Рабочая программа подготовки к ЕГЭ (база)
материал для подготовки к егэ (гиа, 11 класс)
Рабочая программа подготовки к ЕГЭ (база), 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Амурская область Константиновский район село Константиновка
Муниципальное образовательное автономное учреждение
Константиновская средняя полная общеобразовательная школа
«Утверждено» «Согласовано» «Рассмотрено»
решением педагогического Заместитель директора по УМР Протокол № заседания
совета от ___ мая 20___г Черникова Л.Е. ________ методического объединения
протокол № __________ 20__ года учителей математики СОШ
Директор: Бянкина Н.А. от_______ 20___года ___________________ _________________
Рабочая программа курса « Подготовка к ЕГЭ по математике»
Уровень обучения – среднее общее образование (базовый уровень), 11а класс
Количество часов – 34
Учитель – Жамкочян Анжела Артуровна
2021-2022 учебный год
Рабочая программа по подготовке к ЕГЭ разработана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ЕГЭ по математике, спецификации контрольно-измерительных материалов, демонстрационного варианта 2022 года (базовый уровень).
Курс по подготовке к ЕГЭ по математике направлен на формирование и закрепление следующих умений выпускников:
уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
уметь выполнять вычисления и преобразования;
уметь решать уравнения и неравенства;
уметь выполнять действия с функциями;
уметь выполнять действия с геометрическими фигурами;
уметь строить и исследовать математические модели.
Цели: обобщение и систематизация, расширение и углубление знаний по изучаемым темам; приобретение практических навыков выполнения заданий, повышение математической подготовки школьников.
Задачи курса:
вооружить учащихся системой знаний по решению уравнений;
сформировать навыки применения данных знаний при решении разнообразных задач различной сложности;
подготовить учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ;
формировать навыки самостоятельной работы;
формировать навыки работы со справочной литературой;
формировать умения и навыки исследовательской деятельности;
способствовать развитию алгоритмического мышления учащихся.
Программа курса предполагает знакомство с теорией и практикой рассматриваемых вопросов и рассчитана на 34 часа в год, 1 час в неделю.
В процессе изучения данного курса предполагается использование различных методов активизации познавательной деятельности школьников, также различных форм организации их самостоятельной работы.
Содержание и структура курса дают возможность достаточно полно подготовить комплекс умений и навыков у учащихся по предмету:
1.Уметь выполнять вычисления и преобразования
1.1.Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма.
1.2.Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
1.3.Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.
2.Уметь решать уравнения и неравенства
2.1.Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы.
2.2.Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод.
2.3.Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы.
3.Уметь выполнять действия с функциями
3.1.Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций.
3.2.Вычислять производные и первообразные элементарных функций.
3.3.Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значение функции.
4.Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами:
4.1. Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).
4.2.Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов), использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
5.Уметь строить и исследовать простейшие математические модели:
5.1. Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры.
5.2. Моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать
практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин.
5.3.Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения
5.4.Моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий.
6.Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
6.1. Анализировать реальные числовые данные, информацию статистического характера, осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах.
6.2.Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.
6.3. Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дата | |
По плану | По факту | |||
1 | Структура и формат КИМов ЕГЭ. Демоверсии ЕГЭ 2022 г. Кодификатор. Спецификация. Бланки ЕГЭ. | 1 | ||
2 | Действия с дробями. | 1 | ||
3 | Действия со степенями. | 1 | ||
4 | Задачи на практический расчёт, оценку и прикидку. | 1 | ||
5 | Проценты. Решение задач. | 1 | ||
6 | Действия с формулами. | 1 | ||
7 | Вычисления и преобразования. | 1 | ||
8 | Простейшие уравнения. | 1 | ||
9 | Простейшие уравнения. | 1 | ||
10 | Размеры и единицы измерения. | 1 | ||
11 | Чтение графиков и диаграмм. | 1 | ||
12 | Выбор оптимального варианта. | 1 | ||
13 | Анализ графиков и диаграмм. | 1 | ||
14 | Неравенства. | 1 | ||
15 | Анализ утверждений. | 1 | ||
16 | Числа и их свойства. | 1 | ||
17 | Задачи на смекалку. | 1 | ||
18 | Классическое определение вероятности. | 1 | ||
19 | Теоремы о вероятностных событиях. | 1 | ||
20 | Прикладная геометрия. Многоугольники. | 1 | ||
21 | Вписанная и описанная окружности. | 1 | ||
22 | Задачи на квадратной решётке. | 1 | ||
23 | Окружность и её элементы. | 1 | ||
24 | Многоугольники. Решение задач. | 1 | ||
25 | Многогранники: конус, куб, пирамида. | 1 | ||
26 | Многогранники: призма, прямоугольный параллелепипед. | 1 | ||
27 | Многогранники: шар, цилиндр. | 1 | ||
28 | Площадь поверхности составного многогранника. | 1 | ||
29 | Объём составного многогранника. | 1 | ||
30 | Решение тренировочных вариантов. | 1 | ||
31 | Решение тренировочных вариантов. | 1 | ||
32 | Решение тренировочных вариантов. | 1 | ||
33 | Решение тренировочных вариантов. | 1 | ||
34 | Решение тренировочных вариантов. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/21/picture-108401-1684693675.jpg)
рабочая программа обществознание 9 класс база
рабочая программа по обществознанию 9 класс базовый уровень Л.Н. Боголюбов...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/03/picture-558439-1420292348.jpg)
Рабочая программа «Разработка систем управления базами данных»
Рабочая программа «Разработка систем управления базами данных» для специальности Информационные системы по отраслям...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/05/picture-932503-1499210209.jpg)
Рабочая программа по русскому языку (база) для 11 класса
Рабочая программа составлена на основе государственного стандарта образования, а также на основе программы курса «Русский язык» 10-11 классы. Базовый уровень». Автор- составите...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/05/picture-932503-1499210209.jpg)
Рабочая программа по русскому языку (база) для 10 класса
Рабочая программа составлена в соответствии с программой среднего (общего) образования по русскому языку с учетом требований федерального компонента гос...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/02/picture-212730-1391352451.png)
Рабочая программа . 10-11 класс (база и профиль)
Рабочая программа . 10-11 класс (база и профиль)...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/27/picture-900886-1679895872.jpg)
Рабочая программа по английскому языку (база) для 9 класса
Рабочая программа по английскому языку (база) для 9 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/27/picture-900886-1679895872.jpg)
Рабочая программа по английскому языку (база) для 11 класса
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса...
- Мне нравится (1)