Характеризующий материал обучающегося
методическая разработка (9 класс)

Кузьмичева Елена Евгеньевна

Образец составления характеризующего материала на обучающегося

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika.docx18.07 КБ

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА

обучающегося _____ класса МБОУ «ВОШ г. Тулы»

________________________________, __________________ года рождения,

                                                                (ФИО)                                                                            (дата)

проживающего по адресу: ___________________________

                                                                (адрес)

Ф.И._______________является обучающимся МБОУ «ВОШ г. Тулы». В 2025-2026 учебном году к занятиям приступил с 1 сентября.

Учебная деятельность 9з 1 класса организована по очно-заочной форме обучения с пятидневным учебным процессом. Часы занятия с 15.10 до 19.00.

Внеурочная деятельность в 9з1 классе организована по следующим направлениям: «Разговор о важном», «Человек. Природа. Общество», «Познай себя»», «Основы финансовой грамотности», «Россия – мои горизонты», «Тульский правовед», «Спортивный клуб «Олимп», «Школьный театр «Шанс».

За время обучения Ф.И________ показал себя как ученик со средними способностями в изучении школьной программы. Учебная мотивация снижена. На уроках не внимателен, расторможен, поэтому подростку сложно сосредоточится на освоении учебного материала. Подросток посещает учебные занятия, но при этом допускает пропуски уроков без уважительной причины. Требования учителей не всегда выполняет в полном объеме. Домашние задания часто не делает. По итогам I триместра аттестован (удовлетворительно).

По характеру Ф.И,________ вспыльчивый, часто неуравновешен. Контролировать свое поведение ему удается с большим трудом. На замечания может реагировать не адекватно. Принимать критику в свой адрес часто отказывается.

В кругу сверстников стремиться быть лидером, контактирует со всеми одноклассниками.

По отношению к старшим не всегда уважителен, тактичен.

Внешний вид опрятный. Физическое развитие соответствует возрасту.

В стенах школы не был замечен в употреблении спиртных напитков и табачных изделий.

Ф.И.______ воспитывается в неполной семье (родители в разводе). Мама ФИО________ находится в тесном сотрудничестве с классным руководителем и школой: отвечает на телефонные звонки. В период обучения ФИ______ проживает с отцом ФИО_______ по адресу ___________, в выходные, каникулярные и праздничные дни с матерью ФИО________ по адресу __________.

Отношения между матерью, отцом и сыном не стабильные, часто отсутствует взаимопонимание и уважение. Детско-родительские отношения нарушены, но при этом родители заинтересованы в получении ФИ_______основного общего образования. ФИ______ часто отказывается выполнять предъявляемые к нему требования.

Школа не располагает информацией о злоупотреблении родителями спиртосодержащими напитками и о нанесении телесных повреждений подростку.

Постоянно проводимые профилактические индивидуальные беседы классным руководителем, администрацией школы, членом Совета профилактики заметного влияния на изменения поведения  не оказывают.

Состоит на учете ВШУ, КДН и ЗП _______________________, ОДН ОУУПиДН ОП _______________________________________)

Руководитель ОО                        ________________                        ________________

Исполнитель: _______________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок физики в 9 классе по теме "Величины,характеризующие колебательное движение"

урок изучения нового материала. При объяснении используются проблемный  и исследовательский методы обучения...

Учёт результативности усвоения программного материала обучающимися в ходе образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей

Сущность результата в дополнительном образовании.Формы контроля и фиксации результатов мониторинга....

Психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала обучающимися 8 класса в соответствии с возрастными особенностями.

Особенности восприятия и освоения нового материала учащимися 8 класса с точки зрения психологии и педагогики. Эффективные способы развития внимания, памяти....

Методическая разработка «Психолого - педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала обучающимися 14-15 лет в соответствии с возрастными особенностями»

Методическая разработка «Психолого - педагогическое объяснение  специфики  восприятия и          освоения учебного материала обучающимися 1...

Дополнительный материал обучающимся на факультативах по теме: "Окислительно-восстановительные реакции"

Представлен дополнительный материал для обучающихся по теме: "Окислительно-восстановительные реакции"...

Возможности приемов развития критического мышления для систематизации обществоведческого материала обучающимися 9 классов на примере темы политика

Возможности приемов развития критического мышления для систематизации обществоведческого материала обучающимися 9 классов на примере темы политика...

Конкурсно-поздравительная программа с приглашением матерей обучающихся, посвященная Дню матери «Нет тебя дороже!»

Цели и задачи: • Воспитание уважительного отношения к матери, к женщине.• Развитие познавательных интересов, расширение общего кругозора.• Воспитание чувства прекрасного.• Соз...