проект план игры Бэйэ оонньуута
проект (5 класс)

Неустроева Оксана Ивановна

Игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_igry_beye_oonnuuta.docx705.64 КБ

Предварительный просмотр:

Проект-план общеинтеллектуальной игры «Бэйэ оонньуута»

для учащихся с родителями

         Интеллектуальная игра — это вид игровой деятельности, где главная цель — не просто развлечение, а активное развитие познавательных способностей. Такие игры имеют чёткие правила, требуют умственных усилий и направлены на тренировку конкретных «мышц ума».

     Любая совместная дяетельсность сближает людей, а игра считается наиболее полезным время препровождением для детей и родителей. Именно в такой форме, интересной для обеих сторон, разыгрываются какие-то жизненные ситуации, укрепляются отношения, открывается безграничное поле для фантазий.

     Игры предоставляют неограниченные возможности для познания себя и своих близких. Помимо этого, они помогают ребёнку:

· развивать самоконтроль, сдержанность, дружеские качества;

· учиться анализировать своё и чужое поведение;

· раскрывать свой внутренний мир;

· проявлять радость, переживание, страхи;

· выражать свои потребности и доносить их до окружающих;

· создавать взаимопонимание между близкими людьми.

      Цель игры: расширение знаний учащихся в различных темах; расширение кругозора у учащихся; привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
      Задачи:

1. Образовательные: 

  • закрепить знания детей и родителей
  • проявлять интерес окружающему миру.

2. Развивающие:

  • развивать  познавательную активность детей в процессе расширения знаний, умения отвечать на вопросы, логическое мышление, ассоциативную память;

3.Воспитательные:

  • сплотить родителей и детей.

Оборудование

для ведущего: компьютерная разработка игры; карточки с нумерацией для жеребьёвки; оценочные листы; призы участникам и победителям.

для участников: индивидуальные раздаточные карточки; чистые листы бумаги; фломастеры, ручки.

Правила игры:

  1. В игре участвуют три команды, которые, пользуясь приведенной схемой, выбирают тему вопроса и его стоимость. Игра идет в два раунда. Заранее готовится таблица для каждого раунда.
  2. Игру начинает команда первой поднявшая табличку со своим названием. В случае правильного ответа команда получает количество баллов, соответствующее стоимости вопроса, и команда получает право выбора следующего вопроса. Если же команда дает неправильный ответ, то та же сумма снимается со счета команды и право ответа на этот вопрос переходит к другим командам.

      3. В игре встречаются следующие сектора:

 «Кот в мешке»: вопрос должен быть передан любой другой команде;

 «Вопрос-аукцион»: команды назначают цену вопроса, и отвечает та команда, которая назначит наибольшую цену на вопрос;

 «Счастливый случай»: команда получает указанную сумму баллов и продолжает игру;

 «Несчастный случай»: команда штрафуется на указанную сумму баллов и право хода переходит соперникам;

 «Своя игра»: стоимость вопроса может быть увеличена в пределах всей суммы баллов, которой на данный момент располагает команда. Соперники могут «выкупить» право ответа на этот вопрос, поставив на кон большее количество баллов. Право ответа на этот вопрос принадлежит только выигравшей торги команде. Если одна из команд идет «ва-банк», то есть ставит на кон всю имеющуюся на ее счету сумму баллов, другие участники могут перекупить вопрос только своим «ва-банком», если сумма баллов у них больше. В этом случае при неправильном ответе на счету команды остается ноль баллов, а при правильном ответе – сумма удваивается.

  1. Игру заканчивает раунд «Своя игра». Команды делают ставки, исходя из имеющихся баллов на своем счету. Ведущий зачитывает задание. После минуты обсуждения команды дают ответы. При правильном ответе сумма ставки поступает на счет команды, при неправильном - списывается со счета. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.

 

      Подведение итогов, награждение победителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект " Народные игры" как средство воспитания

Проект "Народные игры" содержит описание подготовительной работы, участников. Можно использовать игры, своего региона, игры народов,проживающих в вашей местности....

Учебный проект "Забытые игры наших бабушек"

Мы с детьми работали над проектом "Забытые игры наших бабушек". Узнали дети, в какие игры играли их бабушки и дедушки, когда не было компьютеров. Нашли описание разных народных игр. Проигрывали ребята...

Проект "Обучающие игры на уроках английского языка"

Этот проект может быть полезен как учителям, так и студентам, пишущим курсовую или диплом.  Содержание1.1.1   Анализ современной инновационной практики в выборе методов, приемов и ...

Проект "План реконструкции спортивной площадки СП"Лосиноостровское"с применением информационных технологий".

Студенческий проект: "Проектирование здания" для студентов 2 курса специальности 270802....

Проект "Детские игры наших родителей" (дворовые игры XX века)

В настоящее время существует проблема исчезновения дворовых игр. На смену подвижным играм приходят игры в телефонах и планшетах, что является причиной формирования неправильного образа жизни и ухудшен...

Приложение 2 к приказу о реализации инновационного проекта. План-график реализации инновационного проекта «Студия графического дизайна «ТЕТРА-АРТ» как средство формирования профессиональных компетенций школьников»

План-график реализации инновационного проекта  «Студия графического дизайна «ТЕТРА-АРТ» как средство формирования профессиональных компетенций школьников»...

Настольные игры для изучения Удмуртии: от проекта до игры

В данном материале представлены  настольные игры, разработанные детьми совместно с педагогом для изучения Удмуртии. Игры "Мемо" Достопримечательности Удмуртии"" и "Лото ...