственного отношения к матери, воспитание уважения к материнскому труду, любви к матери.

На индивидуальном уровне:

  Оказание индивидуальной помощи и коррекция поведения ребенка осуществляется через включение его совместную работу с другими детьми, которые могли бы стать примером; предложение взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной формат общей работы; организация разновозрастного наставничества.

  Создание условий для реализации индивидуального участия детей в конкурсах различного уровня: помощь в подготовке конкурсных материалов, создание портфолио, оформление проекта.

Модуль «Классное руководство» Работа с классным коллективом:

  Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса. Формы и виды деятельности: наблюдение, изучение личных дел обучающихся, собеседование с учителями-предметниками, медицинским работникам школы, использование анкет, которые дают возможность изучить мотивацию действий учащихся, интересов конкретной группы учащихся или класса в целом, уровень тревожности учащихся класса, проведение индивидуальных и групповых диагностических бесед.

  Организация совместных интересных и полезных дел для личностного развития ребенка. Формы и виды деятельности: совместное обсуждение итогов прошедших мероприятий и планирование каждого месяца по разным направлениям деятельности; формирование традиций в классном коллективе (день именинника, экскурсия в рощу; музыкальные ролики поздравления к различным праздникам); позитивных отношений с другими классными коллективами (через подготовку и проведение ключевых общих школьных дел); сбор информации об увлечениях и интересах обучающихся и их родителей, для поиска вдохновителей при организации интересных и полезных дел.

  Формирование и развитие коллектива класса. формы и виды деятельности: изучение учащихся класса ( потребностей, интересов, склонностей и других личностных характеристик), отношений, общения и деятельности в

классном коллективе с помощью наблюдения, игр для определения уровня социальной активности обучающихся; составление карты интересов и увлечений обучающихся; проектирование целей, перспектив классного коллектива с помощью классных часов "Класс, в котором я хотел бы учиться", "Мой класс сегодня и завтра" и так далее.

Индивидуальная работа с обучающимися:

заполнение с учащимися " портфолио";

работа классного руководителя с учащимися, находящимися в состоянии стресса и дискомфорта;

  предложение ( делегирование) ответственности за то или иное поручение в классе;

вовлечение учащихся в социально значимую деятельность;

работа со слабоуспевающими детьми, испытывающими трудности по отдельным предметам, направлена на контроль за успеваемостью обучающихся класса.

  работа с обучающимися, состоящими на различных видах учета, в группе риска, находящихся в трудной жизненной ситуации направлена на контроль за свободным времяпровождением.

Работа с учителями-предметниками в классе:

посещение учебных занятий;

регулярные        консультации        классного        руководителя        с        учителями- предметниками;

мини пед.советы по проблемам класса;

ведения дневника наблюдений;

индивидуальные беседы с обучающимися, их родителями и учителями предметниками.

Работа с родителями обучающихся или их законными представителями:

   регулярное      информирование      родителей      о      школьных       успехах и проблемах их обучающихся, о жизни класса в целом;

   помощь родителям   обучающихся   или   их   законным   представителям в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками;

организация родительских собраний;

создание и организация работы родительского комитета класса; привлечение членов семей обучающихся к организации и проведению КТД, общешкольных мероприятий, дел класса.

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

Реализация        воспитательного        потенциала        курсов        внеурочной        деятельности происходит в рамках следующих её видов:

Направление

Курс

Информационно- просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности

«Разговоры о важном» - 5, 6 кл.

Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся.

«Функциональная (читательская) грамотность) – 5, 6 кл,

«Тайны русского языка» 6 кл.

 «Функциональная (математическая) грамотность» 5 кл.

«Занимательная биология» 6 кл.

Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся

«Путь к профессии» 5 кл.

«Россия – мои горизонты» - 6 кл.

Занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в творческом и физическом развитии, помощь в самореализации, раскрытии и развитии способностей и талантов.

«Спортивные игры» 5, 6 кл.

Комплекс воспитательных мероприятий

Экскурсии, походы, конференции, соревнования, акции, праздники, концерты.

Модуль «Школьный урок»

Реализация воспитательного потенциала урока предполагает ориентацию на целевые приоритеты, связанные с возрастными особенностями обучающихся. Необходимо на уроках обеспечить:

  установление взаимоотношений субъектов деятельности на уроке как отношений субъектов единой совместной деятельности, обеспечиваемой общими активными интеллектуальными усилиями;

  организацию активной деятельности обучающихся, в том числе поисково- исследовательской, на разных уровнях познавательной самостоятельности (активная познавательная деятельность детей);

  использование воспитательных возможностей предметного содержания через подбор соответствующих проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

  организацию учебной деятельности, способствующий развитию и оформлению проблемных вопросов в самостоятельные индивидуальные и групповые исследовательские проекты;

  организацию учебной деятельности с выработкой у обучающихся навыков публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения;

  • создание гибкой и открытой среды обучения и воспитания с использованием гаджетов, открытых образовательных ресурсов.

Модуль «Самоуправление»

На школьном уровне:

участие в деятельности выборного Совета обучающихся; участие в деятельности Совета старост;

участие в планировании работы и анализе проведенных общих школьных дел, акций, соревнований;

  участие        в        организации        и        проведении        общешкольных        и        внешкольных мероприятий;

дежурство по школе;

участие в научно-практических конференциях, предметных Олимпиадах и неделях,        спортивных соревнованиях и творческих конкурсах.

На уровне класса:

  выборы        представителя в Совет старост по инициативе и предложениям обучающихся класса;

  планирование        и        анализ        общеклассных        дел,        конкурсов,        соревнований, акцией;

организация дежурства по классу;

активизация обучающихся класса для занятости в свободное время; организация самоуправления детских групп, отправляющихся в походы, на экскурсии.

На индивидуальном уровне:

участие в работе органов самоуправления класса и школы; участие в дежурстве по классу и школе;

участие в работе по организации соревнований, конкурсов, олимпиад, конференций и так далее.

 Модуль «Детские общественные объединения»    

на шольном уровне:

участие в выборах руководящих органов детского объединения;

участие       в        общественно      полезных      делах,      направленных на помощь другим людям, своей школе, обществу в целом (посильная помощь, оказываемая обучающимися пожилым людям; совместная работа с учреждениями      социальной      сферы        (проведение культурно- просветительских и развлекательных мероприятий для посетителей этих учреждений, помощь в благоустройстве территории данных учреждений и т.п.); участие обучающихся в работе на прилегающей к школе территории (работа в школьном саду, уход за деревьями и кустарниками, благоустройство клумб) и другие);

участие в клубных встречах лидеров детского самоуправления

участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п.

  участие в проведении ежегодной церемонии посвящения в члены детского объединения

  участие в волонтерских акциях

На уровне класса:

поддержка интернет-странички детского объединения в социальных сетях проведение классных огоньков для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

  экскурсии в музеи Зубово – Полянского района, на промышленные предприятия района (Хлебозавод), на природу, на речку.

  литературные, исторические, биологические экспедиции, организуемые педагогическими работниками и родителями обучающихся в другие города или села для углубленного изучения биографий проживавших здесь российских поэтов и писателей, произошедших здесь исторических событий, имеющихся здесь природных и историко-культурных ландшафтов, флоры и фауны;

мини-походы, квесты, игры, соревнования, конкурсы.

Модуль «Профориентация»

профориентационные классные часы;

профориентационные        игры        расширяющие        знания        обучающихся        о различных профессиях;

экскурсии на предприятия города; посещение КидБурга – города профессий;

изучение на классных часах и во внеурочное время интернет ресурсов, посвященных выбору профессий;

участие в работе всероссийских профориентационных проектов; индивидуальные консультации психолога для обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам индивидуальных особенностей обучающихся, которые могут иметь значение в процессе выбора ими профессии;

  освоение обучающимися основ профессии в рамках различных курсов внеурочной деятельности, включенных в основную образовательную программу школы, или в рамках курсов дополнительного образования.

Модуль «Школьные медиа»

участие в редакционном совете школьной газеты обучающихся; участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах;

участие в работе школьного медиацентра – осуществление фото и видеосъемки классных мероприятий и общешкольных КТД, создание видеороликов;

  участие в школьном интернет-сообществе - освещение деятельности школы в социальных сетях;

участие в работе школьной киностудии;

участие обучающихся в региональных или всероссийских конкурсах школьных медиа.

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

  помощь в оформлении школы и класса к традиционным мероприятиям: Дню Знаний, Новому году, Деню Победы;

оформление уголка безопасности класса, уголка здоровья;

участие в конкурсах рисунков к знаменательным датам; участие в тематических выставках фото работ;

помощь в озеленении пришкольной территории, разбивки клуб; поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования классов, коридоров и вестибюля школы.

Модуль «Работа с родителями»

На групповом уровне:

  проведение родительских собраний в форме мастер-классов, семинаров, круглых столов с приглашением учителей предметников, а также других специалистов;

  проведение родительских дней, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий;

участие в общешкольных родительских собраниях;

участие в родительских всеобучах с привлечением психологов, врачей, социальных работников, работников правоохранительных органов;

  участие родителей класса в проводимом в онлайн формате "Часе директора";

  участие в родительских форумах на школьном интернет-сайте.

На индивидуальном уровне:

  при        необходимости        решение        острых        конфликтных        ситуаций        с привлечением педагогических работников школы, школьного психолога;

  участие родителей обучающихся, при необходимости, в педагогических консилиумах;

  участие родителей в подготовке и проведении общешкольных и внутри классных мероприятий;

индивидуальное консультирование родителей педагогами школы.

Раздел IY «Основные направления самоанализа воспитательной работы»

Направления анализа воспитательного процесса:

  1. Результаты воспитания, социализации и саморазвития обучающихся.

Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является динамика личностного развития обучающихся класса. Способом получения информации        о        результатах        воспитания,        социализации и саморазвития обучающихся является педагогическое наблюдение. Анализ составляется в форме характеристики каждого обучающегося класса.

  1. Состояние организуемой в школе совместной деятельности обучающихся и взрослых.

Способами получения информации о состоянии организуемой в школе совместной деятельности обучающихся, родителей и педагогических работников могут быть беседы с обучающимися и их родителями, педагогическими работниками. Анализ составляется в форме анкетирования родителей и обучающихся 5-х классов.

Сентябрь

 

п/п

Мероприятия

Дата

проведения

Ответственные

за выполнение

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

1

Общешкольный праздник «День здоровья»

Сентябрь, 2024 г

 

2

Выбор и делегирование представителей класса в общешкольные советы дел, ответственных за подготовку общешкольных ключевых дел

3 сентября

 

3

Индивидуальная помощь обучающемуся (при необходимости) в освоении навыков подготовки, проведения и анализа ключевых дел

В течение 2025 – 2026 учебного года

 

4

Осенний легкоатлетический кросс

Сентябрь, 2025 г

 

5

Участие во всероссийских акциях, посвященных значимым отечественным и международным событиям:

  1. День знаний.
  2. День окончания Второй мировой войны. День солидарности в борьбе с терроризмом.
  3. Международный день памяти жертв фашизма.
  4. День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской Федерацией.

Сентябрь, 2025 г

01.09.

 

6

Митинг Памяти жертвам Беслана

Сентябрь, 2024 г

 

Модуль  «Классное руководство»

1

Инструктаж по технике безопасности: «Дом – школа- дом». Правила ПДД. «Законы школьной жизни».

03.09.

 

2

Тематический классный час «Как здорово, что мы вместе»

10.09.

 

3

Чествование именинников, родившихся летом и в сентябре.

Сентябрь.

 

4

Личное портфолио. Цели и задачи на 2024– 2025 учебный год»

Сентябрь.

 

5

Кл. час. «Терроризм, его причины и последствия».»

17.09.

 

6

Кл.час. «Мы в ответе за тех, кого приручили».

24.09.

 

7

Регулярные консультации с учителями- предметниками с целью предупреждения и разрешения конфликтов между учителями предметниками и обучающимися

 

 

Сентябрь, 2025г.

 

8

Регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах детей, о жизни класса в целом.

 

9

Помощь родителям обучающихся в регулировании отношений между ними, администрацией и учителями-предметниками.

10

Создание и организация работы родительского комитета класса, участвующих в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и обучениях их обучающихся.

Сентябрь, 2025

 

11

Заполнение классного журнала

Сентябрь, 2025 г (ежедневно)

 

12

Заполнение электронного журнала

13

Утверждение и согласования плана воспитательной работы в 5 классе на 2024– 2025 учебный год

 

 

Сентябрь, 2025г

 

14

Социальный паспорт 5 класса

15

Отчет о занятости 5 учащихся в кружках, секциях на начало учебного года

16

Ежедневная встреча детей до начала учебных занятий

Сентябрь, 2025 г

 

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

1

Работа на пришкольном участке

Сентябрь, 2025 г

 

 

2

Благоустройство классного кабинета, оформление классного уголка

3

Школьный конкурс «Осенний букет»

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

1

Вовлечение обучающихся в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность реализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего личностного развития социально значимые отношения, получать опыт в социально значимых делах.

 

 

Сентябрь, 2025г.

)

Модуль «Самоуправление»

1

Выбор актива класса: староста, командир, штабы (штаб спортивных дел, штаб творческих дел, штаб киностудии, штаб экологии и озеленения и т.д.)

Сентябрь, 2025 г

 

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

1

Виртуальный тур по Государственному мемориальному музею обороны и блокады Ленинграда

Сентябрь, 2025 г

 

Модуль «Профориентация»

1

Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессии

Сентябрь, 2025 г

 

2

Индивидуальные консультации педагога-психолога для обучающихся и их родителей по вопросам склонностей, способностей, дарований и иных индивидуальных особенностей обучающихся, которые могут иметь значение в процессе выбора ими профессии.

Сентябрь, 2025 г

 

Модуль «Школьные медиа»

1

Создание презентаций для учителей именинников, юбиляров

Сентябрь, 2025 г

 

Модуль «Работа с родителями»

1

Помощь со стороны родителей в подготовке и проведении классных, общешкольных мероприятий.

Сентябрь, 2025 г

 

 

 

 

 

2

Индивидуальное консультирование с целью координации воспитательных усилий педагогических работников и родителей.

 

 

Октябрь

 

 

п/п

Мероприятия

Дата

проведения

Ответственные

за выполнение

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

1.

Концерт, посвященный международному Дню Учителя «Это великое слово – Учитель»

Октябрь, 2025 г

 

2.

Дежурство по школе

Октябрь, 2025 г

 

3

Участие во всероссийских акциях, посвященных значимым отечественным и международным событиям:

  1. Международный день пожилых людей.
  2. Международный день музыки.
  3. День защиты животных.
  4. День учителя.
  5. День отца.
  6. Международный день школьных библиотек.

Октябрь, 2025 г

 

4

Осенний бал

Октябрь, 2024

 

Модуль «Классное руководство»

1

Кл.час. «Правильное питание»

01.10.

 

2

Классный час. «Автомобиль в нашей жизни»

08.10.

 

3

Кл. час. «Терроризм- это боль»

15.10.

 

4

Беседа-диалог «Что такое патриотизм?»

22.10.

 

5

Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса через наблюдение за поведением

 

 

Октябрь, 2025 г.

 

6

Регулярные консультации с учителями- предметниками с целью предупреждения и разрешения конфликтов между учителями предметниками и обучающимися

7

Регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах детей, о жизни класса в целом.

8

Помощь родителям обучающихся в регулировании отношений между ними, администрацией и учителями-предметниками.

9

Классное родительское собрание «Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика»

 

10

Заполнение классного журнала

Октябрь, 2025 г (ежедневно)

 

11

Заполнение электронного журнала.

12

Анализ воспитательной работы в 5 классе за I четверть

Октябрь, 2025 г

 

13

Отчет о творческих достижениях учащихся 5 класса за I четверть

Октябрь, 2025 г

 

14

Отчет о пропусках учащихся 5 класса за I четверть

Октябрь, 2025 г

 

 

15

Заседание МО классных руководителей

Октябрь, 2025 г

 

17

Ежедневная встреча детей до начала учебных занятий

Октябрь, 2025 г

 

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

1

Вовлечение обучающихся в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность реализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего личностного развития социально значимые отношения, получать опыт в социально значимых делах.

 

 

Октябрь, 2025 г.

 

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

1.

Онлайн экскурсия по музею  Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг.

Октябрь, 2025 г

 

Модуль «Профориентация»

1.

Профориентационный час «Мир профессий»

Октябрь, 2025 г

 

Модуль «Школьные медиа»

1

Создание фильма-поздравления ко Дню учителя

Октябрь, 2025 г

 

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

1

Благоустройства классного кабинета

Октябрь, 2025 г

 

2

Оформление классного кабинета ко Дню учителя

Модуль «Работа с родителями»

1

Помощь со стороны родителей в подготовке и проведении классных, общешкольных мероприятий

 

 

Октябрь, 2025 г.

 

2

Классное родительское собрание по итогам четверти

 

3

Общешкольное родительское собрание

 

4

Индивидуальное консультирование с целью координации воспитательных усилий педагогических работников и родителей.

 

 

 

Ноябрь

 

п/п

Мероприятия

Дата

проведения

Ответственные

за выполнение

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

1

Участие во всероссийских акциях, посвященных значимым отечественным и международным событиям:

  1. День народного единства
  2. День матери в России.
  3. День Государственного герба Российской Федерации.

Ноябрь, 2025 г

 

2

Концерт, посвященный Дню матери «Тепло сердец для милых мам»

Ноябрь, 202 г

 

3

Коррекция поведения обучающихся, через частные беседы с ними.

Ноябрь, 2025 г

 

4

Поздравление именинников

Ноябрь, 2025 г

 

Модуль «Классное руководство»

1

Беседа-диалог «Знаем ли мы правила дорожного движения?»

05.11.

 

2

Классный час «!6 ноября – международный день толерантности»

12.11.

 

3

Беседа-диалог «Вербовка несовершеннолетних».

19.11.

 

4

Тренинг «Взаимоотношения в коллективе», «Отношение друг к другу».

26.11.

 

5

Заполнение классного журнала

Ноябрь, 2025г

(ежедневно)

 

6

Заполнение электронного журнала дневник.ру

7

Регулярные консультации с учителями- предметниками с целью предупреждения и разрешения конфликтов между учителями предметниками и обучающимися

 

 

Ноябрь, 2025 г.

 

8

Регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах детей, о жизни класса в целом.

 

9

Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса через наблюдение за поведением

 

10

Помощь родителям обучающихся в регулировании отношений между ними, администрацией и учителями-предметниками.

11

Ежедневная встреча детей до начала учебных занятий

Ноябрь, 2025 г

 

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

1

Поддержка обучающихся с ярко выраженной лидерской позицией и установкой на сохранение и поддержание накопленных социально значимых традиций.

Ноябрь, 2025г

 

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

1

Виртуальный тур по музею-панораме «Сталинградская битва»

Ноябрь, 2025 г

 

Модуль «Профориентация»

1

Занятие по профориентации «Угадай профессию»

Ноябрь, 2025 г

 

Модуль «Школьные медиа»

1

Создание фильма, презентации для поздравления именинников

Ноябрь, 2025 г

 

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

1

Благоустройство классного кабинета

Ноябрь, 2025 г

 

2

Творческие работы ко Дню народного единства

Ноябрь, 2025 г

 

Модуль «Работа с родителями»

1

Помощь со стороны родителей в подготовке и проведении классных, общешкольных мероприятий

 

 

Ноябрь, 2025 г.

 

2

Индивидуальное консультирование с целью координации воспитательных усилий педагогических работников и родителей.

 

4

Помощь со стороны родителей в подготовке и проведении классных, общешкольных мероприятий

 

 

 

 

Декабрь

 

п/п

Мероприятия

Дата

проведения

Ответственные

за выполнение

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

1

Участие во всероссийских акциях, посвященных значимым отечественным и международным событиям:

  1. День математики.
  2. День неизвестного солдата, Международный день инвалидов.
  3. Битва за Москву в период ВО войны 1941-1945гг., Международный день добровольцев.
  4. День героев Отечества.
  5. День прав человека.
  6. День Конституции Российской

Декабрь, 2025 г

 

2

Урок мужества «День неизвестного солдата». Международный день инвалидов.

2025 г.

 

3

День добравольца (волонтёра) в России.

2025 г.

 

  4

День Героев Отечества

2025г.

5

Новогоднее представление

Декабрь, 2025 г

 

Модуль «Классное руководство»

1

Кл. час. «Правила личной безопасности дома и на улице».

03.12.

 

2

Игра «Город».

10.12.

 

3

Викторина «Школа антитеррористической безопасности».

17.12.

 

4

Беседа за круглым столом «За что ставят на внутришкольный учет».

24.12.

 

5

Классный час по итогам II-й четверти. Инструктаж по технике безопасности во время зимних каникул, правила дорожного движения. Генеральная уборка кабинета.

 

6

Заполнение классного журнала

Декабрь, 2025 г

(ежедневно)

 

7

Заполнение электронного журнала дневник.ру

8

Регулярные консультации с учителями- предметниками с целью предупреждения и разрешения конфликтов между учителями предметниками и обучающимися

 

 

Декабрь, 2025 г.

 

9

Регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах детей, о жизни класса в целом.

 

10

Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса через наблюдение за поведением

 

 

11

Помощь родителям обучающихся в регулировании отношений между ними, администрацией и учителями-предметниками.

 

12

Ежедневная встреча детей до начала учебных занятий

Декабрь, 2025 г

 

13

Коррекция поведения обучающихся, через частные беседы с ними.

 

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

1

Поддержка обучающихся с ярко выраженной лидерской позицией и установкой на сохранение и поддержание накопленных социально значимых традиций.

Декабрь, 2025г

 

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

1

Виртуальный тур «Музей обороны Брестской крепости» Мемориального комплекса «Брестская крепость-герой»

Декабрь, 2025 г

 

Модуль «Профориентация»

1

Тестирование «Выявление профессиональной направленности»

Декабрь, 2025 г

 

Модуль «Школьные медиа»

1

Создание видео-фильма «Прощай 2024год»

Декабрь, 2025 г

 

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

1

Конкурс зимних букетов «Снежная фантазия»

Декабрь, 2025 г

 

2

Благоустройство классного кабинета

3

Украшение классного кабинета и рекреации школы к новому году

 

Модуль «Работа с родителями»

1

Помощь со стороны родителей в подготовке и проведении классных, общешкольных мероприятий

 

 

 

Декабрь, 2025 г.

 

2

Индивидуальное консультирование с целью координации воспитательных усилий педагогических работников и родителей.

 

4

Общешкольное родительское собрание «Типичные ошибки в воспитании детей».

 

 

5

Классное родительское собрание «Как развивать чувство ответственности в детях»

 2025

 

 

Январь

 

п/п

Мероприятия

Дата

проведения

Ответственные

за выполнение

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

1

Дежурство по школе

Январь, 2025 г.

 

 

2

Митинг Памяти

 

3

Участие во всероссийских акциях, посвященных значимым отечественным и международным событиям:

  1. Новый год.
  2. Рождество Христово.
  3. Международный день без интернета.
  4. День освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

Модуль «Классное руководство»

1

Беседа «Соблюдение ПДД – обязанность каждого гражданина»

14.01.

 

2

Кл. час. «Пропаганда опасных виртуальных игр, экстремистских взглядов в сети интернет»»

21.01.

 

3

Класс. час. «Преступления и меры наказания».

28.01.

 

4

Коррекция поведения обучающихся, через частные беседы с ними.

Январь, 2026 г.

 

5

Заполнение классного журнала

Январь, 2026г.

(ежедневно)

 

6

Заполнение электронного журнала

7

Регулярные консультации с учителями- предметниками с целью предупреждения и разрешения конфликтов между учителями предметниками и обучающимися

 

 

Январь, 2026 г.

 

8

Регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах детей, о жизни класса в целом.

9

Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса через наблюдение за поведением

 

 

10

Помощь родителям обучающихся в регулировании отношений между ними, администрацией и учителями-предметниками.

 

11

Ежедневная встреча детей до начала учебных занятий

Январь, 2026 г.

 

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

1

Поддержка обучающихся с ярко выраженной лидерской позицией и установкой на сохранение и поддержание накопленных социально-значимых традиций

Январь, 2026 г.

 

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

1.

Тур по залам Центрального музея Великой Отечественной войны

Источник: 
http://mirmol.ru/blogs/spisok-ssylok-na-virtualnye-jekskursii-po-muzejam-rossii/ 

 

 

Январь, 2026 г.

 

Модуль «Профориентация»

1.

Игра «Азбука профессий», Кл. час. «Все профессии важны, все профессии нужны»

Январь, 2026 г.

 

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

1.

Благоустройство классного кабинета

Январь, 2026г.

 

2

Фото-выставка «Зима в объективе»

Модуль «Работа с родителями»

1.

Помощь со стороны родителей в подготовке и проведении классных, общешкольных мероприятий

 

 

Январь, 2026 г.

 

2.

Индивидуальное консультирование с целью координации воспитательных усилий педагогических работников и родителей.

 

 

 

                                                   

                                                              Февраль

 

п/п

Мероприятия

Дата

проведения

Ответственные

за выполнение

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

1.

Участие во всероссийских акциях, посвященным значимым отечественным и международным событиям:

  1. День воинской славы России.
  2. День российской науки.
  3.  День книгодарения.
  4.  Международный день родного языка.
  5. День защитника отечества.

 

 

Февраль, 2026 г.

 

2.

Общешкольный конкурс «Смотр строя и песни»

 

3.

Митинг Памяти

 

Модуль «Классное руководство»

1.

Классный час по ПДД « Береги свою жизнь».

04.02.

 

2.

Урок мужества «Они сражались за Родину»

11.02.

 

3.

Круглый стол: « Неофолизм. Чем он опасен».

18.02.

 

4.

Кл. час «Нравственный облик человека».

25.02.

 

5.

Коррекция поведения обучающихся, через частные беседы с ними.

 

 

 

Февраль, 2026 г.

 

6.

Заполнение классного журнала

 

7.

Заполнение электронного журнала

 

8.

Регулярные консультации с учителями- предметниками с целью предупреждения и разрешения конфликтов между учителями предметниками и обучающимися

 

9.

Регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах детей, о жизни класса в целом.

 

10.

Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса через наблюдение за поведением

 

 

11.

Помощь родителям обучающихся в регулировании отношений между ними, администрацией и учителями-предметниками.

 

12.

Ежедневная встреча детей до начала учебных занятий

 

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

1.

Поддержка обучающихся с ярко выраженной лидерской позицией и установкой на сохранение и поддержание накопленных социально-значимых традиций

Февраль, 2026 г.

 

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

1.

Виртуальный тур по музею-панораме «Сталинградская битва»  https://stalingrad-battle.ru/docs/msb/msb_tour.html

Февраль, 2026 г.

 

Модуль «Профориентация»

1.

Фильм «Профессии будущего: КЕМ МНЕ Стать»

Февраль, 2026 г.

 

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

1.

Фото-выставка «Мой папа – Защитник Отечества»

Февраль, 2026 г.

 

2.

Благоустройство классного кабинета.

Модуль «Работа с родителями»

1.

Помощь со стороны родителей в подготовке и проведении классных, общешкольных мероприятий

 

 

Февраль, 2026 г.

 

2.

Индивидуальное консультирование с целью координации воспитательных усилий педагогических работников и родителей.

 

Модуль «Правовое воспитание обучающихся,  их родителей».

1

Классный час «Профилактика правонарушений несовершеннолетних, в том числе по вопросу участия в несанкционированных мероприятиях, митингах»

 

2.

Родительское собрание он-лайн «Роль родителей в профилактике правонарушений несовершеннолетних, в том числе по вопросу участия в несанкционированных мероприятиях, митингах».

Февраль, 2026 г.

 

 

                                                                      Март

 

п/п

Мероприятия

Дата

проведения

Ответственные

за выполнение

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

1.

Участие во всероссийских акциях, посвященным значимым отечественным и международным событиям:

  1. Международный женский день.
  2. День воссоединения Крыма с Россией.
  3. Всемирный день поэзии.
  4. Час Земли.
  5. Всемирный день театра.

 

 

Март, 2026 г.

 

2.

Школьный концерт ко Дню 8 марта

3.

Дежурство по школе

 

4.

Общешкольный конкурс «А ну-ка, девушки!»

 

Модуль «Классное руководство»

1.

Классный час по ПДД «Дорога и мы»

 

04.03.

 

2.

Классный час «Подростковая агрессивность: как себя вести, чтобы не было беды»

11.03.

3.

Тематический классный час «Берегись пожаров!»

18.03.

4.

Классный час по итогам III-й четверти. Инструктаж по технике безопасности во время весенних каникул, правила дорожного движения. Генеральная уборка кабинета.

25.03.

5.

Коррекция поведения обучающихся, через частные беседы с ними.

 

 

Март, 2026 г.

 

6.

Заполнение классного журнала

 

7.

Заполнение электронного журнала

8.

Регулярные консультации с учителями- предметниками с целью предупреждения и разрешения конфликтов между учителями предметниками и обучающимися

 

9.

Регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах детей, о жизни класса в целом.

 

10.

Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса через наблюдение за поведением

 

 

11.

Помощь родителям обучающихся в регулировании отношений между ними, администрацией и учителями-предметниками.

12.

Ежедневная встреча детей до начала учебных занятий

 

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

1.

Поддержка обучающихся с ярко выраженной лидерской позицией и установкой на сохранение и поддержание накопленных социально-значимых традиций

Март, 2026 г.

 

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

1.

Экскурсия в библиотеку сельского клуба.

Март, 2026 г.

 

Модуль «Профориентация»

1.

Беседа за круглым столом с директором.

Март, 2026 г.

 

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

1.

Выставка поделок, посвященная  Международному женскому Дню.

Март, 2026 г.

 

2.

Благоустройство классного кабинета.

Модуль «Работа с родителями»

1.

Помощь со стороны родителей в подготовке и проведении классных, общешкольных мероприятий

 

 

Март, 2026 г.

 

2.

Индивидуальное консультирование с целью координации воспитательных усилий педагогических работников и родителей.

 

4.

Классное родительское собрание по итогам III-й четверти

 

5.

Общешкольное родительское собрание

 

Модуль «Правовое воспитание обучающихся,  их родителей».

1.

Классный час «Правонарушение – дорога в пропасть»

.

 

2.

Памятка для родителей «Мы в ответе за своих детей»

Март, 2026 г.

 

 

Апрель

п/п

Мероприятия

Дата

проведения

Ответственные

за выполнение

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

1.

Участие во всероссийских акциях, посвященным значимым отечественным и международным событиям:

  1. Всемирный день здоровья.
  2.  День космонавтики.
  3. День памяти геноциде советского народа нацист амии и их пособниками в годы ВО войны.
  4. Международный день Матери-Земли.

 

 

Апрель, 2026г.

 

2.

Общешкольное мероприятие ко Дню космонавтики

 

3.

Благоустройство классной территории

 

Модуль «Классное руководство»

1.

Классный час по ПДД «Соблюдая ПДД – не окажешься в беде».

08.04.

 

2.

Урок – викторина «Нравственное воспитание молодёжи».

15.04.

2.

Кл. час. «Экстремизм и терроризм»

22.04.

3.

Тематический классный час «Доброта – это солнце»

29.04.

4.

Коррекция поведения обучающихся, через частные беседы с ними.

 

 

Апрель, 2026 г.

 

5.

Заполнение классного журнала

 

6.

Заполнение электронного журнала

7.

Регулярные консультации с учителями- предметниками с целью предупреждения и разрешения конфликтов между учителями предметниками и обучающимися

 

8.

Регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах детей, о жизни класса в целом.

 

9.

Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса через наблюдение за поведением

 

 

10.

Помощь родителям обучающихся в регулировании отношений между ними, администрацией и учителями-предметниками.

11.

Ежедневная встреча детей до начала учебных занятий

 

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

1.

Поддержка обучающихся с ярко выраженной лидерской позицией и установкой на сохранение и поддержание накопленных социально-значимых традиций

Апрель, 2026 г.

 

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

1.

Экскурсия в ФАП

Апрель, 2026г.

 

 

Модуль «Профориентация»

1.

Выпуск стенгазеты «Мы в профессии…»

Апрель, 2026 г.

 

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

1.

Выставка поделок ко Дню космонавтики

Апрель, 2026 г.

 

2.

Благоустройство классного кабинета.

Модуль «Работа с родителями»

1.

Помощь со стороны родителей в подготовке и проведении классных, общешкольных мероприятий

 

 

Апрель, 2026 г.

 

2.

Индивидуальное консультирование с целью координации воспитательных усилий педагогических работников и родителей.

 

 

Модуль «Правовое воспитание обучающихся,  их родителей».

1.

Классный час «Я и закон»

 

2.

Он-лайн лекция для родителей «Роль семьи и семейного воспитания в профилактике правонарушений»

Апрель, 2026 г.

 

 

                                                           

                                                               Май

 

п/п

Мероприятия

Дата

проведения

Ответственные

за выполнение

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

1.

Участие во всероссийских акциях, посвященным значимым отечественным и международным событиям:

  1. Праздник Весны и Труда.
  2. День Победы
  3. Международный день музеев.
  4. День детских общественных организаций России.
  5. День славянской письменности и культуры.

 

 

Май, 2026 г.

 

2.

Бессмертный полк

 

3.

Благоустройство классной, школьной территории

 

4.

Торжественный митинг, посвященный Дню Победы

 

5.

Школьный конкурс инсценированной песни

6.

Школьный конкурс чтецов

Модуль «Классное руководство»

1.

Классный час по ПДД «ПДД и дорожные ловушки»

06.05.

 

2.

Час общения «Правила, порядок поведения и действий учащихся при угрозе осуществления террористического акта»

13.05.

3.

Классный час – игра «Мы за мир!»

20.05.

4.

Классный час по итогам учебного года. Инструктаж по технике безопасности во время летних каникул, правила дорожного движения. Генеральная уборка в кабинете.

27.05.

5.

Коррекция поведения обучающихся, через частные беседы с ними.

Май, 2026 г.

 

6.

Заполнение классного журнала

Май, 2026 г. (ежедневно)

 

7.

Заполнение электронного журнала

8.

Регулярные консультации с учителями- предметниками с целью предупреждения и разрешения конфликтов между учителями предметниками и обучающимися

 

 

Май, 2026 г.

 

9.

Регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах детей, о жизни класса в целом.

 

10.

Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса через наблюдение за поведением

 

 

11.

Помощь родителям обучающихся в регулировании отношений между ними, администрацией и учителями-предметниками.

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

1.

Поддержка обучающихся с ярко выраженной лидерской позицией и установкой на сохранение и поддержание накопленных социально-значимых традиций

Май, 2026 г.

 

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

1.

Экскурсия в х.Кумшатский

Май, 2026 г.

 

Модуль «Профориентация»

1.

Час общения «Профессии будущего»

Май, 2026 г.

 

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

1.

Выставка поделок и рисунков ко Дню Победы

Май, 2026 г.

 

Модуль «Работа с родителями»

1.

Помощь со стороны родителей в подготовке и проведении классных, общешкольных мероприятий

 

 

Май, 2026 г.

 

2.

Индивидуальное консультирование с целью координации воспитательных усилий педагогических работников и родителей.

 

4.

Классное родительское собрание по итогам 2021-2022 учебного года.

5.

Общешкольное родительское собрание

 

 

Модуль «Правовое воспитание обучающихся,  их родителей».

1.

Классный час «Мы в ответе за свои поступки»

27.05.

 

2.

Вебинар для родителей «Подросток и закон»

Май, 2026 г.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательный план для 5 класса

Воспитательные планы, перечень классных часов, тематика родительских собраний и.т.д....

Воспитательный план в 10 классе

Воспитательный план готов к применению. Возможны изменения, дополнения....

Воспитательный план для 8 класса

33. Тәрбия эше төрләре.( 8 нче сыйныф)  №Эш юнәлешләреЭш төрләреФормасыҮтәлүвакытыҖаваплыС      Е      Н...

Воспитательный план для 6 класса

воспитательный план...

Воспитательный план работы с классом

При составлении планирования работы с классом ориентиром были выбраны следующие восемь направлений: "Я-эрудит ", "Я-здоровый человек", "Я-творческий человек", "Я-сын, дочь своего народа", "Я-толерантн...

Воспитательный план работы с классом на 2014-2015учебный год

Воспитательный план - главный помощник классного руководителя....

Воспитательный план для 10 класса

Целью воспитания и социализации обучающихся является социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего суд...